Начало » BUSINESS » BUSINESS.AUTO » нужен датчик зарядки акамулятора (куплю или приму в дар датчик зарядки аккумулятора ваз 2105)
нужен датчик зарядки акамулятора [сообщение #2023826] Сбт, 02 Ноябрь 2013 23:38 Переход к следующему сообщения
Dima.P   TRK TVS
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Август 2009
Географическое положение: trg
Новичок
От: *tvs-eth3.trg
куплю или приму в дар датчик зарядки аккумулятора ваз 2105
Re: нужен датчик зарядки акамулятора [сообщение #2023844 является ответом на сообщение #2023826] Вск, 03 Ноябрь 2013 01:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
stac   TRK TVS
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ноябрь 2010
Географическое положение: трёхгорный
Постоялец
От: *tvs-eth1.trg

Как такового датчика заряда аккумуляторной батареи не существует. Контроль за зарядом осуществляется по приборам, которые включаются непосредственно в схему электропроводки и контролируют её состояние.

На старых автомобилях для этих целей часто применялись амперметры, двойного действия, которые показывали направление и силу проходящего по цепи тока. Прибор устанавливался в разрыв цепи между аккумуляторной батареей и потребителями с генератором. При включении потребителей, когда питание потребителей осуществляется от аккумулятора, стрелка амперметра откланяется от нуля в сторону минуса показывая разряд батареи. При работе двигателя, когда генератор начинает работать и выдаёт напряжение достаточное для заряда аккумулятора (13,5 14,5В), стрелка прибора откланяется к плюсу на величину проходящего через амперметр тока, показывая заряд батареи. Когда аккумулятор заряжен, то есть батарея не потребляет ток или потребляет минимум, стрелка находится у нулевой отметки. Последнее время в качестве прибора оценивающего работу генератора и аккумулятора, большое распространение получил вольтметр, который подключается непосредственно к проводу, подающему питание к приборной доске. Подключение вольтметра намного проще, чем у амперметра, что намного упрощает схему и уменьшает цепи незащищённые предохранителями. Но с другой стороны на показания вольтметра влияет большое количество контактных соединений, что приводит к погрешности показаний. Этот фактор необходимо учитывать при диагностике работы генератора и аккумулятора. Совместно с амперметром и вольтметром в качестве контроля заряда аккумулятора применяется сигнальная лампа, в качестве "датчика заряда аккумулятора" используется генератор. Существует несколько схем подключения контрольной лампы. В зависимости от схемы подключения контрольная лампа показывает состояние элементов генератора и наличие напряжения заряда.


[Обновления: Вск, 03 Ноябрь 2013 02:04]

Известить модератора

Re: нужен датчик зарядки акамулятора [сообщение #2026488 является ответом на сообщение #2023844] Вск, 10 Ноябрь 2013 22:28 Переход к предыдущему сообщения
Dima.P   TRK TVS
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Август 2009
Географическое положение: trg
Новичок
От: *tvs-eth3.trg
вверх
Предыдущая тема: ПРОДАМ Peugeot 207, 2009 г. (цена 320000т.р)
Следующая тема: куплю колодки
Переход к форуму:
  


Текущее время: Птн Дек 27 08:23:27 +05 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03875 секунд