кактус Сообщений: 181 Зарегистрирован: Сентябрь 2005 Географическое положение: Трёхгорный
Вхожу во вкус
От: 94.51.52*
ехал сегодня с Еманжелинска утром, за бортом минус 32, все иномарки с замерзшим стеклами едут, но парадокс, мой ваз едет с прозрачными! ну нахрена мне платить за такие машины???????
определю сразу: два человека в машине после утреннего душа:нижние уголки лобового и честь задних боковых, но передние боковые чистые!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иномарки же на ощупь ползут! может кто сможет адекватно обьяснить? слова АДЕКВАТНО ключевое.
Видимо останусь поклонником отечественного авто,ну а рукожопых (типа ниши иномарки никогда не ломаются). ну и вообще рукожопых прошу не теребить лишний раз тему
Rusya Сообщений: 1539 Зарегистрирован: Сентябрь 2007
Гений
От: 89.237.12*
кактус писал(а) Птн, 08 Январь 2016 23:54
ехал сегодня с Еманжелинска утором, за бортом минус 32, все иномарки с замерзшим стеклами едут, но парадокс, мой ваз едет с прозрачными! ну нахрена мне платить за такие машины???????
определю сразу: два человека в машине после утреннего душа:нижние уголки лобового и честь задних боковых, но передние боковые чистые!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иномарки же на ощупь ползут! может кто сможет адекватно обьяснить? слова АДЕКВАТНО ключевое.
Видимо останусь поклонником отечественного авто,ну а рукожопых (типа ниши иномарки никогда не ломаются). ну и вообще рукожопых прошу не теребить лишний раз тему
Skorp Сообщений: 863 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: TRG /\^/\
Местный
От: 5.141.183*
Rusya писал(а) Сбт, 09 Январь 2016 05:13
кактус писал(а) Птн, 08 Январь 2016 23:54
ехал сегодня с Еманжелинска утором, за бортом минус 32, все иномарки с замерзшим стеклами едут, но парадокс, мой ваз едет с прозрачными! ну нахрена мне платить за такие машины???????
определю сразу: два человека в машине после утреннего душа:нижние уголки лобового и честь задних боковых, но передние боковые чистые!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иномарки же на ощупь ползут! может кто сможет адекватно обьяснить? слова АДЕКВАТНО ключевое.
Видимо останусь поклонником отечественного авто,ну а рукожопых (типа ниши иномарки никогда не ломаются). ну и вообще рукожопых прошу не теребить лишний раз тему
Хорошо ты себя пролечил
это извечный спор, многие привыкли к качеству ваза с тех времен, когда шли зубилы ещо, времена меняются... щас качество иномарок падает и схоже к качеству тазов, а некоторые всякие ниссан, рено и прочую лабуду выпускают на одном заводе с Вазом.
Anonymous Сообщений: 1788 Зарегистрирован: Август 2002
ろくでなし
От: *tv.trg
select писал(а) Сбт, 09 Январь 2016 13:04
Веста лучше солярок, кириянок и поло.
конечно лучше. в вестах паршивые разве что движки, коробки, сцепления, электроника. а остальное все ну очень хорошее.
в первых тестдрайвах как сказали "рулится хорошо", так больше никакого позитива. народ уже вовсю слушает воющие выжимные и шумные коробки, недоумевает, почему на роботе включение задней занимает до 8 секунд, а магнитола тормозит и не запоминает громкость, рассматривает щели в арках и выдергивает предохранители esp, охреневает, когда чуть ли не от пинка багажник сминается как фольга. в корейцах и немцах сюрпризов меньше, конечно с ними не так весело.
Federal Сообщений: 755 Зарегистрирован: Июнь 2006 Географическое положение: 74 RUS
Общительный
От: *trktvs.ru
МЕЧТА
* ФОТОГРАФ любое фото для ВАС *
Грехи других судить Вы все усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь....
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
Federal Сообщений: 755 Зарегистрирован: Июнь 2006 Географическое положение: 74 RUS
Общительный
От: *trktvs.ru
* ФОТОГРАФ любое фото для ВАС *
Грехи других судить Вы все усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь....
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
О батина машинка, вот вы ругаетесь на движки, сцепление и так далее, у бати опыт лет 35 водителем, и все категории. Как на иномарках работал, так и на отечественных, доволен как слон, машина во всём устраивает. Время покажет и возможно подводные камни всплывут через пару месяцев, но надеюсь обойдётся.
конечно лучше. в вестах паршивые разве что движки, коробки, сцепления, электроника. а остальное все ну очень хорошее.
в первых тестдрайвах как сказали "рулится хорошо", так больше никакого позитива. народ уже вовсю слушает воющие выжимные и шумные коробки, недоумевает, почему на роботе включение задней занимает до 8 секунд, а магнитола тормозит и не запоминает громкость, рассматривает щели в арках и выдергивает предохранители esp, охреневает, когда чуть ли не от пинка багажник сминается как фольга. в корейцах и немцах сюрпризов меньше, конечно с ними не так весело.
Так говорили, что робот самообучаемый, у него около 25 программ, и подстраивается он под твой стиль. То, что робот тормозной - это есть, но умные (не ленивые) люди, покупают механику :)
Skorp Сообщений: 863 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: TRG /\^/\
Местный
От: 94.51.47*
а что плохого в моторе у весты? сцепление? коробка да, минус был на ВАЗе, но там коробка стоит Рено уже, моторы довольно надежны и легко обслуживаемые, дешевые и в этом году собираются мотор от ниссана ставить уже. А вот к примеру на том же солярисе мотор китайский не очень хороший... и капиталку на нем нельзя делать, блок под замену, цена космос... да и вобще сколько раз солярисов переделывали, то с подвеской проблемы, то ещо ченить...
Да и почему тотже солярис с ай40 не сравнивают? Ведь солярис в максималке как ай40 в минималке стоит:/ я думаю тут у каво есть деньги на солярис, тот его и возьмет, а кто последние копейки на весту собирает,ему на солярис не хватит
Skorp Сообщений: 863 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: TRG /\^/\
Местный
От: 94.51.47*
Anonymous писал(а) Вск, 10 Январь 2016 11:07
Skorp писал(а) Вск, 10 Январь 2016 15:20
солярис в максималке как ай40 в минималке
да ладно.. i40 стоит минимум 1022. а солярис в максималке 730тыр., он даже до i30 в бомж-комплектации не достает.
да я к примеру сравнил, был в салоне киа, рио в бомж комплектации стояла 680, рядом церато стояла 750, сиид тоже около 750 стояла, вот тут выбор очевиден, есть за что переплатить, солярисов дешевле 600 тоже не видел ни разу, не в одном салоне, даже под заказ отказываются вести самую дешевую комплектацию. хотя за 600 стоит таже минималка, только с небольшими пакетами опций, которые явно на 100т не тянут.
А вот Рено как пирожки скупают ходили по салонам, в кия вообще некого нет, в Ладе худо бедно ходят люди, у хендай тоже некого практически небыло, а в рено при нас 3 машины купили за 15 минут, мб так попали удачно
я как бы не спорю, еслиб цены были как к примеру год назад хотя бы, когда поло можно было в максималке за 640 взять, тут на весту некто бы и не посмотрел, но щас цены растут просто космос, теже гранты год назад в минималке за 290 продавались, щас 380, у брендовых марок типо бмв вообще на 40% взлетели цены... отсюда спрос на бомж мобили выростает
У весты помоему от ваза только мотор с навесным остался, который в ближайшее время поменяют, а вот брать датсун и гворить что это не гранта, переплачивать около 80т за это, имхо вот где настоящий бред!!!!
Anonymous Сообщений: 1788 Зарегистрирован: Август 2002
ろくでなし
От: *tv.trg
Skorp писал(а) Вск, 10 Январь 2016 18:04
брать датсун и гворить что это не гранта
ну, mi-do зато не гранта, а калина.
ондо и мидо - чисто японские авто, так как в них есть по одной детали, сделанной не на автовазе - шильдики на морду делают в индии.
Skorp Сообщений: 863 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: TRG /\^/\
Местный
От: 94.51.47*
Anonymous писал(а) Вск, 10 Январь 2016 14:16
Skorp писал(а) Вск, 10 Январь 2016 18:04
брать датсун и гворить что это не гранта
ну, mi-do зато не гранта, а калина.
ондо и мидо - чисто японские авто, так как в них есть по одной детали, сделанной не на автовазе - шильдики на морду делают в индии.
дорого стоят эти шильдики однако) в салоне ещо говорят что пассиваня безопасность у них лучше чем в гранте\калине) значек видать волшебный
Anonymous Сообщений: 1788 Зарегистрирован: Август 2002
ろくでなし
От: *tv.trg
Pancho писал(а) Пнд, 11 Январь 2016 21:48
На солярисе и рио ставятся китайские моторы и коробки.
что именно в них китайское? https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Gamma_engine
линейка хендэ - альфа, гамма, тэта, ню, тау и т.д. у конторы есть опыт, еще с тех пор, как была куском мицубиси, выпуская шариоты под названием сантамо и т.п. гамма - мотор как мотор, есть джедаи и турбовые, но уже не для солярисов.
коробки корейские вообще самые беспроблемные.
а то ведь бэхи, роллсройсы да ягуары могут еще более китайскими оказаться..
alexus Сообщений: 523 Зарегистрирован: Декабрь 2004 Географическое положение: Трёхгорный city
Общительный
От: 188.19.38*
Anonymous писал(а) Пнд, 11 Январь 2016 22:13
Pancho писал(а) Пнд, 11 Январь 2016 21:48
На солярисе и рио ставятся китайские моторы и коробки.
что именно в них китайское? https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Gamma_engine
линейка хендэ - альфа, гамма, тэта, ню, тау и т.д. у конторы есть опыт, еще с тех пор, как была куском мицубиси, выпуская шариоты под названием сантамо и т.п. гамма - мотор как мотор, есть джедаи и турбовые, но уже не для солярисов.
коробки корейские вообще самые беспроблемные.
а то ведь бэхи, роллсройсы да ягуары могут еще более китайскими оказаться..
моторы корейские! а то, что сборка китайская не спорю!
Anonymous Сообщений: 1788 Зарегистрирован: Август 2002
ろくでなし
От: *tv.trg
alexus писал(а) Втр, 12 Январь 2016 00:06
моторы корейские! а то, что сборка китайская не спорю!
сборка чего? движка? ну так он же делается не на заводе лифана или джили.
завод хендэ, такой же как китаские заводы фольксваген, GM, мицубиси, хонда, ниссан, тоета, не хуже не лучше. если он будет собран индусами, турками или словаками - что-то поменяется? или если его передадут на завод под питером с полным циклом сборки соляриса - будет больше уверенности в качестве? bmw так прокалывался с русскими производителями, потом полгода открещивался.
Skorp Сообщений: 863 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: TRG /\^/\
Местный
От: 94.51.16*
да даже официалы говорят что мотор полностью китайский! у кии тоже самое
Корея, китай какая разница, у них блок капиталке не подлежит, а новый такой стоит круглую сумму, этого достаточно чтоб открестится от него побыстрее!!! Про новые молчу, вы его загубить не успеете, а вот БУ стоит обойти стороной! Почитайте как клапана на нем регулировать и кто этим занимается, в следствии чего капиталка быстрее и наступает!
да и чего вы сравниваете с БМВ, у вашей любимой бмв ремонт будет стоить в разы дороже и также на пробеге в 100т, ушло качество с рынка, все пытаются выжать из невозможного по максимум, вот и страдает ресурс. Да и вообще не бывает идеальной машины, за комфорт\скорость\драйв надо платить, остальное на любителя!!!
Anonymous Сообщений: 1788 Зарегистрирован: Август 2002
ろくでなし
От: venus.trg
Skorp писал(а) Втр, 12 Январь 2016 02:01
да даже официалы говорят что мотор полностью китайский! у кии тоже самое
мало ли что они говорят. "полностью" - подразумевает китайскую разработку, здесь же она от хендэ.
про киа можно и не вспоминать, это практически те же машины в кузовах от петера шрайера.