Начало » Trekhgorny » SPORT » F1
() 12 голосов
|
Re: F1 [сообщение #731183 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 02 Май 2007 19:18 |
|
Росберг разбился
Сегодня утром на тестах в Барселоне в тяжелую аварию попал Нико Росберг. Немец не справился с управлением своего Williams FW29 и улетел в защитный барьер. Машина оказалась полностью разбитой, однако Нико самостоятельно выбрался из нее.
Вчера тестам в Барселоне помешал дождь. Однако и сегодня, и завтра прогноз обещает дождливую погоду.
В конце следующей неделе на этой же трассе состоится Гран-При Испании.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #744399 является ответом на сообщение #731183] |
Сбт, 12 Май 2007 12:59 |
qosmos
Сообщений: 74 Зарегистрирован: Июль 2005 Географическое положение: trg
|
Участник |
От: *tvs-eth3.trg
|
|
Скажите, плих, во сколько гонка в воскресенье ГП Испании?
Немецкий философ Гегель спрашивает: «Можно ли помочь демократическому народу с его своекорыстными гражданами — легкомысленными, надутыми, сварливыми, лишёнными веры и здравого рассуждения, болтливыми, суетными, хвастливыми?» И сам отвечает: «Такому народу ничем нельзя помочь: он гибнет от собственной глупости».
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #748275 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 15 Май 2007 20:44 |
|
Хэмильтон- самый молодой лидер чемпионата
Стабильные финиши на подиуме позволили дебютанту Льюису Хэмильтону после Гран-При Испании выйти в лидеры чемпионата. Тем самым молодой британец, представляющий McLaren, стал самым молодым лидером за всю историю Формулы-1. В день гонки ему было 22 года 4 месяца и 6 дней.
Предыдущее достижение принадлежало Брюсу Макларену. В 1960 году в составе Cooper он выиграл открывающий сезон Гран-При Аргентины и возглавил чемпионат. На тот момент будущему основателю McLaren было 22 года 5 месяцев и 8 дней. Сезон-1960 Макларен закончил вице-чемпионом.
Everytime I Die!
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #751656 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 18 Май 2007 18:48 |
|
Турбо вернется в Формулу-1?
ФИА предлагает очередные изменения в регламенте, которые могут вступить в силу с 2011 года. Благодаря этому в Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели, запрещенные в конце 80-х.
Через четыре года команды смогут использовать турбонаддувные двигатели V6. Правда, объем двигателей будет снижен до 2,2 литров, а обороты будут ограничены на уровне 10 тысяч. А самое главное, они должны будут работать на био топливе. Ожидается, что в мощности двигатели потеряют около 10 л.с.
Помимо этого предлагается ввести аккумуляторы энергии, которыми пилот может воспользоваться по ходу гонки для обгона соперника. Все это призвано повысить зрелищность гонок.
В настоящий момент команды Формулы-1 используют 2,4-литровые двигатели V8 с ограничением 19000 об/мин. Доработка двигателей заморожена на три сезона.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #757764 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 24 Май 2007 14:57 |
|
Алмазы для пилотов McLaren
На Гран-При Монако пилоты McLaren выступят в оригинальных шлемах. Компания Steinmetz, специализирующаяся на алмазных украшениях, подготовила для Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо шлемы, на которых бриллиантами выложена надпись “Monaco’07”. После финиша гонки шлемы будут проданы с аукциона, средства от которого пойдут на благотворительные цели.
Это уже не первая акция Steinmetz. Так, в прошлом году пилоты McLaren Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя вышли на старт гонки в Монако в шлемах, украшенных бриллиантами. А в 2005 году бриллианты появились на носу болидов Red Bull. Причем после финиша прошла информация, что один из бриллиантов пропал с разбитой во время гонки машины Кристиана Клиена. Возможно, просто рекламный трюк.
Everytime I Die!
|
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #800932 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 05 Июль 2007 14:28 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.153*
|
|
Шпионские страсти-2007...
05/07/2007. Андрей Лось
«Все страньше и страньше!» – воскликнула кэролловская Алиса, столкнувшись в Стране Чудес с некоторыми явлениями, скажем так, не вполне укладывавшимися в ее детские представления о нормальной, привычной реальности.
«Все чудесатее и чудесатее!» – хочется воскликнуть вслед за Алисой, потому что последние новости из мира Формулы 1 не вполне укладываются в наши представления о нормальных автогоночных новостях.
Пересказывать их, пожалуй, нет смысла, ибо все наверняка в курсе основных моментов, но ничто не мешает попытаться поразмыслить о том, что же все это значит? Пока понятно одно: на наших глазах разворачивается настоящий шпионский скандал, возможно, самый серьезный в новейшей истории автоспорта. Ну-ка, припомните, когда последний раз в орбиту разборок между командами были втянуты следственные органы двух стран, прокуратуры открывали дела, а в домах главных фигурантов проходили обыски? Причем, в ходе обысков, якобы, обнаружились некие улики, после чего были изданы весьма загадочные пресс-релизы. При этом Ferrari давно уже громко заявляет о том, что имеет здоровенный зуб на Найджела Степни, бывшего героического главного механика команды, а вот в McLaren до сих пор стесняются вслух произнести имя Майка Кофлэна, своего главного конструктора (не исключено, что тоже уже «бывшего»).
Впрочем, если речь зашла о Кофлэне, то тут надо сделать оговорку. Британские журналисты выведали, что официальные правоохранительные органы Соединенного Королевства не проводили в его доме никаких следственных действий. Однако логика подсказывает: итальянцы напрямую настучали Рону Деннису на Кофлэна, представив некие неопровержимые доказательства факта промышленного шпионажа. Возможно, пригрозили всяческими бяками, если Деннис никак не отреагирует. Ему, надо полагать, это сильно не понравилось, и он обратился к своему главному конструктору чисто по дружбе, сказав примерно следующее: «Тут на тебя сигнал нехороший поступил: я, конечно, не верю, но лучше колись сам». После чего Кофлэн почему-то согласился впустить товарищей по работе в свой дом. Живет он поблизости от Уокинга, так что дорога много времени не заняла. И что-то они там у него нашли.
Повторюсь, полиция графства Саррей, на территории которого живет главный конструктор McLaren, не только не принимала участие в этой процедуре, но вообще не получала официальных запросов на какие бы то ни было действия в отношении мистера Кофлэна. Кроме представителей правоохранительных органов, причем, вооруженных ордером на обыск, никто не имеет права вторгаться в частное жилище. А раз никакого ордера не было, следовательно, он мог только добровольно открыть дверь тем лицам, которые жаждали поближе познакомиться с его домашним хозяйством. Кому же он мог открыть дверь? Наверное, только коллегам. Из каких соображений он это сделал? Может, действительно, прикинул, что только чистосердечное признание облегчит его дальнейшую участь?
Пока мы этого не знаем. Но уже как будто ясно, что Кофлэн действительно получил от Степни некую информацию о технических секретах Ferrari, и в McLaren это, вроде бы, признали. Но руководство команды тут же официально побожилось, что это все личные проблемы этого человека, что более никто никакой краденой секретной информации и в глаза не видел. Более того, боссы McLaren уже подсуетились и пригласили к себе представителей FIA, предложив им убедиться, что тут все чисто, и ничьи чужие секреты в конструкции МР4-22 не воплощены. FIA, в свою очередь, тоже уже подтвердила, что занялась этим делом вплотную, и что начинает собственное расследование.
Интересно, как это скажется на процессе подготовки Ferrari и McLaren к Сильверстоуну? Надо полагать, что гонщикам Скудерии, особенно Кими, наплевать, что там происходит за пределами трассы, боксов и паддока: на их скорости все это никак не отразится. Отступать им некуда, терять нечего, и забот им хватает и без всяких шпионских скандалов: Фелипе попробует доказать, что во Франции Кими просто повезло, а Кими будет доказывать обратное, что его недавняя победа есть прямое следствие прогресса по части адаптации к машине, к команде и красному цвету в целом.
А вот с «серебряными» ситуация другая: понятно, что все эти разборки не прибавляют настроения ни Алонсо, ни Хэмилтону. Впрочем, не исключено, что они только злее будут драться. Напомню, что год назад Фернандо уверенно выиграл ГП Великобритании, а Льюис одержал великолепную победу на этапе ГП2. Я был в это время в Сильверстоуне и могу засвидетельствовать: Льюис действительно сражался самозабвенно, творил на трассе чудеса, выиграв гонку практически в безнадежной ситуации.
Тем временем, в дело вступает тяжелая артиллерия: Берни Экклстоун уже заявил, что ситуация требует тщательного расследования, и еще надо доказать, что команда McLaren действительно получала чью-то чужую техническую информацию, использовала ее, и поэтому действительно получила преимущество в гонках. Все это далеко не факт, считает Берни. И вообще он уверен, даже если выяснится, что так или иначе команда виновата, то максимум, что может произойти – ее могут как-то оштрафовать и лишить каких-то очков в зачете Кубка конструкторов. Но гонщики, в частности Льюис, тут не при чем, и очки, добытые в честном бою с соперниками, в любом случае за ними сохранятся.
Кто там говорит, что Формула 1 стала какой-то скучной?..
Http://www.f1news.ru/
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #811018 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 13 Июль 2007 21:41 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.161*
|
|
"Формула-1" не проведет Гран-при США в 2008 году
13.07.07 17:53
Владелец маркетинговых прав "Формулы-1" Берни Экклстоун и директор трассы в Индианаполисе Тони Джордж решили, что в 2008 году не будет проводиться Гран-при США. Основной причиной отказа в продлении контракта послужили финансовые разногласия. Тем не менее, не исключается вероятность того, что в будущем этапы гонок все же будут проходить в США.
"Мы не смогли прийти к согласию относительно этапа следующего года. Впрочем, мы оставили дверь открытой для проведения этапа в будущем", - цитирует Тони Джорджа Дни.Ру.
Конфликт между руководством американской трассы и "Формулой-1" начался еще 2005 году, когда на старт вышли далеко не все машины – семь участников гонок бойкотировали их. Пилоты команд, сотрудничавших с французским производителем покрышек Michelin, отказались от участия в гонке, поскольку французы не смогли гарантировать им безопасность на автодроме в США, передает сайт E-news.
По данным ИА "Спортком", Берни Экклстоун неоднократно заявлял, что "Формула-1" не нуждается в американском этапе, а в прошлом году в одном из интервью он отметил, что даже на Мальте у "королевских гонок" больше поклонников, чем в США.
Гран-при США проходит в Индианаполисе с 2000 года. Первым победителем данного этапа "Формулы-1" стал Михаэль Шумахер, на счету которого пять побед в нем. В 2001 году первым финишировал пилот McLaren Мика Хаккинен, а в 2002 – победу одержал партнер Михаэля Шумахера по команде Ferrari Рубенс Барикелло.
В нынешних соревнованиях в Индианаполисе первым финишировал пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, который является лидером в общем зачете текущего сезона.
http://telegraf.by/sport/2007/07/13/racing/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #814574 является ответом на сообщение #811018] |
Втр, 17 Июль 2007 22:51 |
|
Шпионский скандал вокруг МакЛарена.
На днях в итальянской прессе появилась информация о том, что главный конструктор McLaren Майк Куглан смог поделиться имеющейся у него секретной документацией Ferrari со своими коллегами. По этому поводу команда из Уокинга выпустила специальный пресс-релиз.
В нем говорится: “В McLaren обеспокоены тем, что появились слухи вокруг документов, в отношении которых слушается дело в британском суде. Это неуместно, поскольку на лицо предвзятое отношение к фактам. По результатам собственного расследования команда McLaren подтверждает, что ни один сотрудник, за исключение того, в отношении которого Ferrari инициировало судебное разбирательство, не знал о существовании секретной информации Ferrari вплоть до 3 июля 2007 года. Кроме того, эти материалы никогда не использовались при создании машин McLaren.
Команда McLaren готова обрисовать полную картину событий на заседании Всемирного Совета ФИА, который состоится в Париже 26 июля 2007 года”.
Если что - я возле холодильника...
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #818691 является ответом на сообщение #818434] |
Вск, 22 Июль 2007 14:22 |
|
S-Bass писал(а) Вск, 22 Июль 2007 00:49 |
NorcoMan писал(а) Сбт, 21 Июль 2007 13:30 | Было бы не плохо)))
|
а что в этом хорошего то?
|
1.)Мне не нравится эта команда
2.)Я болею за Ferrari
3.)Мак-Ларен ворует чужие идеи
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #822867 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 25 Июль 2007 21:41 |
|
Вот это тебе о чём нибудь говорит???>>>
>>>Ferrari обвиняет Найджела Степни в саботаже и передаче секретной информации.
Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.
В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.
В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.
Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.
Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.
|
|
|
Re: F1 [сообщение #825149 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 27 Июль 2007 18:07 |
|
Сегодня состоялось заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором рассматривался шпионский скандал с участием сотрудников McLaren и Ferrari. McLaren подозревался в нарушении международного спортивного кодекса, однако доказательств того, что команда смогла использовать информацию, незаконно полученную главным конструктором Майком Кугланом, получено не было. Нет доказательств – нет санкций.
Заявление ФИА: “Всемирный автоспортивный совет установил, что команда Vodafone McLaren Mercedes стала обладателем конфиденциальной информации Ferrari и, следовательно, она подозревалась в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса. Однако, доказательств того, что команда использовала эту информацию для получения незаконного преимущества в чемпионате Формулы-1, получено не было. Следовательно, ни о каком пенальти речь не идет.
Однако, если в будущем станет известно, что документация Ferrari была использована в ходе чемпионата, то мы оставляем себе право вызвать Vodafone McLaren Mercedes на очередное слушание Всемирного автоспортивного совета с последующим исключением не только из чемпионата 2007 года, но и из чемпионата 2008 года”.
Теперь ФИА займется судьбой сотрудника McLaren Майка Куглана и сотрудника Ferrari Найджела Степни. Не исключено, что им запретят в течение определенного периода работать в сфере автоспорта. Всемирный автоспортивный совет ФИА рекомендовал им поискать аргументы для того, чтобы подобный запрет не был наложен.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #829947 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 01 Август 2007 00:32 |
|
Себастьян Феттель займет место Скотта Спида
И все же Себастьян Феттель получит место в Toro Rosso до конца сезона. В итальянской команде были очень недовольны выступлениями Скотта Спида, и его вылет на Нюрбургринге стал последней каплей. Его место уже на Гран-При Венгрии займет тест-пилот BMW.
20-летний Феттель уже провел одну гонку в этом сезоне, заменив травмированного Роберта Кубицу. В Индианаполисе он стал самым молодым пилотов в истории Формулы-1, попавшим в очковую зону. Себастьян числился резервным пилотом BMW, но сегодня Марио Тиссен освободил его от контракта, и тут же он был заявлен как пилот Toro Rosso.
Марио Тиссен, глава BMW: “Как наш резервный и тестовый пилот Себастьян проделал огромную работу. В США он заменил Роберта Кубицу и стал самым молодым обладателем призовых очков. Однако существующие правила проведения тестов ограничивают его возможности. Но теперь у него есть возможность набраться опыта в Toro Rosso”.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #837306 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 08 Август 2007 15:38 |
|
McLaren отпустил Алонсо на все четыре стороны?
На волне произошедшего в Венгрии в прессе появляются многочисленные слухи относительно будущего Фернандо Алонсо в McLaren. Свежие слухи – в McLaren отпустили Алонсо на все четыре стороны, несмотря на то, что его контракт истекает в конце 2009 года.
Британское издание Times цитирует источник внутри команда: “Известно, что Алонсо дали возможность покинуть команду. Рон Деннис очень зол на обоих пилотов, как на Алонсо, так и на Хэмильтона”.
Поговаривают, что Алонсо уже обратился к Флавио Бриаторе, чтобы узнать о возможности выступления в Renault в 2008 году.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #872023 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 13 Сентябрь 2007 23:52 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.160*
|
|
McLaren лишили очков в Кубке Конструкторов
От: 13 сентября 2007
Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.
Источник:
http://www.f1news.ru/archive/id/18060/
[Обновления: Чтв, 13 Сентябрь 2007 23:55] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #875933 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 18 Сентябрь 2007 19:40 |
|
15 сентября в авиакатастрофе погиб Колин Макрей, выигравший в 1995 году чемпионат мира по ралли за рулем Subaru. До недавнего времени он был рекордсменом по числу побед на этапах мирового ралли. Его вертолет потерпел аварию, никто из находившихся на его борту не выжил.
А в воскресенье упал вертолет Дэвида Ричардса, главы команды Prodrive. В свое время он руководил раллийной командой Subaru, за которую выступал Макрей. Ричардсу же повезло, он и его жена смогли выжить и самостоятельно выбрались из обломков упавшего на бок вертолета.
Дэвид Ричардс в интервью Autosport: “Из-за аварии Колина мы решили не оставаться в Спа и пораньше вернуться домой. Возле аэропорта Стенстед, когда я общался с диспетчерами, я почувствовал удар и сразу же подал сигнал бедствия. Вертолет стал терять управление, я смог дотянуть до земли, хотя в итоге он завалился на бок. Нам повезло. А вот Колину, к сожалению, не повезло”.
Everytime I Die!
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #883888 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 28 Сентябрь 2007 00:33 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.157*
|
|
Впервые за 30 лет Формула 1 возвращается в Фудзи!! по этому поводу выложу информацию о треке и коментарии команд
Фудзияма - самое высокое место Японии. Этот сложный вулкан возвышается над уровнем моря на 3776 метров и считается действующим, хотя последняя активность была зафиксирована в 1707 году. Фудзияма расположена в японских Альпах, на острове Хонсю, образовавшемся в центре пересечения евразийской, тихоокеанской и филлипинской платформ.
Фудзи впервые приняла гонщиков в 1965-м, правда ее схема не соответствовала проектной - в предгорьях Фудзиямы планировалось построить овал в американском стиле, но деньги закончились на этапе строительства бэнкинга (его фрагменты видны справа на фотографии) и первоначальный проект пришлось изменить.
Формула 1 отправилась на Дальний Восток в 1976-м, автодром реконструировали, исключив скоростной и опасный бэнкинг, но в таком варианте трасса не понравилась гонщикам. Многие жаловались, что единственным приемлемым участком можно считать длинную прямую, в остальном японский автодром проигрывает европейским.
Между тем дебютный Гран При вошел в историю. В воскресенье с утра лил дождь и, посовещавшись, гонщики предложили отложить старт. Организаторы и Экклстоун были против - в контракте прописано время трансляции, к тому же начинало темнеть. Компромисса достигнуть не удалось и после небольшой задержки моторы взревели. Лидировавший в чемпионате Ники Лауда и еще трое гонщиков отказались выйти на старт, а Джеймс Хант стартовал, финишировал третьим и выиграл титул.
Следующая гонка в Фудзи, в 1977-м, закончилась трагедией, Ferrari Жиля Вильнева зацепила Tyrrell Ронни Петерсона, перелетела через ограждение и убила стоявших там маршала и фотографа. Этот инцидент поставил точку, Формула 1 на десять лет покинула Японию.
С 1987-го Гран При Японии принимала Сузука, за двадцать лет на уникальном японском автодроме часто решалась судьба чемпионата, но в 2000-м Toyota выкупила 93% акций Фудзи и объявила о серьезной модернизации старой трассы. Японцы пригласили Германа Тильке и выложили $167 млн, заручившись гарантиями Берни Экклстоуна в проведении Гран При, тем более, что средства обслуживания в Сузуке устарели и не могли конкурировать с новейшими азиатскими автодромами.
Контракт был подписан и Экклстоун заявил журналистам: в календаре 2007-го Сузуки не будет, Гран При Японии возвращается в Фудзи. К счастью, этим летом владельцы двух трасс договорились проводить национальный этап по очереди, так что в 2008-м Формула 1 вернется в Сузуку, ну а пока нас ждет свидание с "новой старой" Фудзи...
Длина круга: 4563 м
Кол-во кругов: 67
Дистанция: 305.721 км
Официальный сайт трассы: http://www.fujispeedway.jp/
Комментарии перед Гран При
Bridgestone
Хирохидэ Хамашима: "Главной особенностью Фудзи является очень длинная прямая, за которой следует первый из медленных поворотов, это сочетание может преподнести гонщикам несколько интересных возможностей для обгона, и мне не терпится увидеть гонку. Высокоскоростных поворотов всего два - 100R и 300R, поэтому я считаю, что машины будут настроены на низкий уровень прижимной силы.
Покрытие достаточно гладкое, и вряд ли резина будет сильно изнашиваться. Правда, передние левые шины могут слегка зерниться, особенно после поворота 100R, но мы не думаем, что это причинит серьезные неприятности. Сочетание известных нам фактов о Фудзи и данных симуляторов позволили нам сделать выбор в пользу составов Medium и Soft. Мы уверены, что эти шины будут эффективны".
McLaren Mercedes
Мартин Уитмарш: "Новый автодром -это всегда интересно, в пятницу командам предстоит серьезная работа: нужно найти настройки, сбалансировать машину, "акклиматизироваться" — трасса пустовать не будет. Судя по предварительной информации, MP4-22 должна быть конкурентоспособна, не думаю, что можно говорить о повторении Индианаполиса или Монцы, но мы будем быстры. Два очка, разделяющие Льюиса и Фернандо за три гонки до конца чемпионата, гарантируют интересную борьбу в финале невероятно захватывающего сезона".
Фернандо Алонсо: "Эта трасса в новинку для команд, и мы знаем о ней не больше остальных. В 2006 году я проехал здесь пару демонстрационных кругов с пассажирами, впечатление было приятным. Подобрать оптимальные настройки будет непросто, учитывая сочетание скоростной прямой с медленными участками. Я с нетерпением жду знакомства с новой трассой и уверен, что судьбу титула будут решать между собой все четыре гонщика.
Ferrari были сильны в Спа, мы - в Монце, и наша команда делает все возможное, чтобы хорошо выступить на Фудзи, в Шанхае и Интерлагосе. Мы еще можем выигрывать гонки и приложим все усилия, чтобы это произошло в Японии."
Льюис Хэмилтон: "Я пока не видел автодром Фудзи, но уверен — нас ждет интересная гонка. Судя по рисунку, на торможении в конце длинной стартовой прямой можно обгонять, хотя точной картины пока нет — все выяснится, когда мы приедем на трассу.
Меня уже спрашивали, что я думаю о Фудзи. Честно говоря, я немного разочарован тем, что японская гонка пройдет не в Сузуке — я много слышал об этой легендарной трассе, но очное свидание откладывается — в следующий уик-энд команды чемпионата познакомятся с автодромом Фудзи. Задача не изменилась, в чемпионате очень плотная борьба, и нам нужно заработать максимум очков, в идеале — выиграть гонку".
Scuderia Ferrari Marlboro
Кими Райкконен: "Пока я знаком с Фудзи только по чертежам. Газеты пишут, что характеристики трассы не подходят нашей машине, но я знаю, как напряженно готовилась команда к предстоящей гонке, и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны.
Некоторые гонщики готовились к Фудзи на тренажерах и симуляторах, я этого не люблю. Я никогда не играл в Формулу 1 на Playstation, не работал с симуляторами и не думаю, что что-то потерял, отказавшись от электроники. Прежде я быстро адаптировался к незнакомым трассам, у нас есть три часа в пятницу и час в субботу, этого вполне достаточно.
Выбора нет, мы уступаем соперникам и должны побеждать. Сейчас трудно сказать, кто получит преимущество. Мы знаем, что McLaren очень сильны, они знают, что мы будем бороться до конца. Нам нечего терять, а они очевидно будут осторожны, посмотрим, чем все закончится".
Фелипе Масса: "С одной стороны мы выиграли Кубок Конструкторов потому, что другая команда не соблюдала правила, но ведь мы эти правила соблюдали, поэтому победа честно досталась Ferrari. Команда проделала фантастическую работу, и на трассе, и на базе при подготовке машины, мы боролись весь год и заслужили этот титул. Наверное, лучше было бы завоевать Кубок на трассе, но нашей вины в произошедшем нет. Я не хочу оценивать серьезность наказания, но отказавшись от подачи апелляции соперники признали свои ошибки, а за ошибки нужно платить".
BMW Sauber F1
Марио Тайссен: "Фудзи - это новый вызов. Перед прошлогодней гонкой в Сузуке я осмотрел новую трассу - она включает очень длинную прямую и несколько необычных поворотов. Автодром расположен вдалеке серьезных магистралей, инфраструктура сильно ограничена, и нашим логистикам придется всерьез поработать. Японский рынок очень важен для BMW, успешно зарекомендовать себя в Японии - значит обрести очень сильную позицию в Азии. BMW были первыми из немецких производителей, открывших дочернее предприятие в Японии".
Ник Хайдфельд: "Я никогда не бывал на Фудзи, а появление новых трасс в календаре всегда приятно - они задают интересные задачи гонщикам и инженерам и вносят в наш спорт еще больше разнообразия, ведь в первую очередь нужно сориентироваться в новых условиях.
Я люблю Японию, особенно Токио. Мне нравится менталитет японцев и их кухня, которая не ограничивается суши. Сузука - моя любимая трасса, и я рад, что с 2009 года обе трассы по очереди будут принимать Гран При Японии. Я с нетерпением жду гонки в Фудзи и надеюсь хотя бы разок увидеть эту знаменитую гору. Мне доводилось слышать, что многие бывали там не один раз, но вершина всегда была скрыта облаками."
Роберт Кубица: "Мне нравится Япония и образ мышления ее жителей. Конечно, я жду этого Гран При, но трасса Фудзи мне знакома разве что по компьютерным играм. Думаю, выступать там будет интересно - японские болельщики полны энтузиазма, они очень любят наблюдать за гонками, и трибуны, скорее всего, будут полны. В этом году поведение нашей машины не менялось от трассы к трассе в отличие от прошлого сезона, когда мы были сильнее на трассах с низким уровнем прижимной силы, так что мы, наверное, добьемся привычных результатов."
ING Renault F1
Пэт Симондс: "Основная часть подготовки к гонке на Фудзи заключалась в тщательной работе с компьютерными симуляторами. В нашем распоряжении хорошие карты, исключительно точное программное обеспечение, но некоторые параметры все же непонятны - например, мы не знаем, где гонщики смогут использовать поребрик, и у нас отсутствует информация об уровне сцепления. У команды много работы, но уровень нашей подготовки вселяет оптимизм.
Характеристики Фудзи отвечают современным тенденциям - трасса сочетает медленные повороты и длинные прямые. Главная прямая длиной 1,5 км означает, что нам придется искать компромисс между идеальным уровнем прижимной силы и конкурентоспособной скоростью, что, в свою очередь, осложнит гонщикам управление на остальных участках трассы. Очень медленные отрезки в конце дистанции, 10-16 повороты, будут существенно влиять на общее время круга. В любом случае мы сможем получить полное представление о характеристиках трассы не раньше первой тренировки.
По результатам последних гонок борьба в средней группе стала более плотной, но у нас есть все основания считать себя лидерами этой группы. Наше положение в Кубке Конструкторов можно назвать относительно комфортным, но мы не можем позволить себе серьезных промахов. Нынешний сезон нельзя назвать лучшим для команды, но и гонщики, и все сотрудники заслуживают высочайшего доверия за свою преданность. Наша цель - провести последние три гонки сезона на максимально высоком уровне."
Хейкки Ковалайнен: "Бельгийский уик-энд вселил в нас оптимизм на все оставшиеся три гонки, особенно на Японию, где нас ждет новая трасса. В прошлом году я познакомился с ней во время мероприятия, проводившегося для наших партнеров - думаю, гонка будет интересной и понравится всем японским болельщикам, всегда восторженно относившимся к Формуле 1.
Это, несомненно, лучшая публика в мире - японцы полны энтузиазма, всегда добры и готовы часами ждать вас в отеле или на трассе. В прошлом году я еще не был призовым гонщиком, а множество людей уже узнавали меня и просили автографы. Это здорово поднимает настроение и мотивирует на хорошее выступление.
Что касается самой трассы, она включает длинную, 1.5 - километровую прямую и важно оптимизировать аэродинамику. Также там есть несколько связок средне- и низкоскоростных поворотов, особенно медленные - последние пять, они проходятся на второй передаче. Поэтому мы будем уделять особое внимание аэродинамическому компромиссу и поискам хорошего механического сцепления на медленных отрезках. Для обгонов лучше всего подходит, пожалуй, первый поворот. Я с нетерпением жду этой гонки!"
Джанкарло Физикелла: "Новые трассы всегда представляют интерес для команд и гонщиков, они вносят разнообразие в привычный ход сезона и делают нашу работу увлекательнее. Вообще я приеду на Фудзи уже не в первый раз, я выступал здесь в 1993 году в Ф3, но с тех пор трасса существенно изменилась, а значит, мне предстоит заново с ней знакомиться.
В начале уик-энда мы с инженерами, как обычно, прогуляемся по трассе, обсудим гоночную траекторию, точки торможения и передаточные числа. Затем лучше всего проехать несколько кругов на мотоцикле или скутере, чтобы получить некие визуальные ориентиры и попытаться прочувствовать трассу.
Мне всегда нравилось приезжать в Японию, я вообще люблю эту страну. Выступая за Renault, я дважды поднимался на подиум в Японии и надеюсь, что в этом году гонка на Фудзи пройдет так же успешно."
AT&T WilliamsF1
Сэм Майкл: "Та Фудзи, которую мы увидим в ближайшие выходные, в корне отличается от той, что входила в календарь тридцать лет назад. Старая версия была высокоскоростной и содержала всего три-четыре поворота, соединявших длинные прямые. Новая же состоит из медленных поворотов с множеством смен направления. Единственная очень длинная прямая может повлиять на конструкцию заднего крыла. Уверен, после пятничных тренировок придется вносить какие-то изменения. Единственное, что здесь осталось неизменным - это сама гора Фудзи, создающая отличный задний план.
На большую часть уик-энда прогноз обещает дожди, но нас это не беспокоит. Кроме того, Фудзи расположена высоко над уровнем моря - около 570 м, почти как трасса в Бразилии. Это приведет к потере в прижимной силе, сцеплении и мощности двигателя, так как воздух более разрежен."
Нико Росберг: "С нетерпением жду гонки на Fuji Speedway - после того, как над легендарной трассой потрудился Герман Тильке, там должно быть здорово. Я раньше никогда не бывал в Фудзи, только практиковался на симуляторе, но узнать трассу по-настоящему можно только в реальной жизни - мне хватит и 12 кругов, чтобы освоиться.
Грядущая гонка будет домашней для Toyota, и нам было бы очень приятно удачно выступить перед японской публикой. Я вылечу в Токио неделей раньше, чтобы принять участие в спонсорских мероприятиях и привыкнуть к смене часовых поясов. Большая разница во времени сказывается не только на сне, но и на аппетите - подчас в 4 утра больше всего хочется съесть огромный стейк! Хоть трасса нам незнакома, я уверен - мы выступим не хуже, чем в последних гонках."
Алекс Вурц: "Я очень люблю путешествовать на заморские гонки и особенно в Японию - мне нравится эта культура. На этот раз поездка будет носить налет неизвестности - не только из-за новой трассы, но и потому, что моя жена Джулия ожидает нашего третьего сына, который должен появиться на свет как раз между Гран При Японии и Китая. Поэтому я уезжаю из дома с беспокойством на душе.
Я люблю выступать на новых трассах и, как правило, довольно быстро на них осваиваюсь. В Фудзи подобрать оптимальные настройки и аэродинамический пакет будет нелегко - сочетание длинной быстрой прямой и низкоскоростного отрезка требует компромисса. Что касается положения в чемпионате, то нужно подождать и посмотреть, в какой ситуации мы окажемся по сравнению с соперниками. Надеюсь, нам удастся заработать несколько очков."
Panasonic Toyota Racing
Ральф Шумахер: "Я помню старую версию Фудзи по выступлениям в японской Формуле Nippon, она мне всегда нравилась, и пейзаж там потрясающий - с горой Фудзи на заднем плане. Трасса впечатляет и сама, особенно теперь, после модернизации.
На данный момент это один из самых современных автодромов Формулы 1, но в нем сохранены многие черты старой трассы, к примеру - длинная стартовая прямая. Настроить машину здесь будет непросто - прямая требует минимума прижимной силы, а медленные отрезки - максимума.
Мне нравилась Сузука, но выступать на новой трассе всегда здорово. Команда работает изо всех сил, чтобы в эти выходные добиться наилучшего результата, и я с нетерпением жду гонку."
Ярно Трулли: "Жду не дождусь Гран При Японии - впервые за 30 лет Формула 1 посетит Фудзи, вдобавок эта трасса для нас домашняя, поэтому мы хотим провести уик-энд максимально эффективно и заработать очки. Главными особенностями автодрома Фудзи являются длинная прямая и красивый горный пейзаж.
После завершения реконструкции мне довелось проехать по этой трассе, но я совершил лишь несколько демонстрационных кругов, и покрытие было очень грязным. Выступать там интересно, и с удобствами теперь все отлично.
Трасса в новинку всем командам, многого о ней не скажешь, но, глядя на широкий первый поворот в конце длинной прямой можно предположить, что там можно обгонять. Думаю, во время домашней гонки будет царить особенная атмосфера, и надеюсь, мы добьемся достойного результата."
Honda Racing F1
Дженсон Баттон: "В этом году и меня, и команду ждет новый вызов - Формула 1 возвращается на Fuji Speedway, новую для нас трассу, точное представление о которой получим только в четверг и пятницу. Над реконструкцией автодрома работал Герман Тильке, и после потрясающего Истанбул-Парка в его исполнении будет интересно посмотреть, что получилось на этот раз. Полуторакилометровая прямая старт-финиш, теоретически дающая возможности для обгонов, сочетается с впечатляющими изгибами и поворотами.
Мы признаем, что нынешний сезон выдался для Honda не из легких, но к концу сезона мы не потеряли мотивацию и неустанно продолжаем добиваться от RA107 максимума, что должно нам помочь при подготовке к следующему сезону. Конечно, мы с Рубенсом постараемся выступить перед тысячами болельщиков Honda как можно лучше.
В понедельник перед гонкой я снова буду участвовать в автоспортивном фестивале в Токио. Это потрясающее мероприятие, и в прошлом году я провел незабываемые моменты за рулем машины Ф1 в самом сердце Токио на глазах у всех болельщиков Honda. Я жду не дождусь, когда приеду в Японию и начнется веселье."
Рубенс Баррикелло: "В прошлом году я впервые выступал на японской трассе, за рулем японской машины и в полной мере ощутил фантастическое гостеприимство болельщиков. Тогда это была Сузука, с которой меня связывают особые воспоминания и победа в 2003-м, на этот раз гонка пройдет в Фудзи — я гонялся на этой трассе в F3, в 1991-м, но с тех пор трассу значительно доработали. Надеюсь, она осталась столь же интересной, как и в те годы.
Увы, эффективность машины и наши результаты в 2007-м не соответствуют ожиданиями команды, сезон подходит к концу, но работа на базе продолжается — парни делают все, чтобы добиться прогресса, надеюсь, эта работа позволит Honda достойно выступить в домашнем Гран При".
Etihad Aldar Spyker F1
Адриан Сутил: "Я много гонялся в Фудзи, мы часто работали там на тестах в F3, так что японский автодром для меня почти домашний. Этот опыт несомненно поможет, трасса непростая, и я знаю, какие акценты необходимы при настройке машины, каким поворотам нужно уделить особое внимание, чтобы показать хорошее время на круге. Здорово, что Формула 1 в этом году вернется в Фудзи. Автодром расположен в красивом месте, да и сама трасса — что надо! В последнем повороте кажется, что вы едете к подножию Фудзиямы, что она прямо перед вами!"
Сакон Ямамото: В детстве я пару раз приезжал в Фудзи на гонку F3000, а сам впервые вышел на эту трассу в 2001-м, когда выступал в F3. Все шло хорошо, пока я не попал в аварию. По новой трассе я впервые проехал в 2005-м, в японском GT. Старая трасса позволяла обгонять, но она была сложнее и опаснее, в новой версии осталась скоростная прямая, но автодром здорово прибавил в безопасности.
Фудзи - это набор противоречий. С одной стороны скоростная прямая, с другой - сложный и техничный третий сектор - интересное сочетание, как для гонщиков, так и для инженеров, которым предстоит найти компромисс в настройках машины. На третьем секторе многое решает мастерство гонщиков, он достаточно медленный, тем не менее - интересный".
http://www.f1news.ru/
-
Вложение: track.gif
(Размер: 13.67KB, Загружено 213 раз)
-
Вложение: track.jpg
(Размер: 40.78KB, Загружено 213 раз)
-
Вложение: fuji.jpg
(Размер: 25.12KB, Загружено 215 раз)
|
|
|
Re: F1 [сообщение #889047 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 03 Октябрь 2007 00:55 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.211*
|
|
Необходимые условия для победы в чемпионате
От: 1 октября 2007
За две гонки до финиша шансы на чемпионский титул остались лишь у трех гонщиков, у двоих из них они чисто математические…
1. Хэмилтон. Достаточно выиграть одну из оставшихся гонок, тогда у него будет 117 очков, у Алонсо – максимум 113, у Райкконена – максимум 108. Ему бы хватило и одного второго места, но если в другой гонке он сойдет, а Алонсо выиграет две подряд, то при равенстве очков (по 115) Алонсо станет чемпионом по количеству побед (6 против 4).
2. Алонсо. Должен выиграть обе гонки, при этом лишь следующие варианты финиширования Хэмилтона являются приемлемыми: второе место и сход, третье и седьмое место, четвертое и шестое место, два пятых места. Тогда Алонсо наберет 115 очка, Хэмилтон – тоже максимум 115 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 106.
3. Райкконен. Должен выиграть обе гонки, при этом Хэмилтон не должен набрать больше 3-х очков (это 7-е и 8-е место или 6-е место и сход), а Алонсо — финишировать не выше второго места в одной гонке и третьего в другой. Райкконен наберет 110 очков, Хэмилтон – не больше 110 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Алонсо – максимум 109.
http://www.f1news.ru/archive/id/18331/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #894022 является ответом на сообщение #889047] |
Пнд, 08 Октябрь 2007 11:35 |
anonymous
|
|
От: *xeon.zavjalikha.trg
|
|
прикольный комментатор гонки в китае был, повеселился, да и финн добавил радости :)
|
|
|
Re: F1 [сообщение #894727 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 09 Октябрь 2007 11:55 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.172*
|
|
Вурц уходит, не дождавшись финальной гонки
От: 8 октября 2007
Алекс Вурц сегодня подтвердил свое решение об уходе из Формулы 1, причем решение уже вступило в силу — австриец не примет участие в финальной гонке сезона...
"Я хочу объявить об окончании карьеры в Формуле 1", — заявил гонщик в пресс-релизе, выпущенном сегодня Williams. — "Я хочу поблагодарить свою семью, болельщиков, журналистов, персонал AT&T Williams и команд, в которых я выступал прежде. Спасибо вам за многолетнюю поддержку.
Я всегда считал, что в Формуле 1, в столь конкурентоспособном чемпионате, нужно уходить, когда вы не чувствуете уверенности, когда появляются первые сомнения. Я думал об этом по ходу сезона и чувствую, что пришло время сделать заявление.
Гонки в этом году доставили мне удовольствие, особенно подиум в Канаде, но мне пора уходить. Я хочу еще раз поблагодарить команду и пожелать успешного выступления в финальном Гран При сезона. Мое будущее может быть связано с Формулой 1, я готов поделиться своими знаниями, опытом и сейчас веду переговоры. Может быть однажды я снова сяду за руль, в Ле-Мане или других категориях, разумеется часть моего времени будут занимать вопросы, связанные с безопасностью на дорогах".
Фрэнк Уильямс: "Алекс внес неоценимый вклад в работу команды на протяжении двух последних сезонов. Он — один из лучших тест-пилотов и очень помог нам с развитием машины. В этом году Алекс провел несколько очень сильных гонок, и мы хотим поблагодарить его за напряженную работу. Я уверен в том, что могу говорить от лица всех команд Формулы 1, желая Алексу и его семье самого наилучшего в будущих начинаниях".
Имя гонщика, который заменит Вурца в Бразилии, будет названо завтра...
http://www.f1news.ru/archive/id/18446/
-
Вложение: wurz.jpg
(Размер: 22.41KB, Загружено 150 раз)
|
|
|
Re: F1 [сообщение #894756 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 09 Октябрь 2007 12:15 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.172*
|
|
Не мог не выложить эту статью
Алонсо и McLaren: Чужой среди своих...
10/2007. Стюарт Кодлинг. Октябрьский номер F1Racing
Фернандо Алонсо может принести McLaren столь желанный титул в 2007-м, но противоречия между гонщиком и командой настолько велики, что осенью они неизбежно должны расстаться, выиграет он чемпионат, или нет. Большая дружба может стать следствием противоречий, вспомним Уинстона Черчилля и Франклина Рузвельта, но Фернандо Алонсо и Рон Деннис станут примером того, как быстро может развалиться столь многообещающий союз.
Когда Алонсо подписал контракт с McLaren, его друзья и болельщики были счастливы - есть шанс доказать, что именно он - ни машина, ни Флавио Бриаторе, ни инженеры - именно Алонсо настолько хорош, что выигрывает чемпионат за чемпионатом. Многие считали, что McLaren, с их вниманием к деталям - это как раз та команда, в которой должен выступать Фернандо.
Я тоже так думал. Перейдем к фактам…
Фернандо Алонсо. Январь 2007. Тесты в Валенсии
Проблемы еще не были очевидны, но конфликт начался на предсезонных тестах. Последовательность событий не играет роли, помните, Фернандо недавно заявил: "Зимой я сделал эту машину быстрее на полсекунды с круга, на шесть десятых, и ждал от команды адекватного ответа".
Фактически, MP4-22 была быстра, едва покинув ворота базы, гонщики McLaren стабильно лидировали на тестах. Да, Хэмилтон расколотил новое шасси о стену в Валенсии, да, тестам мешала плохая погода, но у McLaren был серьезный повод для оптимизма. Алонсо же тогда комментировал ситуацию очень осторожно: "Еще многое предстоит сделать".
В феврале, после очередных, весьма результативных тестов, Алонсо заявил в интервью испанской радиостанции Telecinco, что "MP4-22 и близко не готова к гонке в Мельбурне и к началу сезона". С тех пор высказывания Фернандо, в которых он выражал свое недовольство командой, стали регулярными в эфире испанского радио, а цитаты неизбежно просачивались в интернет.
После канадской гонки Рон Деннис заявил: круглосуточные новостные сайты - причина многих проблем. В одном из номеров корпоративного «Racing Line», в своей колонке, Деннис критиковал журналистов за погоню за сенсациями, отрыв высказываний от контекста, за практику составления материалов щелчками правой кнопки мыши - скопировал, вставил. Все это тогда напомнило историю про слона и моську.
Что же заставило Алонсо жаловаться? В его карьере были времена и посложнее, к примеру - в 2001-м, когда он выступал за Minardi и не заработал очков. Но тогда, в 2001-м, он смотрелся явно сильнее партнеров - Тарсо Маркеша и Алекса Йонга. Может дело в этом?
Ярно Трулли, Флавио Бриаторе, Фернандо Алонсо
Фернандо всегда был лучшим в команде, разве что кроме первой половины 2004-го, когда небольшое преимущество было у Трулли. Но с середины 2004-го по конец 2006-го у испанца не было проблем - успешной карьере активно способствовал босс команды (а по совместительству и менеджер), а напарник не позволял себе глупостей. У него никогда не было быстрого, злого партнера по команде. Безукоризненно вежливый и совершенно аполитичный Джанкарло Физикелла, хотя он никогда не признается в этом публично, рад уже тому, что он просто выступает в Формуле 1. В Renault никогда не вставал вопрос о "первом номере", а в немногих случаях, когда Физико выигрывал (например - в Индианаполисе, в прошлом году), Алонсо выглядел разъяренным.
В McLaren ситуация изменилась кардинально - Хэмилтон оказался неожиданно быстр и готов к борьбе. Хуже того, он притягивал к себе внимание прессы, болельщиков и спонсоров, как в команде, так и вне ее. Уверен, Алонсо еще на зимних тестах, еще до начала сезона знал, что его самой большой проблемой в 2007-м станет именно Хэмилтон.
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо
Есть и еще один момент. До прихода Льюиса лавры самого успешного молодого гонщика были у Алонсо. Едва перешагнув рубеж 25-ти лет, он уже дважды выиграл чемпионат, Михаэль Шумахер в том же возрасте не был столь успешен. Это тоже немаловажный фактор для застенчивого молодого человека, который пришел в McLaren, рассчитывая на безусловный "первый номер", а вынужден был бороться за "каждую пядь" на трассе.
Возможно, McLaren - не та команда, в которую стоило переходить испанцу. Рон Деннис всегда настаивал на равном статусе своих гонщиков, вероятно, Фернандо рассчитывал на какие-то исключения, на необходимые и обязательные жертвы ради борьбы за титул, на успешный опыт Ferrari или Renault.
Уже в Бахрейне Деннису пришлось играть по новым правилам. Обычно Рон не появляется на трассе до пятницы, и не выходит «в люди» без командных нашивок, но в четверг вечером, в Бахрейне, Деннис и Алонсо неожиданно покинули кондиционированные стены моторхоума. Босс, в цивильной одежде, присел на скамеечку, рядом с гонщиком, и завел непринужденный разговор. Это было рассчитано на фотографов, на общественность - метафорическая рука на плече должна была продемонстрировать - в команде полное взаимопонимание.
Фернандо Алонсо и Рон Деннис
Тогда же журналистам заявили - Льюис Хэмилтон огражден от прессы, чтобы интервью не мешали новичку сосредоточиться на гонках. Истинная причина была в другом - Алонсо очень переживал по поводу внимания, которое пресса уделяет Льюису - новичку, который не уступал ему в скорости, а иногда и опережал на трассе.
В Испании Алонсо вылетел в первом повороте, неудачно пытаясь сдержать атаку Хэмилтона, в Монако честно победил, но столкнулся с обвинениями в использовании командной тактики, как будто есть что-то удивительное в том, что команда просит своих гонщиков сохранять позиции после финального пит-стопа на трассе, где обгонять всегда было сложно и опасно. "Командная тактика" вызвала всплеск национализма. McLaren - абсолютно британская команда, и британские СМИ вопили, как злые гуси, по поводу несправедливости, допущенной к "нашему мальчику" ради "сварливого испанца". У испанских журналистов справедливость победы не вызывала сомнений, но и они в свою очередь обвиняли McLaren в интригах против Алонсо.
Ситуация обострилась, когда Хэмилтон начал побеждать. Алонсо негодовал - в Индианаполисе он демонстративно вильнул в сторону пит-лейн в середине гонки, а после финиша отказался от обязательной командной куртки с логотипами спонсоров перед телеинтервью. Вся эта злоба нашла выход на памятной всем квалификации в Венгрии.
Хейкки Ковалайнен и Фернандо Алонсо. Гран При Турции
Вероятно, еще что-то можно было восстановить, но протесты продолжались - в Стамбуле Алонсо появился с демонстративно торчащей бородкой, гарантированно приводящей Денниса в бешенство. Там же Фернандо вновь выступил на испанском радио, тогда и прозвучала фраза о "компенсации за шесть десятых", с которой мы начали это повествование. На этот раз Рон Деннис уже не опровергал слова испанца и не обвинял интернет.
В субботу вечером, после брифинга пилотов и встречи GPDA, гонщики традиционно позируют фотографам. Алонсо позировал у боксов Renault, вставив голову в вырез между картонными профилями Физикеллы и Ковалайнена. Все посмеялись, фотографы сделали свое дело, а потом испанец публично покинул трассу в компании инженеров Renault.
Возможно, Фернандо действительно считает, что он помог команде с развитием MP4-22 и Хэмилтон извлек из этого незаслуженную выгоду, но именно Хэмилтон вместе с McLaren отправился на заседание Всемирного Совета FIA, где решалась судьба команды, а Алонсо остался на трассе. В Монце атмосфера в боксах McLaren была ощутимо напряженной - Фернандо большую часть времени шептался на испанском со своим менеджером. Тогда его и почувствовали чужим среди своих. По имеющимся у F1Rасing данным, Алонсо намеренно помог FIA разобраться с McLaren, чтобы штраф не позволил команде заплатить по контракту, мгновенно освободив его от любых обязательств.
Фернандо Алонсо. Гран При Китая
Не сомневайтесь, контракт с McLaren непременно будет разорван, но куда перейдет Алонсо? Вероятно, в Renault, хотя есть версия, что гонщик может уйти в отпуск, чтобы в 2009-м вернуться в составе BMW, Toyota, Honda, Red Bull или Ferrari. Он молод, быстр, талантлив и достаточно богат, чтобы позволить себе подобные каникулы. Неплохой план, но критику Алонсо в адрес собственной команды, которую в McLaren считают предательством, услышали и в других командах. Кому из них хотелось бы попасть в ситуацию, которую в этом году пережили в McLaren?
Грустно то, что все было бы совсем иначе, если бы Фернандо уверенно, гонку за гонкой, выигрывал у Хэмилтона. Как он и рассчитывал, подписывая контракт.
И никто не шептался бы за спиной, как в аэропорту Милана, 6 сентября: "Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь"...
http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso-mclaren.shtml
|
|
|
Re: F1 [сообщение #897623 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 12 Октябрь 2007 17:44 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.157*
|
|
В Mercedes ищут вандала...
От: 11 октября 2007
Борьба двух гонщиков McLaren и предстоящая схватка за титул неизбежно сказывается на виртуальном пространстве. Только что мы опубликовали новость о сетевом сборе подписей под петицией в защиту Фернандо Алонсо, теперь речь идет о защите Льюиса Хэмилтона.
Администрация сайта Wikipedia.org закрыла доступ к редактированию биографии Льюиса Хэмилтона из-за акта вандализма, имевшего место в прошлую пятницу. Один из пользователей переписал текст о гонщике, изменив цитату Михаэля Шумахера и описание японской гонки.
Михаэль сказал в 2001-м, что парень ему нравится, если он будет продолжать в том же духе, до поднимется на вершины Формулы 1, недоброжелатель изменил текст на оскорбления в адрес британца. В описании Гран При Японии речь, после коррекции, шла о том, что Хэмилтона должны были наказать за маневры позади машины безопасности, но так и не наказали, суть не в этом.
Суть в том, что администрация Wikipedia.org проследила IP-адрес недоброжелателя (195.235.246.33) и неожиданно выяснилось, что он принадлежит подсети испанского филиала Mercedes-Benz, то есть биографию Хэмилтона корректировали с одного из компьютеров, принадлежащих компании. Страницу вернули к оригинальному виду, а в технический отдел Mercedes начал расследование произошедшего.
Представители Mercedes-Benz подтвердили: "IP-адрес принадлежит подсети Daimler, мы не можем точно сказать, кто именно внес коррективы, поскольку храним логи только за последние 48 часов, а акт вандализма произошел в прошлую пятницу, но расследование продолжается. Мы напомнили служащим, что офисные компьютеры не предназначены для ведения блогов и редактирования статей в Wikipedia".
http://www.f1news.ru/archive/id/18476/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #901935 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 17 Октябрь 2007 10:46 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.209*
|
|
В Сингапуре договорились об освещении
От: 16 октября 2007
Дебют сингапурской трассы может стать одним из самых интересных событий в календаре чемпионата мира 2008 года. Проектная схема скоростной городской трассы, не вызывает прямых ассоциаций с привычными автодромами, к тому же первая азиатская уличная гонка может пройти в вечернее — ночное время, при искусственном освещении.
После тестов в Индианаполисе и Поль Рикар представители FIA поддержали эту идею, решение еще не принято, но сегодня стало известно о контракте, который хозяева будущей трассы подписали с итальянской фирмой Maioli, которая специализируется на системах искусственного освещения.
На пресс-конференции, собранной по случаю контракта, говорилось о полутора тысячах источниках света, о том, что это в четыре раза больше, чем на крупнейших футбольных стадионах, причем в Сингапуре каждый источник будет снабжен автономным источником электропитания, чтобы никакой электрик не вмешался в плавное течение Гран При.
Мы планируем опубликовать большой материал о сингапурской трассе после окончания чемпионата...
http://www.f1news.ru/archive/id/18517/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #903857 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 19 Октябрь 2007 23:58 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.162*
|
|
Берни Экклстоун: "Мы не увидим Prodrive в 2008-м"
От: 19 октября 2007
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил журналистам в Интерлагосе о своих сомнениях по поводу участия Prodrive в чемпионате мира 2008 года...
Берни Экклстоун: "Жаль, но мы видимо не увидим Prodrive в 2008-м. Я знаю, что они очень хотели участвовать, но обстоятельства оказались сильнее. Вопрос с клиентскими машинами не так прост, как кажется, я понимаю мотивы команд, которые протестуют против разрешения на продажу шасси — сейчас автопроизводители тратят по 500 миллионов, чтобы выставить свои машины, а бюджет Prodrive не превышал 75 миллионов, при этом они сразу получали одну из лучших машин. Это несправедливо.
Я хотел бы видеть на месте 12-й команды одного из новых автопроизводителей, есть вакансия, есть и предложения, но пока ничего конкретного".
http://www.f1news.ru/archive/id/18558/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #904789 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 21 Октябрь 2007 16:37 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.171*
|
|
Кто и при каких условиях выиграет титул...
От: 21 октября 2007
Если в Интерлагосе не будет дождя и красных флагов, то в 21.30 — 21.35 по московскому времени мы узнаем имя нового чемпиона мира...
Льюис Хэмилтон станет чемпионом, если:
* приедет 1-м или 2-м
* приедет 3-м, 4-м или 5-м и Алонсо не выиграет гонку
* приедет 5-м и Алонсо приедет вторым, тогда полное равенство — по четыре победы, по пять 2-х мест, по три 3-х, по одному 4-му, вплоть до пятых мест, которых у Хэмилтона станет больше — два против одного
* приедет 6-м или 7-м, Алонсо финиширует не выше третьего места, а Райкконен не выиграет
* приедет 8-м, и Алонсо финиширует не выше 4-го места, а Райкконен — не выше 3-го
* не заработает очков, и Алонсо финиширует не выше 5-го места, а Райкконен — не выше 3-го
Машина с бортовым номером 2 (сейчас у Хэмилтона), прежде выигрывала титул лишь под управлением Алена Проста — в 1985, 1989 и 1993 годах, иных случаев в истории не было.
Фернандо Алонсо станет чемпионом, если:
* выиграет гонку и Хэмилтон не поднимется выше 3-го места
* приедет 2-м и Хэмилтон не поднимется выше 6-го места
* приедет 3-м, Хэмилтон не поднимется выше 8-го места и Райкконен — не выше 2-го
* приедет 4-м или 5-м, а Хэмилтон не заработает очков и Райкконен не поднимется выше 3-го места
Машина с бортовым номером 1 (сейчас у Алонсо) выиграла пять из десяти титулов в последние десять лет.
Кими Райкконен станет чемпионом, если:
* выиграет гонку, Хэмилтон финиширует не выше 6-го места, а Алонсо — не выше 3-го
* приедет 2-м, Хэмилтон наберет не больше очка, а Алонсо финиширует не выше 4-го места
Машина с бортовым номером 6 дважды выигрывала титул, и оба раза это был Williams — в 1987-м (Нельсон Пике) и в 1982-м (земляк Кими — Кеке Росберг). Сыновья двух этих гонщиков сейчас в командах F1, младший Росберг — как раз в Williams.
Если гонщики финишируют так же, как стартуют, то титул достанется Хэмилтону, но возможна и уникальная ситуация — если Райкконен приедет вторым, Алонсо — четвертым, а Хэмилтон — восьмым, тогда когда каждый из них заработает по 108 очков. В этом случае титул достанется Райкконену, на счету которого больше побед.
http://www.f1news.ru/archive/id/18594/
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Ноя 11 01:56:58 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05653 секунд
|