Участники
Календарь
Поиск
F.A.Q.
Начало
Отправка сообщения
Вы не вошли на форум, сообщение будет отправлено анонимно.
Форум:
BIKE
Заголовок:
Иконка сообщения:
Нет иконки
Форматирования:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Цвет
Sky Blue
Royal Blue
Blue
Dark Blue
Orange
Orange Red
Crimson
Red
Firebrick
Dark Red
Green
Lime Green
Sea Green
Deep Pink
Tomato
Coral
Purple
Indigo
Burly Wood
Sandy Brown
Sienna
Chocolate
Teal
Silver
Шрифт
Arial
Times
Courier
Century
Текст:
Параметры форума:
HTML
-
выключен
BBcode
-
включен
Картинки
-
выключены
Смайлики
-
выключены
Период возможности редактирования
: Неограниченно
[quote title=Complex писал(а) Срд, 12 Май 2010 17:34]в чемпионе "двухподвесов" полно, а вот более или менее нормальных хардтейлов фиг знает особо не разбираюсь, ну есть там и за 12 и за 15т.р. (тоже "двухподвесы", хотя может это уже двухподвесы (без кавычек), что сомнительно ибо "Made in China") вот и спрашиваю про этот вел, так как и по цене чуть дороже тех самых "двухподвесов" и в линейке хардтейлов (или как там правильно) - не на самой низшей полке по ценовой категории (среди стальных рам). Дешевле Stels и еще какие-то велосипеды в ярких расцветках и с экзотическими названиями (что-то на подобии "Сафари", "Экстрим", "USA" и др.), а вот алюминиевые хардтейлы уже значительно дороже на 2-3-4 рубля (даже если брать в сравнение Forward с подобными комплектующими). +продавец сказал, что из имеющихся в наличии, более или менее хорошие велосипеды представлены Forward'ом, хотя не знаю, насколько он компетентен в велосипедах. собственно вот и все, что хотел сказать. ехать куда-то (Чел, Златик и иже с ними) за велосипедом желания нет, мне для редких вылазок думаю подойдет сей агрегат. по цене сравнивал. на сайте производителя предлагается за 6050р., в Чемпионе за 6740р. Думаю 700р. вполне адекватная цена за сборку(с завода велосипеды в разобранном виде поступают на продажу насколько мне известно) и доставку: всем спасибо. заверните, беру [img=images/smiley_icons/icon_cool.gif]Cool[/img] [/