|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #878094 является ответом на сообщение #543279] |
Птн, 21 Сентябрь 2007 02:03 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth.trg
|
|
У меня огромный проект и 2 проблемы в нём:
во-первых он очень большой, (это 3д город)чтобы попасть из одного конца в другой я лечу минут 10 в окне перспективы.
во-вторых я обклеил город множеством текстур и у меня кончились шарики материалов мне осталось наклеить ещё одну текстуру а шарика нету
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #878517 является ответом на сообщение #543279] |
Птн, 21 Сентябрь 2007 18:12 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *234.4.129.info-link.ru
|
|
Редактор материалов может содержать не более 24 слотов под сами материалы.
Но в сцене можно использовать бесконечное число материалов:
Справка по максу предлагает такой способ: создай необходимый материал,
наложи его на объект, а затем на месте этого материала сделай новый материал и его наложи и тд.
Я делаю немного подругому - использую материал "Multi/Sub-Object", материал занимает только один "шарик", но сам в себе может содержать до 1000 материалов включительно.
[Обновления: Птн, 21 Сентябрь 2007 18:13] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #897278 является ответом на сообщение #890419] |
Птн, 12 Октябрь 2007 13:19 |
anonymous
|
|
От: 195.161.25*
|
|
Вовочка писал(а) Чтв, 04 Октябрь 2007 14:53 | как зделать чтото типо потерточти на фото,или дождика,ну чтобы такие линии белые были на фото
|
это всё делается в видеопосте (videopost) Rendering > Videopost
(с) тоже джек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #980750 является ответом на сообщение #543279] |
Втр, 01 Январь 2008 22:38 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Создавал в Local Settings/Temp папку которую все время требовала и копировал туда файл RTEaseReAuthBeginReg.html, раза с 3 получилось кое-как + еще запустилась сама по себе куча интернет эксплореров. Гемор еще тот, но регнул и потом проблем не было.
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #981630 является ответом на сообщение #543279] |
Срд, 02 Январь 2008 22:52 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *191.151.89.chtts.ru
|
|
текстуру лучше в фотошопе
в максе траву можно получить несколькими способами:
1. наложить текстуру на плоскость
мне кажется подойдёт только при просчёте всей планеты
2. моделить несколько травинок, а потом размножить (Array)
+ можно полностью управлять формой травинки
- занимает много времени, самый примитивный способ создания травы
3. использовать карту выдавливания как Displacement (для V-Ray модификатор VrayDisplacementMod)
+ высокая скорость рендеринга, простота, можно засадить огромные площади, невысокие требования к ресурсам, возможность применения с V-ray
- невысокая реалистичность
4. использовать модуль V-Ray Fur
+ реалистичность, гибкость настроек, простота установки
- высокие системные требования
5. использовать модуль Hair and Fur
+ реалистичность, очень высокая гибкость настроек, системные требования ниже, чем у V-Ray Fur, относительно быстрый рендеринг
- некорректное использование совместно с V-Ray, сложность настройки, невозможность "засадить" большую площадь
[Обновления: Срд, 02 Январь 2008 22:53] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #1017750 является ответом на сообщение #1017736] |
Вск, 10 Февраль 2008 19:28 |
_aux
Сообщений: 19 Зарегистрирован: Август 2007
|
Новичок |
От: *tv.trg
|
|
Dgeckie писал(а) Вск, 10 Февраль 2008 19:06 | что там? стоит качать?
|
Видео уроки там, в основном по работе с системами частиц. Коментарии на английском но и без них всё понятно.
Цитата: | Турбо тренинг: Продвинутые визуальные эффекты.
Если вы ищите тренинг превосходящий базовые основы, тогда ДВД «Продвинутые визуальные эффекты» ваш выбор. Этот ДВД (часть новой коллекции обучающих дисков от «Турбо тренинг») содержит более 14 часов материалов от создателя специальных эффектов и Particle Flow мастера Алана Маккея.
Нацеленный на середнячков и продвинутых пользователей, ДВД «Продвинутые визуальные эффекты» показывает суть таланта Алана и его техники производства невероятной анимации с использованием 3ds Max и системы Particle Flow.
Начиная с простого примера, Алан работает продвигаясь к более сложным эффектам включая создание действующих торнадо и вулканов, так же как и капающую систему, которую необходимо увидеть, что бы поверить. Он так же рассматривает темы включающие использование процедурных материалов, реактора 2 физической основы.
|
Just one of those deaf-mutes.
|
|
|
|