|
|
|
|
|
Re: кто сможет заменить 5-ст кпп на 4-х на ваз 2104 [сообщение #2062399 является ответом на сообщение #2061655] |
Птн, 28 Февраль 2014 08:50 |
|
Ну почему, у меня было типо такого: тачка была нужна - ткнул 4х сдал 5 неспеша отремонтировал, просвет появился - обратно пятак засунул.
Автор, если реально тачке стоять некогда - за давностью лет не помню, но там то ли крепёж задней части коробаса, то ли муфа 4 и 5 различаются... Я знал и менял уже "подготовившись к интервью" (с) )))))
Der Mechatronik
|
|
|
|
Re: кто сможет заменить 5-ст кпп на 4-х на ваз 2104 [сообщение #2062445 является ответом на сообщение #2062408] |
Птн, 28 Февраль 2014 11:37 |
|
del piero писал(а) Птн, 28 Февраль 2014 09:34Спасибо за советы.поставил я 4х ст.кпп. а 5ст хочу в ремонт отдать как деньги будут. И потом обратно поставить.почему я обратно поставил 4ст,так как я думаю что на ней 4передача длиннее чем на 5ст.а вы как считаете?
на "классике" что на 4хст, что на 5тист. - 4я передача "прямая" (синхр соединяет первичный и вторичный вал) - передаточное число = 1 , это ощущения субъективные ))))) , если пара главной передачи или колеса на другой размер не менялась заодно
Der Mechatronik
[Обновления: Птн, 28 Февраль 2014 11:40] Известить модератора
|
|
|
Re: кто сможет заменить 5-ст кпп на 4-х на ваз 2104 [сообщение #2062511 является ответом на сообщение #2061655] |
Птн, 28 Февраль 2014 15:14 |
del piero
Сообщений: 57 Зарегистрирован: Октябрь 2010 Географическое положение: город Трёхгор...
|
Участник |
От: 212.57.180*
|
|
Я так понял всё таки лучше поставить 5ст. Так как допустим едеш на 4ст кпп. На 4 передаче 110 км/ч там оборотов коленвала примерно 4000. А если ехать с такой же скоростью на 5ст.кпп на 5 передаче,то оборотов будет я думаю 3500 или меньше даже. Двигатель не так орёт. Расход бензина меньше.Или я ошибаюсь
[Обновления: Птн, 28 Февраль 2014 15:17] Известить модератора
|
|
|
Re: кто сможет заменить 5-ст кпп на 4-х на ваз 2104 [сообщение #2062514 является ответом на сообщение #2062511] |
Птн, 28 Февраль 2014 15:21 |
|
del piero писал(а) Птн, 28 Февраль 2014 15:14Я так понял всё таки лучше поставить 5ст. Так как допустим едеш на 4ст кпп. На 4 передаче 110 км/ч там оборотов коленвала примерно 4000. А если ехать с такой же скоростью на 5ст.кпп на 5 передаче,то оборотов будет я думаю 3500 или меньше даже. Двигатель не так орёт. Или я ошибаюсь
Дело не в орании мотора ))))
Известны случаи, когда отказ 5й передачи наоборот приводил к уменьшению расхода топлива ))))
Мм если объяснить на пальйах: 5я не силовая, т.е. например на классике она годится для равнины и спусков при равномерном движении, если даже в небольшой подъём увеличить подачу топлива т.с. давить газ, то двигатель хотя и не будет орать расход будет выше чем на 4й и динамика хуже....
Кстати при сертификации максималку на классике выжали на 4й передаче, на 5й (передаточное емнип 0,885 можно при желании уточнить) просто "сил не хватило"
Для наглядности процесса вот такой график (не "жигули", но принцип верен для любого аппарата) т.е. чем меньше передаточное число выбранной передачи, тем она "длиннее" на при этом меньше передаваемый крутящий момент.......
Могу и текстуху подкинуть, можно самому погуглить
Der Mechatronik
[Обновления: Птн, 28 Февраль 2014 15:28] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: кто сможет заменить 5-ст кпп на 4-х на ваз 2104 [сообщение #2062657 является ответом на сообщение #2061655] |
Птн, 28 Февраль 2014 21:32 |
|
если мощность двигла не изменится, а редуктор будет более "скоростной", то будет более ощутимая "просадка" в подъёмы и слабее "подрыв".
А может проблема звука например в глушаке. Или если реально всё норм музыку погромче.
Вообще то на 4 ках при нормальном раскладе уровень шума на гражданских скоростях вполне позволял разговаривать и музыку слушать. Другое дело, если на 4ку пришлось пересесть например с А6 )))))
Если редуктор добрый а шум рабочий не нравится ткни самбубен недорогой дешевле чем редуктор )))))
Der Mechatronik
|
|
|
|
|
Re: кто сможет заменить 5-ст кпп на 4-х на ваз 2104 [сообщение #2062888 является ответом на сообщение #2062689] |
Сбт, 01 Март 2014 18:53 |
stac
Сообщений: 238 Зарегистрирован: Ноябрь 2010 Географическое положение: трёхгорный
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
коленвал от ваз 2103 и шатуны укороченные дают увеличение объёма двс 1300(поршня на 79) до 1600кубиков. мотор хорошо тянет на малых и средних(даже лучше стандартного мотора 1,6л из за более высокой степени сжатия ) но крутить на больших оборотах не рекомендуется- может оборвать шатун.поэтому 5кпп более предпочтительна. редуктор 03 повысит скорость и сохранит приличную тягу . 06 редуктор скоростной будете передачи чаще переключать.вместе с редуктором нужно менять ведущую шестерню привода спидометра в кпп .иначе будет врать спидометр.
|
|
|
|