Оплата за услуги ТВС интернет деньгами. [сообщение #903381] |
Птн, 19 Октябрь 2007 10:33 ![Переход к следующему сообщения Переход к следующему сообщения](/theme/default/images/down.png) |
|
Уважаемые руководители.
Не задумывались о такой форме оплаты пользователями? Считаю, что эта форма весьма альтернативна и многим более удобна.
Может пора перейти от "дедовских" способов оплаты?
В принципе, можно запросто разработать схему оплаты в рублевом эквиваленте и не мучать клиентов походами в кассу, которая имеет график работы такой же, что и все в городе...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Оплата за услуги ТВС интернет деньгами. [сообщение #932474 является ответом на сообщение #903893] |
Птн, 16 Ноябрь 2007 09:51 ![Переход к предыдущему сообщения Переход к предыдущему сообщения](/theme/default/images/up.png) |
![](/images/custom_avatars/2324.jpg) |
ЫгаисТ
![Russian Federation Russian Federation](/images/flags/ru.png) Сообщений: 106 Зарегистрирован: Сентябрь 2006 Географическое положение: Трехгорный
|
Вхожу во вкус |
От: 62.148.238*
|
|
Vector писал(а) Сбт, 20 Октябрь 2007 00:43 | В магазинах города есть терминалы (подобие банкоматов), вот там вводишь сумму себе на эл. счет, и оттуда оплачиваешь... чё сложного то?
|
МВД искоренит терминалы мгновенной оплаты
Терминалы мгновенной оплаты, через которые в настоящее время можно оплатить мобильную связь, Интернет и прочие услуги, вскоре могут исчезнуть. Как пишет газета "Коммерсантъ", Министерство внутренних дел издало инструкцию для своих сотрудников, в которой указывается, что кроме наличия договора с банком компания по приему платежей должна обеспечить присутствие сотрудника в месте установки терминала, а также иметь регистрацию по тому же адресу.
Однако, по мнению операторов по приему платежей, применение инструкции МВД сделает ведение бизнеса терминалов самообслуживания невозможным. "Договора с банком нет сегодня ни у одного из участников рынка, - сообщил изданию председатель комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким.
По его словам, сейчас они работают по трехсторонним или агентским договорам, где банк выполняет роль не контрольного, а исключительно расчетного звена. В случае заключения такого договора следующее условие - по регистрации организации или филиала - делает бизнес нерентабельным. "Это очень затратно, так как тогда придется представлять бухгалтерскую отчетность по каждому из филиалов, что не могут себе позволить владельцы небольшого количества терминалов", - отмечает исполнительный директор группы E-Port (около 60 тыс. точек приема платежей, 25% из которых терминалы) Александр Покровский.
Но даже исполнение этих условий, по мнению операторов, перечеркивается требованием присутствия при терминале постоянного сотрудника. "Сказать, что это бредовое условие, - не сказать ничего, - заявил газете гендиректор компании "Мегапорт" (450 терминалов) Михаил Муленков. - Терминалы самообслуживания потому так и называются, что обслуживаются в автоматическом режиме". "Если терминал занимает 0,35 кв. м, то стационарная точка - 3-4 кв. м, а таких площадей арендодатели просто не предоставят", - добавляет гендиректор компании Sprint Net (800 терминалов) Рустэм Ахтаров.
Как рассказал "Коммерсанту" Б.Ким, крупнейшие участники рынка уже получили запросы из МВД с просьбой представить информацию о местах расположения терминалов и адреса их операторов. Кроме того, на прошлой неделе многим агентам поступили звонки из местных УВД с предупреждением о начале проверок и требованием подготовить договоры с банками.
В Банке России считают действующие требования инструкции "адекватными рынку". Однако депутаты намерены вновь легализовать работу операторов без прямого участия банков. Соответствующие поправки в закон "О банках и банковской деятельности" в Госдуме обещают рассмотреть 14 ноября сразу в трех чтениях. Однако участники рынка опасаются, что до вступления в силу законопроекта МВД успеет закрыть большинство из 80 тыс. работающих терминалов. "Нам и другим участникам рынка ничего не останется, как закрыть терминалы", - подытожил Р.Ахтаров.
13 ноября 2007г.
http://top.rbc.ru/retail/13/11/2007/125624.shtml
Даешь у каждого банкомата сидящего/стоящего сотрудника банка!
Отсутствие жалоб со стороны населения - лучшая награда за наш труд! (с)
|
|
|