|
Re: наши байки [сообщение #1862751 является ответом на сообщение #1585806] |
Птн, 27 Июль 2012 14:15 |
|
Многие считают его узкоспециализированным, неоправданно тяжелым плюс не очень хороший накат, но тем не менее, меня он привлекает больше чем обычный вел. Наши походы в основном проходят вне асфальта, а по гребенкам, камням и палкам он едет просто чудесно. По асфальту же в группе все равно как-то едется впереди. Носить иногда бывает надо, но с этим проблем не возникает - берешь и несешь. Тут тупо физуха. Могу сказать, что реально он не дает выигрыша в проезжаемости большинства сложных мест. В основном все можно проехать и на обычном веле. Но тут вопрос в другом - комфорт перемещения. На нем все по-другому и так как о едет - мне нравится.
Кстати, на следующие выхи планируем в очередной раз покататься на воробьиных горах, это севернее Аши. Дорожки для велов там просто чудесные и никаких тебе машин, матрасни и прочих следов цивиллизации. Только дорожки, которые все едутся и природа. Так что кто желает - велком в покатуху.
Вот как было в прошлые выхи: http://blog.uralla.ru/vorobinye-gory-obkatka-fatbajka.html
http://www.uralla.ru - фотохроники путешествий
|
|
|
|
Re: наши байки [сообщение #1863455 является ответом на сообщение #1585806] |
Пнд, 30 Июль 2012 10:00 |
|
Как механика на машине. Снял нагрузку с педалей = нажал педаль сцепления, переключил на нужную скорость и дальше начал крутить педали. С опытом переключение занимает меньше секунды на любую скорость. Хоть в движении хоть стоя.
http://www.uralla.ru - фотохроники путешествий
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: наши байки [сообщение #1952403 является ответом на сообщение #1950700] |
Срд, 20 Март 2013 11:42 |
|
DENISYUK1980 писал(а) Сбт, 16 Март 2013 16:07Блин, ребята! Вы реально больные! И заразные к тому же!!! Я тоже велик захотел!!!!!!!!!!!!!!! И это в моём то возрасте....
)) причем тут возраст? велик это классное средство передвижения и отдых))
-...бабушка) я опять летал во сне)
-((я не бабушка,а дедушка( и летать ты будешь до дембеля( Я слушаю 23.FM
|
|
|
|
Re: наши байки [сообщение #1968340 является ответом на сообщение #1585806] |
Пнд, 29 Апрель 2013 18:36 |
|
Ryzhov
Сообщений: 371 Зарегистрирован: Сентябрь 2006 Географическое положение: г.Трехгорный
|
Постоялец |
От: 88.205.180*
|
|
Поднимем тему
GT Zaskar Elite 2012
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий Kinesis Superlight 6061. Гидроформинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Rockshox Recon Gold TK Solo Air, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Sram S1000 2.2, 10sp, 39/26T
Каретка: Sram XR GXP
Педали: Shimano PD-M505 SPD
Передний переключатель: Sram X7, 2x10
Задний переключатель: Sram X9, 10sp, средняя лапка
Манетки: Sram X7 Trigger, 10sp
Кассета: Shimano Deore CS-HG62-10 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Aspen 2.10" Folding
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette, закрытые подшипники
Передний тормоз: Avid Elixir 3, ротор 160мм
Задний тормоз: Avid Elixir 3, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Elixir 3, зажим Math Maker
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 685мм, подъем 15мм
Вынос руля: Syncros AM, 31.8мм, 90мм (S,M), 100мм (L,XL)
Грипсы: GT Wings, с замком
Рулевая колонка: FSA Integrated, 1 1/8"
Седло: WTB Silverado Comp
Подседельный штырь: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка
GT Zaskar Elite 2012
"Здесь типо демократия, на самом деле царство, Я так люблю свою страну...и ненавижу государство!!!"(с)Lumen
|
|
|
Re: наши байки [сообщение #1970150 является ответом на сообщение #1585806] |
Вск, 05 Май 2013 21:04 |
|
Рама:
GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система:
FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка:
FSA BB-7420-ST
Педали:
GT Slimline
Передний переключатель:
Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель:
Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки:
Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Обода:
All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки:
Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передний тормоз:
Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз:
Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки:
Tektro Draco Pro
Руль:
All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля:
All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы:
GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка:
FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло:
WTB All Terra
[Обновления: Вск, 05 Май 2013 21:07] Известить модератора
|
|
|