p.s. разъяснений с ебая нет?
труп ) Можешь ответить на вопрос ? Много ли человек заказывают с чейна из России ???
Ребята, меня с чейна попросили перевести и распространить следующее заявление. Не обессудьте, переводчик из меня не особо, но думаю, общую мысль понять можно: A message to all of our customers in Russia We have recently been made aware of emails and posts on forums stating that Chain Reaction Cycles are no longer sending orders to Russia. We believe that these have been posted maliciously by someone, potentially a rival business. We would like to state categorically that we are shipping orders to Russia on a daily basis and value very highly all of the custom that we receive from our Russian customers. In the very near future we will be introducing a new dedicated Russian Customer Service team to provide excellent service levels and advice on anything from parts to pricing. Other future plans are that we intend to translate the website into Russian to enhance the shopping process. So it's "business as usual" here at Chain Reaction Cycles and you can be sure that your order will be processed, dispatched and delivered with the minimum of fuss. Обращение к нашим клиентам в России Недавно нам стало известно о e-mail'ах и постах на форумах, сообщающих о том, что Chain Reaction Cycles больше не отправляет заказы в Россию. Мы полагаем, что они были разосланы кем-то умышленно, вероятно конкурентами. Нам хотелось бы твёрдо заявить, что посылки в Россию отправляются ежесуточно и заказы, которые мы получаем от клиентов из России, ценятся очень высоко. В самом ближайшем будущем будет введена новая выделенная команда по обслуживанию клиентов из России для обеспечения отличного качества исполнения услуг и советов во всем - от компонентов до цен. Кроме того, мы планируем перевести веб-сайт на русский язык для улучшения процесса совершения покупок. Так что, "дела идут своим чередом" в CRC и Вы можете быть уверены, что Ваш заказ будет обработан, отправлен и доставлен с минимумом суеты.
Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов. Согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован. Открытое письмо о проблемах с доставкой товаров через "Почту России" появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru, который объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе самого eBay. В нем говорится, что с января 2010 года у "Почты России" "резко ухудшилось качество предоставляемых услуг". Некоторые покупатели получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года, говорится в письме. Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки "Почты России" -- EMS. "С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев",-- говорится в письме. "Моя посылка была отправлена из США 22 января. На сайте "Почты России", где можно отслеживать отправление, указывается, что операция импорта была совершена 31 января. Но таможне посылка была передана только 14 февраля, то есть две недели спустя. Сейчас на сайте говорится, что 20 февраля посылка покинула место международного обмена, но до сих пор я ее так и не получила",-- рассказала одна из участниц интернет-форума Клавдия Иванько. По ее словам, до января этого года посылки из-за рубежа доходили примерно за две недели. Проблемы с доставкой зачастую лишают россиян права покупать товары на зарубежных интернет-ресурсах. В частности, многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России, говорится в письме. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают не работать с Россией. Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах -- они просто отказывают клиентам из России в оформлении заказа. Один из клиентов интернет-магазина одежды Abercrombie & Fitch рассказал "Ъ", что ему было отказано в оформлении заказа, хотя "раньше таких проблем не возникало". К середине марта этого года eBay пообещала запустить русскоязычную версию портала. Кроме русификации интерфейса для российских пользователей, цены будут пересчитываться в рубли, а поисковые запросы на русском будут автоматически переводиться на английский. Запуск русскоязычной версии eBay объяснил надеждами на рост популярности интернет-торговли среди россиян. Все расчеты будут проходить через принадлежащую eBay систему электронных платежей PayPal. По оценкам ИК "Финам", в 2009 году россияне через eBay провели платежей не менее чем на $50 млн. В пресс-службе "Почты России" признают, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа". В "Почте России" объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", отмечает, что задержка доставки происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы (ФТС), но суть претензий не указывает. Начальник пресс-службы ФТС Дмитрий Котиков отказался вчера от комментариев. Гендиректор UPS в СНГ Иван Шацких подтверждает, что число получаемых посылок выросло по сравнению с прошлым годом, но конкретных цифр не называет. Господин Шацких не слышал о проблемах с доставкой посылок у "Почты", у UPS с нового года проблем со сроками доставки не было, уверяет он. Александр Малахов http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1334086
Anonymous, тебе это на мыло прислали?
The dear buyer! We are sorry to inform you on that that since March, 15th, 2010 we temporarily stop shipment of orders to Russia. From the beginning of February we have received a considerable quantity of complaints to a delay on passage of already sent orders. Under our data it is connected with problems of customs registration and corruption about delivery of the goods by mail of Russia. Before finding out of a situation we are compelled to stop performance of orders.Already generated orders will be sent in time. We thank you for your patience CRC Sales Team