05 писал(а) Птн, 17 Сентябрь 2010 17:01мне кажэцо просто жыть насрать . а мне кажеться это просто НАШ город
мне кажэцо просто жыть насрать .
ДЫМЫЧ писал(а) Чтв, 08 Июль 2010 08:10Ломиться под меня при перестроении, подрезал, а сам 100% думает что он для меня помеха с права. хочешь прямо ехать, вставай в правый ряд! Ни одного путного ролика не увидел! Все время одна и та же камера - одни и те же обиды! Плати за обучение, а не за права!
Ломиться под меня при перестроении, подрезал, а сам 100% думает что он для меня помеха с права.
А мне кажется, что все проблемы от безкультурия водителей, а не от их мастерства Даже на одном видеоролике сам водитель проявил безкультурие, я выше уже комментировал этот поступок. Т.е. даже водитель, который чувствует себя "проффи" создает аварийные ситуации.
Rusya писал(а) Вск, 26 Сентябрь 2010 12:41А мне кажется, что все проблемы от безкультурия водителей, а не от их мастерства Даже на одном видеоролике сам водитель проявил безкультурие, я выше уже комментировал этот поступок. Т.е. даже водитель, который чувствует себя "проффи" создает аварийные ситуации. не только созадет, еще и завершает аварией - случай про езду жопой на пешеходном с заездом бампером в морду сзадистоящей, еще и возмущался что тот так близко встал езда на пешеходном задним ходом это вапче лишение сразу
По правилам преимущество у того кто поднимается. Вобщем встреча на эльбе длится не менее часа. Как два барана дорогу уступать ни хотят. Все мои обьяснения тому кто спускался что он обязан уступить дорогу не принесли не какого результата. Пришлось вызывать гибдд.
11.7 Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
знаков там нет