Начало » Special market » TRAVEL, FISHING, HUNTING » Подводная охота
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1791612 является ответом на сообщение #1146434] |
Втр, 07 Февраль 2012 13:23 |
|
Рома на южноуральском море я нашёл кучу ветра необыкновенного, волну для сёрфингистов и воду непроглядную)) был я там проездом, поэтому взял снарягу и надеялся на отсутствие хотя бы ветра для переоблачения в резинового человека, но его бурное присутствие отбило желание стать снежным человеком, поэтому решено было двинуть в сторону дома))
Жека на счёт фонаря, нарисовано на нём 1600 люмен, но ессно там столько нет этих чертов, но половина думаю есть. Завтра вечером можем сравнить, набирай договоримся. И с тобой Роман хотелось бы встретится по поводу катушки, наберу.
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1791753 является ответом на сообщение #1791696] |
Втр, 07 Февраль 2012 17:51 |
|
_COM_ писал(а) Втр, 07 Февраль 2012 16:09Серега я сколько ни ездил мимо Верхнеуральского вдхр.летом действительно кроме парусников в море и местных мужиков с касынками не видел.Согласен рыба там есть и не мало но насчет прозрачности плохо.Вокруг Магнитогорска в районе 100км.мест для П.О.много но их надо самому искать т.к. свои места ни кто не покажет.Так что с открытием сезона разведка боем.
я с вами !
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1791757 является ответом на сообщение #1791612] |
Втр, 07 Февраль 2012 17:55 |
|
canabis писал(а) Втр, 07 Февраль 2012 13:23Рома на южноуральском море я нашёл кучу ветра необыкновенного, волну для сёрфингистов и воду непроглядную)) был я там проездом, поэтому взял снарягу и надеялся на отсутствие хотя бы ветра для переоблачения в резинового человека, но его бурное присутствие отбило желание стать снежным человеком, поэтому решено было двинуть в сторону дома))
Жека на счёт фонаря, нарисовано на нём 1600 люмен, но ессно там столько нет этих чертов, но половина думаю есть. Завтра вечером можем сравнить, набирай договоримся. И с тобой Роман хотелось бы встретится по поводу катушки, наберу.
хорошо Серёг,завтра созвонимся вечером и встретимся,сравним фонарики ради интереса
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1791818 является ответом на сообщение #1791802] |
Втр, 07 Февраль 2012 19:38 |
|
_COM_ писал(а) Втр, 07 Февраль 2012 19:16Жека где будете сравнивать в ванной? Мне Матвей подогнал почитать"ПОДВОДНАЯ ОХОТА ПО-РУССКИ" В.И.ВИНОГРАДОВА,вот изучаю.
да нет,просто в тёмном подъезде ,да всё равно даже так будет понятно на сколько ярко,в сравнени с Люмен Х6,да и так взглянуть на фонарь.
Потом мне журнальчик на изучение !
|
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1792537 является ответом на сообщение #1146434] |
Срд, 08 Февраль 2012 22:18 |
|
Даже наиболее ярые защитники природы уже соглашаются с тем, что тихие, плавно работающие, не дымящие подвесные лодочные электромоторы, в будущем станут основным средством движения на большинстве пресноводных водоемов и на заповедных реках. Давайте оглянемся и спросим себя: где же эти самые электромоторы? Началось все с публикаций зимы 1991-1992 года. Что же с тех пор изменилось? Появились турбо-моторы!
Давайте оглянемся и спросим себя: где же эти самые электромоторы? Началось все с публикаций зимы 1991-1992 года. Что же с тех пор изменилось? Появились турбо-моторы!
Не тратя времени зря, мы решили протестировать множество моделей электромоторов. Теперь, мы можем сделать уверенный вывод о том, что транцевые подвесные электромоторы значительно проще установить по сравнению с их аналогами, предназначенными для установки на баке судна. Хотя, это справедливо, и если имеется судно с электромотором уже установленным на баке, то Вы столкнетесь с тем же, что и большинство других рыбаков -- непривычный метод вождения и управления судном.
Для этого случая мы испытали две модели "Johnson Fishing & Sports" (JF&S), филиала компании "Johnson Worldwide Associates" (JWA) -- транцевый мотор "Minn Kota 112T Pro" и мотор "Minn Kota Auto Pilot 865 MXT" для установки на баке.
Погрузив электромоторы и другие необходимые принадлежности, мы пустились в плавание на борту катера "Stessl 4.3 Tournament Edgetracker" к прекрасным берегам залива Питт. Так как именно этот "Edgetracker" должен был стать призом одному из наших счастливых читателей, мы решили не сверлить отверстия на баке для крепления мотора. Вместо этого, мы прибегли к временному креплению мотора при помощи доски из многослойной фанеры и пары струбцин.
Легкость управления
Для установки на баке у нас был мотор "865 mxt" с тягой 160 Н и с регулируемой скоростью. В комплекте был автопилот -- блок дистанционного управления с нажимной панелью, который позволяет судоводителю регулировать скорость мотора и направление движения, не сходя с места, а просто нажимая одной ногой на боковые стороны панели -- тем самым меняя направление движения, а нажимая на ее переднюю и заднюю часть -- регулировать скорость.
Я хочу быть откровенным с читателями и сразу же выкладываю все "карты на стол" -- я был просто восхищен самой системой дистанционного управления бакового электромотора! Мне кажется, что для плавания по протокам, речкам и небольшим озерам со времен изобретения колеса - не было придумано ничего лучшего!
С бака судна можно управлять и направлением движения судна, и его скоростью, не пошевелив для этого даже пальцем. Во время дрейфа можно просто удерживать судно ориентированным в заданном направлении для прохода в зарослях, сплавляясь по реке или просто обходя контуры отмелей. Такая возможность дрейфовать в нужном направлении, оставляя руки свободными для рыболовных снастей -- просто уникальна.
Ну и конечно, Вам не удастся услышать шум работающего мотора. Легкое жужжание, и все!!
Мощность.
Мотор "865 mxt" работает от источника питания 12 Вольт и потребляет не более 36 Ампер в час. Заряженный полностью аккумулятор емкостью в 80 А способен обеспечить энергией такой мотор в течение 2-3 часов хода на полной скорости. Но ведь такой мотор и не предназначен для работы на полных оборотах -- его лучше всего применять для троллинга или для разъездной работы. На скорости троллинга, скажем, в 3-4 узла, мотор "865 MXT" от одного аккумулятора проработает не менее 12-ти часов, а от аккумулятора с емкостью в 100 А -- до 16-ти часов.
Прекрасный инструмент сбережения энергии аккумулятора -- встроенный максимайзер (электронный регулятор потребления тока), который входит в комплект поставки мотора. Максимайзер способен в 5 раз увеличить время между перезарядками аккумулятора. Достигается это путем сглаживания переходного скачка тока при включениях мотора. Разумеется, чем меньше обороты мотора, тем эффективнее максимайзер выполняет свою работу.
Режим "турбо-мощность" также поможет рационализировать расход энергии. Подобно тому, как турбо-компрессор сжимает топливовоздушную смесь, турбо-магнето фокусирует магнитные поля. Это снижает потребляемый ток и уменьшает шум мотора.
В моторах "Minn Kota", кроме того, используется обмотка, отличная от применяемой конкурентами. Эта обмотка меньше греется во время работы мотора, а потому требуется меньшее потребление энергии.
Раз уж, мы заговорили о мощности, то следует вспомнить, что 80-амперный аккумулятор имеет сухой вес около 22 кг, а 100-амперный аккумулятор весит более 30 кг. Эти отличные аккумуляторы прекрасно соответствуют своему назначению, но при установке их на борт требуется известная осторожность. Аккумуляторы следует устанавливать в сухом контейнере, предпочтительно на линии миделева сечения. Ни в коем случае не следует устанавливать аккумуляторы около топливных емкостей.
Если Вы собираетесь приобрести электромотор
Расходы, связанные с его эксплуатацией, рассчитывайте в следующем порядке: аккумулятор (не менее 80 Ампер), зарядное устройство (не менее 10 Ампер), контейнер для аккумулятора (контейнер должен предусматривать возможность крепления его на судне и предохранения аккумулятора от брызг) и запасной винт.
Я включил в список запасной винт из соображения, что его легко повредить. Мотор "Minn Kota" комплектуется 9-дюймовым винтом "Weedless Wedge Propeller". Он специально создан для эффективной работы в заросших водорослями водоемах, без наматывания их на вал винта. Мы специально долго гоняли винт в густых зарослях морских водорослей, и он без проблем прорезал себе дорогу сквозь подводные кусты, без всякого намека на ухудшение работы.
Замена винта, к слову сказать, очень простая операция. Достаточно открутить барашковую гайку, потянуть винт -- и все, можно менять. Стопорная шпилька располагается сразу за винтом, где ее легко можно найти и узнать. Однако, это вовсе не значит, что наезде на препятствие шпильку срежет -- скорее всего будет поврежден винт. Шпилька служит только для передачи вращения на винт, в противном случае -- ее срезало бы при резком увеличении оборотов или при движении через заросли водорослей.
Оба тестируемых мотора были укомплектованы композитными валами от "Minn Kota". Специалисты "Minn Kota" заявляют, что такие валы значительно прочнее стальных, причем, не корродируют и не ломаются! Валы в обоих моторах установлены неизвлекаемыми, так что, если в пути Вам все-таки удастся вывести вал из строя, то Вам придется движение прекратить, потому что сменить его самостоятельно невозможно.
Учтите, что "Edgetracker" на полной мощности способен развить скорость 8 узлов. Это с тремя пассажирами на борту, двумя аккумуляторами, одним заправленным топливным баком и тяжелым 25-силным мотором "Honda" на дне лодки.
Совсем неплохо для электромотора, хотя его длинная нога, старается все время зацепить побольше водорослей и, цепляется за все под водой.
Специалисты "Minn Kota" учли этот факт, установив баковое ограждение "BowGuard 360". Этот патентованный "рассекатель" комплектуется только с моторами, предназначенными для установки на баке судна. Устройство отнимает 67 Н силы тяги для приведение в действие защитного приспособления. Это лишний раз снимает все сомнения в способности электромотора решать серьезные задачи в трудных условиях.
Для тех из нас, кому на рыбалке много времени приходится проводить на троллинге или пробираясь между речными отмелями и порогами, придерживаясь средней скорости 2-5 узлов, электромотор должен стать обязательной частью оснащения. Он никогда не потребует для себя бочек вонючей огнеопасной масляно-бензиновой смеси, и его насос охлаждения не забьется, да и на обратном ходу он работает так же уверенно, как и в режиме движения вперед. И уж ничто не сравнится с электромотором в момент запуска -- ни хлопков, ни клубов дыма, ни смрада!
Установка
Транцевый мотор "Minn Kota 112T" имеет 10 фиксированных точек регулировки наклона двигателя. Регулирование выполняется простым нажатием кнопки на передней части крепежной струбцины и наклоном ноги мотора до желаемого угла. Мотор "865 MXT" не может регулироваться в вертикальной плоскости, хотя оба мотора можно легко регулировать по высоте навески, для чего достаточно вывинтить барашковую гайку и потянуть ногу выше или ниже -- в желаемое положение. Установив желаемую высоту установки ноги, просто затяните барашковую гайку.
Простота эксплуатации
Это ключевое слово для всего электромотора. Он прост в обслуживании и в управлении. На каждом испытанном электромоторе имеется датчик заряда аккумулятора. На моторе "112T" имеется кнопка с четырьмя красными огнями, соответствующими уровню заряда аккумулятора. По мере потери заряда аккумулятором, огоньки на кнопке будут один за другим гаснуть (два горящих огонька соответствуют 50% заряда аккумулятора).
Мотор "865 MXT" оснащен такой же системой, только кнопку не нужно нажимать, чтобы увидеть горящие огоньки, а огоньки горят и гаснут сами. В чем разница -- я не знаю, но кнопка мне нравится больше.
Мотор "865 MXT" имеет тягу, по уверениям специалистов "Minn Kota", достаточную для приведения в движение лодки длиной 4-5 метров с водоизмещением до 950 кг. Во время испытаний мы загрузили катер до водоизмещения примерно 700 кг. С баковым электромотором катер смог развить скорость в 7-8 узлов.
Мотор "112" имеет несколько большую тягу и, оказался способен вести наше судно со скоростью 9-10 узлов. С этими двумя моторами мы прекрасно управлялись, причем, баковый способ установки оказался предпочтительнее в стесненных условиях.
Учитывая ужесточающееся экологическое законодательство последнего времени, следует задуматься о высокой цене переоборудования Ваших двухтактных подвесных моторов. Обратите внимание на то, что рыба не любит грохот бензиновых моторов и старается разбегаться. С учетом всего изложенного, не подлежит сомнению, что экологичные, бесшумные и простые в обслуживании электромоторы заслуживают самого пристального внимания.
Перевод статьи
о результатах тестирования электромоторов экспертами австралийской компании JWA,
выполнен Павлом Дмитриевым.
Minn Kota Endura
лодочные электромоторы для рыбаков и охотников
На выставке "Катера и яхты - 2004" были представлены лодочные моторы со всего света. От всех главных и главнейших брэндов Земшара. Увидев, что на стенде NORMARK'а (этого эксклюзивного дилера крупнейших мировых фирм-производителей полезных для рыболовного дела вещей) выставлены для всеобщего интересования электрические лодочные моторы Minn Kota, мы тоже пошли на них смотреть и интересоваться.
Потому, что к электрическим моторам растёт всеобщий интерес в России, и в форумах о них пишут всё чаще и чаще. Одни спрашивают: "Где купить? А хорош ли в деле?" А другие им отвечают: "Насколько я знаю, для крепления эндуры (Endura, т.е. "Выносливый" - одна из линеек Minn Kota) к носу, существует специальное крепление."
Прошедший сезон я использовал автомобильный аккумулятор ёмкостью 60-70 ампер-часов. Хватало в среднем на 4 часа. Но в этом сезоне собираюсь вместе с железной лодкой использовать тракторный аккумулятор в 200 ампер. Так будет удобнее ходить с ночёвкой. Для "резинки" (надувной лодки) - наилучший вариант в 100 ампер. У меня лодка типа "Нырок-41", я разместил аккумулятор под жёстким сиденьем. Так что он у меня места в принципе и не занимал.
Мотор купил марки Minn Kota Endura 36. Откатал рыбалку на нём и ставлю на ночь на подзарядку с обычным автомобильным подзаряжающим устройством. С утра уже опять можно к бою. Троллить очень приятно, так как сливаешься с природой, мотора совсем не слышно, лишь только журчание воды, да всплески волн о "резинку". При перевозке в машине очень удобно, так как ничем машину не запачкаешь, ничего течь из мотора не может. Лопасти запасные к нему дешёвые, да и в принципе за прошлый сезон так и не приходилось менять.
В общем-то, впечатления очень приятные, именно когда мотор используешь с "резинкой". О том, ловится ли на электромотор больше рыбы, сказать не могу, так как совместно с электромотором перешел и на воблеры. Если поставить определенную скорость и зафиксировать руль, то можно закинуть сразу 2 палки. Плюс электромотора также и в том, что ты не разольешь бензин в лодку и пр.
Ну, троллить, конечно, каждому приятно. Но только вот так троллить, чтобы "слившись с природой", и чтоб слышать "лишь только журчание воды", честно скажем, нам не доводилось.
Представители Normark на "Катерах и яхтах" пояснили нам следующее:
"Электрические моторы Minn Kota представлены здесь широким модельным рядом. Самые маленькие, у которых тяговое усилие на винт составляет 30 фунтов, это около 13 кг, способны перемещать лодку весом до 600 кг полного веса.
А самые мощные имеет тяговое усилие на винте 55 фунтов и способны перемещать лодку весом до 1150 кг. У мотора Minn Kota Endura 30, самого маленького, расход энергии составляет 30 ампер в час при максимальной скорости. Соответственно 60-амперного аккумулятора хватит на 2 часа работы.
Самый крупный из здесь представленных, это 55-й Endura, потребляет 45 ампер в час и, следовательно, 60-амперного аккумулятора хватит ему где-то на 1,5 часа работы.
Моторы в белом корпусе, которые вы видите на нашем стенде, это те моторы, которые способны работать в солёной воде. Они не боятся коррозии.
Все моторы абсолютно бесшумные. Сейчас на многих водоёмах бензиновые двигатели запрещены для эксплуатации. А электромоторами, которые не создают лишнего шума, пользоваться можно. Их удобно использовать при троллинге, ловле на дорожку. А если вы ловите в каком-нибудь заливе - можно зайти туда потихонечку, под электромотором, чтоб не распугать рыбу.
Любят такие моторы и охотники. Используется они и при маневрировании небольших яхт, для швартовки. Minn Kota - это американский, хорошо известный во всём мире брэнд. Они делают и различные аксессуары к своим двигателям, аккумуляторные батареи.
Эти аккумуляторы, различной ёмкости, отличаются тем, что выдерживают много циклов глубокой разрядки, и при этом не разрушаются.
Здесь, на выставке, представлены кислотные аккумуляторы, но выпускаются и гелевые, абсолютно необслуживаемые. В принципе, любой 12-вольтный аккумулятор подойдёт для этих моторов.
http://www.fishinginfo.ru/forum/forum/browse_messages/FRMTHR ID__2181/number__25/start__0/#msg_254393
|
|
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1800704 является ответом на сообщение #1800688] |
Птн, 24 Февраль 2012 21:40 |
|
_COM_ писал(а) Птн, 24 Февраль 2012 20:24Что то подводные охотники приуныли.Предлагаю создать среди нас логотипа подводной охоты и дайвинга г. ТРЕХГОРНЫЙ т.е. флага.
я уже наклейку на машину сделал
вот такую и дабавлена надпись Трёхгорный
|
|
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1816806 является ответом на сообщение #1146434] |
Птн, 30 Март 2012 22:30 |
|
А чё ей хвастаться,мне нравится,груза уже отлил,так что осталось в деле испытать
Роман я много прочитал отзывов по неопреновым желетам разгрузочным и все довольны остались,даже те кто сначала плавал со сковородой,и только не многие вернулись обратно к сковородке.
Желетка сделана не из 5мм,а из 3мм неопрена и неопрен этот совсем не такой из каторого костюм сшит,он намного плотней,а значит и пловучесть меньше(короче пишут что желетка-это примерно плюс 1кг)
[Обновления: Птн, 30 Март 2012 22:31] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1825574 является ответом на сообщение #1825503] |
Втр, 17 Апрель 2012 22:53 |
|
expert74rus писал(а) Втр, 17 Апрель 2012 15:09Роман ты 29 едешь открывать сезон ?
Мы вроде как поедем,только вот куда пока решаем и думаем
А чего 29-го? Я раньше хочу стартануть на денек
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1825576 является ответом на сообщение #1825574] |
Втр, 17 Апрель 2012 22:56 |
|
canabis писал(а) Втр, 17 Апрель 2012 22:53expert74rus писал(а) Втр, 17 Апрель 2012 15:09Роман ты 29 едешь открывать сезон ?
Мы вроде как поедем,только вот куда пока решаем и думаем
А чего 29-го? Я раньше хочу стартануть на денек
Как чего 29,28 работаем вроде как
Поспешишь-людей насмешишь
завтро мы с тобой поговорим,что да как
[Обновления: Втр, 17 Апрель 2012 22:59] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1846553 является ответом на сообщение #1146434] |
Сбт, 09 Июнь 2012 22:10 |
|
Привет ПОДВОХИ ТРГ!!!! Ну вот после месячного перерыва Я опять вместе с вами!!! И судя по фотографии ЖЕКА ЭКСПЕРТ опять чемпион!!!!! Мои поздравления!!!
Подвох, такая же рыба, только большая.
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847368 является ответом на сообщение #1146434] |
Втр, 12 Июнь 2012 23:37 |
|
Привет Роман,рассказывай куда гонял и как съездил ?
Я вот вернулся с рыбных мест ,с трофеем,фото прилогается
-
Вложение: 1.JPG
(Размер: 260.62KB, Загружено 403 раза)
-
Вложение: 2.JPG
(Размер: 224.50KB, Загружено 393 раза)
-
Вложение: 3.JPG
(Размер: 220.85KB, Загружено 385 раз)
-
Вложение: 4.JPG
(Размер: 255.96KB, Загружено 387 раз)
-
Вложение: 5.JPG
(Размер: 265.37KB, Загружено 389 раз)
|
|
|
|
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847647 является ответом на сообщение #1146434] |
Срд, 13 Июнь 2012 20:27 |
anonymous
|
|
От: 88.205.170*
|
|
В какой-то степени согласен,что охота это браконьерство.Но спорить и доказывать ничего не буду.
На первой фотке слева лежит шнурок,я таких отпускаю(если по самые жабры не съела наживку),стрелять по таким тем более не стал бы.
Хотя многие телеведущие рыбаки говорят,что лучше забирать мелкую щуку,а крупную оставлять,ибо они настоящие производители мальков.
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847664 является ответом на сообщение #1847616] |
Срд, 13 Июнь 2012 20:48 |
|
Snopik писал(а) Срд, 13 Июнь 2012 13:21А подводная охота-не браконьерство??
я считаю браконьерство...=(
На уду так не наловишь как на горпун
это не браконьерство, с балонами да, а ты сам попробуй подстрели хоть одну на одном вдохе на глубине 3-4 метра, сомневаюсь что вобще найдеш, в поводной охоте много всяких тонкостей это не на суше удочкой махать.
[Обновления: Срд, 13 Июнь 2012 20:50] Известить модератора
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847666 является ответом на сообщение #1847664] |
Срд, 13 Июнь 2012 20:54 |
anonymous
|
|
От: 88.205.170*
|
|
^st@s^ писал(а) Срд, 13 Июнь 2012 20:48Snopik писал(а) Срд, 13 Июнь 2012 13:21А подводная охота-не браконьерство??
я считаю браконьерство...=(
На уду так не наловишь как на горпун
это не на суше удочкой махать.
во герой иди выдерни на удочку щуку на 6 кг
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847685 является ответом на сообщение #1847666] |
Срд, 13 Июнь 2012 21:29 |
|
lamer писал(а) Срд, 13 Июнь 2012 14:54^st@s^ писал(а) Срд, 13 Июнь 2012 20:48Snopik писал(а) Срд, 13 Июнь 2012 13:21А подводная охота-не браконьерство??
я считаю браконьерство...=(
На уду так не наловишь как на горпун
это не на суше удочкой махать.
во герой иди выдерни на удочку щуку на 6 кг а кто сказал что легко взять щуку на6 кило что на удочку или под водой.
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847689 является ответом на сообщение #1146434] |
Срд, 13 Июнь 2012 21:42 |
|
шнурок на первой фотке попал под горячую руку т.к. в месте заныра думал выйду совсем без рыбы,вот и взял его,а на обратном пути нашол её,потом переехали,попали на рыбное место и ещё настрелял,семья то большая-папы,мамы,бабушки,дедушк и,тёщи и так далее.
так что это совсем не много рыбы,сгоняйте по весне на последний лёд где щуку ловят на жерлицы,каторая ещё потомство должна дать и посмотрите скока её там вылавливают(сам видел фото как один чел,на жерлицы нафигарил 36шт),про сети я вообще молчу.
ну если подводная охота браконьерство,тогда и по лесу с ружьём дичь валить,получается что тоже,а вообще подводная охота-это очень тяжёлое занятие и пока сам не попробуеш,не поймёш
|
|
|
Re: Подводная охота [сообщение #1847710 является ответом на сообщение #1146434] |
Срд, 13 Июнь 2012 22:15 |
|
отличные трофеи молодца, я тоже в воскресенье ездил на сим в ночь, нормально поохотился от 1 до 1,5 кило несколько взял, фотика не было- может даже и хорошо а тоже браконьером обзавут.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вск Ноя 10 17:14:17 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05105 секунд
|