Начало » General » AUTO » Стучит рейка Ваз 2111 (Знатоки подскажите)
Стучит рейка Ваз 2111 [сообщение #2223026] Чтв, 14 Апрель 2016 01:48 Переход к следующему сообщения
S@ncho в настоящее время не в онлайне  S@ncho   Russian Federation
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Январь 2011
Географическое положение: Трехгорный
Постоялец
От: 62.141.99*
Стучит рулевая рейка в интернете полазмл посмотрел пишут что есть рем комплекты. В магазине их 2 вида с червячным валом и без него.
Какои брать?
Ну и кто где делает качественно.
Re: Стучит рейка Ваз 2111 [сообщение #2223039 является ответом на сообщение #2223026] Чтв, 14 Апрель 2016 09:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sashatrg в настоящее время не в онлайне  sashatrg   Russian Federation
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сентябрь 2005
Географическое положение: Трёхгорный
Участник

От: 83.149.34*
сначала попробуй подтянуть, но не сильно,чтобы люфт был и рулевое колесо при повороте обратно без усилий возвращалось. если не поможет, снимай. и потом купишь нужные запчасти. если сам, то делать лучше 2-3 человека. делай по книге. инструмент и кучу смазки литола. за день не торопясь управитесь. сам делал давно с друзьями. все было в первый раз и по книге.

Mitsubishi Lancer Driving Impressions
Re: Стучит рейка Ваз 2111 [сообщение #2223111 является ответом на сообщение #2223026] Чтв, 14 Апрель 2016 16:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Skorp   Russian Federation
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Август 2007
Географическое положение: TRG /\^/\
Местный

От: 5.141.216*
лучше поменять чем рем комплект брать, рейка сама не намного дороже встанет
Re: Стучит рейка Ваз 2111 [сообщение #2223177 является ответом на сообщение #2223026] Чтв, 14 Апрель 2016 23:12 Переход к предыдущему сообщения
Inter в настоящее время не в онлайне  Inter   Russian Federation
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Июль 2009
Постоялец
От: 5.141.130*
Ничего страшного в ремонте рейки нет. Ремкомплект берешь,который - втулки пластмассовые, и два подшипника - стоит копейки. Снимаешь рейку.
Для дальнейшего разбора нужен будет хитрый ключ, который может оказатся дорогим, но его можно найти у людей. (у меня есть какой то, для старого образца помойму). Разбираешь все, моешь. Втулки пластмассовые меняешь, если видишь большой зазор между втулкой и рейкой, то из подручных средств можно замутить какой нить уплотнитель - между корпусом рейки и втулкой., лично я из тонкого метала вырезал и ставил чтоб все было без больших зазоров.
Проблема есть в замене мелкого игольчатого подшипника - там необходимо просверлить тонким сверлом корпус рейки с обратной стороны, и выбить аккуратно обойму подшипника, потом новый забиваешь а отверстие аккуратно замазываешь чемнить типо холодной сварки, наружный подшипник меняется без проблем,.
Потом всю эту конструкцию хорошо прочищаешь от грязи, забиваешь солидолом, собираешь, устанавливаешь. Дальше главное правильно ее отрегулировать, чтобы и не сильно люфтила и не туго было. Главное недели через три подтянуть уже покрепче - и ездить радоваться.
Предыдущая тема: Ваз 2111 с номером у...хр
Следующая тема: Знак «Зона торможения» может появиться на дорогах России
Переход к форуму:
  


Текущее время: Птн Июн 28 15:07:01 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06657 секунд