Аццкий креатив за 3 часа... (с) _Lx_ & Kind [сообщение #821108] |
Втр, 24 Июль 2007 15:41 |
|
Привет вам, мозги и умы,
Хотим поведать сказку мы
О том, как парни и девчонки,
В большой, тревожной, быстрой гонке,
Непокладая рук и ног
{Неважно, если ты не смог,
Устал, еле идешь
Иль мысли ты свои несешь},
Закончили свой школьный путь,
Который был похож на жуть,
А в то же время - красота:
Веселье, радость, суета!
И много беззаботных дней,
Ты вместе с нами пожалей...
А речь идет о классе в школе,
Который вам знаком до боли.
Ребята в нем все загляденье:
Видны, красивы и умны,
Страдало там и поведенье,
И расцветали в нём умы.
Все интегралы брали дружно,
И рисовали все окружность.
От важных постулатов Бора
Через строенье ДНК,
До теоремы Пифагора,
Прониклась юная рука.
Рука ребенка из маткласса,
Мозги его подобны квасу.
Всё потому, что много лет
Работал в поте, как атлет.
Он грыз гранит науки твёрдый
И не жалел своих зубов,
Чтоб на линейке выйти гордо
Среди других учеников.
Тяжелым был его путь школьный,
Но всё сумел преодолеть,
И общество, предмет убойный,
Ну как ему теперь не петь?!
А петь умеет он прекрасно,
Всё потому, что не напрасно
На изученье всяких нот
Тогда потратил целый год.
Ещё потратил год он позже
На замечательный предмет,
Водил он циркулем негоже,
Что за предмет, кто даст ответ?
Конечно, это есть черченье,
Имеет в жизни ведь значенье,
Чтоб на больших да на листах
Умел чертить бы хоть в потьмах!
Высокой цели не имея
Для ГОСТов жизни не щадить,
Не мог он гайки, как Емеля,
Эх, от шурупа, отличить...
Но это всё ведь - ерунда,
Учился он нормально, да.
Они учились по-немногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так наливаньем спирта в колбу
У них не мудрено блеснуть!
Предметов много, они разны,
Но ведь отнюдь не безобразны.
Так, на уроках физкультуры
Не мог казать мускулатуры,
И коль не можешь ты отжаться,
Ещё не повод обижаться.
Быть может ты в другом силён,
Быть может мозгом одарён?
Быть может ты силён в трудах,
Готовишь ты, что просто ах?!
А в пылкой молодости лет
Любил потрогать он скелет,
Любил он. Что вы? Спору нет,
Второй - прекрасный кабинет!
Зарывшись в атласы по уши,
Вращая глобус каждый час,
Любил он часто бить баклуши,
Рисуя в картах ананас.
И после множества дискуссий,
На радость всем учителям,
Решал задачи без рекурсий,
Ведь экономил стек он нам.
Такой прекрасный, молодой,
Наш изумительный герой!
А в царстве безударных гласных,
Где исписали много красных
Чернил учительских, узнал,
Как пишут слово "нАмЕнАл".
А в третьем длинном кабинете,
Смотря на формулы все эти,
Он изучил законы Ома,
Паскаля, Джоуля, Ньютона.
Умел он также быстро в срок
ДЧ готовить на урок,
Чтоб спеллинг был на высоте
И между зубками был THE.
Ещё умел он шить крестом,
Но вот об этом мы потом... [ацки длинная пауза]
Ну вот и близится развязка,
Ну вот и всё, сломалась сказка.
Вот мы закончили рассказ
Про наш 11-ый класс.
Спасибо всем, кто слушал нас,
Спасибо каждому из вас!
Спасибо вам, учителя,
За то, что, нервов не щадя,
В наши пустые коробы
Вложили знаний тонны три!
Мы верим: годы не напрасны,
Те, что мы в школе провели,
Они для нас всегда прекрасны
И дали все нам, что могли!!!
(с) Ацкеи падонки выпуска 2006-2007 _Lx_ & Kind (oVdteam forever).
Посвящено школе №112 города Трёхгорный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|