Начало » General » INFO » Россияне начали экономить на средствах для потенции
Россияне начали экономить на средствах для потенции [сообщение #2195376] |
Пнд, 12 Октябрь 2015 10:30 |
|
Россияне начали экономить на средствах для потенции
Россияне в кризис стали экономить на средствах для повышения потенции -- с начала 2015 года спрос упал уже на 6%. В первую очередь это связано с удорожанием самих препаратов, стоимость которых выросла с начала года на 12%. К таким выводам пришли специалисты маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на мониторинге секторов фармацевтики (данные есть в распоряжении «Известий»). При этом на «консервативные» средства контрацепции спрос стабильно растет: продажи противозачаточных таблеток выросли на 4,5%, а презервативов -- на 6%. Эксперты отмечают, что в период кризиса мужчины начинают больше думать о зарабатывании денег и содержании семьи, в связи с чем сексуальные вопросы отходят на второй план.
В число исследуемых препаратов для лечения эректильной дисфункции вошли «Виардо» (производство ОАО «Диод»), «Тонгкат» (Polens (M) SDN BHD), «Виагра» (производство Pfizer), «Али Капс» (производство «Риа Панда»), «Левитра» (производство Bayer), «Сеалекс Форте» (производство «Риа Панда»), «Ловелас» (Polens (M) SDN BHD), «Динамико» (Teva Pharmaceutical industries LTD), «Лаверон» (Ultra Health Products).
Как отмечается в исследовании, спрос на мужские препараты падает начиная с 2014 года. Тогда россияне купили 12,6 млн упаковок средств, стимулирующих потенцию, что почти на 8% меньше, чем в 2013-м.
В то же время на противозачаточные средства спрос стабильно растет последние 3 года. Так, с начала 2015 года россияне уже приобрели 9 млн упаковок противозачаточных, что на 4,5% больше, чем в 2014 году. Специалисты DSM Group отмечают, что противозачаточные являются «консервативными» средствами с неизменной аудиторией.
Также, несмотря на кризис и рост цен на презервативы, их продажи стабильно увеличиваются. Так, с начала 2015 года россияне уже приобрели 8,1 млн упаковок противозачаточных, что на 6% больше, чем в прошлом году. Всего же на средства для безопасного секса россияне потратили 1,1 млрд рублей. По оценкам специалистов, в среднем стоимость упаковки увеличилась на 20,7% -- в этом году до 129 рублей.
Отметим, что объем телерекламы средств для лечения эректильной дисфункции за последние два года практически не изменился. Как следует из данных TNS Gallup Media, с начала 2015 года реклама средств для повышения потенции («Сеалекс», «Тонгкат», «Али Капс», «Ловелас») набрала 9,9 тыс. пунктов рейтинга (Россия, аудитория 4+), что всего на 140 пунктов больше, чем в 2014 году.
izvestia.ru
[Обновления: Пнд, 12 Октябрь 2015 10:30] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Втр Янв 14 02:07:31 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05747 секунд
|