|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Чтв, 20 Май 2010 19:58 |
|
тут одно из двух
либо там не 140лм а в разы меньше
либо ты по ушам ездишь
либо у тебя батарейки на ядерном топливе
расчет простой
накаливания 5-10лм/вт у малой мощности ближе к 5
галогенки 15лм/вт
светодиоды до 100лм/вт обычно 70-80
в общем несложно подсчитать что с хорошим диодом давать 140лм с хорошими АКБ на 2500мАч светить оно будет 2-2,5ч - без вариантов
|
|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Чтв, 20 Май 2010 10:32 |
|
eagle писал(а) Срд, 19 Май 2010 20:40140лм то есть 2вт
абк 3хАА хватит на 2-2.5ч
можно конечно влючить режим меньше и ехать в темноте
Мне 3 батареек хватило на всю зиму. Это каждый день на работу/с работы со светом ездил когда темно было. Поменял на свежие только пару недель назад на Кавказе, чтоб с перевала с максимально ярким светом ехать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Пнд, 03 Май 2010 20:56 |
|
а почему нет генераторов на переднюю звездочку? скорость кручения педалей намноооого более равномерная чем скорость колеса
а если сзади поставить моторчик 40вт и цепью его на заднюю звездочку то с горки это генератор, а в горку моторчиком можно - только АКБ большую возить надо
|
|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Пнд, 03 Май 2010 17:36 |
|
Электрический генератор (или «динамо») -- это устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию. Довольно долго были популярными велосипедные фары и задние фонари, питающиеся от генератора.
К сожалению, мощность генератора зависит от скорости. Таким образом, освещение перестаёт работать при остановке велосипеда или при движении с небольшой скоростью. В то же время на высокой скорости лампочки быстро перегорают.
Позже появились аккумуляторные батареи, которые вытеснили собой генераторные осветительные приборы.
Большинство электрических генераторов выдавали мощность 3 Вт, совсем немногие -- 6Вт при движении с нормальной скоростью. Современные аккумуляторные системы выдают мощность 15 Вт и больше вне зависимости от скорости.
Существуют несколько видов велосипедных электрических генератов:
«Бутылочный» -- наиболее популярный тип генераторов. Похожее на бутылку устройство с небольшиим колёсиком, приводимым в движение за счёт трения о боковину покрышки.
«Кареточный» -- генератор, устанавливающийся рядом с кареточным стаканом, чуть ниже перьев рамы. Подпружиненный ролик приводится в движение за счёт трения о протектор покрышки. Кареточный и бутылочный генераторы перестают работать в мокрых условиях.
«Втулочный» -- тип генератора, встроенного в одну из втулок колеса. Как правило стостоит из неподвижного сердечника, закреплённого на ось и вращающегося вокруг него многополюсного кольцевидного магнита. Наиболее популярным втулочным генератором был Sturmey-Archer Dynohub.
Подобные генераторы не выпускались несколько лет, но в последнее время наблюдается их возрождение. Например, модели компаний Busch & Müller, Shimano (Nexus) и Sturmey-Archer.
Втулочные генераторы более дорогостоящие, чем другие типы, но в то же время гораздо более тихие и эффективные.
Вот еще нашел для электронщиков обсуждение создания велогенератора --> ссылка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Сбт, 01 Май 2010 18:34 |
|
eagle писал(а) Сбт, 01 Май 2010 17:13нахрена с лампами накаливания ездить? светодиоды с драйвером и яркость постоянная и выше
не удержит драйвер, все равно надо литий в дополнение к генератору. imho штука бесполезная. LiIon или тем более LiPo сильно удобнее. за 75 баксов мэджикшайн фару взять, там все же для p7 4 штуки 18650 на выносе висят. или самому чехол состряпать на вынос, бесплатно. 
на чейн заявку на велочеле в тему и шейгору в аську. деньги ему на сберовскую карту например в аптеке через банкомат.
|
|
|
|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Сбт, 01 Май 2010 14:24 |
|
у тебя же пара 18650 наверняка часа 3 тянет твой sf-22? мало? купи еще пару или ноут распотроши. все равно дикий SSC P7 ни один генератор не прокормит, ну разве что один 18650 за целую ночь подзарядить сможет. 
мы с ребенком катаемся, у нее C30 flood-to-throw на R2, у меня SF-23. на самом деле C30 вполне хватает, при его в 3 раза меньшем потреблении.
|
|
|
|
Re: где купить мощный электрогенератор на велик? хочу ночью ездить |
Сбт, 01 Май 2010 12:44 |
|
генератор велосипедный своими руками
В роли источника электроэнергии, может выступать генератор, батарея элементов питания или аккумуляторов. Генераторы в последнее время встречаются лишь на ситибайках, т. е. сугубо дорожных велосипедах утилитарного назначения. На горных или гибридных велосипедах традиционно применяют более легкие и надежные варианты питания осветительных приборов: батарейки или аккумуляторы. Существуют и комбинированные системы.
Основной недостаток генераторов в том, что энергию они вырабатывают исключительно во время движения велосипеда, причем напряжение зависит от скорости движения. Если вы подъезжаете к препятствию и снижаете скорость для его безопасного проезда, фара тускнеет и препятствие видно хуже. Достоинство почти полное отсутствие эксплуатационных расходов.
Принципиально существует два типа генераторов или «динамок», как их называют обыватели. Внешние крепятся на вилке или раме велосипеда и, при необходимости включения света, прижимаются роликом к боковине покрышки. Но если вы проехали по грязи, ролик начинает проскальзывать по шине, изнашивая ее, а свет начинает мигать или вообще гаснет. На высокой скорости есть риск перекала лампы, на низкой освещение недостаточно. Не смотря на скромную вырабатываемую мощность, обычно всего 2-3 Вт, включение генератора вызывает ощутимое ухудшение динамики велосипеда. Из плюсов низкая стоимость и принципиальная возможность установки на любой байк.
Второй тип генераторов интегрированные во втулку переднего колеса (Dynahub). Они, кстати, иногда комплектуются стабилизаторами напряжения, позволяющими получать яркий свет без риска перекала лампы в широком диапазоне скоростей движения велосипеда. Потери на трение в подобных устройствах существенно меньше. Но платой становится высокая цена и сложность установки на велосипед: в большинстве случаев это заводская комплектация, характерная для недешевых ситибайков.
|
|
|