|
|
Re: "Во...сходили в баню" [сообщение #2065582 является ответом на сообщение #2065577] |
Вск, 09 Март 2014 14:03 |
|
У нас была такая же история. заплатили за месяц вперед, пришли а там другие, им тоже продали на тоже время. Нас было немного и их мало, договорились и отдыхали вместе, но настроение подпортилось немного,
ладно хоть компания оказалась практически вся знакомая. Но что-то часто у них такой косяк, как бы в норму не вошло.
|
|
|
|
|
|
|
Re: "Во...сходили в баню" [сообщение #2065749 является ответом на сообщение #2065678] |
Пнд, 10 Март 2014 11:44 |
|
Кому то может и не везёт, но нам там всё очень нравится. Были несколько раз и заказ делали и за месяц и за несколько дней, со 100% предоплатой, всегда всё было прекрасно.
- Я понял что это!!!
- Что?
- Групповое самоубийство!!!
- Что? Что?
- Ребятишки приехали и кончают собой на свежем воздухе.
- О Боже мой. Это всё объясняет.
© Убойные каникулы
|
|
|
Re: "Во...сходили в баню" [сообщение #2065766 является ответом на сообщение #2065577] |
Пнд, 10 Март 2014 12:55 |
Плюта Сергей Викторович
Сообщений: 5 Зарегистрирован: Январь 2007
|
Новичок |
От: 88.205.160*
|
|
Доброго времени суток! Очень жаль, что по причине отсутствия в городе не смог подъехать дабы урегулировать конфликт. А теперь давайте по порядку:
1) вы пришли без документов, подтверждающих оплату, а просто с ксерокопией договора
2) вам изначально были вы сказаны извинения, и предложено вернуть деньги, либо выбрать другое время для посещения
3) ни одного оскорбления в ваш адрес сотрудниками заведения вы сказано не было, в отличие от членов вашей компании ( чему есть подтверждение видеозаписью с камер наблюдения)!
4) действительно, похожий инцидент имел место быть ранее с г-ном Лыковым, вследствие чего вместе с извинениями было перенесено время посещения, и подарено 6000 рублей сертификатами!!!
5) второй раз по причине того, что г-н Лыков перепутал день посещения, номер его компании, был подготовлен днем раннее и сервированный стол, и готовый номер ожидал его с компанией еще сутки!!!! Причем совершенно бесплатно!!!
6) в данной ситуации действительно есть ошибка нового администратора, которая, приняв деньги, не поставила отметку в журнале об оплате. При всем при этом, вам сразу принесли извинения, и предложили выход из сложившейся ситуации.
7) деньги в итоге возвращены в полном объеме , сразу, о чем вами написана расписки, если вы забыли... А чек подтверждающий оплату, вами не представлен до сих пор!!! Почему?
Еще много можно дискутировать и погрязнуть во взаимных обвинениях, я не отрицаю ошибки, допущенной администратором, и еще раз приношу свои искренние извинения!!! И предлагаю перевести разговор в форму конструктивного диалога, думаю что так будет правильнее!
|
|
|
|
|