Начало » General » AUTO » У кого какие мысли?? (масло)
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2129922 является ответом на сообщение #2129912] |
Втр, 11 Ноябрь 2014 22:17 |
|
funtEG
Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
|
Гений |
От: 5.141.199*
|
|
Хрень к-то...
Масло через 2-3 тысячи?
Зачем?
Чтобы прошел 152 т.км ?
Зачем?
На одном авто ДЛЯ ГОРОДА (коммерция, живущие в авто и благодаря в авто не в счет) столько не наездишь,продашь.
Ну ездишь 10-15 т/год, дальше что?
Есть регламент - не усложняй себе и людям жизнь.
Ничто не вечно...
Меняю масло весной в примерные сроки с собственно регламентом ТО, но на ТО не езжу, ребята в гаражах все делают-меняют, и я вижу это, все устраивает.
Для боевых трековых авто на запредельных режимах - возможно, но в городе таких серьезных авто не существует, поэтому мимо
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
|
|
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130021 является ответом на сообщение #2130016] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 11:40 |
|
Цитата:...Замена масла каждые 15-20 т.км. Вы издеваетесь?
Фунтег, ты пробовал сливать масло после 15 т.км.? Я сливал после 13 т.км.
Это уже не масло, а черная как краска жижа. А что будет после 15?...
Да ладно, могу предъявить две иномарки с пробегом 480 и 392, менялось до 200ткм по регламенту (раз в 20 на одной и раз в 15 на другой) вытекала не не краскожижиа ))) , что касается отечественных, на классике менял раз в 10, на 10м семействе раз в 10...12, хотя по инструкции раз в 15, просто у жигулей доминирует городской цикл и меняю чуть пораньше - сливается не слеза (чистое масло после нескольких тыщ пробега - это вообщето показатель того, что оно не выполняет своих задач) но и не "жижа" ))))
Цитата:Периодичность регламентного ТО, масло, и сама конструкция тачки разработана для того, чтоб ты больше 100 т.км. вообще не ездил на одной тачке, а покупал новую. по классике и сов легковушкам да 100т задумка - до 200 спокойно катаются (классика), а 9/10 и больше, а смысл после 200 жигу держать, к тому времени уже в кузове дыры поялвяются. Иномарки на 300ткм рассчитаны, и то что переваливают жиги за 200, а ино за 400 - это запас прочности
Der Mechatronik
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 11:46] Известить модератора
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130022 является ответом на сообщение #2130016] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 11:43 |
|
Цитата:Давидыч миллионер. Нахер ему рекламировать какую-то херню, которая на самом деле не выдает своих характеристик? а что мешает миллионеру что-то рекламировать, особенно если есть интерес? )))))))
Der Mechatronik
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130023 является ответом на сообщение #2130016] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 11:47 |
|
Pancho писал(а) Срд, 12 Ноябрь 2014 11:17Давидыч миллионер. Нахер ему рекламировать какую-то херню,
так может потому и миллионер
Цитата:Замена масла каждые 15-20 т.км. Вы издеваетесь?
Вообще-то 15 тыс. это обычный средний интервал замены. Что тебя так дико удивило? Не побоюсь предположить, что так делает большинство...
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? (с) Стив Джобс
Странное дело! Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки преданностью интересам религии, нравственности и любви к отечеству.
Генрих Гейне
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 11:47] Известить модератора
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130031 является ответом на сообщение #2130021] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 12:16 |
Pancho
Сообщений: 364 Зарегистрирован: Ноябрь 2009 Географическое положение: Трехгорный
|
Постоялец |
От: 62.141.99*
|
|
Толстый писал(а) Срд, 12 Ноябрь 2014 11:40Цитата:...Замена масла каждые 15-20 т.км. Вы издеваетесь?
Фунтег, ты пробовал сливать масло после 15 т.км.? Я сливал после 13 т.км.
Это уже не масло, а черная как краска жижа. А что будет после 15?...
Да ладно, могу предъявить две иномарки с пробегом 480 и 392, менялось до 200ткм по регламенту (раз в 20 на одной и раз в 15 на другой) вытекала не не краскожижиа ))) , что касается отечественных, на классике менял раз в 10, на 10м семействе раз в 10...12, хотя по инструкции раз в 15, просто у жигулей доминирует городской цикл и меняю чуть пораньше - сливается не слеза (чистое масло после нескольких тыщ пробега - это вообщето показатель того, что оно не выполняет своих задач) но и не "жижа" ))))
Цитата:Периодичность регламентного ТО, масло, и сама конструкция тачки разработана для того, чтоб ты больше 100 т.км. вообще не ездил на одной тачке, а покупал новую. по классике и сов легковушкам да 100т задумка - до 200 спокойно катаются (классика), а 9/10 и больше, а смысл после 200 жигу держать, к тому времени уже в кузове дыры поялвяются. Иномарки на 300ткм рассчитаны, и то что переваливают жиги за 200, а ино за 400 - это запас прочности
Толстый, да знаю я. старый мерс 124 больше 500 т.км. обычно ходит. Еще сколько скручивают
Имеются ввиду современные иномарки, обслуживаемые каждые 15-20 т.км.
Спрашивал у знакомых, жрет ли тачка масло. Как оказалось жрет.
Не одно масло не будет ходить 15 т.км.
Вот пример нормального графика обслуживания, который был лет 10 назад http://autosprite.ru/directory/Opel/Omega/maintenance/
|
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130057 является ответом на сообщение #2130033] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 14:30 |
|
продакт плейсмент обычный. раньше модно было, как коробка забурчала, заливать в нее букет присадок от хадо. коробка затыкалась, и машину можно было столкнуть, чтобы ловко огребся уже новый владелец. хадо у этих любителей ютуба тоже бы нехилый результат показал, поскольку там ничего кроме присадок нету. однако ездить на нем никто не будет, ну или будет, тихо, но недолго. все эти присадки, бережно относясь к металлу, могут ловко усадить кольца, убить лямбду и катализатор.
это как реклама моющего средства от эмвэй, типа помыл унитаз, а потом заодно им же можно цветы полить, прыщи вывести или соседскую собаку отравить.
по срокам замены, лет 10 назад вполне справедливо считалось, что минералка ходит 5 ткм, полусинтетика - 7.5..10 ткм, чистая синтетика - до 12ткм. причем самая массовая хрень вида 5w40 типа кастроловской линейки магнатек - это продукт гидрокрекинга (о чем зачастую написано мелким шрифтом на канистре), то есть основа у него - минеральная, а по свойствам и срокам оно находится между минералкой и полусинтетикой. соответственно тот же гидрокрекинговый bp visco 5000 по идее ходит меньше, чем честная полусинтетика visco 3000.
чисто imho, масло стоит брать от производителя, у которого оно проходит полный цикл до готового продукта, типа texaco, bp, shell. насчет лукойла не уверен, ибо страшно.
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 14:32] Известить модератора
|
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130069 является ответом на сообщение #2130064] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 14:54 |
|
Толстый писал(а) Срд, 12 Ноябрь 2014 14:38основа у всех минеральная нечто типо автола, а вот пакеты присадок уже и дают свойства и названия...
это понятно, но если какой-нить шелл или мобил десятки лет эти пакеты разрабатывают, то лукойл, имея под боком нефть, тупо решил стричь бабки в еще одном направлении. типа "а почему бы нам заодно и масло не продавать". сейчас не знаю, может конечно уже поднаторели, подняли качество, натырили секретов у конкурентов, но раньше лукойл был говном.
ну и количеством паленки лукойл всегда отличался, больше было только у "черепашек" (тормозуха).
основа таки не у всех минеральная, на то и синтетика (0w40 как правило) с полусинтетикой.
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 15:00] Известить модератора
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130075 является ответом на сообщение #2129912] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 15:02 |
|
Гуаном был уфалюб, и полёнки. Лук - с 90х - если не палево нормальный.
Лично я несколько русских и несколько иномарок в т.ч. дизельных откатал на Луке, покупаемом в одной точке, машины продавались с пробегами 200...400 ткм и те которые были в наших краях из-за двигла не стояли в ремонте.
Минеральная или нет основа - это больше игра слов: начальный продукт нефть ))))) И количество в % базы относительно синтетических компонентов это только структура. Кстати хорошая статейка, что именно синтетические компоненты имеют в некоторых случаях/условиях обратную неприятную сторону.
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motor ov_ubijca_najden/
Der Mechatronik
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 15:05] Известить модератора
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130077 является ответом на сообщение #2130069] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 15:07 |
|
Anonymous писал(а) Срд, 12 Ноябрь 2014 14:54 но раньше лукойл был говном.
К чему эти байки? На основании каких таких данных масло от лукойла стало гамном? 2 авто на люксе по 150 тыс. отходили и продавались без малейшего намека на проблемы с двиглом, товарищи и знакомые многие годы на лукойле ездят, ни у одного не вызвало вопросов применение оного. Все просто, бабло есть-покупай кастрюли и шеллы, нет - Лукойл вполне себе приемлемо. А чтобы не нарваться на подделку-на заправке покупай.
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? (с) Стив Джобс
Странное дело! Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки преданностью интересам религии, нравственности и любви к отечеству.
Генрих Гейне
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 15:07] Известить модератора
|
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130081 является ответом на сообщение #2129912] |
Срд, 12 Ноябрь 2014 15:20 |
|
Когда-то давно увидел в газетешке б/платной в Че объяву мол принимаем за денюжку канистры пустые (причём с перечислением марок) но целые из под масел. Решил выяснить зачем. По ОБС вроде как это палёнщики. Дык вот, на волне зарождающегося рунета я и несколько десятков людей после использования рубили канистры "мачете". До сих пор перед отправкой в помойку "по шее ножичком" инстинктивно )))))))))
Der Mechatronik
[Обновления: Срд, 12 Ноябрь 2014 15:21] Известить модератора
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130293 является ответом на сообщение #2130081] |
Чтв, 13 Ноябрь 2014 14:35 |
|
справедливости ради, решил ознакомится с текущим положением дел у лукойловских масел, почитал анализы на оил клаб. и, честно говоря, удивлен. оказывается лукойловская синтетика нынче ходит в лидерах. не хуже, а в чем-то и лучше брендовых масел. что ж, буду знать.
ну а про бардаль "от давидыча" я был недалек от истины, таки это жижа типа хадо с мутными присадками, липовыми сертификатами, но с агрессивной безграмотной рекламой, которую раз в несколько лет вбрасывают в инет.
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130295 является ответом на сообщение #2130293] |
Чтв, 13 Ноябрь 2014 14:43 |
|
Anonymous писал(а) Чтв, 13 Ноябрь 2014 14:35справедливости ради, решил ознакомится с текущим положением дел у лукойловских масел, почитал анализы на оил клаб. и, честно говоря, удивлен. оказывается лукойловская синтетика нынче ходит в лидерах. не хуже, а в чем-то и лучше брендовых масел. что ж, буду знать.
ну а про бардаль "от давидыча" я был недалек от истины, таки это жижа типа хадо с мутными присадками, липовыми сертификатами, но с агрессивной безграмотной рекламой, которую раз в несколько лет вбрасывают в инет.
Опыт с годами приходит, со временем даже смотреть на рекламу не надо будет ))))))))))))))).
"Брендовые" так же как и лук разливаются на наших НПЗ в т.ч. и Пермском. Или в Украине, Польше.....глобализация )))
Например "Мобил" давно немецкий не видал....
Der Mechatronik
[Обновления: Чтв, 13 Ноябрь 2014 14:43] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130350 является ответом на сообщение #2130348] |
Чтв, 13 Ноябрь 2014 19:30 |
|
Pancho писал(а) Чтв, 13 Ноябрь 2014 19:21Как-то раз Лукойл полусинтетика даже после 3т.км. не потемнело.
Подделка?
нет. масла ведут себя по-разному. почитайте оил клаб. про то, что якобы синтетика должна потемнеть потому что отмывает двигатель - гаражная сказка. там может быть нечего отмывать. дорогие масла могут и 10 ткм отходить и оставаться светлыми, это нормально, если конечно до них в движок гуано не лили. на правильном масле и после 50ткм в движке чисто.
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130428 является ответом на сообщение #2130350] |
Птн, 14 Ноябрь 2014 06:49 |
|
плюсую. брал машину 4 года тому, лили масло тока на сервисе, вовремя и тока одной марки (GM dexos2). Прошел более 50 тыс. и масло светлое, как новое.
Это показатель чистоты и исправности двигла, а не качества масла.
Сначала было слово.... Скорее всего матерное!
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130444 является ответом на сообщение #2129912] |
Птн, 14 Ноябрь 2014 09:20 |
|
Это что же за тачки если не секрет, что масло по полтосу не меняете?
Ивеко на грузовики давало 60 до замены, но потом для РФ до 40 скукожили интервал.
Таки если масло к концу своего срока нисколько не темнеет, скорее это показатель не очень хорошей работы масла.
Даже на нулевых тачках оно хоть и не в усмерть но темнеет.
Der Mechatronik
[Обновления: Птн, 14 Ноябрь 2014 09:22] Известить модератора
|
|
|
Re: У кого какие мысли?? [сообщение #2130452 является ответом на сообщение #2130444] |
Птн, 14 Ноябрь 2014 10:35 |
|
я конечно не имел ввиду полтинник на одном масле. за это время его раз 5..6 сменить пора. и как раз при своевременной смене движок чистым и останется. просто у многих движков на первой смене грм, ксли клапанную крышку скинуть, там уже срач конкретный. а бывают и чистые абсолютно. сам и до ТО не буду на одном ездить. а то хендай и киа замену предлагают раз в 15 ткм.
потемнение - вешь относительная. многие черную жижу сливают и пальцем тычут: "о какое масло отличное заливал, ништяк отмыло". и на бумажке после такого масла куча мусора. да там киркой отбивать уже можно, нефть - и та еще чернее станет.
изменения в цвете какие-то есть, но не радикальные. некоторые масла, по тестам, даже светлеть умудряются, и для них это нормально. тесты на оилклабе есть и на отработку.
[Обновления: Птн, 14 Ноябрь 2014 10:36] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Ноя 11 17:10:08 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.10734 секунд
|