|
Re: наши байки |
Срд, 25 Июль 2012 19:59 |
|
Фэтбайк йеах! 
Читал на велоуфе! Молодцы, чего сказать! По назначению используете Завидую серобуромалиновой завистью и про байки и про использование по назначению.
|
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 09:32 |
|
Такому трактору полный привод бы 
Uralla приезжай в трг устрой тест-драйв? Очень хочется попробовать
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 12:24 |
|
если такой собрать в какую сумму он вылезет?
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 14:19 |
|
6529 писал(а) Чтв, 26 Июль 2012 12:24если такой собрать в какую сумму он вылезет?
там одна планетарная втулка вылазит на цену обычного велосипеда
|
|
Re: наши байки |
Чтв, 26 Июль 2012 15:08 |
|
Полный привод можно сделать так - вперед на багажник поставить китайский моторчик для великов и напрямую цепью соединить с передним колесом (там задняя втулка). Только нафик. 
По стоимости - вместе со всей комплектухой, т.е. с багажниками, сумками и инструментами вышло порядка 70 т.р. за вел. Если ставить обычную трансмиссию, купить раму люминь, обода и резину со скидкой (а это какой-нить другой магаз в пиндостане и надо договариваться о пересылке и прочие заморочки), традиционный обвес взять б/у, то можно в 40 уложиться.
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 00:53 |
|
Это не вел...это оргазмотрон!!!:)шик и неприкрытая белая зависть:)все,хочу планетарку.
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 13:02 |
|
Uralla писал(а) Чтв, 26 Июль 2012 15:08Полный привод можно сделать так - вперед на багажник поставить китайский моторчик для великов и напрямую цепью соединить с передним колесом (там задняя втулка). Только нафик. 
По стоимости - вместе со всей комплектухой, т.е. с багажниками, сумками и инструментами вышло порядка 70 т.р. за вел. Если ставить обычную трансмиссию, купить раму люминь, обода и резину со скидкой (а это какой-нить другой магаз в пиндостане и надо договариваться о пересылке и прочие заморочки), традиционный обвес взять б/у, то можно в 40 уложиться.
К моторчику аккумулятор надо - фигня получается.
Карданную передачу и вторую планетарку!
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 14:10 |
|
Из китая можно выписать моторчик с литиевым аккумом в пределах 15-20 тыров. А карданы и дополнительные планетрарки - это же лишняя хрень.
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 14:15 |
|
Многие считают его узкоспециализированным, неоправданно тяжелым плюс не очень хороший накат, но тем не менее, меня он привлекает больше чем обычный вел. Наши походы в основном проходят вне асфальта, а по гребенкам, камням и палкам он едет просто чудесно. По асфальту же в группе все равно как-то едется впереди. Носить иногда бывает надо, но с этим проблем не возникает - берешь и несешь. Тут тупо физуха. Могу сказать, что реально он не дает выигрыша в проезжаемости большинства сложных мест. В основном все можно проехать и на обычном веле. Но тут вопрос в другом - комфорт перемещения. На нем все по-другому и так как о едет - мне нравится.
Кстати, на следующие выхи планируем в очередной раз покататься на воробьиных горах, это севернее Аши. Дорожки для велов там просто чудесные и никаких тебе машин, матрасни и прочих следов цивиллизации. Только дорожки, которые все едутся и природа. Так что кто желает - велком в покатуху. 
Вот как было в прошлые выхи: http://blog.uralla.ru/vorobinye-gory-obkatka-fatbajka.html
|
|
Re: наши байки |
Птн, 27 Июль 2012 22:10 |
|
А как планетарка передачи щелкает? Держит постоянный момент? Или как то можно влиять самому?
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 30 Июль 2012 10:00 |
|
Как механика на машине. Снял нагрузку с педалей = нажал педаль сцепления, переключил на нужную скорость и дальше начал крутить педали. С опытом переключение занимает меньше секунды на любую скорость. Хоть в движении хоть стоя.
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 30 Июль 2012 12:56 |
|
Еще про смещение центра обода на фатбайке не понял - зачем?
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 30 Июль 2012 14:42 |
|
Это для того чтоб цепь об колесо не терлась.
|
|
|
Re: наши байки |
Сбт, 16 Март 2013 16:07 |
|
Блин, ребята! Вы реально больные! И заразные к тому же!!! Я тоже велик захотел!!!!!!!!!!!!!!! И это в моём то возрасте....
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 18 Март 2013 20:34 |
|
парень,не сцы...болезнь приятная сам заразился глубоко позже 30 лет,до сих пор хвораю,похоже,неизлечимо:)
|
|
Re: наши байки |
Срд, 20 Март 2013 11:42 |
|
DENISYUK1980 писал(а) Сбт, 16 Март 2013 16:07Блин, ребята! Вы реально больные! И заразные к тому же!!! Я тоже велик захотел!!!!!!!!!!!!!!! И это в моём то возрасте....
)) причем тут возраст? велик это классное средство передвижения и отдых))
|
|
Re: наши байки |
Срд, 20 Март 2013 11:44 |
|
larry писал(а) Пнд, 18 Март 2013 20:34парень,не сцы...болезнь приятная сам заразился глубоко позже 30 лет,до сих пор хвораю,похоже,неизлечимо:)
не болезнь)) а выздоровление) в хорошую погоду на природу и на велике)) класс а вот тупить у телика в хорошую погоду(( вот это болезнь(
|
|
Re: наши байки |
Пнд, 29 Апрель 2013 18:36 |
|
Поднимем тему 
GT Zaskar Elite 2012
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий Kinesis Superlight 6061. Гидроформинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Rockshox Recon Gold TK Solo Air, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Sram S1000 2.2, 10sp, 39/26T
Каретка: Sram XR GXP
Педали: Shimano PD-M505 SPD
Передний переключатель: Sram X7, 2x10
Задний переключатель: Sram X9, 10sp, средняя лапка
Манетки: Sram X7 Trigger, 10sp
Кассета: Shimano Deore CS-HG62-10 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Aspen 2.10" Folding
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette, закрытые подшипники
Передний тормоз: Avid Elixir 3, ротор 160мм
Задний тормоз: Avid Elixir 3, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Elixir 3, зажим Math Maker
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 685мм, подъем 15мм
Вынос руля: Syncros AM, 31.8мм, 90мм (S,M), 100мм (L,XL)
Грипсы: GT Wings, с замком
Рулевая колонка: FSA Integrated, 1 1/8"
Седло: WTB Silverado Comp
Подседельный штырь: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка
|
|
Re: наши байки |
Вск, 05 Май 2013 21:04 |
|
Рама:
GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система:
FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка:
FSA BB-7420-ST
Педали:
GT Slimline
Передний переключатель:
Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель:
Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки:
Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Обода:
All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки:
Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передний тормоз:
Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз:
Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки:
Tektro Draco Pro
Руль:
All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля:
All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы:
GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка:
FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло:
WTB All Terra
|
|