ДЫМЫЧ писал(а) Чтв, 17 Ноябрь 2011 17:10 Давайте разберёмся прежде чем упрекать авторов. 1 ролик как я понимаю PICT2534.wmv. Поехать то поехал, да на перекрёсток выехал уже на зелёный. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.(хотя лично я для себя считаю границей перекрёстка или светофор или стоплинию, ну это дело этики вождения, ну и подстраховка на всякий случай.) А давайте разберемся коль хотите. VaGraNT в принципе прав, вы нет- п. 6.2 ПДД изучаем: "Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала." Этим все сказано. Я говорю что водитель пересёк границу перекрёстка уже на зелёный, он не доехал до перекрёстка на который распостраняються сигналы данного светофора.По вашему он должен был встать ещё у зари,запрещающий сигнал для него загорелся наверника в том районе, ведь стоп линии указывающей место остановки нет(вернее она стёрта напроч и не читаеться) ДЫМЫЧ писал(а) Чтв, 17 Ноябрь 2011 17:10 2 ролик AMBA0002.avi Данный знак вообще к автору не относиться, с какого перепугу он должен останавливаться. Я думаю видео не то, что имел ввиду автор.
Давайте разберёмся прежде чем упрекать авторов. 1 ролик как я понимаю PICT2534.wmv. Поехать то поехал, да на перекрёсток выехал уже на зелёный. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.(хотя лично я для себя считаю границей перекрёстка или светофор или стоплинию, ну это дело этики вождения, ну и подстраховка на всякий случай.)
2 ролик AMBA0002.avi Данный знак вообще к автору не относиться, с какого перепугу он должен останавливаться.
Я говорю что водитель пересёк границу перекрёстка уже на зелёный, он не доехал до перекрёстка на который распостраняються сигналы данного светофора.По вашему он должен был встать ещё у зари,запрещающий сигнал для него загорелся наверника в том районе, ведь стоп линии указывающей место остановки нет(вернее она стёрта напроч и не читаеться)
ДЫМЫЧ писал(а) Птн, 18 Ноябрь 2011 04:18 Я говорю что водитель пересёк границу перекрёстка уже на зелёный, он не доехал до перекрёстка на который распостраняються сигналы данного светофора.По вашему он должен был встать ещё у зари,запрещающий сигнал для него загорелся наверника в том районе, ведь стоп линии указывающей место остановки нет(вернее она стёрта напроч и не читаеться) У Зари вставать ему точно не надо, а вот встать в соответствии с ПДД следует. Читаем дальше ПДД - п.6.13. Короче говоря, автомобиль при отсутствии стоп-линии и для того, чтобы не создать помех пешеходам должен был остановиться перед светофором, что и было сделано. А вот начинать движение на красно-желтый не должен был согласно п.6.2 и не важно на какой сигнал он пересек границу перекрестка, ибо он на границе перекрестка и находился. P.S. Посмотрите на Youtube полно видео с авариями людей, которые нарушают вышеобозначенные пункты ПДД, когда авто трогается на кр-желтый, а на перерез другое авто заканчивает маневр.
Dekabrist писал(а) Птн, 18 Ноябрь 2011 09:06ДЫМЫЧ писал(а) Птн, 18 Ноябрь 2011 04:18 Я говорю что водитель пересёк границу перекрёстка уже на зелёный, он не доехал до перекрёстка на который распостраняються сигналы данного светофора.По вашему он должен был встать ещё у зари,запрещающий сигнал для него загорелся наверника в том районе, ведь стоп линии указывающей место остановки нет(вернее она стёрта напроч и не читаеться) У Зари вставать ему точно не надо, а вот встать в соответствии с ПДД следует. Читаем дальше ПДД - п.6.13. Короче говоря, автомобиль при отсутствии стоп-линии и для того, чтобы не создать помех пешеходам должен был остановиться перед светофором, что и было сделано. А вот начинать движение на красно-желтый не должен был согласно п.6.2 и не важно на какой сигнал он пересек границу перекрестка, ибо он на границе перекрестка и находился. P.S. Посмотрите на Youtube полно видео с авариями людей, которые нарушают вышеобозначенные пункты ПДД, когда авто трогается на кр-желтый, а на перерез другое авто заканчивает маневр. еще раз читаем ПДД и включаем мозг "6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии: - на перекрестке -- перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), " остановка у светофора, это не остановка перед пересекаемой проезжей частью! поэтому ДЫМЫЧ прав, а не вы.
некорректен абсолютно. Ширина проезжей части подразумевает 2 полосы в каждом направлении, разворот и выезд на встречку категорически запрещен. Лишение однозначно.
При двух полосах в одном направлении даже без всякой разметки выезд на встречку и разворот соответственно запрещены.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
ПДД п.8.8. ... Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
ПДД п.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Колея может быть хоть раком, хоть боком. Ширина полосы считается 3 или 3,5 м (не помню, поправьте если что). Серединой проезжей части визуально является её центр (тобишь сплошная). По видео я почему то уверен, что 4 полосы быть должно.
ПДД п.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
А приезжий если развернется ему че скажут? Тут у нас вообщето 2я сплошная, а вы что не знали? Не знание закона не освобождает от ответственности с вас права!! Ну разворот через сплошную точно лишение так что через двойную думаю тоже, а развернуться летом можно в разрыве где выезд с форума. По видео однозначно не нарушение да и судя по колее там по 1 ряду в каждом направлении
Разметка то не работает, это да. Но вот ширина роль играет. При двух полосах в одном направлении даже без всякой разметки выезд на встречку и разворот соответственно запрещены. Это насколько я помню. Хотя правил не читал 10 лет уже)
установи jetAudio ест всё, проблем пока не было
... ни двойной сплошной...
значит я сам могу определять, сколько полос на дороге, я вот определил, что две. Это мое право
...Плюсом согласно ПДД нет знаков и разметки, значит я сам могу определять, сколько полос на дороге, я вот определил, что две. Это мое право
Rusya писал(а) Втр, 22 Ноябрь 2011 08:41...Плюсом согласно ПДД нет знаков и разметки, значит я сам могу определять, сколько полос на дороге, я вот определил, что две. Это мое право в целом согласен, но остается вопросом, что если сам определяешь, что полос 4 или более? разворот с обгоном будут нарушениями?
Bitop!Ты чё тут людям мозг выносишь? где ты там увидел (или определил) 4 полосы? визуально? это не обоснованно! Либо разметка, либо знаки разметки и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам дорожного движения изложить в следующей редакции: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."