По итогам января--сентября 2016 года АвтоВАЗ получил убыток более чем в 34 млрд руб. [сообщение #2241831] |
Вск, 30 Октябрь 2016 20:58 |
|
Vile Gorlum
Сообщений: 10510 Зарегистрирован: Март 2005
|
気持ち悪い |
От: *tv.trg
|
|
http://www.rbc.ru/business/28/10/2016/581349e29a79471b13154d 24
Чистый убыток АвтоВАЗа за первые девять месяцев 2016 года составил 34,044 млрд руб., следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (.pdf). Это более чем в два раза превышает убыток, зафиксированный автопроизводителем за аналогичный период 2015 года (15,8 млрд руб.).
Причиной резкого увеличения убытков, как следует из отчета, стало создание резервов под обесценение в объеме 18,965 млрд руб. По итогам января--сентября предыдущего года такие резервы у АвтоВАЗа отсутствовали.
Убыток АвтоВАЗа от его основной деятельности, согласно отчету, составил 12,089 млрд руб., что примерно на 16,6% меньше убытка за январь--сентябрь 2015 года (14,505 млрд руб.).
Совокупная выручка компании от продажи автомобилей за отчетный период сократилась на 0,57%, или 753 млн руб. -- с 131,231 млрд руб. до 130,478 млрд руб.
В отчете также зафиксировано сокращение административных расходов компании (-35%, до 5,558 млрд руб.), увеличение расходов на продажу машин (+16%, до 3,685 млрд руб.) и двукратный рост процентных расходов (с 3,975 млрд руб. до 8,01 млрд руб.).
В начале сентября 2016 года председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов назвал условием выхода компании на безубыточность увеличение продажи автомобилей Lada до 400450 тыс. в год. За январь--сентябрь 2016 года в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано примерно 190 тыс. новых автомобилей Lada, что на 7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Если разделить убыток АвтоВАЗа за январь--сентябрь 2016 года на число проданных за это время машин, то получится, что каждая проданная Lada приносила компании убыток в 179 тыс. руб.
Современная интеллигенция уже не дотягивает до уровня советского быдла...
|
|
|
|