Начало » Special market » GAMEZ » CS F.A.Q
CS F.A.Q [сообщение #669916] |
Птн, 16 Март 2007 02:28 |
|
[b][color=blue]Все что нужно для установки кс и подключение к серверу лежит тут:
ftp://172.21.81.185/incoming2/cs/Games/Counter-Strike6.exe ----> клиент
здесь пишем читеров и кто вас забанил
ссылка
Руководство по настройке Counter-Strike
1. Параметры запуска игры
Показать скрытый текст-game cstrike (Выбор запускаемого мода half-life. В данном случае Counter-Strike)
-console (Открытие консоли сразу после входа в игру, в основном меню)
-noforcemparms (Отвечает за использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows)
-noforcemspd (означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать
эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)
-noforcemaccel (Отвечает за использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе)
-d3d (Переключает игру в режим Direct3D если он поддерживается драйвером видео карты)
-gl (Переключает игру в режим OpenGL если он поддерживается драйвером видео карты)
-32bpp (определяет глубину цвета и графики, 16/32 бита)
-dev (Режим отладки. Снимает некоторые ограничения параметров. например при -dev FPS можно увеличивать более 99)
-heapsize 200000 (256mb) (Устанавливает размер дополнительной памяти, которую будет использовать Half-Life. Указывать в Кб. Например -heapsize 64000)
-freq 100 (Отвечает за ФПС в игре, зависит от того, сколько герц держит монитор и видяха)
-exec config.cfg (Загрузка определённого вами конфига)
-gldrv (Выбирает драйвер OpenGL с именем "name.dll". (К сожалению этот ключ игнорируется в Steam, хотя в ранних версиях вроде работал)
-full (Запускает игру в полноэкранном режиме)
-w (Устанавливает ширину видео режима (# - количество пикселей). 640 (640x480) 720 (720x576) 800 (800x600) 1024 (1024x768) 1152 (1152x864) 1280 (1280x1024) 1600 (1600x1200)
+clientport (Устанавливает значение порта для клиента)
-port (Устанавливает значение порта для сервера)
+connect 82.193.149.52:27020 (Подключение к серверу, сразу после запуска игры)
ДЛЯ STEAM:
-particles (Устанавливает количество частиц, для которых выделяется дополнительное место в буфере. используется только для отладки карт)
-zone (Увеличивает количество памяти выделяемое под скрипты и алиасы (по умолчанию 256 байт, используйте 512, 768 или 1024)
-soft (Включает режим программного рендеринга (работает очень медленно, многие спец эффекты не доступны.)
-win (Запускает игру в оконном режиме. Очень удобно, если хочется играть и одновременно следить за тем что делается в Windows. Кроме того переключение на другие задача происходит гораздо быстрее)
-wavonly (Отключает Direct Sound и проигрывает все звуки как WAV файлы (может не работать со Steam)
-nojoy (отключает инициализацию джойстика)
-silent (Если вы укажете этот ключ в ярлыке, то steam запустится в весьма молчаливом режиме, без дополнительных диалогов о том, что он куда-то коннектиться)
-numericping (Использует цифровое отображение пинга до серверов вместо зеленых точек (цифровое отображение устанавливается по умолчанию в Steam)
-applaunch (Замена параметра -game, но параметр всё ещё работает. Параметр отвечает за ту игру которую надо запустить (steam.exe -applaunch <код игры >)
5 = Выделенный сервер
10 = Counter-Strike (папка cstrike)
20 = Team Fortress (папка tfc)
30 = Day of Defeat (папка dod)
40 = Deathmatch Classic (папка dmc)
50 = Opposing Force (папка gearbox)
60 = Ricochet (папка ricochet)
70 = Half-Life (папка valve)
80 = Condition Zero (папка czero)
100 = Condition Zero Deleted Scenes (папка czeror)
2. Конфиг (config)
Показать скрытый текст3.1 Общие (Основные):
Что бы создать свой конфиг - создайте фаил *.txt (блокнот), впишите туда все свои настройки и смените .txt на .cfg,
после чего положите в папку /cstrike/
unbindall - Сбрасывает все настройки игры (полезно перед загрузкой своего конфига)
name "имя" - Имя игрока (в кавычках можно писать имя с пробелом)
console "1" - Включает возможность отображать консоль
viewsize "120" - Размер экрана игры (окнный режим)
3.2 Мышь/Джойстик:
sensitivity "2.3" - скорость движения мыши (чем больше сенс, тем больше угол поворота, при одинаковом движении по коврику)
zoom_sensitivity_ratio "1.2" - аналогично sensitivity, только для снайперского оружия
default_fov "90.0" - угол и скорость поворота мыши
+mlook - влючени обзора мышкой
+jlook - включение обзора джойстиком
m_yaw "0.022" - угол наклона мыши по вертикали
m_pitch "0.022" - угол наклона мыши по горизонтали
m_filter "1.0" - фильтр (сглаживание движения мыши. влияет на точность)
m_forward "1.0" - скорость мыши вперёд
m_side "1.0" - скорость мыши в стороны
cl_bob "0.01" - отвечает за движение модели на экране
cl_bobcycle "0.8" - отвечает за движение модели на экране
cl_bobup "0.5" - отвечает за движение модели на экране
3.3 Клавиатура:
bind "клавиши" "значение" - позволяет определить дейстие по нажатию определённой клавиши
3.4 Графика:
gl_texturemode - выбор использующихся текстур в игре
gl_playermip "0.0" - качество отображения моделей (1,2,3,4 - худшее качество)
gl_picmip "0.0" - качество отображения окружающей среды (стен и т.п.) (1,2,3,4 - худшее качество)
gl_fog "0.0" - туман в игре
gl_spriteblend "1.0" - качество отображения текстур (жирность, например кровь)
r_detailtextures "0.0" - детализация текстур
r_drawentities "1.0" - отображение рисунка текстур (например прозрачность ящиков, только при 0 - игроки тоже видны не будут)
r_decals "10.0" - отображение декалей (рикошет от пуль и прочее)
cl_minmodels "1.0" - выбор скинов игрков одного типа
cl_himodels "0.0" - качество отображения моделей игроков
cl_showfps "1.0" - отображение fps в игре
cl_shadows "1.0" - тени от моделей в игре
cl_weather "1.0" - эффекты природы в игре, например дождь
mp_decals "10.0" - количество декалей на экране (чем выше, тем ниже фпс)
max_shells "10.0" - количество следов выстрелов
max_smokepuffs "10.0" - количество дыма
3.5 Звук:
volume "0.5" - общая громкость
hisound "1.0" - качество звуков
nosound "0.0" - включение/отключение звуков
Микрофон:
voice_overdrive "1.0"
voice_enable "0.0"
voice_forcemicrecord "0.0"
voice_modenable "0.0"
voice_scale "0.0"
sv_voiceenable "0.0"
Стандартные настройки (высокое качество):
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
3.6 ФПС:
fps_max - максимальное ФПС
fps_modem - ФПС для модема
3.7 Экран (HUD):
hud_centerid "1.0" - Имя по центру экрана
hud_fastswitch "1.0" - быстрый выбор оружия, при нажатии 1-0 клавиш
hud_capturemouse "1.0" - ограничение мыши в оконном режиме (не вылазит за рамки экрана)
hud_draw "1.0" - прорисовка экрана игры
hud_saytext_internal "1.0" - отображение текста на экране
3.8 Камера:
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "2"
spec_pip "0"
3.9 Сеть:
rate - объём пересылаемых пакетов (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)
cl_rate "20000" - для клиента
sv_lan_rate "25000" - аналогично в Локальной игре (чаще для сервера)
cl_resend "5.0" - задержка при пересылке пакетов
cl_cmdrate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)
cl_updaterate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)
cl_cmdbackup "2.0" - количество пакетов, пересылаемых при потере (при высоком пинге)
Компенсация лагов клиент/сервер:
(обработка параметров игры - например то, где обрабатывается попадание от пуль, на сервере или у клиента)
sv_unlag "1.0"
sv_unlagpush "0.5"
sv_unlagsamples "1.0"
4.0 Другие:
con_color "255 255 255" - цвет текста (консоль и HUD)
gamma "3.0" - гамма игры
brightness "2.0" - яркость в игре
adjust_crosshair - смена цвета прицела
d_spriteskip "1.0" - отображение спрайтов
cl_crosshair_color "0 0 255" - цвет прицела
cl_crosshair_size "large" - размер прицела
cl_crosshair_translucent "0.0" - прозрачность прицела
cl_dynamiccrosshair "0.0" - динамика прицела при стрельбе
cl_righthand "1.0" - правая/левая рука с оружием
cl_radartype "0.0" - тип родара 0 или 1 (прозрачный/не прозрачный)
violence_ablood "1.0" - качество отображения крови
violence_agibs "1.0" - качество отображения крови
violence_hblood "1.0" - качество отображения крови
violence_hgibs "1.0" - качество отображения крови
alias - команда для создания своего параметра
Пример:
alias "wr1" "cl_righthand 1;bind alt wr0"
alias "wr0" "cl_righthand 0;bind alt wr1"
- в итоге при нажатии alt меняется рука с оружием (левая/правая)
3. Оптимизация fps и ping'a
Показать скрытый текстПовышаем ФПС (Плохая графика) - (падает и пинг):
cl_himodels 0
gl_keeptjunctions 0
gl_clear 0
gl_cull 1
gl_dither 1
gl_lightholes 0
gl_palette_tex 1
gl_spriteblend 1
gl_ztrick 1
r_detailtextures 0
r_detailtexturessupported 0
r_mirroralpha 0
r_mmx 1
violence_ablood 1
violence_hblood 1
violence_agibs 0
violence_hgibs 0
precache 1
fs_lazy_precache 1
cl_dynamiclights 0
cl_shadows 0
cl_minmodels 1
s_a3d 0
s_eax 0
s_reverb 0
voice_dsound 1
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
gl_round_down 4
gl_picmip 2
gl_playermip 2
gl_max_size 64
fastsprites 2
d_spriteskip 2
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
cl_identiconmode 1
cl_particlefx 0
cl_weather 0
cd_fps 1
cl_corpsestay 1
hpk_maxsize 1
max_wallpuffs 1
max_rubble 1
max_shells 1
max_smokepuffs 1
cl_nopred 0
cl_lw 1
cl_lb 1
cl_lc 1
cl_download_ingame 0
cl_allowupload 0
voice_enable 1
voice_modenable 1
rate 20000
cl_updaterate 45
mp_decals 1
cl_rate 20000
cl_cmdrate 100
cl_cmdbackup 2
PING:
При высоком пинге:
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15
cl_cmdbackup 2
cl_resend 1
rate 2000
cl_rate 2000
При низком пинге:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_cmdbackup 2
rate 25000
cl_rate 20000
4. Акселерация
Показать скрытый текстДля тех кого это интересует чтобы убрать аксел. надо :
____________
1. Проверьте убралась ли акселерация в винде:
Панель управления \ Мышь \ Параметры указателя \ Установить повышенную точность установки указателя. если стоит галочка уберите ее.Также проверьте убралась ли акселерация в дровах для мышы если они не стандартные...
!!!Примечание: если вам НЕ нужен мышегон можно просто убрать галочку в "Установить повышенную точность установки указателя" и отключить акселирацию в дровах для мыши если они не стандартные. Этого достаточно...!!!
2. В свойствах ярлыка в Объекте прописать: -nomaster -game cstrike -noforcemparms -noforcemspd -noforcemaccel
(В свойствах моего ярлыка в объекте все выглядит вот так D:\Games\cs1.6\hl.exe -nomaster -game cstrike -noforcemparms -noforcemspd -noforcemaccel)
____________
Примите к сведению что после отключения акс. вначале наченется жесткий ботизм!! Поэтому стоит устроить дрочку с ботами чтобы привыкнуть к новому поведению мышы!
Стоит отметить, что если на винду с акселем поставить лоджитековские дрова, а потом убрать аксель - это не даст никакого эффекта, виндовский аксель можно будет убрать только в реестре.личный опыт Pifa ключ: HKEY_CURRENT_USER\Software\Logitech\MouseWare\Curr entVersion\Technical, WindowsAccel 0,0,0
В этом ключе CurrentVersion пишется без пробела! Пробел из поста почему-то не убирается
5. Создание конфига
Показать скрытый текстКонфиг это файл (обычный текстовый документ), содержащий те или иные настройки HL/CS. С версии CS 1.4 разрешено загружать только конфиги с расширением *.cfg и *.rc. По сложившейся традиции конфиг имеет расширение *.cfg, но это не принципиально.
Если вы не знаете консольный команд CS/HL, то думаю вам надо хоть немного изучить файл hl/cstrike/config.cfg, в нем хранится довольно много интересных команд, но в тоже время их слишком мало. Но для начало подойдет.
Итак, с чего же начать писать свой конфиг? Наверное, с понимания того для чего Вы будете его применять. Т.е. это настройки пользователя, сервера, Интернет/LAN соединения. Настройки пользователя и сети можно объединить, а настройки сервера следует внести в другой файл так удобнее. Но некоторые настройки пользователя следует также внести в другой файл. Куда, зачем и т.д. поговорим позже.
Список консольных команд находится тут. Замечу, что с каждой новой версией/обновлением Counter-Strike, команд становится больше. Поэтому в списке, скорее всего не хватает всех команд, но они нам все не нужны, а только отдельная их часть.
Итак, приступим.
Знаки, позволяющие правильно "работать" конфигу:
// - означает, что после пишется комментарий/пояснение. Эта строчка движком HL не считывается;
; - разделение команд;
% - этим знаком можно заменить пробел, т.к. движок HL не различает их. Например: bind f1 "name my%name";
"" в кавычки берется череда команд разделенные ; и пробелами (команда значение).
Если Вы напишите в конфиге следующее:
echo Loading config...
Loaded config.
надпись Loaded config. не отобразится, будет видно только Loading config... Следует писать только латинскими буквами.
Если Ваш конфиг имеет объем выше 64Кб (для CS v1.6 и CZ v1.2) не исключено появления следующих глюков:
- грузиться не полностью;
- пишет о несуществующих ошибках;
- иногда выдается команда overflow;
- выкидывает с сервера на фиг;
- или еще что.
Чтобы избежать этого следует разбить конфиг на несколько частей и загружать последовательно.
Идите в тему и выберите команды, которые хотите видеть в своем конфиге. Выбрали? Отлично.
Информация про конфиг:
1. Разместите свой конфиг в каталоге cstrike или valve. Если Вы разместили файл в каталоге valve, то это означает, что конфиг доступен во всех модах HL, если в cstrike, то конфиг будет доступен только из CS.
В игре вводите в консоли exec myconfig.cfg все конфиг загружен. Если при загрузке конфига вывелась надпись couldn't exec myconfig.cfg это означает, что Вы либо не правильно ввели имя конфига либо такого конфига не существует.
2. Создайте файл autoexec.cfg в cstrike. В него пропишите alias'ы, т.к. если прописать те команды которые имеются в файле config.cfg в cstrike, то значения этих команд будут заменены на те что в config.cfg. В config.cfg алиасы не содержатся, следовательно, алиасы заменены не будут. Файл autoexec.cfg автоматически загружается, соответственно все ваши alias'ы будут загружены. А чтобы загрузить другую часть конфига используйте 1 вариант.
3. В директории cstrike есть файл listenserver.cfg пропишите в нем exec myconfig.cfg. Все настройки вступят в силу. Т.к. конфиг загружается последний перед открытием карты, то все значения которые в нем прописаны будут иметь те значения, которые прописали Вы. Есть команды, которые нужно вводить до загрузки игры (или во время игры сделать restart) и тут использования этого варианта выгоднее. Но к сожалению данный файл загружается если игру создаете через консоль/мены Вы. При коннекте к серверу в Интернет/LAN конфиг не загрузится.
В файле можно оставить команды сервера и команды отвечающие за графику (команды для графики как правило требуют рестарт карты после изменения значений в игре). Таким образом, они выполнятся, непосредственно, перед открытием карты и будут иметь те значения, которые прописали Вы.
4. Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиг/и, можно создать папку, поместить в нее свои/й конфиг/и. При этом следует изменить параметр команды exec так:
exec myconfigs/myconfig.cfg
Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу.
5. Настройка видеокарт (NVIDIA - ATI)
Показать скрытый текст Показать скрытый текстНастройка видеокарт от NVIDIA:
- Заходим в Управление параметрами 3D
- Программные настройки, выбираем процесс hl.exe (Half-Life)
- Выключаем все доступные настройки или ставим на минимум те, которые нельзя выключить
- Выставляем:
* Анизотропная фильтрация - Выполнять от приложения
* Ускорение нескольких дисплеев/смешанный ГП - Режим однодисплейной производительности
* Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров - 0
* Фильтрация текстур - анизотропная фильтрация по выборке - Вкл
* Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация - Вкл
* Фильтрация текстур - качество - Высокая производительность
Показать скрытый текст Настройка видеокарт от ATI:
Правой кнопкой по иконке ATI в трее > Выбираем видеокарту
* Сглаживание > Управляется приложением
* Анизотропная фильтрация > Управляется приложением
* Catalyst A.I. > Отключено
* Уровень детализации множественных отображений > Высокая производительность
* Ждать вертикального обновления > Всегда выкл.
* Адаптивное сглаживание > Отключено
* Параметры Direct3D > Отключено
* Параметры OpenGL > Вкл.
ftp://172.21.81.185/incoming2/cs/Patch/ ----> патчи
[color=red][size=3]Counter-Strike server:
89.237.41.10:27015 -----> обычный сервер
p.s все вопросы можно задавать в irc /server irc.trktvs.ru:6667 /join #cs.trg
Добавлены боты, лаунчер, программа для создания конфигов!
А так же выкладываю список консольных команд и прогу
Краткий FAQ
Вопрос: Your .dll[cl_dlls/client.dll]differs from the server's Пишет при заходе на сервер. Что делать не подскажите?
Ответ: Нужно поставить один из патчей ---> ftp://172.21.81.185/incoming2/cs/Patch/ (например 24)
Вопрос:как просмотреть демку игры?
Ответ:копируешь демку (name.dem) в папку cstrike, запускаешь counter-strike, в консоли пишешь viewdemo и название демки (name.dem) enter и наслаждаетесь просмотром )
Вопрос: Что означает в ярлыке CS -nomaster??
Ответ: -nomaster -- сервер не пробует авторизовать себя в WON (работа в режиме локальной сети).
Вопрос:Какой командой добавить ботов?
Ответ:Сначала нужно убедиться установлены боты или нет (up), после этого в консоли пишем bot_add и выбираем ct или t
Вопрос:какие команды для баланса команд?
Ответ:mp_autoteambalance 0 mp_limitteams 0
Вопрос:как сделать,чтобы оружие при взятие сразу не появлялось?
Ответ:_cl_autowepswitch 1/0 (автоподбор, отключить автоподбор)
Вопрос:Быстрое переключение оружия.
Ответ:hud_fastswitch 1
Вопрос:Почему, когда я пытаюсь подключится к серваку у меня появляется такая фигня- Your. dll (cl_dlls\client/ dll) differs from the server's
Ответ:Установи патч.
Вопрос:Как сделать оружие в левую/правую руку
Ответ:cl_righthand 0/1
Вопрос: Когда я захочу на сервер в Интернете, мне пишет Invalid CD-key;, что это значит?
Ответ: Это значит, что ты пытаешьcя зайти на STEAM сервер, а при этом используешь No_Steam патч, у которого нет своего оригинального CD-key'я.
Вопрос: Что значат команды я ярлыке CS'a noforcempars, noforcemaccel, noforcemspd?
Ответ: Эти параметры убирают внутреннюю акселерацию мыши в игре и руководствуются настройками чувствительности мыши в Windows.
Вопрос: При попытке просмотреть демку, пишет "Couldn't open file" из-за чего это может быть?
Ответ: Причины может быть 2. Первая это ты не правильно пишешь название демки, вторая это в демке есть знаки «-» (минус или дефис). Их надо убрать или заменить на «_» (нижнее подчеркивание).
Вопрос: Тренировочный процесс. Любопытно узнать, как у опытного игрока. Допустим если разделить тренировочный процесс на несколько частей.
Ответ: 1) Просмотр демок (я считаю демки смотреть нужно и крайне полезно), 2) "Задрачивание" стрельбы между собой, 3) Разработка стратегии и тактик 4) Тренировки с противником 5х5.
Вопрос: Что на Ваш взгляд в процентном соотношеннии наиболее или менее важно в
росте молодой команды? То есть к примеру: 1 пункт - 10% тренировочного времени, 2 пункт - 50% и т.д. И может вообще какой-то из пунктов ничего не приносит, и это лишь трата времени? А может что-то стоит еще и добавить?
Ответ: В принципе, ты все прафильно сформулировал. 2 основных параметра это игра 5х5 и разработка тактик и стратегий. На это надо тратить 75% игрового времени. 25% оставшихся процентов надо тратить на «задрачивание». Демки нужно смотреть в свободное от тренировок время, т.к. там есть много чему поучится как и по тактикам, так и по выбору точек и позиций.
Вопрос: Чем отличается стрельба стоя и стрельба сидя?
Ответ: При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона.
Вопрос: Можно ли убрать акселерацию через консоль? Опиши технику "распрыга" в Counter-Strike?
Ответ: Убрать акселерацию из консоли нереально. Насчет распрыга - тут техника одна и единственная. Как мы все знаем, Half-Life использует движок Quake2. Исходя из этого можно сказать, что техника ускорения движения одна и та же. То есть будет игрок ускоряться при прыжках, если его вектор движения будет направлен под острым углом от поверхности перемещения. Основная фишка это нажатие прыжок + приседание во время соприкосновения с землей. Итого просто прыгните с помощью нажатия прыжок + приседание. Затем удерживайте приседание и при каждом соприкосновении с поверхностью нажимайте прыжок, поочередно меняя вектор Ответ: движения (лево или право) и помощью мышки.
Вопрос: Какими командами можно максимально умешнить разброс? Если я не администратор сервера, демку могу записать только от первого лица?
Ответ: Разброс можно уменьшить только поднятием fps. То есть либо покупать дорогой компьютер с хорошим процессором и видеокартой, либо проследить чтоб fps_max = 101.
Если ты не администратор, ты сможешь записать демку от 1-го лица, а также с глаз Specator'a.
Вопрос: Насколько важна роль прицела в игре (small, medium, large)? Какие плюсы есть у каждого из них?
Ответ: Тут опять же все зависит от вашего стиля игры и вообще sensitivity мышки. Если вы играете на нормальной чувствительности мышки (1 оборот мышки по коврику - разворот не более чем на 180 градусов )больше снайпер, любите стрелять на дальних расстояниях и не часто зажимать то Small это именно ваш размер прицела. Если же у вас большая sensitivity и вы любите «зажимать» кнопку то тогда переходите на Large. Medium является, якобы, балансирующим между двумя этими прицелами, но точно ответить о его плюсах я вам не могу.
Вопрос: Что решает для мышек - форма или dpi? Сильно ли сказывается разница в 1600 dpi и 800 dpi? Какие самые распостраненные мышки у прогеймеров?
Ответ: Мышка должна "влипать" Вам в руку и быть удобной, также как и иметь высокие технические характеристики. Разница между 1600 и 800 конечно есть, но для нормальной игры
хватает 800 с головой. Мышки, которые чаще все ипользуют прогеймеры это Logitech серии MX (300, 500, 518), Mircosoft IE 3.0, 1.1 и 1.1а.
Вопрос: Как мне сделать, чтоб была консоль в игре?
Ответ: Нужно прописать в ярлыке -console
Вопрос: Когда подхожу к стенкам/ящикам и т.д. начиает плавать мышка, что делать?
Ответ: Нужно поменять и опциях Video режим с Direct3D на OpenGL.
Вопрос: Как скриншот сделать, что в консоли надо набрать или что забиндить?
Ответ: В стандартном управлении скриншот можно снять с помощью клавиши F12. Для того, чтоб забиндить клавишу в консоли нужно:
bind "key" "snapshot"
Например:
bind "f5" "snapshot"
Вопрос: Что такое демо и как его записать?
Ответ: Демо это точная копия всего происходящего во время игры. Есть 3 вида демок от 1-го лица, spectator demo, а также HLTV demo (об этом чуть дальше). Записать демку можно из консоли: record demo_name
Например: record ZeroGravity_inferno_CT
Вопрос: Почему я не могу скачать карту и я прописал команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1"!?
Ответ: Потому что команды sv_allowupload/download = "0".
Вопрос: Я пытаюсь присоединиться к серверу, но мне пишется "Server is not responding".
Ответ: Значит на данный момент этот сервер либо отключен, либо его уже не существует как такового.
Вопрос: Я пытаюсь присоединиться к серверу, но мне пишется "dropped due to slot reservation" даже когда есть свободные места.
Ответ: Значит 1 или 2 места зарезервировано для админов сервера, чтоб те смогли с любой момент зайти на сервер.
Вопрос: Что такое HLTV?
Ответ: HLTV (Half-Life TV) - cпециальная программа предназначения для наблюдения за играми.
Является очень удобной как и для просмотра игр, так и для записи demo.
-
Вложение: console.doc
(Размер: 70.00KB, Загружено 689 раз)
-
Вложение: commandz.rar
(Размер: 266.86KB, Загружено 296 раз)
-
Вложение: zbot150.rar
(Размер: 368.23KB, Загружено 287 раз)
-
Вложение: cs_monitor.rar
(Размер: 49.26KB, Загружено 202 раза)
-
Вложение: cfgpro24.exe
(Размер: 855.11KB, Загружено 271 раз)
|
|
|
Re: CS F.A.Q. (Любые вопросы по CS) [сообщение #669918 является ответом на сообщение #669916] |
Птн, 16 Март 2007 02:40 |
|
Чтобы сделать логотип в Counter Strike нужно:
1. Скачать Logo Creator
2. Открыть HLC.EXE, выбрать директорию с HL.EXE (если выбор не появился, то
нажмите в программе кнопку Options, а потом Browse)
3. Нажать на кнопку Open и выбрать рисунок (можно анимированный(!))
4. Выбрать image Width и Image Height так, чтобы полоска
Total Pixels стала зелёной, а рисунок был не растянутым
5. Нажать на кнопку Resize
6. Для Counter Strike 1.5 поставить галочку CounterStrike, а для
Counter Strike 1.6 поставить галочку Save it to и выбрать файл
tempdecal.wad, который лежит в папке cstrike
7. Нажать на кнопку Make WAD
(с) KIRK
[Обновления: Втр, 03 Июнь 2008 02:46] Известить модератора
|
|
|
|
Re: CS F.A.Q [сообщение #1639320 является ответом на сообщение #669916] |
Срд, 02 Февраль 2011 11:59 |
|
Администраторы городского сервера : 89.237.41.10:27015 | naruto, lomik, shahidka, mc, perec, korovka, jelly, rem, kazinak, rgeg, fin
[Обновления: Пнд, 30 Апрель 2012 13:35] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Птн Янв 03 11:00:20 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04116 секунд
|