Начало » Trekhgorny » USZN » Еще раз о Едином портале государственных и муниципальных услуг
Еще раз о Едином портале государственных и муниципальных услуг [сообщение #2244755] Пнд, 05 Декабрь 2016 00:54
УСЗН в настоящее время не в онлайне  УСЗН   Russian Federation
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Июль 2008
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец
От: 5.141.196*
Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного сообщает, что у Вас есть возможность подать заявление на предоставление государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

О портале государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации -- cправочно-информационный Интернет-портал (сайт). Он обеспечивает:
доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Портал располагается по следующему адресу в сети интернет -www.gosuslugi.ru

Почему следует использовать портал gosuslugi.ru?
Во-первых, справочную информацию об услуге можно получить в «один клик».
Во-вторых, портал работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
В-третьих, можно отследить статус поданного заявления в режиме онлайн.
В-четвертых, на Ваш электронный адрес может быть направлено уведомление-напоминание о важном событии в Вашей жизни (например, Вам следует заменить паспорт, оплатить налоги и др.).
В-пятых, в режиме онлайн через портал можно оплатить штрафы и задолженности.

На портале работает сервис авторизации («личный кабинет»), что предоставляет пользователям возможность регистрироваться на сайте.
Авторизованные пользователи получают возможность не только получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти различных услуг, но и направлять электронные заявления по более чем 500 услугам.

Как зарегистрироваться на Портале государственных услуг?
Получить подробную инструкцию о том, как зарегистрироваться на Портале государственных услуг Российской Федерации, можно по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq
Краткая инструкция по регистрации на Портале государственных услуг
При регистрации на сайте Вам потребуются данные паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Поэтому рекомендуется подготовить их заранее.
1 этап: на сайте www.gosuslugi.ru нажать «Регистрация», где потребуется ввести личные данные, придумать пароль и при помощи мобильного телефона либо электронной почты произвести предварительную регистрацию.
2 этап: на странице www.gosuslugi.ru нажать «Вход» - войти в свой личный кабинет на Портале, используя указанные при регистрации на 1-м этапе данные. Затем требуется произвести проверку личных данных, нажав «Перейти к редактированию» в личном кабинете. Потребуется паспорт и СНИЛС, данные которых требуется аккуратно ввести и дождаться подтверждения указанных персональных данных.
3 этап: для того, чтобы завершить регистрацию, необходимо подтвердить свою учетную запись, что можно сделать тремя способами:
1 способ: лично посетить Центр обслуживания с паспортом, где Ваша учетная запись будет подтверждена. В городе Трехгорном Центрами обслуживания являются:
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - адрес: г. Трехгорный, ул. Карла Маркса, д. 45, телефон для справок +7 (35191) 6-27-17);
Отдел ЗАГС администрации города Трехгорного - адрес: ул. Мира, д. 29, т. +7 (35191) 4-22-10, 6-24-68,
Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного - адрес: ул. Карла Маркса, д. 45, каб. 13, т. +7 (35191) 6-23-95; график работы: понедельник пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.
2 способ: получить через Почту России письмо с кодом активации, который необходимо ввести в личном кабинете на Портале при выборе способа активации через Почту России (среднее время доставки письма составляет около 2 недель);
3 способ: активация учетной записи с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
Для начала нужно определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Затем нужно найти услугу. Ее можно найти несколькими способами:
в соответствующей категории каталога электронных услуг (например, «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Транспорт и вождение» и др.);
с помощью вкладки «Органы власти»;
с помощью вкладки «Жизненные ситуации «(например, «В помощь пенсионерам», «Ваши документы украдены или утеряны?» и др.).
Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
наименование услуги;
наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
категории заявителей, которым предоставляется услуга;
необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о стоимости и порядке оплаты;
результат предоставления услуги;
сроки предоставления услуги;
основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования весь обмен данными происходит по ЗАЩИЩЕННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ!!!

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!
Это удобно, мобильно, современно!
Предыдущая тема: Передача детей под опеку и в приемные семьи из организаций для детей-сирот и детей
Следующая тема: О сроках подачи документов на предоставление отдельных мер социальной поддержки
Переход к форуму:
  


Текущее время: Срд Ноя 06 03:56:07 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03507 секунд