Начало » Trekhgorny » SPORT » F1
() 12 голосов
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #484427 является ответом на сообщение #484335] |
Пнд, 23 Октябрь 2006 10:49 |
qosmos
Сообщений: 74 Зарегистрирован: Июль 2005 Географическое положение: trg
|
Участник |
От: *zavjalikha.trg
|
|
S-Bass писал(а) Пнд, 23 Октябрь 2006 00:59 | Ну вот и всё)) поздравления Массе и Алонсо!!
блин жалком Михаэля... както непривычно без него будет
|
да уж... Но все-таки Шумахер есть Шумахер! я так и знал что в последней гонке он мне подарит красивую гонку в своем исполнении.. Было бы намного хуже заканчивать даже победи он в Бразилии, в то время как Алонса приедет следующим, но чемпионом. А тут... напряженка, прорыв с последнего места, красивые, азартные обгоны, этоже такая движуха! В-общем большое ему спасибо за красоту и радость, за спонтанность действий и поступков, за все , что мне так нравится! Это называецца жизнь, интересная жизнь! Кстати, думаю, что Райконен будет способен на Феррари дарить нам нечто похожее на гонки в исполнении Шуми. Чтото в нем есть, иначе Феррари не предложила бы ему выступать за команду. Буду болеть за Райконена и желаю ему удачи!!! А Шумахеру - СПАСИБО!!! Он- мужик! И чемпион по характеру и в жизни (семикратный, кто не в курсе)
Немецкий философ Гегель спрашивает: «Можно ли помочь демократическому народу с его своекорыстными гражданами — легкомысленными, надутыми, сварливыми, лишёнными веры и здравого рассуждения, болтливыми, суетными, хвастливыми?» И сам отвечает: «Такому народу ничем нельзя помочь: он гибнет от собственной глупости».
[Обновления: Пнд, 23 Октябрь 2006 10:56] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #485357 является ответом на сообщение #485050] |
Пнд, 23 Октябрь 2006 22:03 |
|
Место Гонщик Команда Очки
———————————————————————————————————————————————————————
1 Фернандо Алонсо Рено--------- 134
2 Михаель Шумахер Феррари---- 121
3 Фелипе Масса Феррари--------- 80
4 Джанкарло Физикелла Рено---- 72
5 Кими Райкконен Макларен------ 65
6 Дженсон Баттон Хонда--------- 56
7 Рубенс Баррикелло Хонда------ 30
8 Хуан-Пабло Монтойа Макларен 26
9 Ник Хайдфельд БМВ Заубер---- 23
10 Ральф Шумахер Тойота-------- 20
11 Педро де ла Роса Макларен- - 19
12 Ярно Трулли Тойота --------- 15
13 Дэвид Култхард Ред Булл------ 14
14 Марк Уэббер Уильямс--------- 7
15 Жак Вильнев БМВ Заубер----- 7
16 Роберт Кубица БМВ Заубер---- 6
17 Нико Росберг Уильямс----- ---- 4
18 Кристиан Клиен Ред Булл------- 2
19 Витантонио Лиуцци Торо Россо 1
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #490394 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 27 Октябрь 2006 20:22 |
|
Технический директор Ferrari Росс Браун покинет команду в конце этого года. Об этом заявила пресс-служба Скудерии. Вместе с ним покинет Формулу-1 и Паоло Мартинелли, возглавлявший департамент двигателей.
В новом сезоне Стефано Доменикали займет место Спортивного директора Ferrari. Техническим директором команды станет Марио Альмондо. Очевидно, именно эта пара заменит на капитанском мостике команды Жана Тодта и Росса Брауна.
Заявление гласит: “Ferrari выражает благодарность Россу Брауну и Паоло Мартинелли за их вклад в написание яркой главы истории Скудерии и автоспорта. За это время команда выиграла 11 титулов (шесть Кубков конструкторов и пяти чемпионских титулов вместе с Михаэлем Шумахером) и одержала около 90 побед в Гран-При.
После стольких лет напряженной работы Росс Браун решил окунуться в личную жизнь. А Паоло Мартинелли теперь будет играть важную роль в FIAT Group. Мы желаем обоим успехов”.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #490398 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 27 Октябрь 2006 20:23 |
|
Гонка в Бразилии стала в последней для Михаэля Шумахера в Формуле-1. Однако не исключено, что через пару лет мы снова увидим семикратного чемпиона за рулем гоночного болида. Пока же Михаэль собирается как следует отдохнуть.
Михаэль Шумахер: “Только что прошла последняя гонка Формулы-1, и я еще не остыл от борьбы. Пока трудно говорить, вернусь ли я в гонки. По крайней мере, надо сильно по ним соскучиться. Пока же я собираюсь хорошенько отдохнуть.
В свое время Ники Лайду вернулся в чемпионат после двухгодичного перерыва. Мика Хаккинен также вернулся в гонки, став пилотом DTM. Не исключено, что и я снова выйдут на гоночную трассу. Но не сейчас. Посмотрим, что будет через пару лет”.
Стоит отметить, что Audi уже предложила Шумахеру солидный контракт, который подразумевает выступление в DTM и в 24 часах Ле-Мана.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #496184 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 01 Ноябрь 2006 14:32 |
|
Bчера стало известно, что в Ferrari готовы сотрудничать с Toro Rosso. Таким образом, в следующем сезоне в Формуле-1 появиться итальянская команда с итальянским двигателем и итальянцем Витантонио Лиуцци за рулем.
Что касается Red Bull, то в следующем сезоне они будут использовать французские двигатели. На выборе Renault настоял новый технический директор команды Эдриан Ньюи.
Если что - я возле холодильника...
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #518425 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 19 Ноябрь 2006 11:35 |
|
На этой неделе, президент FIA Макс Мосли заявил, что в 2011-м году в Формулу 1 могут вернуться турбо-моторы.
На встрече с президентом Союза Автопроизводителей Гран-При (GPDA) Буркхадом Гёшелем в Мюнхене, Мосли предложил прекратить использование обычных двигателей в гонках Гран-При для сохранения окружающей среды и сделать Формулу-1 более "чистым" видом спорта.
"Эта возможность будет обсуждаться, потому что мы не хотим, чтобы двигатели имели нелепый уровень мощности", сказал Мосли, добавив, что моторы будут раскручиватсья как минимум до 15 000 об/мин и использовать экологически-чистое "био-топливо".
Также, Мосли заявил, что финальная часть нынешней квалификации, названную им "сжигание топлива" очень негативно влияет на образ Формулы 1 и возможно будет изменена в 2007-м.
"Если мы хотим изменить это в 2007-м, нам необходимо единодушие команд. Один из вариантов - сделать финальную 5-минутку плюс дополнительный комплект резины всем учавствующим в этом финале."
В интервью, опубликованном на официальном сайте FIA, Мосли также заявил, что возможно покинет пост главы федерации до 2010 года.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #518426 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 19 Ноябрь 2006 11:36 |
|
Возможно, чемпион мира Фернандо Алонсо этой зимой вступит в брак. Как утверждают некоторые источники? он уже подыскивает подходящее для свадьбы место в Испании.
Однако журнал Cuore на этой неделе опубликовал интервью с отцом Алонсо, который утверждает, что брак может разрушить спортивную карьеру Фернандо. По словам Хосе Луиса Алонсо отношения Фернандо и Ракель «еще только начались», и отец пытается уговорить сына подождать со свадьбой еще год.
Фернандо и Ракель познакомились в начале 2006 года во время шоу на одной испанской радиостанции. Ракель – вокалистка группы Sueno de Morfeo
Everytime I Die!
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #529581 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 28 Ноябрь 2006 19:29 |
|
Родной городок Михаэля Шумахера - Керпен, расположенный около Кёльна в западной части Германии, отказал многократному чемпиону мира в присвоении звания "Почетного жителя города".
Газета 'Express' сообщает, что несмотря на то, что итальянский город Маранелло удостоил 37-летнего Шумахера такой чести за работу на благо Ferrari, мэр Керпена, Марлис Зибург, отверг инициативу Керпенского фан-клуба Шумахера присвоить немцу этот статус и в его родном городе.
Марлиз Зибург: "Такой чести удостаиваются люди, которые годами, а то и десятилетиями работали на благо города Керпен."
Если что - я возле холодильника...
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #531688 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 30 Ноябрь 2006 18:25 |
|
Этим утром, в 9 часов по местному времени, Мика Хаккинен вернулся за руль болида Фомрулы 1 на официальных тестах. Финн присоеднился к команде McLaren на один тестовый день на трассе Каталунья, чтобы опробовать в деле современную машину Формулы-1.
В первые полчаса, Хаккинен проехал четыре установочных круга за рулем MP4-21. Условия для 38-летнего финна были идеальными.
Вчера Мика заявил, что он проводит этот тест не ради развлечения. "Это не только ради развлечения. Вы должны быть серьезно готовы к таким тестам. Вы не можете просто кататься и наслаждаться этим."
Everytime I Die!
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #538057 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 06 Декабрь 2006 16:22 |
|
Представитель Формулы 1 сегодня объявил список заявленных гонщиков на сезон - 2007. Пока в нем нет сюрпризов, за исключением того, что Scuderia Toro Rosso, до сих пор, не заявила ни одного гонщика за свою команду, несмотря на что, что и Витантонио Лиуцци, и Скотт Спид по заверениям руководства комнады останутся в составе. Единственным вакантным местом в Формуле 1 осталось место напарника Кристиана Альберса по Spyker F1.
Интересно, также, что Super Aguri не заявила официального названия своей команды, намекая на то, что японская конюшня вскоре объявит своего титульного спонсора. Кроме того, в Ferrari, Фелипе Масса будет выступать на машине под номером 5, на которой выступал Михаэль Шумахер в этом сезоне.
Vodafone McLaren Mercedes (Mercedes)
1 Фернандо Алонсо
2 Льюис Хэмильтон
ING Renault (Renault)
3 Джанкарло Физикелла
4 Хейкки Ковалайнен
Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
5 Фелипе Масса
6 Кими Райкконен
Honda Racing F1 Team (Honda)
7 Дженсон Баттон
8 Рубенс Баррикелло
BMW Sauber F1 Team (BMW)
9 Ник Хайдфельд
10 Роберт Кубица
Panasonic Toyota Racing (Toyota)
11 Ральф Шумахер
12 Ярно Трулли
Red Bull Racing (Renault)
14 Дэвид Култхард
15 Марк Уэббер
AT&T Williams (Toyota)
16 Нико Росберг
17 Алекс Вурц
Scuderia Toro Rosso (Ferrari)
18 Не подтвержден
19 Не подтвержден
Spyker F1 Team (Ferrari)
20 Кристиан Альберс
21 Не подтвержден
TBA Super Aguri F1 Team (Honda)
22 Такума Сато
23 Энтони Дэвидсон
*TBA - будет объявлено позже
Everytime I Die!
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #543348 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 10 Декабрь 2006 16:52 |
|
Что ждет Формулу 1 в ближайшие пять лет...
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.
Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.
Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.
Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.
FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.
Полный список возможных изменений:
2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");
2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")
2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.
2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)
2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни
2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.
Everytime I Die!
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #543394 является ответом на сообщение #543369] |
Вск, 10 Декабрь 2006 17:13 |
|
Ну я хз чем они тогда мотивировали, но согласись, в гонках сейчас машины бьются гораздо реже, чем раньше.
И в первую очередь благодаря совершенной аэродинамике и планомерному снижению объема двигателей (соответственно мощности).
Есть мнение, что от этого Формула теряет зрелищность, быть может этими действиями они хотят поднять её популярность?
Если что - я возле холодильника...
|
|
|
Re: F1 [сообщение #544108 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 11 Декабрь 2006 01:20 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Снижая скорость, они, немного опускают статус гонок, а насчёт безопасности то последний раз серьёзно пострадал Михаэль Шумахер в 99м году, а последняя смерть была в далёком 95м. такчто они хотят просто удешевить гонки... вот и всё..
[Обновления: Срд, 17 Январь 2007 00:40] Известить модератора
|
|
|
Re: F1 [сообщение #544579 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 11 Декабрь 2006 18:26 |
|
Последняя смерть гонщика в Ф1 была в 1994, Айртон Сенна разбился в Имоле. А за день до него Роланд Раценбергер.
Everytime I Die!
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #558091 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 21 Декабрь 2006 12:20 |
|
Быший гонщик королевских гонок, Клей Регаццони, погиб в пятницу в автокатастрофе в Италии в возрасте 67-ми лет. На скоростном шоссе близ Пармы, он столкнулся с грузовиком, что называется "лоб в лоб".
Швейцарский пилот завоевал первую победу для команды Williams в 1979-м, а до этого также выступал за Ferrari.
"Смерть Клея Регаццони лишила наш мир смелого и щедрого человека, который проповедовал в своей жизни именно эти качества," заявил президент Ferrari, Лука ди Монтедземоло. "Я помню его не только как одного из моих пилотов в незабываемые времена, но также как истинного поклонника Ferrari. Для него, гонки были самым смелым видом спорта, и он ехал на пределе своих возможностей от первого до последнего круга. Я отметил первый выигранный чемпионский титул вместе с ним и Ники в 1975-м, и я никогда не забуду его великие победы за рулем наших машин, как в Формуле 1 так и в других сериях."
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #558388 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 21 Декабрь 2006 15:43 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
В сакс бы, настроение испортил(((((((( он всю жизнь ездил на феррари.. итак лишился возможности ходить на гонках и ещё тут такая новость.. очень жаль(((
[Обновления: Чтв, 21 Декабрь 2006 16:02] Известить модератора
|
|
|
Re: F1 [сообщение #582274 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 07 Январь 2007 00:28 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Чемпион японской F3 Адриан Сутил подписал контракт основного пилота со Spyker, он заменит Тьяго Монтейру, составив компанию Кристиану Алберсу. Колин Коллес был активным сторонником этого контракта, но до сих пор гонщик рассчитывал лишь на должность тест-пилота. Монтейру, видимо, покинет Формулу 1 - в чемпионате почти не осталось вакансий...
Колин Коллес: "Это важный контракт для Spyker, я горжусь тем, что Адриан дебютировал в F3 за мою команду, тогда он уже в третьей гонке завоевал поул и все мы поняли, насколько большой потенциал у этого гонщика".
Адриан Сутил: "Это лучший Рождественский подарок из тех, что я мог себе представить. Я благодарен команде, благодарен Михилу Молу и Колину Коллесу. Честно говоря я был уверен, что останусь тест-пилотом, но в меня поверили и я постараюсь это доверие оправдать".
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вск Ноя 10 20:22:54 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05438 секунд
|