|
|
|
|
|
|
|
Re: кто что слышал про новые изменения в правилах или законах [сообщение #2232495 является ответом на сообщение #2232482] |
Срд, 13 Июль 2016 23:41 |
|
mazonik
Сообщений: 149 Зарегистрирован: Июнь 2009 Географическое положение: Россия, Трёхг...
|
Вхожу во вкус |
От: 62.141.99*
|
|
Перечень неисправностей - это приложение к основным положениям по допуску.
Впрямую в Основных положениях про установку ДХО ничего нет и не отсылает к перечню неисправностей. А КоАП ссылается только на Основные положения. Поэтому - может кто в курсе какую именно статью КоАП пишут в протоколе?
Сейчас тоже действует ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48), который не запрещает установку ДХО самому, лишь бы соответствовало...
Наверно-таки как обычно - ловят в мутной воде законов...
[Обновления: Срд, 13 Июль 2016 23:43] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: кто что слышал про новые изменения в правилах или законах [сообщение #2232559 является ответом на сообщение #2232538] |
Чтв, 14 Июль 2016 21:38 |
Петро
Сообщений: 110 Зарегистрирован: Ноябрь 2006
|
Вхожу во вкус |
От: 31.162.201*
|
|
В перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств есть еще такой пункт: "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Единственно, что вызывает сомнение - как сотрудник обнаружил изменения в конструкции, он должен быть с полным комплектом КД на остановленный автомобиль, ну, или лицензирован как специалист-эксперт. Выходит, что остановив автомобиль с изменениями в конструкции, инспектор может только предположить об изменениях и направить авто на экспертизу, и, получается, что только после заключения экспертов может выписать штраф.
|
|
|
|
Re: кто что слышал про новые изменения в правилах или законах [сообщение #2232590 является ответом на сообщение #2232559] |
Птн, 15 Июль 2016 12:15 |
|
Петро писал(а) Чтв, 14 Июль 2016 16:38В перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств есть еще такой пункт: "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Единственно, что вызывает сомнение - как сотрудник обнаружил изменения в конструкции, он должен быть с полным комплектом КД на остановленный автомобиль, ну, или лицензирован как специалист-эксперт. Выходит, что остановив автомобиль с изменениями в конструкции, инспектор может только предположить об изменениях и направить авто на экспертизу, и, получается, что только после заключения экспертов может выписать штраф.
по новостям показывали, что машину сначало отправляют на СТО к механикам, за ВАШ счет причем! и если механик говорит что "Колхоз", то выписывают предписание, в течение которого надо устранить неисправность, потом уже накладывают запрет на эксплуатацию данного авто
|
|
|
|
|
|
|