| Re: Предложения жителей [сообщение #1903811 является ответом на сообщение #1903799] |
Вск, 18 Ноябрь 2012 11:00   |
|
|
Bizon писал(а) Вск, 18 Ноябрь 2012 10:05странно что частиники ещё не пустили газель до вязовой
я думаю борьба с маршуртками ведется на корню.в пригородном варианте,два рейса ,на Вязовую и в Юрюзань решили бы всю проблему мгновенно.но как бы "независимое" АТП этого не допустит,там же всякие соцденьги плавают,а в акционерах известные товарищи.а городские маршруты в размерах даже среднего города-это вообще езда по дворам,между домами.с остановками через ларек.
|
|
|
|
| Re: Предложения жителей [сообщение #1904381 является ответом на сообщение #1773517] |
Пнд, 19 Ноябрь 2012 19:49   |
 |
mazonik
 Сообщений: 149 Зарегистрирован: Июнь 2009 Географическое положение: Россия, Трёхг...
|
Вхожу во вкус |
От: 212.57.158*
|
|
социальные деньги, говорите? И независимое АТП в них плавает? Попробуйте тоже поплавать...
"...АТП не допустит", "...в акционерах известные товарищи"... Это, простите, такая ерунда - уровень ОБС (одна баба сказала).
А как Вы себе представляете Ваши предложение - в это время машина на 7 мест, а в это время - газель на 15, а вот в это время - нормальный X-местный автобус?
Пустили газель - а на остановке группа из 20 человек (неважно даже куда) ? Что тогда делать прикажете?
А поедет газель по городу людей собирать - прикажете не пускать тех, кто едет просто до КПП, или м/г "Радуги"? Вот их сядет 10 человек у "Сбербанка" до "КПП-3", и куда сядут те, кому до Вязовой? Как быть в этой ситуации? Заехать в АТП и поменять машину? Сменить путевой лист, пройти опять медосмотр, заправить, проверить у механиков и так далее?
Или может держать всегда в АТП в запасе дежурных водителей - один с большим авобусом, второй - с газелью на 15 мест, третий - на 7 мест? Так это ещё дороже будет втридорога - им ведь тоже придётся платить зар/плату.
Кстати, ни в каком городе городские автобусы не ходят по дворам и через ларёк. Есть рекомендации по организации маршрутов - путь проходит по границам районов, есть рекомендуемое расстояние от центра района до посадочной остановки, так сказать расстояние доступности. Ну и много чего такого...
|
|
|
|
| Re: Предложения жителей [сообщение #1908073 является ответом на сообщение #1904381] |
Срд, 28 Ноябрь 2012 23:16   |
 |
mazonik
 Сообщений: 149 Зарегистрирован: Июнь 2009 Географическое положение: Россия, Трёхг...
|
Вхожу во вкус |
От: 212.57.158*
|
|
У меня тут мысль есть - прошу Ваше мнение...
Предложение
по изменению графика движения городских автобусов.
Суть предложения:
Увеличение времени оборота городских маршрутов №2 и №3 с 25 минут до 30 минут;
Экономический эффект:
Снижение затрат по содержанию автобусных маршрутов до 25-30% (топливо, ФОТ);
Обоснование:
В качестве примера используется маршрут №2.
В настоящее время в течение смены используется 2 автобуса. Продолжительность маршрута 14 часов (с 6.30 по 20.30). Суммарное количество оборотов двух автобусов 39 (один автобус совершает 20 оборотов, второй 19). В часы пик время движения двух автобусов частично перекрывается.
Увеличение оборота маршрута №2 до 30 минут (если автобусы будут просто через определённый промежуток времени сменяться, без перекрытия (например, через 2 часа)) - даёт уменьшение количества оборотов до 28.
Таким образом, снизится пробег автобусов ориентировочно до 25-30%, соответственно и затраты на топливо, ФОТ водителей и так далее;
Достоинства предложения:
- Значительное снижение затрат на содержание городских автобусных маршрутов;
- В настоящее время увеличение оборота городских маршрутов до 30 минут обоснованно в связи с установкой новых светофоров, искусственных неровностей и увеличением потока автолюбителей (особенно маршрут №3);
Недостатки предложения:
- Изменения в графике движения (возможны неудобства для определённых категорий горожан);
- Сокращение штата водителей городских автобусов;
|
|
|
|
|
|