|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #695934 является ответом на сообщение #543279] |
Птн, 06 Апрель 2007 12:14 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
я понял что у тебя
только две причины может быть:
1. Объект, к которому ты применяешь материал, не имееет текстурных координат.
2. "Фактура" на самом деле есть (т.е. когда будешь рендерить текстуру будет видно),
просто ты не видишь её в окнах проекций - в редакторе материалов включи "Show Map in Viewport".
Скорее всего у тебя второй вариант, т.к. плоскости скорее всего ещё параметрические.
Чтоп управлять положением текстуры, примени к плоскости модификатор UVW Mapping.
Выбрав Gizmo можешь управлять положением и формой текстуры.
Кроме этого, можно управлять размерами и положением текстуры в редакторе материалов,
когда ты только выбрал свою "фактуру", в свитке Coordinates можно изменять её положение.
[Обновления: Птн, 06 Апрель 2007 12:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #720576 является ответом на сообщение #715466] |
Срд, 25 Апрель 2007 18:34 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *chebnet.com
|
|
CHT_ писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:47 |
ropbIHbI4 писал(а) Вск, 22 Апрель 2007 12:13 | делаю референс копию объекта, но изменения не отображаются на ней
то есть поначалу всё нормально, а по прошествии некоторого времени ничего на копии неменяется :/
как избавится от этого?
|
Instance делай, а не Reference
PS даня дай стабильную фтп, выложу 4-ый раз
|
Инстанс и рефренс для разных целей сделан, такшто ему наверно надо именно рефренс.
2ropbIHbI4 когда ты делаешь какиенить сильные преобразования (скажем конвертируешь в эдитабл меш или поли) при этом все настройки рефренса сбрасываются
или возможно ты нажимаешь какиенить "лишние" клавиши, или меню
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #753169 является ответом на сообщение #543279] |
Вск, 20 Май 2007 15:19 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *chebnet.com
|
|
Туман можно разными способами сделать: можно настроить атмосферные эффекты (rendering > environment ; hotkey "8") - Fog, Fire Effect;
можно сделать объёмным светом Volume light;
частицами сложнее делать, но зато можно сделать вообще нечто охренительное.
Можно сделать несколько плоскостей на разной высоте и картами непрозрачности сделать туман, тоже прикольно смотрется будет.
В инете много спецательных плагинов для создания реальных туманов.
Описывать подробнее думаю не надо, там и так всё понятно:
Если делать атмосферными эффектами, там всё подписано, надо только настраивать некоторые значения (плотность и др.);
Как делать объёмный свет я уже писал, ещё можно сделать направленный источник света и за ним закрепить эффект volume light (он тоже делается в окне environment, надо только в настройках назначить необходимый светильник).
Как частицами делать сейчас не смогу объяснить, времени нету, очень много придётся расписывать.
[Обновления: Вск, 20 Май 2007 15:23] Известить модератора
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #753574 является ответом на сообщение #543279] |
Вск, 20 Май 2007 22:51 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *chebnet.com
|
|
это частицами делаецо, контролировать частицы довольно просто - есть специальные "силы",
которые действуют только на частицы, скажем ветер и др.
Например можно настроить ветер как тебе надо (скорость и др.) и изменять положение и направления в анимации.
сделать то что там на картинках несложно, но сейчас как говорил уже выше у меня нет времени писать об этом.
[Обновления: Вск, 20 Май 2007 23:00] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #754693 является ответом на сообщение #543279] |
Втр, 22 Май 2007 00:02 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *chebnet.com
|
|
Лучше всего для сохранения анимации будет Video Post (rendering > video post).
Здесь можно кроме простого сохранения анимации добавлять эффекты и др.
Есть способ попроще - открывай окно настроек рендера (rendering > render ; hotkey "F10") там, независимо какой ты рендер используешь, есть вкладка Common, там :
В свитке Common Parameters все настройки анимации:
в группе Time Output :
Active Time Segment - Сохраняет анимацию тех кадров, которые представлены в активном временном сегменте (по умолчанию 100),
Range - здесь выберай временной сегмент сам - от скольки до скольки.
Frames (Кадры) - Здесь можно управлять анимацией по кадрам (например, по умолчанию, стоит 1,3,5-12, это значит, что на выходе получим такую анимацию - 1 кадр, потом 3, потом кадры с 5 по 12 включительно)
в группе Output Size настраиваешь размер видео,
в группе Render Output назначаешь путь, куда сохранять видео и в каком формате. (также можно сделать анимацию последовательными кадрами - рисунками Jpeg)
думаю этого тебе будет вполне достаточно
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #758552 является ответом на сообщение #543279] |
Чтв, 24 Май 2007 22:31 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *chebnet.com
|
|
Вообщем очень удобная штука (вобще весь макс - штука удобная ).
Сделано это для телевидения. Иногда по краям экранов телевизоров бывают искажения и тп.
Если ты хочешь, чтобы главная часть всегда показывалась юзай эту штуку.
Настройки в ней такие - есть три прямоугольника, размеры которых ты сам настраиваешь,
всё настройки здесь (Customize menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Safe Frames tab; hotkeys SHIFT+F)
На рендер она никак не влияет, это сделано только для окон вьюпорта макса.
____________________
(дальше я взял из рефренса к максу, лень переводить, думаю и так всё понятно)
Setup group
The Safe Frames panel contains settings for the following frame types:
Live Area (yellow)—The area that will actually be rendered, regardless of the size or aspect ratio of the viewport.
Action Safe (green)—The area in which it's safe to include your rendered action.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Action frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage of the live area that's trimmed within the safe frame.
When Lock is off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently. Default=10%.
Title Safe (cyan)—The area where it's safe to include titles or other information.
When used correctly, this is smaller than the Action frame.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the Title frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the title frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.
User Safe—Displays an additional safe frame that you can use for any custom requirements.
The Lock check box lets you lock the aspect ratio of the User frame.
When Lock is turned on, use the Both spinner to set the percentage size of the user frame relative to the action area.
When Lock is turned off, you can use the Horizontal and Vertical spinners to set these parameters independently.
Default=20% of Live Area.
12-Field Grid—Displays a grid of cells (or fields) in the viewport. In this case, "fields" are cells in the grid, and not scanline fields.
The "12-field grid" is a method used by video directors to refer to specific areas of the screen.
A director might ask you to move an object two fields to the left and four fields down.
The 12-field grid is a reference for this type of placement.
4 x 3/12 x 9—Lets you choose between two matrices of either 12 or 108 cells.
Application group
Show Safe Frames in Active View—Toggles the frame displays on or off for the current viewport.
This option is duplicated by the Show Safe Frame item in the viewport right-click menu.
Ungrouped
Default Settings—Resets all values to the default values.
-
Вложение: 01.jpg
(Размер: 25.70KB, Загружено 536 раз)
-
Вложение: 02.jpg
(Размер: 14.88KB, Загружено 539 раз)
-
Вложение: 03.jpg
(Размер: 13.23KB, Загружено 524 раза)
[Обновления: Чтв, 24 Май 2007 22:45] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766333 является ответом на сообщение #543279] |
Чтв, 31 Май 2007 23:11 |
|
1. нажми просто "Z" на клаве и все объекы должны отодвинуться чтобы их было видно
2. если все равно не видиш то нажми "H" появится окно там выбирай боксы и смотри пункт 1.
3. ты наверное задеваеш правую кнопку мыши во время создания бокса
Death is only begining
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #766618 является ответом на сообщение #766438] |
Птн, 01 Июнь 2007 11:49 |
|
Dgeckie писал(а) Птн, 01 Июнь 2007 00:53 |
кстать не пиши только горячими клавишами, ибо у каждого могут быть назначены свои - пиши саму команду, и клавишу по-умолчанию.
|
если он не может создать бокс то наврядли он менял горячие клавиши тем более я сказал стандартную настройку
Death is only begining
|
|
|
|
|
|
|
Re: 3ds max: Есть вопросы? Вам сюда! [сообщение #778325 является ответом на сообщение #778150] |
Втр, 12 Июнь 2007 13:13 |
Lucky_Luck
Сообщений: 273 Зарегистрирован: Июнь 2005 Географическое положение: Дубай, ОАЭ
|
Постоялец |
От: *chebnet.com
|
|
Snoop писал(а) Втр, 12 Июнь 2007 10:12 | Например я сделал Box. Как мне у него округлить стороны?
|
Чтобы сделать параллепипед со сглаженными сторонами, надо создавать не обычный примитив Box, а ChamferBox (параллелепипед со сглаженным рёбрами).
Создаётся он так - Create > Extended Primitives > Chamfer Box.
При создании, кроме счетчиков длины, ширины и глубины добавился ещё один - Fillet (фаска). Он управляет сглаживанием рёбер.
Например, если значение fillet поставить на 100, то можно из куба сделать шар.
Конечно можно создать сглаженные края из того же примитива Box:
Можно сконвертировать в Editable poly (или Mesh, или Patch, или NURBS) и немного поработать ручками.
Сглаживание можно делать модификатором MeshSmooth, тока чтоп управлять этим сглаживанием надо управлять плотностью сетки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|