Чип-тюнинг [сообщение #2042551] |
Чтв, 26 Декабрь 2013 23:18 |
Pancho
Сообщений: 364 Зарегистрирован: Ноябрь 2009 Географическое положение: Трехгорный
|
Постоялец |
От: 212.57.158*
|
|
http://autochel.ru/text/autostop/741167.html
Автопроизводители сознательно занижают мощность автомобилей факт! И чем автомобиль новее, тем сильнее «душат» двигатель. Автопроизводители вынуждены «прогибаться» под строжайший экологический стандарт Евро-5 (а в недалеком будущем и Евро-6). Кроме того, практически во всех развитых странах дорожный налог и размер страховки напрямую зависят от количества лошадиных сил под капотом.
«Неразумная» мощность (к которой прилагается «конский» налог) может отпугнуть «продуманного» европейца или японца от любой новой модели. Кроме того, вывод двигателя на предельную мощность снижает его долговечность, а конкуренция на рынке требует увеличенной гарантии на автомобиль.
Это значит, что реально почти любая современная иномарка, в зависимости от наличия или отсутствия наддува, может выдавать от семи до 30, а иногда и 50% больше заявленной мощности. Например, мощность 105-сильного Ford Focus третьего поколения вполне можно довести до 130 «лошадей» и выше. Или у VW Golf 1.4 TSI (140 л. с.) можно увеличить мощность до 200 л. с. На дороге такая «прибавка» решает многое, если не все.
Заставить автомобиль «думать» мощнее
Самый быстрый путь добавить прыти автомобилю внести изменения в электронные мозги, которые управляют всем: от подачи топлива до угла опережения зажигания. Иными словами, это чип-тюнинг. Именно поэтому в Челябинске можно найти десятки фирм и фирмочек, предлагающих «зачиповать» вашу машину. Но, что характерно для этого сегмента рынка, почти никто не может убедительно доказать, что его «супер-мега-спид-бустер» работает. Как обычно происходит чип-тюнинг? Автомобиль закатывают в бокс, там к нему подключают провода, вокруг суетятся «специально обученные люди». Владельцу авто показывают разные хитрые приспособления. После чего провода торжественно отсоединяют (вариант подключают к автомобилю загадочную черную коробочку) и предлагают хозяину машины оценить «космическое ускорение». Естественно, заплативший немалые деньги владелец изо всех сил ищет эффект и такова психология находит. После чего идет кататься, пребывая в полной уверенности, что «прокачал тачку».
А измерить эффект в конкретных добавленных ньютонометрах почти никто не предлагает! «Отмазок» великое множество: кому он нужен диностенд? Измеряет плюс / минус километр! Так говорят тюнеры, которые не хотят или не могут сделать действительно хорошую программу для автомобиля. Или так: якобы измерить мощность двигателя без его снятия с машины и всесторонней проверки на суперстенде (который сам по себе стоит сотни тысяч долларов) невозможно. Это, мягко говоря, неправда. Способ измерить увеличение мощности двигателя есть и он не так уж дорог.
Беспристрастный диностенд
Специалисты V-tech из профессионального интереса проверяют почти каждую новинку рынка тюнинга, обещающую увеличение мощности, снижение расхода топлива и так далее. Встречаются хорошие продукты, но крайне редко: процентов 80 чудо-устройств вообще бесполезны, а 10% дают эффект заметно меньше заявленного. То есть устройство работает, но не так как об этом заявляет продавец.
Объективно оценить прирост мощности, а также эффективность вносимых изменений в программу управления двигателем специалистам V-tech помогает диностенд. Компания V-tech работает на рынке с середины 90-х. Компания крупная, больше двадцати филиалов по всей России. В Челябинске у V-tech диностенд установлен с 2008 года. Он позволяет замерить мощность двигателя конкретной машины до и после тюнинга и помогает правильно настроить двигатель. А в прошлом году в челябинском филиале V-tech установили полноприводный диностенд VT4S.
В Челябинске диностенд V-tech пока единственный. Но компания берется собрать такой же на заказ. Если чип-тюнер уверен, что его работа эффективна, диностенд наилучший способ наглядно и объективно измерить прирост мощности. Практически все машины заказчиков проходят через диностенд до и после процедуры чип-тюнинга. Методика V-tech не боится проверок наша методика дает реальный прирост мощности. Хотя в V-tech и не говорят что могут все.
Модифицированные программы электронных автомозгов зачастую пишутся индивидуально. Даже двигатели из одной и той же заводской серии могут потребовать разных подходов: сказывается иное сочетание компонентов, отличия в условиях эксплуатации и так далее. Так как V-tech компания немаленькая, у нее есть возможность работать с признанными профессионалами мирового уровня из Центральной и Западной Европы. Все данные измерений конкретного двигателя пересылаются в европейский центр, где их анализируют специалисты и вносят необходимые изменения в прошивку. Качество такой программы несравнимо с качеством челябинских «спецов» так же, как качество работы европейского дилерского центра с работой гаражных «дядьвась».
|
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2042917 является ответом на сообщение #2042891] |
Сбт, 28 Декабрь 2013 13:51 |
|
rus74 писал(а) Сбт, 28 Декабрь 2013 10:40Вот я поражаюсь! Вас разводят как лохов, и вы верите в "ЧУДО-ЧИПЫ". Наверно инженера автопроизводителей не такие дураки, и просчитывают все режимы работы ДВС, а тут находятся вдруг "умники" и ООО-ЧУДОООО!!! вставил чип и экономия!!! Им тогда прямая дорога в КБ по разработке ДВС. Однако их там нет и не будет, т.к. все их "разработки" направлены только на выкачивание денег с бестолковых автолюбителей. На практике проверено, что это чистой воды развод.
Кто не согласен, чип вам в руки - кормите лохотронщиков да будет вам "счастье".
не не не вы что ) найди тему чуть ниже, где куча народу доказывали что машина полетела ))))
[Обновления: Сбт, 28 Декабрь 2013 13:51] Известить модератора
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2042942 является ответом на сообщение #2042917] |
Сбт, 28 Декабрь 2013 15:18 |
|
Увеличение мощности ? это наверно как карбюратор накрутить чтоб кушала много машина ну и ехать будет не хило.
Не ведитесь на эту чуш, это как биокатализатор
Волшебную таблетку в бак и 4 литра на 100км на 4 цилиндровом двс
Главное купи! Вот же гады.
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2043033 является ответом на сообщение #2043023] |
Сбт, 28 Декабрь 2013 23:03 |
|
Ребята, у вас и так инжектор у всех,по 8,5 литров по городу,я бы радовался еслиб у меня в 13 хотябы укладывалась
А тут инжектор,куда гнаться то.
И так всё экономно.
|
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2043273 является ответом на сообщение #2043225] |
Вск, 29 Декабрь 2013 20:46 |
DyNaMiTe
Сообщений: 346 Зарегистрирован: Май 2005
|
Постоялец |
От: 88.205.162*
|
|
rus74 писал(а) Вск, 29 Декабрь 2013 18:13DyNaMiTe писал(а) Вск, 29 Декабрь 2013 18:01прошивка мозгов с евро-4 до евро-2 дает прибавку мощности
А что, прошивка "горшки" в движке раздвигает чтоли?!! Откуда моща-то? Наверно виртуальный 5-ый цилиндр рисует?
учи матчасть.
[Обновления: Вск, 29 Декабрь 2013 20:47] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2056754 является ответом на сообщение #2043273] |
Пнд, 10 Февраль 2014 14:52 |
|
DyNaMiTe писал(а) Вск, 29 Декабрь 2013 20:46rus74 писал(а) Вск, 29 Декабрь 2013 18:13DyNaMiTe писал(а) Вск, 29 Декабрь 2013 18:01прошивка мозгов с евро-4 до евро-2 дает прибавку мощности
А что, прошивка "горшки" в движке раздвигает чтоли?!! Откуда моща-то? Наверно виртуальный 5-ый цилиндр рисует?
учи матчасть.
эх кнопки лайк нет)))
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2057639 является ответом на сообщение #2042551] |
Чтв, 13 Февраль 2014 00:29 |
|
Вот структура программы управления вазовского мотора 1.6 16клапанов
В разделе Рабочие режимы - Состав смеси - ... есть карты калибровок
состава смеси для мощностного и экономичного режима редактируя их
и ряд других калибровок можно изменить поведение и расход топлива авто.
НО на стандартном железе эффект сравнительно не большой
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2058133 является ответом на сообщение #2057796] |
Птн, 14 Февраль 2014 18:50 |
|
leshiks76 писал(а) Чтв, 13 Февраль 2014 11:15хорошо тогда почему на один и тот же двигун например ауди 2.0 TFSI на а6 он 170 л.с. на Q5 он 211 л.с. -225 л.с. TT- 211 л.с.
там что расширили цилиндры?
А что ты имел в виду под термином РАСШИРИЛИ цилиндры? (термин интересный ?)когда сам написал 2.0 TFSI
[Обновления: Птн, 14 Февраль 2014 18:52] Известить модератора
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2058797 является ответом на сообщение #2058133] |
Пнд, 17 Февраль 2014 08:56 |
|
VALET741 писал(а) Птн, 14 Февраль 2014 18:50leshiks76 писал(а) Чтв, 13 Февраль 2014 11:15хорошо тогда почему на один и тот же двигун например ауди 2.0 TFSI на а6 он 170 л.с. на Q5 он 211 л.с. -225 л.с. TT- 211 л.с.
там что расширили цилиндры?
А что ты имел в виду под термином РАСШИРИЛИ цилиндры? (термин интересный ?)когда сам написал 2.0 TFSI
а ты вобще сообщения выше читал?
baron
|
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2059474 является ответом на сообщение #2059130] |
Втр, 18 Февраль 2014 23:30 |
|
При замене прошивки всегда оставляют возможность
возврата денег и прошивки ( если прошивка не подошла )
врятли это можно назвать разводом.
Я прошивался возле горок в Челябинске , прошивкой
остался доволен рекламировать ни чего не буду пускай
каждый сам для себя решает .....
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2059485 является ответом на сообщение #2059478] |
Срд, 19 Февраль 2014 00:34 |
|
rus74 писал(а) Втр, 18 Февраль 2014 23:43Просто диву даёшся, какие умные ребятки, поменяли прошивочку или поставили чудо чип-пиндюльку, и вуаля!! Машинка-то лучшее, мощнее и экономичнее стала! А конструкторы и инженера наши, (я не говорю уже про иномарки! там то наверно еще "тупее" наших конструкторы) такие лохи, и производят черте чё.
Ну как минимум движки душат экологическими нормами, и они неиспользуют весь свой потенциал. Прошивкой можно отчасти убрать ету "удавку" добавив n-ное количество лошадок.
CCCP*Aleksei.P->perec
|
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2059599 является ответом на сообщение #2059493] |
Срд, 19 Февраль 2014 18:20 |
|
rus74 писал(а) Срд, 19 Февраль 2014 11:18Да ладно, откуда взял, что "душат"?
а ты что ли все знаешь? сам пробовал или просто денег нет?
харош мусолить уже, надо чипуйте, нет так нет.
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2059721 является ответом на сообщение #2059611] |
Срд, 19 Февраль 2014 23:05 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth3.trg
|
|
Для бензиновых двигателей оптимальное соотношение воздух/топливо составляет 14,7 частей воздуха для сжигания одной части бензина (14,7:1). При таком соотношении, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. Значение лямбда - это отношение фактического соотношения воздух/топливо (AFR) к стехиометрическому. Лямбда, равная 1, эквивалентна соотношению воздух/топливо (AFR):
- Неэтилированный бензин 14,7:1
- Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
- Метан (сжатый газ) 17,2:1
- Дизельное топливо 14,6:1
- Метанол (метиловый спирт) 6,4:1
- Этанол (этиловый спирт) 9,0:1
Оптимальной считают топливовоздушную смесь, когда лямбда = 0,95 ... 1.Максимальная мощность двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при ориентировочных значениях лямбда = 0,8 ... 0,9. При этом в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Максимальная экономичность двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при лямбда = 1,04 ... 1,08. При этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2059724 является ответом на сообщение #2042551] |
Срд, 19 Февраль 2014 23:09 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth3.trg
|
|
Заводская прошивка заточена на ЭКОЛОГИЧНОСТЬ а не как
не на экономичность или мощность ....А экологичность
достигается только при стехиометрии 14,7:1
|
|
|
|
Re: Чип-тюнинг [сообщение #2060520 является ответом на сообщение #2060046] |
Птн, 21 Февраль 2014 23:17 |
|
Я сам начинал знакомство с теорией ДВС с видео Жени Травникова но он в основном (но не только )рассматривает свою ВАЗ 2101 и карбюраторные системы смесеобразования.В данном видео я так понял он рассматривает мощностной
режим ... А в экономичном режиме или режиме частичных нагрузок работа осуществляется на сверхбедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В системах с непосредственным впрыском ( GDI ) топливо подается в цилиндр практически как в дизеле -- в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.Тут откуда взял.
http://auto.mir46.ru/content/ustroystvo-avtomobilya/sistema- vpriska-topliva/gdi-neposredstvenniy-vprisk-benzina-30
Две карты январь 7,2 мощностной и эконом от оборотов и циклового наполнения (но тут ни какого GDI )
По моему Ибадулаев сказал "Не важно какая у тебя смесь и какая степень сжатия ГЛАВНОЕ вовремя ПОДЖЕЧЬ"
[Обновления: Птн, 21 Февраль 2014 23:21] Известить модератора
|
|
|
|
|