|
Re: Стучит рейка Ваз 2111 [сообщение #2223039 является ответом на сообщение #2223026] |
Чтв, 14 Апрель 2016 09:18   |
|
сначала попробуй подтянуть, но не сильно,чтобы люфт был и рулевое колесо при повороте обратно без усилий возвращалось. если не поможет, снимай. и потом купишь нужные запчасти. если сам, то делать лучше 2-3 человека. делай по книге. инструмент и кучу смазки литола. за день не торопясь управитесь. сам делал давно с друзьями. все было в первый раз и по книге.
Mitsubishi Lancer Driving Impressions
|
|
|
|
Re: Стучит рейка Ваз 2111 [сообщение #2223177 является ответом на сообщение #2223026] |
Чтв, 14 Апрель 2016 23:12  |
Inter
 Сообщений: 291 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Постоялец |
От: 5.141.130*
|
|
Ничего страшного в ремонте рейки нет. Ремкомплект берешь,который - втулки пластмассовые, и два подшипника - стоит копейки. Снимаешь рейку.
Для дальнейшего разбора нужен будет хитрый ключ, который может оказатся дорогим, но его можно найти у людей. (у меня есть какой то, для старого образца помойму). Разбираешь все, моешь. Втулки пластмассовые меняешь, если видишь большой зазор между втулкой и рейкой, то из подручных средств можно замутить какой нить уплотнитель - между корпусом рейки и втулкой., лично я из тонкого метала вырезал и ставил чтоб все было без больших зазоров.
Проблема есть в замене мелкого игольчатого подшипника - там необходимо просверлить тонким сверлом корпус рейки с обратной стороны, и выбить аккуратно обойму подшипника, потом новый забиваешь а отверстие аккуратно замазываешь чемнить типо холодной сварки, наружный подшипник меняется без проблем,.
Потом всю эту конструкцию хорошо прочищаешь от грязи, забиваешь солидолом, собираешь, устанавливаешь. Дальше главное правильно ее отрегулировать, чтобы и не сильно люфтила и не туго было. Главное недели через три подтянуть уже покрепче - и ездить радоваться.
|
|
|