sanja писал(а) Сбт, 29 Октябрь 2011 18:47 Думаю сам такой! Покажи в каких правилах ты это вычитал, раз ты такой знаток. да с Bitop все понятно, спорить бесполезно, он предсказывает ситуацию на дороге за 5 минут до событий и невь..ый знаток правил. один из них или родственники они
Думаю сам такой! Покажи в каких правилах ты это вычитал, раз ты такой знаток.
Если мне память не изменяет, то автобусу выезжающему с остановки нужно уступать вплоть до второй полосы.
вот вы как хотите спорте будете не будете пропускать автобус с остановки только при дтп будет обаюдка но самое то интересное то что у водиделя автобуса в момент аварии личная машина стоит в гараже ну или в худшем случае на стоянке гдето а ваше авто торчит из под поцарапоного автобуса
Лёха писал(а) Вск, 30 Октябрь 2011 12:41вот вы как хотите спорте будете не будете пропускать автобус с остановки только при дтп будет обаюдка но самое то интересное то что у водиделя автобуса в момент аварии личная машина стоит в гараже ну или в худшем случае на стоянке гдето а ваше авто торчит из под поцарапоного автобуса Какая нахрен "обоюдка" если ДТП произойдёт на 2-ой и далее полосах? Ребят, правила подучите, прежде чем на дорогу выезжать. Или хотябы не демонстрируйте свои "знания" прилюдно.
просто проблема не в автобусниках а в автобусых астоновках если проанализировать где и как они установлены то всё становится ясно.проктически все астоновки находятся вблизи перекрёстков почти в плотную а перекрёсток это большая концентрация опасности
Вот что нашел, но документ где это написано официально пока не нашел. маршрутное транспортное средство (МТС) может начать движение с остановки сразу на 2 полосу, если по-другому проехать не удается А вообще, где написано, что МТС должен начать движение по правой полосе. МТС начинает движение с остановки, а мы обязаны уступить, независимо от полосы.
Вот произойдет ДТП, не дай бог конечно, судье об этом скажешь, когда проиграешь суд.
Rusya писал(а) Вск, 30 Октябрь 2011 13:05Вот произойдет ДТП, не дай бог конечно, судье об этом скажешь, когда проиграешь суд. Надеюсь,что судья по крайней мере будет на 100% знать ПДД, в отличии от некоторых водителей.
МТС начинает движение с остановки, а мы обязаны уступить, независимо от полосы.
чисто по человечески когда подьезжаеш к стояшему автобусу на остановке хрен с ним он может тронуться дак вот самое страшное что иза него могут выскочить огалделые школьники или полоумные пенсионеры вот вам и гемор хоть тьы и будеш не виновен в этой ситуации ты забудеш на долго куда ты так спешил и хотел успеть сделать всё и заработать все деньги которых точно не хватит что расчитаться за испорченую жизнь свою и пешехода
18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. про количество полос, которые использует автобус, речи не идет. Если бы оно было ограничено, эт было бы прописано в ПДД. Оно не ограничено. PS Удачи на дорогах
28 октября
Кольцевой "3" сбил пешехода, перелом ноги и ребер
yaesu писал(а) Птн, 28 Октябрь 2011 13:20Кольцевой "3" сбил пешехода, перелом ноги и ребер Пешеход скончался в больнице
... а вот трактовка неверная
Тоже добавлю в поддержку Bitopа. А когда вы разворачиваетесь через несколько полос, это ведь разворот всетаки, а не перестроение.
как понимать фрузу "...могут начинать движение..." движение от обозначенного места остановки МТС? что значит "могут"? если согласно вашей логике автобус должен начинать движение от обозначенного места остановки МТС (маршрутных транспортных средств) по своей правой полосе, то ему мало кто сможет помешать! ни кого пропускать не надо, правая полоса и так им забронирована он ведь в своей полосе! лишний пункт в ПДД? да и в конце концов очень даже легко от остановки МТС можно сразу начать движение во вторую полосу, что в принципе и есть правильное поведение водителя автобуса (сугубо ИМХО), а в случае если автобусник отъехал от остановки какоето расстояние по правой полосе и соберется перестроится в левую для какого либо маневра, то тогда согласен, что только на общих правах учасника дорожного движения PS не сочтите за наглость, но всёж хотяб 1 оффициальный коментарий, хотяб 1 ресурс укажите в пользу вашего понимания данного вопроса