Начало » Trekhgorny » TREKHGORNY » Школьные разборки
() 3 голоса
Школьные разборки [сообщение #2005478] |
Срд, 04 Сентябрь 2013 18:09 |
|
Когда привычный уклад нашей жизни кто-то резко меняет как по взмаху волшебной палочки - это приводит нас в состояние полного ошеломления. Как будто окатили холодной водой. Но больше всего выбивает из колеи то, что причины этих изменений нам не всегда могут или хотят назвать...
"Мы, родители учеников 2 А класса школы № 110 г. Трехгорный хотим привлечь общественное внимание к своей проблеме, так как уже находимся в крайне отчаянном положении и в полном непонимании, сложившейся в нашем классе ситуации. Дело в том, что начало нового учебного года стало для нас настоящим кошмаром. В прошлом году наши дети пошли в первый класс. И первым учителем детей стала Роза Борисовна Ведерникова. Многие родители целенаправленно отдали своих детей именно к этому педагогу, так как она зарекомендовала себя как грамотный и квалифицированный специалист и понимающий, небезучастный человек. Весь прошлый учебный год мы были очень довольны и тем, как Роза Борисовна учила наших детей, и ее отношением, и вниманием не только к детям, но и к родителям. Мы были счастливы, что наши дети учатся у такого учителя. Однако за несколько дней до окончания летних каникул, а именно 27 августа, учительница сообщила, что ее снимают с нашего класса и теперь учить наших детей будет молодой специалист. Естественно все родители были ошеломлены! В первую очередь мы отправились к директору школы Лопаткиной А. В., чтобы узнать причину отстранения нашего педагога. Однако никаких четких ответов, кроме того что "это производственная необходимость" от директора мы не получили. Мы забили тревогу и решили собраться в школе, чтобы разрешишь все недоразумения. 30 августа рано утром представители родительского комитета принесли письменное приглашение Лопаткиной А. В. на собрание, которое было запланировано на вечер этого же дня. Конечно же, думали, что придет и новая учительница наших ребятишек. Но не тут-то было! Мало того, что новый молодой педагог не пришла, так же не появилась и директор школы, что естественно нас просто возмутило. Но, что же послужило причиной такой кадровой перестановки, мы до сих пор не понимаем?! Ведь наша учительница работала на месте одного из педагогов, которая находилась в декретном отпуске. Однако в марте 2013 года этот педагог вышла из декрета, но возвращаться в начальные классы не пожелала из-за личных обстоятельств, и просто перешла на новую должность. А значит, Роза Борисовна автоматически продолжала свою работу именно с нашими детьми. Но во время летних каникул почему-то все в корне поменялось! И самое что интересное, об этих переменах забыли предупредить и уведомить родителей. На сегодняшний день мы даже толком и не знаем ничего о новом педагоге, равно как и она не знает ничего о нас! Не было никаких собраний и даже на празднике День знаний учительница даже не представилась нам.
Чтобы все-таки выяснить обстоятельства этого инцидента, некоторые родители отправились к начальнику управления образования по г. Трехгорный Сотниковой Е. Ю. и к заместителю главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере Первухиной И. А. Однако и эти чиновники ничего толком не объяснили нам, все время ссылаясь на производственные моменты и даже на личные обстоятельства жизни директора школы № 110. Мы, конечно же, все понимаем, что работа - есть работа и жизнь порой весьма непредсказуема. Но в данной ситуации речь идет о наших маленьких детях, которым всего-то по 8 лет. Почему же администрация школы не поставила нас- родителей в известность о принятом решении? Почему и сама Роза Борисовна Ведерникова о своем снятии с должности учителя 2 А класса также узнала только 27 августа? Разве так сложно было собрать экстренное собрание, пригласить родителей и нового молодого учителя, чтобы в спокойной обстановке разрешить все недопонимания? Кроме того, что же это за производственные обстоятельства, когда снимают учителя, который жив, здоров, ни куда не собирающийся уходить или уезжать, а, наоборот, заинтересованный в том, чтобы учить детей, и, тем более, именно это класс? Что это - личная неприязнь к педагогу со стороны администрации школы? Тогда причем здесь дети и мы, родители. Кроме того, как уже выше упоминалось, что многие из нас специально пришли в 110-ую школу именно к этому педагогу, но получается, что наш выбор никого из школьной администрации не волнует, также как не волнует их и сам учитель.
Словом, мы все находимся в шоковом состоянии. Очень хотим, чтобы нам вернули нашу учительницу и дали четкие, существенные ответы на вопросы по сложившейся ситуации. Ведь в подобной атмосфере о нормальной учебе просто не может быть и речи!"
С уважением родительский комитет 2 А класса МБОУ "СОШ № 110"
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!!!
|
|
|
|
|
|
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? [сообщение #2005532 является ответом на сообщение #2005487] |
Срд, 04 Сентябрь 2013 20:40 |
|
ЛДПР писал(а) Срд, 04 Сентябрь 2013 18:37Выводы не понятные...так всё таки "съели" старого педагога, или Вы просто додумали эту версию?
Ни каких других адекватных ответов от администрации нет.
По поводу зажрались я не согласен. Роза Борисовна педагог с большим стажем прошла обучение по программе 2100. А вот какой багаж знаний может предложить новый молодой педагог (который завезён по программе молодой специалист и отучив всего один год) я не знаю. Но больше всего пугает отношение директора, из ходя из которого она директор завода а дети это не люди а болванки.
[IMG]https://card.psnprofiles.com/1/Shmiga2015.png[/IMG]
|
|
|
|
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? [сообщение #2005538 является ответом на сообщение #2005533] |
Срд, 04 Сентябрь 2013 20:56 |
Complex
Сообщений: 725 Зарегистрирован: Апрель 2006 Географическое положение: TRG
|
Общительный |
От: 85.26.232*
|
|
Shmiga писал(а) Срд, 04 Сентябрь 2013 20:42
А почему бы и нет если педагог справляется со своими обязанностями?
эта ОБЯЗАННОСТЬ школы где закреплена? хотеть то можно много чего, а обязана ли школа прислушиваться к желаниям родителей? которые поднимают шумиху из пустяка... такими действиями только авторитет нового учителя в глазах детей сами же роняют...
[Обновления: Срд, 04 Сентябрь 2013 21:00] Известить модератора
|
|
|
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? [сообщение #2005540 является ответом на сообщение #2005538] |
Срд, 04 Сентябрь 2013 21:05 |
|
Complex писал(а) Срд, 04 Сентябрь 2013 20:56Shmiga писал(а) Срд, 04 Сентябрь 2013 20:42
А почему бы и нет если педагог справляется со своими обязанностями?
эта ОБЯЗАННОСТЬ школы где закреплена? хотеть то можно много чего, а обязана ли школа прислушиваться к желаниям родителей? которые поднимают шумиху из пустяка... такими действиями только авторитет нового учителя в глазах детей сами же роняют...
Вы это серьёзно? или от безысходности?
[IMG]https://card.psnprofiles.com/1/Shmiga2015.png[/IMG]
|
|
|
|
|
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? [сообщение #2005565 является ответом на сообщение #2005547] |
Срд, 04 Сентябрь 2013 22:15 |
|
Ай-ай-ай, какие у нас зажравшиеся родители! Привели, понимаешь, детей в школу, и теперь у учителей работа есть. Представляете, эти родители сдают деньги на нужды школы и помышляют о том, чтоб хороший педагог учил их детей, да ещё и просят разъяснений у администрации! И правда зажрались...
|
|
|
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? [сообщение #2005588 является ответом на сообщение #2005478] |
Срд, 04 Сентябрь 2013 23:23 |
|
Sandra
Сообщений: 83 Зарегистрирован: Сентябрь 2005 Географическое положение: Трехгорный
|
Участник |
От: 178.46.240*
|
|
А почему бы директору школы самой не ответить на вопросы родителей? Почему, когда Лопаткину А.В. приглашают на родительское собрание, она на него не приходит и даже не посылает нового классного руководителя? Почему родители должны узнавать о смене учителя перед самым началом учебного года? Почему снимают с должности учительницу, которую любят дети и уважают родители, которая всех устраивала.
Теперь о экспериментальной программе "Школа 2100". Программа 2100 - очень сложная. На уроке выдается очень большой объем информации. Не вся информация оседает в памяти у ребенка. И вот чтобы ее усвоить и повторить и нужны родители. Чтобы позаниматься дома с ребенком. Помочь. Потому как на следующем уроке не будет разжевывания и троекратного повторения - будет новый материал. И опять в большом объеме. Роза Борисовна прошла обучение по этой программе. Она знает как подать новый материал, чтобы у ребенка осело больше информации. Разрабатывала свои подходы и методики обучения. А прошла ли новая учительница курсы повышения квалификации именно по программе "Школа 2100"?
У родителей есть очень много вопросов, которые они "жаждят" задать директору школы и новому учителю. И ждут на них честные ответы, а не так чтоб отмахнулись, сказав "производственная необходимость". Желают вернуть Розу Борисовну, которая, впрочем, сама не против вернуться.
Вот уже 4 сентября, многие родители даже не знают как зовут новую учительницу, потому что ее так и не представили. Почему до сих пор не собрано родительское собрание? Поймите, каждый родитель переживает за будущее своего ребенка.
"Признавшись в своей слабости человек становится сильным." О.Бальзак.
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005695 является ответом на сообщение #2005478] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 12:38 |
anonymous
|
|
От: 94.51.34*
|
|
ваши "школа 2100" да всякие монтесори...с детства из детей "выращиваете" не понятно кого. Раньше было обычное воспитание и дети росли нормальными людьми, а щас моральные уроды (не обобщаю,не принимайте близко к сердцу).
Нас в начальной школе учила Подгорбунских З.М.,учила по хорошим учебникам, по обычной программе. Низкий поклон ей и следующим учителям в старших классах. У нас было 3 учителя по физике! И ничего страшного, выучили как-то. Все всё знали и понимали. Откройте сейчас решебники за 1-3 класс, да там взрослый с пузырем не всегда разберется.
Так что не надо хвастаться всякими программами, которые учителям и воспитателям просто навязывают. Не все гордятся этим
|
|
|
|
|
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? [сообщение #2005704 является ответом на сообщение #2005700] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 12:53 |
|
АН-74 писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 12:45Complex писал(а) Срд, 04 Сентябрь 2013 20:56Shmiga писал(а) Срд, 04 Сентябрь 2013 20:42
А почему бы и нет если педагог справляется со своими обязанностями?
эта ОБЯЗАННОСТЬ школы где закреплена? хотеть то можно много чего, а обязана ли школа прислушиваться к желаниям родителей? которые поднимают шумиху из пустяка... такими действиями только авторитет нового учителя в глазах детей сами же роняют...
Внимательно почитайте:
http://www.juristconsult-online.ru/vse-pro-shkolu/prava-shko lnika/
Всё красиво, только есть устав школы который в разрез закону об образовании требует например согласования с администрацией возможность присутствия на уроке. Так жэ там ещё много бумажек, в итоге каждую ситуацию можно повернуть как угодно сильным мира сего.
[IMG]https://card.psnprofiles.com/1/Shmiga2015.png[/IMG]
|
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005708 является ответом на сообщение #2005478] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 13:01 |
АН-74
Сообщений: 1417 Зарегистрирован: Октябрь 2010 Географическое положение: Трехгорный
|
Знаток |
От: 94.50.22*
|
|
Право родителей
По закону родители имеют право на выбор учителя для своего ребенка. Первый год учебы в школе самый трудный в плане адаптации для школьника. Он попадает в новую среду, где вопросы психологической совместимости со взрослым наставником крайне важны, в связи с чем родители при возникновении серьезных проблем имеют возможность поменять учителя. При этом следует всего лишь написать заявление на имя директора школы с обоснованием просьбы.
Также нормативными актами родители наделены большими возможностями контроля над учебным процессом. Согласно п. 7 ст. 15 Закона "Об образовании" родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся. Данный пункт обозначает, что родители имеют право присутствовать на уроках, знакомиться с методикой преподавания предметов и оценками успеваемости.
При школе могут быть организованы конфликтные комиссии, состоящие из представителей родителей, учительского состава, администрации школы. При возникновении спорных ситуаций решения конфликтной комиссии носят рекомендательный характер. Если же не удается прийти к общему решению, то представители образовательного учреждения и родители имеют право обращаться в судебные инстанции для разрешения спора. Кроме этого родители вправе обращаться в органы управления образованием (комитеты образования, районные подкомитеты и др.).
По действующему законодательству каждая школа имеет право выбирать вид аттестации учащихся самостоятельно. Согласно ст. 15 Закона "Об образовании", образовательные учреждения свободны в определении системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации. Поэтому родителям не стоит удивляться, если окажется, что даже в первом классе придется проходить разнообразные тестирования.
[Обновления: Чтв, 05 Сентябрь 2013 13:02] Известить модератора
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005718 является ответом на сообщение #2005708] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 13:40 |
Complex
Сообщений: 725 Зарегистрирован: Апрель 2006 Географическое положение: TRG
|
Общительный |
От: 194.186.185*
|
|
АН-74 писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 13:01Право родителей
По закону родители имеют право на выбор учителя для своего ребенка. Первый год учебы в школе самый трудный в плане адаптации для школьника. Он попадает в новую среду, где вопросы психологической совместимости со взрослым наставником крайне важны, в связи с чем родители при возникновении серьезных проблем имеют возможность поменять учителя. При этом следует всего лишь написать заявление на имя директора школы с обоснованием просьбы.
Также нормативными актами родители наделены большими возможностями контроля над учебным процессом. Согласно п. 7 ст. 15 Закона "Об образовании" родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся. Данный пункт обозначает, что родители имеют право присутствовать на уроках, знакомиться с методикой преподавания предметов и оценками успеваемости.
При школе могут быть организованы конфликтные комиссии, состоящие из представителей родителей, учительского состава, администрации школы. При возникновении спорных ситуаций решения конфликтной комиссии носят рекомендательный характер. Если же не удается прийти к общему решению, то представители образовательного учреждения и родители имеют право обращаться в судебные инстанции для разрешения спора. Кроме этого родители вправе обращаться в органы управления образованием (комитеты образования, районные подкомитеты и др.).
По действующему законодательству каждая школа имеет право выбирать вид аттестации учащихся самостоятельно. Согласно ст. 15 Закона "Об образовании", образовательные учреждения свободны в определении системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации. Поэтому родителям не стоит удивляться, если окажется, что даже в первом классе придется проходить разнообразные тестирования.
основное, касаемо данной темы и своего вопроса, выделил жирным...
школа изначально свои обязанности по выбору учителя предоставила, данный учитель первый тяжелый год был единственным у учеников от звонка до звонка, как говорится... дальше подобной обязанности не установлено.
Учитель сама оповестила родителей, что у их детей будет новый педагог = школа ознакомила родителей с ходом образовательного процесса...
Комиссии конфликтной не организовано, соответственно администрации школы не с кем совещаться по этому вопросу, да и если бы была бы такая комиссия, то она может только рекомендовать, но не препятствовать административной деятельности руководства школы.
Итог - обращайтесь в суд или образовательные инстанции... только, еще раз повторю, школа по этой теме закон не переступала, действует в рамках ФЗ
обязанности сохранять педагога в начальной школе нет...
и еще раз повторю: лучше бросьте все усилия на то, чтобы новый педагог изначально пользовался авторитетом у ваших детей, тогда все отлично будет и дети быстро привыкнут к новому учителю...
(с) сторонний наблюдатель, к школе, родителям, ученикам, учителям, школьным учебникам и глобусам никакого отношения не имею
[Обновления: Чтв, 05 Сентябрь 2013 13:42] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005750 является ответом на сообщение #2005746] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 15:00 |
ВкусняшКа
Сообщений: 302 Зарегистрирован: Январь 2013
|
Постоялец |
От: 62.148.238*
|
|
Думаю что они просто хотят человеческого отношения и нормальных объяснений со стороны администрации школы, м.б. с вами обошлись маленько по другому и по этому у вас не было мысли раздувать скандал, собрали, объяснили, учли ваше мнение
Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным
|
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005765 является ответом на сообщение #2005750] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 16:26 |
|
ВкусняшКа писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 09:00Думаю что они просто хотят человеческого отношения и нормальных объяснений со стороны администрации школы, м.б. с вами обошлись маленько по другому и по этому у вас не было мысли раздувать скандал, собрали, объяснили, учли ваше мнение
полностью согласна!!!!!! свои внутренние коллективные моменты и конфликты можно было урегулировать без участия родителей! Администрация должна была обговорить все с родителями этих учеников, разъяснить, успокоить, в конце-концов!!! познакомить с новым педагогом, который, кстати, оказался вообще между двух огней и наверно из-за этого и сама заняла недоброжелательную позицию (не поговорила с родителями и т.п.)!!! На то руководство и существует, чтобы правильно руководить, разрешать споры, урегулировать конфликты между сторонами любыми возможными способами, а не доводить до того, что ссор был вынесен из избы... грязное белье может повалиться сейчас просто валом.... а страдать будут дети(((((((((
Очень хочется надеяться, что обеим сторонам удастся все-таки прийти к общему мнению и решению!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!!!
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005771 является ответом на сообщение #2005750] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 16:39 |
Екатерина Андреевна К
Сообщений: 260 Зарегистрирован: Май 2006
|
Постоялец |
От: 172.21.196*
|
|
ВкусняшКа писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 15:00Думаю что они просто хотят человеческого отношения и нормальных объяснений со стороны администрации школы, м.б. с вами обошлись маленько по другому и по этому у вас не было мысли раздувать скандал, собрали, объяснили, учли ваше мнение
Сомневаюсь, что родитель хочет, чтобы ребенок вот так вот учился в подвешенном состоянии всю начальную школу. У вас есть первая учительница в памяти? У меня есть. А у сына моего будет? Под вопросом. Просто все люди и каждому действу есть логическое объяснение.
По поводу появления нового педагога. Узнала я 29 августа. Сутки на размышление, пришла к выводу, что все ни так уж и плохо. Кто его знает, может ребенку будет лучше учиться с ней, чем с прежней? Многое от родителей зависит и от отношения родителя к учителю.
Ув. Lily, неужели дело принципа? Дело принципа, что вас никто не осведомил? Обида что ли какая? Ответьте на мои вопросы выше, а то я недопонимаю многое
|
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005783 является ответом на сообщение #2005771] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:35 |
|
Екатерина Андреевна К писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 16:39ВкусняшКа писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 15:00Думаю что они просто хотят человеческого отношения и нормальных объяснений со стороны администрации школы, м.б. с вами обошлись маленько по другому и по этому у вас не было мысли раздувать скандал, собрали, объяснили, учли ваше мнение
Сомневаюсь, что родитель хочет, чтобы ребенок вот так вот учился в подвешенном состоянии всю начальную школу. У вас есть первая учительница в памяти? У меня есть. А у сына моего будет? Под вопросом. Просто все люди и каждому действу есть логическое объяснение.
По поводу появления нового педагога. Узнала я 29 августа. Сутки на размышление, пришла к выводу, что все ни так уж и плохо. Кто его знает, может ребенку будет лучше учиться с ней, чем с прежней? Многое от родителей зависит и от отношения родителя к учителю.
Ув. Lily, неужели дело принципа? Дело принципа, что вас никто не осведомил? Обида что ли какая? Ответьте на мои вопросы выше, а то я недопонимаю многое
НЕ спорю. Но что если будет хуже. Тут то я уже знаю что из себя представляет учитель, налажен контакт, обмен информацией,. А новый учитель пока для меня тёмная лошадка которая в ведена в игру. По поводу отношение администрации к родителям данного класса, да ни какие, диалога ни какого. На данный момент обмен информацией идёт через секретаря со всеми входящими и так далее.
2Complex прежний учитель сообщил это чтобы мы не сели в калошу 2 сентября (ни каких распоряжений со стороны директора не было. Директор просто не пришел, хотя его пригласили с утра письмом) а не новый учитель.
[IMG]https://card.psnprofiles.com/1/Shmiga2015.png[/IMG]
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005788 является ответом на сообщение #2005781] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:39 |
|
Sandra писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:34lamer писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 12:38Гамно ваши "школа 2100" да всякие монтесори...с детства из детей "выращиваете" не понятно кого. ....
Так что не надо хвастаться всякими программами, которые учителям и воспитателям просто навязывают. Не все гордятся этим
Вообще-то никто как раз не хвастается этой программой. Она обязательна во всех школах. Была бы у меня возможность выбрать, отправила бы ребенка по программе "школа России".
Но так как челябинская обл. эксперементальная площадка от 2100 не отвязаться.
[IMG]https://card.psnprofiles.com/1/Shmiga2015.png[/IMG]
|
|
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005797 является ответом на сообщение #2005695] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:58 |
|
lamer писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 12:38Гамно ваши "школа 2100" да всякие монтесори...с детства из детей "выращиваете" не понятно кого. Раньше было обычное воспитание и дети росли нормальными людьми, а щас моральные уроды (не обобщаю,не принимайте близко к сердцу).
Нас в начальной школе учила Подгорбунских З.М.,учила по хорошим учебникам, по обычной программе. Низкий поклон ей и следующим учителям в старших классах. У нас было 3 учителя по физике! И ничего страшного, выучили как-то. Все всё знали и понимали. Откройте сейчас решебники за 1-3 класс, да там взрослый с пузырем не всегда разберется.
Так что не надо хвастаться всякими программами, которые учителям и воспитателям просто навязывают. Не все гордятся этим
Истина! плюсую .Пиндосия свою систему вносит по дебилизации .
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005798 является ответом на сообщение #2005797] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 18:00 |
|
Bambarbiya Kerguduk писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:58lamer писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 12:38Гамно ваши "школа 2100" да всякие монтесори...с детства из детей "выращиваете" не понятно кого. Раньше было обычное воспитание и дети росли нормальными людьми, а щас моральные уроды (не обобщаю,не принимайте близко к сердцу).
Нас в начальной школе учила Подгорбунских З.М.,учила по хорошим учебникам, по обычной программе. Низкий поклон ей и следующим учителям в старших классах. У нас было 3 учителя по физике! И ничего страшного, выучили как-то. Все всё знали и понимали. Откройте сейчас решебники за 1-3 класс, да там взрослый с пузырем не всегда разберется.
Так что не надо хвастаться всякими программами, которые учителям и воспитателям просто навязывают. Не все гордятся этим
Истина! плюсую .Пиндосия свою систему вносит по дебилизации .
Поддерживаю но это оффтоп.
[IMG]https://card.psnprofiles.com/1/Shmiga2015.png[/IMG]
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005833 является ответом на сообщение #2005792] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 19:43 |
ЛДПР
Сообщений: 629 Зарегистрирован: Май 2006
|
Общительный |
От: *tvs-eth.trg
|
|
Sandra писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:47ЛДПР писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 16:24Хотелось бы на этот случай взглянуть немножко в другой "плоскости".А если там действительно руководитель школы пытается свести счёты с неугодным преподавателем. И при этом используя свой административный ресурс.Может всё таки существует какой нибудь конфликт, а котором нам не известно? Почему так рассуждаю, да просто по роду своей политической деятельности не один раз приходилось встречаться с такими ситуациями.Когда все рычаги финансовых поощрений находятся в одних руках т.е. у директора. Вот и получается наплодили своего рода местных "князьков" , а они в свою очередь-"Хочу казню,хочу помилую". Эх хотелось бы ошибаться, но что то мне подсказывает...
Есть у меня подозрение, что это так и есть. ИМХО.
Уважаемые представители родительского комитета, если у вас такая информация то милости прошу в личку!
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005836 является ответом на сообщение #2005833] |
Чтв, 05 Сентябрь 2013 19:56 |
|
_aleks_
Сообщений: 323 Зарегистрирован: Сентябрь 2006
|
Постоялец |
От: 90.151.156*
|
|
прочитал письмо, такое впечатление, что писали не родители, и не понятно, кто с кем конфликтует. по-моему, родители с директором, а не директор с учителем. Сам учился в 110, директор в адеквате, идет на контакт, все вопросы решаются. а если не пришла на собрание, то наверное, на это были причины. интересно только, откуда родители знают все подробности административной работы в школе, уж не под диктовку ли учителя написано? и еще, по большому счету под письмом всегда стоят подписи, а то любят 2-3 человека прикрываться мнением класса. Все конфликты решаются цивилизованно, руководитель любого предприятия действует в соответствии с законом, кому нужна лишняя головная боль. А родителям , чем сидеть на форуме, лучше заняться воспитанием детей, ведь учеба уже началась.
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005932 является ответом на сообщение #2005791] |
Птн, 06 Сентябрь 2013 08:45 |
Екатерина Андреевна К
Сообщений: 260 Зарегистрирован: Май 2006
|
Постоялец |
От: 172.21.196*
|
|
Sandra писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 17:45Екатерина Андреевна К писал(а) Чтв, 05 Сентябрь 2013 14:46
Тов. родители детей 110 школы, неужели вы не смогли найти общий язык ни с кем из вышеперечисленных работников школы? Новая учительница в панике убегает от вас? Как собственно и директор?? Как комментирует ситуацию прежний учитель? Неужели вербально разрешить конфликты не получается?? В школу пошли, а детский сад не забыли. Стыдно должно быть. Поддерживать нужно молодых специалистов, приехавших в город. Они между прочим по своим профессиональным навыкам нисколько не уступают школьным старожилам. А бумагу катать всюду- каждый горазд. Чего добиваетесь-то? Чтоб директора уволили вместе с новой учительницей?
Конечно никто в панике не убегает, но и никто разговаривать открыто на эту тему не хочет. Уволить директора, а особенно учителя никто не призывает. Родители хотят только вернуть старого учителя, к которому они привели своих деток. Многие выбирали именного этого учителя по рекомендациям.
Откуда-то у меня информация, что данный педагог замещал другого учителя, пока та была в декретном. Где-то тут вроде было написано
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005957 является ответом на сообщение #2005932] |
Птн, 06 Сентябрь 2013 10:32 |
ВкусняшКа
Сообщений: 302 Зарегистрирован: Январь 2013
|
Постоялец |
От: 62.148.238*
|
|
Напишите письмо с требованием объяснить действия руководства школы с разъяснением причины, только не так как вы это здесь сделали, а спокойно без эмоций, кратко и четко опишите ситуацию, подпишите всем классом, родителями, если действительно все заинтересованы, отправьте директору школы, сотниковой, ну и например забродину, а еще можно обратиться чз инет приемную на сайт администрации, в течении 30 дней вам обязаны ответить.
что вы тут то распинаетесь.... не вижу смысла
а еще в письме укажите что имеете желание вернуть прошлого учителя, т.к. родитель действительно имеет право выбора...
ну как то так
Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2005962 является ответом на сообщение #2005478] |
Птн, 06 Сентябрь 2013 10:59 |
|
Скажу свое мнение по этой ситуации.
При смени педагога считаю, что должно быть родительское собрание, где директор объяснил бы причины такой перестановки и ответил на вопросы родителей. Директор это проигнорировал, тем самым показал наплевательское отношение к родителям, ну и конечно же детям.
Второе, а кто сказал что новый педагог хуже? С чего вы так решили? Меня как в прошлом молодого специалиста это возмущает, потому что в свое время мне было достаточно трех месяцев, чтоб выйти на высокий уровень специалиста. Другими словами, если у молодого специалиста хороший багаж знаний, если у него есть мозги и желание работать, то такой специалист может за короткий срок научиться тому, что другой не научится за всю жизнь. П.э. делать нехорошие выводы не зная человека, а просто потому что это молодой специалист считаю неправильным.
Ну и третье, для тех кто кричит такие слова как "зажрались". В данном случае считаю неуместными, т.к. образование в нашей стране, да даже практически весь бюджет складывается за счет налогов, наших с вами налогов. А следовательно и школы содержаться за счет нас. Не буду описывать всю цепочку, раз вы такими словами кидаетесь, наверно вы очень умные - в общем с экономической точки зрения налогоплательщики являются владельцами школ, так они содержаться за счет них (круто завернул, но это факт). А следовательно я как налогоплательщик имею право знать о том кто и как обучает моего ребёнка.
Если вы считаете, что образование, медицина, полиция и т.д. за счет государства - флаг вам вруки.
https://vk.com/mycomp_trg
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2006041 является ответом на сообщение #2005478] |
Птн, 06 Сентябрь 2013 16:10 |
|
И я скажу свое мнение об этой ситуации:
На мой взгляд, проблема высосана из пальца и раздута до мегаразмера.
Почему большинство решили, что руководство школы обязано объяснять те или иные свои действия?
Представим аналогичную ситуацию среди взрослого коллектива на работе: меняется начальник участка, перед этим начальник цеха в сопровождении директора завода приходят к рабочим и начинают перед ними метать бисер, объясняя свои действия и пытаясь добиться всеобщего "ку" и разрешения на оные действа. Не смешно? И пусть даже 99% рабочих пришли в этот цех из-за того, что ну просто волшебный руководитель там есть, я сомневаюсь, что кто-то поднимет бучу из-за смены руководства.
СкАжете, что не к месту сравнение? Структура социальных взаимоотношений абсолютна одинакова в любых местах (садик, школа, работа, пенсия) - в одной стране живем, под одной крышей.
Вернемся к нашим баранам: опять же на мой взгляд, дети во 2-ом классе уже сами в состоянии сделать выводы о том, нравится им учитель или нет, ведь все-таки учиться им, а не родителям. Выводы о несостоятельности молодого педагога опять же делают родители, мотивируя это железной логикой "я - взрослый, мне виднее что лучше для ребенка". Родительский комитет, а Вы у детей мнение для начала спрашивали?
Мой ребенок тоже проходил аналогичную ситуацию со сменами классных руководителей, начиная со 2 класса почти каждый год они у нас менялись. Да, мы как родители, тоже воспринимали это в штыки, но потом в итоге даже стыдно было вспоминать о своих преждевременных выводах. Помню даже по своим школьным годам: когда нам поменяли классного руководителя (русский язык) на учительницу музыки, родительский комитет поднял аналогичную бучу, доводы были похожие: молодая девушка, да еще учительница музыки, она детей распустит-запустит-отпустит. Через два года, когда эта учительница музыки уходила в декретный отпуск, все дети, во главе с родительским комитетом, рыдали от горя, т.к. настолько замечательным человеком оказалась эта "музыкантша", что потом до конца школы ее очень по-доброму вспоминали.
Так что, на мой взгляд, не нужно требовать от руководства школы действий по согласованию кадровых перестановок, не нужно делать выводы из серии "молодой - значит тупой" и не нужно бежать впереди паровоза.
Не забывайте: всё, что ни делается, делается только к лучшему
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски... (с) Фаина Раневская
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2006042 является ответом на сообщение #2005962] |
Птн, 06 Сентябрь 2013 16:13 |
|
Вопрос раскрыт с явно провокационным контекстом, а форум используется для создания резонанса в обществе снижая репутацию администрацию школы и города. В данной теме раскрыты все стороны данного спора за пару дней, как юридические так и моральные аспекты. Из этого можно сделать выводы, что в диалоге между родителями и директором обе стороны не умеют общаться, где каждый лоббирует строго свои интересы, не считаясь с другими.
ps Можно понять родителей, которые возможно территориально подстроились под данную школу только ради учителя, но предварительно были ли как минимум устные договоренности о трех годах одного преподавателя или это воспринималось априори? В частности нужно быть готовым к развитию событий и в таком направлении. Тогда это не будет столь эмоционально для родителей которые пишут о "кошмарах".
[Обновления: Птн, 06 Сентябрь 2013 16:17] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Школьные разборки [сообщение #2006050 является ответом на сообщение #2006044] |
Птн, 06 Сентябрь 2013 16:31 |
|
Все бы хорошо, если:
- текст был структурированный, без провокационных слов;
- были описаны юридические моменты (кто и что обязан и какие нарушения были совершены);
- использование фамилий подкреплялось приложением сканированных документов, где были произведены обращения и получены ответы от официальных лиц.
А так, выслушав одну сторону в такой формулировке, что-то обсуждать достаточно сложно, при этом не видеть четко обозначенных лиц, которые в данной ветке со стороны родителей.
[Обновления: Птн, 06 Сентябрь 2013 16:33] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Ноя 11 17:34:59 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.13376 секунд
|