Начало » Special market » LITERATURE » статья о работе (просто интересно)
статья о работе [сообщение #1908913] Сбт, 01 Декабрь 2012 09:20
Bdfy в настоящее время не в онлайне  Bdfy   Russian Federation
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Июль 2007
Географическое положение: ТРГ
Постоялец
От: 88.205.213*
ОТ РАБОТЫ КОНИ ДОХНУТ -- СМЕРТЬ ЯПОНСКИХ РАБОТНИКОВ
спящие в метро японцы
В современной Японии смерть от многочасовой сверхурочной работы уже стала привычным явлением, для этого даже придумали специальное слово «karoshi».
Кароси название японского города, в котором был зафиксирован первый случай смерти работника от переутомления. 29-летнего сотрудника крупного издательского дома нашли мёртвым на рабочем месте. Случай оказался не единственным, к тому же с течением времени количество смертей от переработки в только возрастало, поэтому с 1987 года Министерство труда Японии ведёт статистику проявлений синдрома. В год их случается от 20 до 60.

В 1980-х годах, когда от переутомления во время работы скончались несколько высокопоставленных японских чиновников, СМИ стали регулярно сообщать о подобных случаях, а с 1987 года Министерство труда Японии стало вести статистику смертей от кароси.
Кароси стал причиной смерти премьер-министра Японии Кэйдзо Обути в 2000 году, который за 20 месяцев пребывания на своём посту имел всего три выходных дня и трудился не меньше, чем 12 часов в сутки.

спящие в метро японцыОдним из ярких примеров кароши стала история 45 летнего главного инженера компании Тойота, который умер 30 июня 2006, оставив без средств для существования вдову и детей.
Во время налаживания производства седана Кемри инженер работал ночами и по выходным, часто летал в командировки за рубеж.

Ничи Учино, 30 летний менеджер по контролю качества Toyota, умер прямо на рабочем месте. В конце 2007 года суд постановил, что причиной его смерти стала сверхурочная работа, значительная часть которой не оплачивалась. Вдова и дети погибшего получили право на компенсацию.

С конца 1980-х годов правительство начало выплачивать компенсации семьям жертв Кароши, однако и тут не обошлось без неприятных курьёзов: в 1994 году в компенсации было отказано семье водителя, умершего от инфаркта миокарда. За год перед этим он наработал 5700 (!) часов, однако его работодатель посчитал это вполне нормальным предыдущие семь лет водитель работал по 6000 часов в год.

Дальше в статье идет описание, как правительство Японии мужественно, но безуспешно годами борется с ударниками и переработкой, но это полная лабуда. Хотя бы потому, что бороться с этим можно очень легко, например: отключать планово электричество или закрывать офисы под ключ.
Переработка поощряется, заканчивать работу вовремя считается в коллективе малодушием и позором.
В статье было сказано, что товарищ с тойоты умер, перерабатывая 60 часов в месяц и работая в день по 13 часов, но это неправда. На официальной бирже труда всегда указывается время переработки для вакансий, обычно это 20-60 часов практически на любой вакансии, и то это на бумаге. А реально может быть гараздо больше.

Я знаю некоторых людей, для которых 13-часовой рабочий день, это большая удача.
Один знакомый часто находится в офисе несколько суток подряд. Его личный рекорд 43 часа работы без сна.
Мое мнение по этому поводу не может организм работать качественно 12 часов подряд, тем более дольше.
Работа никогда не закончиться. Была бы шея ярмо найдется. Уж лучше хорошо отдохнуть, чтобы потом продуктивно поработать.
Не живем для работы, а работаем для жизни.
Ура.
От работы кони дохнут,
Дохнут свиньи и слоны.
Подыхают утки, тигры.
Даже бедный ослик сдох...
Что же делать человеку?
Если сдохнуть он не смог?
Может надо поработать?
Все таки он человек...
Человеку труд полезен,
Даже если он осел!


Предыдущая тема: Кому не трудно дайте оценку
Следующая тема: Кто небудь читал Main Kampf?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Птн Янв 24 00:58:35 +05 2025

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04012 секунд