Re: F1 |
Сбт, 14 Март 2009 11:53 |
|
Toro Rosso STR4
-
Вложение: tr1.jpg
(Размер: 23.05KB, Загружено 32 раза)
-
Вложение: tr2.jpg
(Размер: 71.45KB, Загружено 53 раза)
-
Вложение: tr3.jpg
(Размер: 77.18KB, Загружено 28 раз)
-
Вложение: tr4.jpg
(Размер: 69.76KB, Загружено 29 раз)
-
Вложение: tr5.jpg
(Размер: 83.98KB, Загружено 27 раз)
|
|
Re: F1 |
Втр, 17 Март 2009 16:32 |
|
Сегодня на очередном заседании Всемирного автоспортивного совета ФИА будет рассмотрена новая система начисления очков.
Ассоциация предлагает новую систему 12-9-7-5-4-3-2-1 вместо прежней формулы 10-8-6-5-4-3-2-1. По новой системе победа в гонке становится более ценной, и это, по задумке авторов, станет источником дополнительной мотивации в борьбе за позицию.
По моему мнению же, данная система начисления проведёт резкую грань между потенциально мощными командами и середнячками, ибо каждая победа будет неумолимо отдалять лидеров от аутсайдеров.
Имя чемпиона мы сможем узнать уже в середине сезона, интрига гонок для зрителя пропадёт.
|
|
Re: F1 |
Срд, 18 Март 2009 00:12 |
|
всё очень плохо...
теперь победа в чампе достанется тому, у кого больше побед, а не очков...
|
|
Re: F1 |
Срд, 18 Март 2009 00:16 |
|
сложно пока судить.
гонщики хотя бы будут бороться за победу, а не как раньше пусть второй зато 8 очков.
Новый сезон все покажет=)
ЗЫ да и зачем вы так уж драматизируете. всего одно очко прибавили..
|
|
Re: F1 |
Срд, 18 Март 2009 00:44 |
|
Таак, новую систему начисления очков отклонили.
|
|
Re: F1 |
Срд, 18 Март 2009 01:41 |
|
FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.
Вот это гуут
|
|
Re: F1 |
Чтв, 19 Март 2009 12:52 |
|
Прикольно в Гугле накопал с хорошим разрешением)) вся трасса отлично видна.
|
|
Re: F1 |
Втр, 24 Март 2009 08:46 |
|
ФИА: новая система определения чемпиона вводится с 2010-го года.
В ФИА отреагировали на заявление Ассоциации команд Формулы-1, которая считает незаконным решение Всемирного автоспортивного совета ФИА о введении новой системы определения чемпиона уже в 2009 году.
Решение было принято 17 марта, за 10 дней до начала первого Гран-При. Это не понравилось командам.
ФИА не отказывается от своего решения, но переносит его действие на сезон-2010.
Из заявления ФИА: “Если по каким-то причинам командам Формулы-1 не нравится новая система определения чемпиона, начало ее действия переносится на 2010 год”.
|
|
Re: F1 |
Птн, 27 Март 2009 12:17 |
|
Гран При Австралии : Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +34С
Первая сессия пятничных свободных заездов нового сезона прошла спокойно. Тесты по ходу сезона запрещены, команды смогут дорабатывать машину лишь по пятницам, но в первые полчаса, проехав короткий инсталляционный круг, гонщики отсиживались в боксах. Первым полный круг проехал новичок Себастьен Буэми, он же проехал наибольшую дистанцию - 27 кругов, осваивая новую для себя трассу.
Протокол возглавил Нико Росберг, утром все гонщики работали с шинами Medium, лишь Кими Райкконен проехал несколько кругов на шинах SuperSoft, и этот результат и остался для финна лучшим.
Очевидные проблемы возникли только у Red Bull, на пятом круге Себастьян Феттель остановил машину на трассе - команда сообщила о падении давления в гидравлической системе...
|
|
Re: F1 |
Сбт, 28 Март 2009 12:19 |
|
|
|
Re: F1 |
Сбт, 28 Март 2009 13:42 |
|
Первый сюрприз сезона -
команда-новичок берёт первую линию на старте, надо же...
|
|
Re: F1 |
Сбт, 28 Март 2009 15:23 |
|
Хэмилтон завтро будет стартовать последним...=(
И что-то долго не публикуют вес машин...
|
|
Re: F1 |
Сбт, 28 Март 2009 16:44 |
|
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...
Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.
|
|
Re: F1 |
Сбт, 28 Март 2009 18:02 |
|
FIA: Результаты взвешивания машин
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 20-го круга.
В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.
Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...
* - заявленный вес
Источник
-
Вложение: wght.JPG
(Размер: 36.08KB, Загружено 445 раз)
|
|
Re: F1 |
Вск, 29 Март 2009 13:37 |
|
ух...
|
|
Re: F1 |
Вск, 29 Март 2009 14:00 |
|
|
|
Re: F1 |
Вск, 29 Март 2009 16:28 |
|
Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.
|
|
Re: F1 |
Вск, 29 Март 2009 22:11 |
|
Феттеля наказали отложенным штрафом - потерей 10 мест на старте ГП Малазии за столкновение с Кубицей. А саму команду опустили на 50000$ за приказ Феттелю ехать на трех колесах за сейфти-каром.
Вообще гонка получилась очень удачной, не смотря на заболевшего Алексея Попова.
|
|
Re: F1 |
Пнд, 30 Март 2009 09:45 |
|
Согласен, Кубица опережал Феттеля только на полкорпуса, и у него была куча места на внешнем радиусе. Бесцеремонно блокируя соперника он получил то, что получил - сход и 0 очков вместо возможных 8 или даже 10, т.к. его машина на новой резине была гораздо быстрее и он нагонял лидеров.
|
|
Re: F1 |
Пнд, 30 Март 2009 09:49 |
|
Egrik писал(а) Вск, 29 Март 2009 22:11 |
Вообще гонка получилась очень удачной, не смотря на заболевшего Алексея Попова.
|
Гонку же всетаки он комментировал.
А что касается Феттеля Кубица думал, что машина у него намного быстрее(ну так оно в тот момент и было)и сильного сопротивления Феттел не окажет. Но он уперся..
|
|
Re: F1 |
Пнд, 30 Март 2009 10:17 |
|
Да, я думаю ему не хватило немного терпения (опыта?), ведь он мог обойти Феттеля более безопасно и в другой связке или на прямой.
|
|
Re: F1 |
Пнд, 30 Март 2009 21:31 |
|
Конечно же обогнал бы, даже на этом же круге.
Поэтому получается: с одной стороны немного авантюрная атака Кубицы, с другой Феттель прекрасно понимал, что, обороняясь и заходя в поворот с внутренней стороны, он обязательно получит вылет после апекса, что и произошло. На мой взгляд авария - чистой воды гоночный инцидент, и штраф был излишен. Хотя предварительные прогнозы пророчат 60%-ую вероятность дождя в Малазии, а Феттель прекрасно себя зарекомендовал под дождем
|
|
Re: F1 |
Втр, 31 Март 2009 10:58 |
|
Формула 1. Сезон 2009. Этап 1. Гран-При Австралии. Гонка.
Год выпуска: 2009
Вид спорта: Формула 1
Продолжительность: 02:12:54
Язык комментариев: Русский (Попов)
Описание:
кодек H.264
Размер: 921 MB
Запись сделана с телеканала Спорт.
Через IP-TV локальной сети.
С минимальной, почти незаметной рекламой (3 раза по 15 секунд).
За что спасибо телеканалу "Спорт".
Плюс прессконференция!!!
ftp://172.21.15.5/incoming/F1_2009_Avstralij_1.avi
|
|
Re: F1 |
Чтв, 02 Апрель 2009 17:52 |
|
Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона.
Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.
Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды не был доведён до стюардов.
Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - данные переговоров противоречили аргументам, которые привёл Льюис на выяснении обстоятельств сразу после гонки.
В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.
Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».
Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.
|
|
Re: F1 |
Чтв, 02 Апрель 2009 18:06 |
|
комедия
ещё бы Феттеля оправдали - вообще гуд.
|
|
Re: F1 |
Птн, 03 Апрель 2009 18:48 |
|
Мало этого, в связи с этой дисквалификацией Мартин Уитмарш отстранил от работы спортивного директора McLaren Дэйва Райана. Он представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности.
После второй пятничной тренировки инженеры Brawn GP объявили, что заменят коробку передач на машине Баррикелло, а значит Рубенс потеряет 5 мест на стартовой решетке.
|
|
Re: F1 |
Чтв, 09 Апрель 2009 15:51 |
|
Формула 1. Сезон 2009. Этап 2. Гран-При Малайзии. Гонка. "Спорт". h.264
Продолжительность: 02:21:33
Комментарий: Профессиональный (Попов)
Запись сделана с телеканала Спорт.
C рекламой (несколько раз по 15 сек.)
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x486 25fps 1024 kbps
Аудио: AAC 48000Hz mono 96 Kbps
ftp://172.21.15.5/incoming/F1_2009_Malaijzij_2.avi
|
|
Re: F1 |
Срд, 15 Апрель 2009 15:41 |
|
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.
Баттон чемпион?=)
|
|
Re: F1 |
Срд, 15 Апрель 2009 17:56 |
|
Лучшеб Рубенс
|
|
Re: F1 |
Сбт, 18 Апрель 2009 14:30 |
|
|
|
Re: F1 |
Сбт, 18 Апрель 2009 16:22 |
|
У Алонсо стопудов машина пустая. Просто пыль в глаза пустили.
Феттель малаток красиво последние 2 части квалификации показал.
У Браунов тоже машины тяжелые будут.
ЗЫ не вставляйте картинки в тело сообщения
|
|
Re: F1 |
Втр, 21 Апрель 2009 14:02 |
|
Формула 1. Сезон 2009. Этап 3. Гран-При Китая. Гонка. "Спорт". h.264
Продолжительность: 02:27:45
Комментарий: Профессиональный (Попов)
Запись сделана с телеканала Спорт.
C рекламой (5 раз по 15 сек.)
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x486 25fps 1024 kbps
Аудио: AAC 48000Hz mono 96 Kbps
ftp://172.21.15.5/incoming/F1_2009_Kitaij_3.avi
|
|
Re: F1 |
Втр, 21 Апрель 2009 15:48 |
|
не вставляйте картинки в тело сообщения
страница по 3 минуты грузится
|
|
Re: F1 |
Втр, 21 Апрель 2009 16:42 |
|
CATARSIS писал(а) Втр, 21 Апрель 2009 15:48 | не вставляйте картинки в тело сообщения
страница по 3 минуты грузится
|
Хорошо, сейчас подредактирую
|
|
Re: F1 |
Срд, 22 Апрель 2009 08:49 |
|
CATARSIS писал(а) Сбт, 18 Апрель 2009 16:22 | Феттель красиво последние 2 части квалификации показал
|
Угу я ничего подобного раньше не видал
Жаль Култхард не дождался, что Ред Буллы так поедут.
ПС: fаmm спасибо за записи гонок! Если будет возможность, пиши и остальные тоже))
|
|
Re: F1 |
Срд, 22 Апрель 2009 16:06 |
|
CATARSIS писал(а) Сбт, 18 Апрель 2009 16:22 |
ПС: fаmm спасибо за записи гонок! Если будет возможность, пиши и остальные тоже))
|
Только это не мои рипы. Скачиваю с торрента. Постараюсь заливать и дальше (в выходные не успеваю посмотреть вот и приходится качать).
|
|
Re: F1 |
Пнд, 27 Апрель 2009 16:14 |
|
Формула 1. Сезон 2009. Этап 4. Гран-При Бахрейна. Гонка.
Год выпуска: 2009
Вид спорта: Формула 1
Продолжительность: 02:17:58
Язык комментариев: Русский (Попов)
Описание:
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x496 25fps 1024 kbps
Аудио: AAC 48000Hz mono 96Kbps
Размер: 1.07 GB
Запись сделана с телеканала Спорт.
С рекламой (несколько раза по 15 сек.).
ftp://172.21.15.5/incoming/F1_2009_Baxrein_4.avi
|
|
Re: F1 |
Сбт, 02 Май 2009 10:57 |
|
15 лет со дня гибели Айртона Сенны
|
|
Re: F1 |
Сбт, 09 Май 2009 09:28 |
|
famm будь добр, если есть возможность, скачаешь потом ГП Испании?
Ато меня в воскресенье дома не будет, охота посмотреть
|
|
Re: F1 |
Втр, 12 Май 2009 09:58 |
|
Формула 1. Сезон 2009. Этап 5. Гран-При Испании. Гонка.
Год выпуска: 2009
Вид спорта: Формула 1
Продолжительность: 02:11:41
Язык комментариев: Русский (Попов)
Описание:
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x492 25fps 1024 kbps
Аудио: AAC 48000Hz mono 96Kbps
Размер: 1.02 GB
Запись сделана с телеканала Спорт.
С рекламой (несколько раза по 15 сек.).
ftp://172.21.15.5/incoming/F1_2009_Ispaniy_5.avi
|
|