АРТ Гурман - разочарование [сообщение #2125386] |
Птн, 24 Октябрь 2014 13:27 |
|
Semi
Сообщений: 81 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: Трехгорный
|
Участник |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
заказали вчера запеченную Филадельфию "огромное спасибо" за такие суши! нигде такие не пробовали!!мало того что подгорели, да еще и рыба сырая!!!!и это за 290рублей!
уточняю: под сырой рыбой я подразумеваю, не запечённую, т.к. прекрасно знаю, как готовятся запечённые суши
[Обновления: Птн, 24 Октябрь 2014 13:30] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: АРТ Гурман - разочарование [сообщение #2127037 является ответом на сообщение #2126599] |
Чтв, 30 Октябрь 2014 16:01 |
|
Semi писал(а) Втр, 28 Октябрь 2014 20:08Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант
Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
Смысл на форуме ныть, что вам некачественно приготовили ваш заказ. Нужно звонить в гурман, им высказывать свои недовольства, или в группе написать отзыв о доставленой продукции, недумаю что они бы вас послали. попросили бы адрес и заменили заказ. и всем хорошо.
|
|
|
|
|
Re: АРТ Гурман - разочарование [сообщение #2127213 является ответом на сообщение #2127037] |
Птн, 31 Октябрь 2014 13:29 |
|
Semi
Сообщений: 81 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: Трехгорный
|
Участник |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
black писал(а) Чтв, 30 Октябрь 2014 15:01Semi писал(а) Втр, 28 Октябрь 2014 20:08Егорка писал(а) Вск, 26 Октябрь 2014 09:38а к ним не судьба позвонить? и при покупке сразу отказаться - еще вариант
Вы так вежливы со своими клиентами, слов нет.
Смысл на форуме ныть, что вам некачественно приготовили ваш заказ. Нужно звонить в гурман, им высказывать свои недовольства, или в группе написать отзыв о доставленой продукции, недумаю что они бы вас послали. попросили бы адрес и заменили заказ. и всем хорошо.
Да будет Вам известно, что именно это я и сделала. Для начала я написала им лично в группу. И если вас так напрягает мое "нытье", то и читать его не нужно.
[Обновления: Птн, 31 Октябрь 2014 13:31] Известить модератора
|
|
|
|
Re: АРТ Гурман - разочарование [сообщение #2127286 является ответом на сообщение #2125386] |
Птн, 31 Октябрь 2014 19:41 |
|
вот не хотела.... но прийдется!
Вчера заказывала суши в Фрей-Вэй, обвесили. По звонку заменили.
Сегодня хотела опять заказать (повод есть) - скинула смс, так как вчера мой заказ по СМС приняли.
Прождала час.... ответа ноль.
Позвонила, стала спрашивать, в чем проблемы?
Начался долгий не понятный разговор....
В итоге, бросила трубку, высказав все что думаю.
Поняла, что реально надо их всех обсирать на форуме.
|
|
|
Re: АРТ Гурман - разочарование [сообщение #2127415 является ответом на сообщение #2127286] |
Сбт, 01 Ноябрь 2014 10:32 |
|
Егорка писал(а) Птн, 31 Октябрь 2014 19:41вот не хотела.... но прийдется!
Вчера заказывала суши в Фрей-Вэй, обвесили. По звонку заменили.
Сегодня хотела опять заказать (повод есть) - скинула смс, так как вчера мой заказ по СМС приняли.
Прождала час.... ответа ноль.
Позвонила, стала спрашивать, в чем проблемы?
Начался долгий не понятный разговор....
В итоге, бросила трубку, высказав все что думаю.
Поняла, что реально надо их всех обсирать на форуме.
Здравствуйте, Юлия! Прежде чем кого-то "обсирать", вы не могли подумать что вы сделали не так? Заказы смсками принять возможно в будний день, но не в пятницу вечером в час пик( когда заказы принимаются один за другим без остановки). Для этого на буклете достаточно крупно написано " ЗВОНИТЕ!".
|
|
|
|
|
Re: АРТ Гурман - разочарование [сообщение #2127479 является ответом на сообщение #2125386] |
Сбт, 01 Ноябрь 2014 17:12 |
|
И кстати, если уж вернутся к СМС-кам. Я в обном предложении сразу скидываю всю информацию о заказе: набор такой-то (для тех кто отдельно роллами больше набирать), адрес доставки.
А пока звонила - 3 минуты разговора.
Экономически целесообразней пользоваться СМС-кой.
То бишь экономия ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ.
Понятно, что масштаб не большой экономии.
У меня например, откуда я делала заказ, связь очень плохая. Мне хотелось спокойно сделать заказ.
Но меня не обслужили.
Вот и все.
|
|
|
|
|
|
|