Начало » General » AUTO » ОСАГО-ТО
ОСАГО-ТО [сообщение #1679176] |
Чтв, 12 Май 2011 00:07 |
|
Доброго времени суток.
В силу вступивших изменений правлю веточку
По мере свободного времени и появления инфы буду менять тут, естественно приветствуются отзывы и расписания других ПИКов
"Автоэксперт"
Расписание:
Вт,Ср,Чт: 8-11 - юрлица, 11-12/13-17 - физлица
Тел.: 4-30-44
"АТП"
Пн,Ср,Пт: 09-13/15-18
Вт,Чт: 9-13/15-19
Тел.: 6-92-21
Цены АТП: http://www.trgavtotrans.ru/toprice.htm
Трактора (квадрики, сноубили..) ГТО инспектор гостехнадзора Шаров Алексей Александрович по четвергам
Сроки действия ГТО:
ВозрастТС(вкл. год вып.) год.вып. срок действ,лет
1 2015 3
2 2014 2
3 2013 2
4 2012 2
5 2011 2
6 2010 2
7 2009 2
Der Mechatronik
[Обновления: Вск, 04 Январь 2015 23:27] Известить модератора
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1680260 является ответом на сообщение #1679176] |
Вск, 15 Май 2011 10:51 |
|
Толстый писал(а) Чтв, 12 Май 2011 00:07
З.Ы.: по просьбе товарища задал вопрос про ДХО - ответ инспектора: никаких вопросов если размеры ДХО их расположение и режим работы соответствуют.
соответствуют чему?
...from green to red...
|
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1684118 является ответом на сообщение #1679176] |
Чтв, 26 Май 2011 08:09 |
|
Реформу техосмотра автомобилей, начатую президентом Дмитрием Медведевым, подхватил премьер Владимир Путин. Он подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 года талонов техосмотра на год. Кроме того, от осмотра освобождены автомобили в возрасте до одного года. Амнистия для автовладельцев, по сути, представляет собой переходный период, который необходим для подготовки новой схемы прохождения инструментального контроля в РФ.
http://www.kommersant.ru/doc-y/1647573
|
|
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1684816 является ответом на сообщение #1679176] |
Птн, 27 Май 2011 20:51 |
|
Надо, даже в свете постановления о переносе - переносится действующий.
Сие постановление не отменяет прохождение грузовикам РММ более 3,5т, пассажирским с числом пассажирских мест более 8, а также задействованным на коммерческих перевозках ТС.
Der Mechatronik
[Обновления: Пнд, 30 Май 2011 13:56] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1691667 является ответом на сообщение #1679176] |
Срд, 15 Июнь 2011 09:00 |
|
А что именно надо прокоментить?
(на грузовики амнистия не действует - поэтому на техосмотре бываю регулярно - по основным вопросам в курсе)
А в ГАИ сейчас реформы...кадровые перестановки - не думаю что они будут комментировать тем более здесь.
Der Mechatronik
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1692062 является ответом на сообщение #1691667] |
Чтв, 16 Июнь 2011 09:47 |
famm
Сообщений: 101 Зарегистрирован: Сентябрь 2007 Географическое положение: Трехгорный
|
Вхожу во вкус |
От: 31.163.23*
|
|
Принят закон о ТО: варианты, цены, лазейки
Госдума РФ в среду, 15 июня, приняла в третьем, окончательном, чтении закон о техосмотре. За его принятие проголосовали 317 депутатов, против 59, а один парламентарий воздержался. Таким образом, с 1 января 2012 г., а именно с этого дня документ вступает в силу, вся автомобильная Россия заживет по-новому.
Как именно? «Черт» оказался не таким страшным, как его малевали. Во всяком случае, в плане стоимости этой, по-прежнему обязательной, процедуры. В ходе обсуждения документа чиновники говорили, что в среднем она будет составлять около 2 тыс. руб., но существует и альтернативный вариант, еще более бюджетный. Правда, там водители, как и прежде, будут иметь дело с автоинспекторами, которых президент Медведев требовал вообще избавить от функции проведения ТО.
Пряник...
Главных вопросов, пожалуй, было два: где можно будет пройти ТО по завершении объявленного Владимиром Путиным моратория и сколько это будет стоить. Законодатели дали на них вполне четкие ответы. Технический осмотр транспортных средств будут осуществлять СТО, прошедшие до 2012 года аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. То есть тем, кто не доверяет дилерам, опасаться нечего заветное разрешение получат и «неофициалы». Что уж там, даже легально существующие гаражные мастерские! Ведь требований немного, и они просты: сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра».
Что касается стоимости процедуры, то какие только не ходили об этом слухи! Вплоть до того, что «официальное ТО» обойдется в ту же сумму, что «талончик с доставкой на дом» сейчас. Чиновники поспешили успокоить взволнованную общественность. «Мы уже сделали план по реализации этого закона. Запланировано достаточно большое количество подзаконных актов. Что касается вопроса о стоимости техосмотра с 1 января 2012 года, то по нашим ожиданиям эта сумма будет составлять 2 тысячи рублей, а возможно, немногим больше. Но в дальнейшем она будет снижена за счет сокращения итераций, которые будут проходить по техосмотру», заявил замначальника отдела Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун.
То, что процедура ТО, согласно закону, отходит автосервисам, вовсе не значит, что опустеют площадки у районных МРЭО. Целых два года инспекторы ГИБДД будут вправе заниматься аналогичной деятельностью, а у водителей останется выбор: или обратиться в любой аккредитованный техцентр по соседству с домом или офисом, или по привычке ехать к гаишникам. Второй вариант, кстати, обойдется всего в 700 рублей. По окончании 2014 г. вполне могут выжить и ПИКи при ГИБДД. Если докажут свою состоятельность и необходимость.
Владельцев новых авто и машин возрастом до трех лет избавят от необходимости прохождения техосмотра. Автомобили от трех до семи лет будут проходить техосмотр раз в два года, более старые «кони» ежегодно. А грузовой и коммерческий транспорт, включая такси и маршрутки, раз в шесть месяцев.
Далее. Сервисы будут нести полную ответственность за ДТП, если причиной аварии станет неисправность, не выявленная механиками в ходе техосмотра. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства, на наличие или отсутствие которых в соответствии с правилами проведения технического осмотра и договором о проведении технического осмотра подлежит проверке транспортное средство, либо такие неисправности выявлены, но о них не было сообщено владельцу транспортного средства или его законному представителю, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей», так гласит статья 24 законопроекта. То есть пройти ТО «по блату» на неисправной машине, скорее всего, будет невозможно. Либо это будет стоить очень дорого.
...и кнут
Неприятных моментов в законе два. И оба достаточно серьезные. Первый: привязка ТО к ОСАГО. Нет техосмотра нет страховки: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», говорится в статье 25 законопроекта.
В оформлении страхового полиса вам могут отказать и при наличии заветного талончика. Как? Очень просто. «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает менее чем через шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования», такой пункт предполагается внести в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». То есть если на дворе месяц май, а талон действителен до октября, ОСАГО вам не видать. Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут.
Второй зловещий момент заключается в том, что закон, по сути, легализует «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?» За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется. В этом случае выбор невелик: либо ехать на другую СТО и платить по новой за осмотр авто, либо соглашаться на «развод». Скажете, этого не будет? Не будет только в том случае, если взять пример с белорусов: в соседней республике сотрудники техцентров не имеют права осуществлять ремонт тех машин, что прибыли к ним на техосмотр.
Но все это станет реальностью лишь с первого числа первого месяца 2012 года. А пока действует мораторий. Поэтому на сегодняшний день пройти техосмотр по всем правилам (или не по правилам, но заехав-таки на площадку инструментального контроля) не составляет труда. Километровые очереди канули в Лету. Однако инспекторы и «посредники» без дела не остались. К первым едут, а вторым звонят три группы автовладельцев. Снявшие с прикола автомобили, техосмотр на которых надо было пройти в прошлом, а то и в позапрошлом году. Купившие подержанную машину на транзитных номерах, а значит, не имеющие талона в принципе. И благоразумные автовладельцы, не без оснований полагающие, что в 2012 г. на постах ГТО и у «частников» образуются такие очереди, что «жаркая весна 2011-го» покажется раем.
Александр Кузьмин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/15/16 85871
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1692443 является ответом на сообщение #1679176] |
Птн, 17 Июнь 2011 00:44 |
|
alexus
Сообщений: 523 Зарегистрирован: Декабрь 2004 Географическое положение: Трёхгорный city
|
Общительный |
От: 31.162.244*
|
|
что-то я догнать не могу, объясните балбесу
авто 2005 года, тех талон до 06.2011, надо проходить, или нет(а то время идет, а я и не шевелюсь), или эта вся возня с ТО с января 12 года? А то непонятки какие то, медвепуты указы издают, а наши инспектора ничего внятного сказать не могут, как будто в разных государствах живем
[Обновления: Птн, 17 Июнь 2011 00:45] Известить модератора
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1692448 является ответом на сообщение #1679176] |
Птн, 17 Июнь 2011 00:54 |
|
Если авто - легковое или РММ до 3,5т, а число посадочных мест не считая пилота не более 8, зарегено на физла+не используется в коммерческой работе то срок с 06.11 переносится на 06.12.
Лично я в аналогичной ситуевине прошёл т.к. от реформ не жду ничего хорошего, а сейчас прошёл ГТО по "старым ценам" на пустом ПИКе и на два года вперёд (кстати сей год последний для 2005г.в. когда на два выдаётся).
Der Mechatronik
[Обновления: Птн, 17 Июнь 2011 00:56] Известить модератора
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1692453 является ответом на сообщение #1692448] |
Птн, 17 Июнь 2011 01:00 |
|
alexus
Сообщений: 523 Зарегистрирован: Декабрь 2004 Географическое положение: Трёхгорный city
|
Общительный |
От: 31.162.244*
|
|
Толстый писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 00:54Если авто - легковое или РММ до 3,5т, а число посадочных мест не считая пилота не более 8, зарегено на физла+не используется в коммерческой работе то срок с 06.11 переносится на 06.12.
Лично я в аналогичной ситуевине прошёл т.к. от реформ не жду ничего хорошего, а сейчас прошёл ГТО по "старым ценам" на пустом ПИКе и на два года вперёд.
легковушка
ну это если авто свежее по годам(на 2 года вперед), а у меня что в этом, что в следующем, уже пойдет каждый год
а так вроде получается скользну
Толстый, спасибо за разъяснение))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1725245 является ответом на сообщение #1679176] |
Срд, 14 Сентябрь 2011 11:25 |
|
машина 21093, 1999 года выпуска, купил и списал со старого хозяина 13.09.2011 его тех осмотр стоит 08.2011, вопрос надо ли мне проходить тех осмотр в этом и следующем году?
|
|
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1725639 является ответом на сообщение #1679176] |
Чтв, 15 Сентябрь 2011 12:08 |
anonymous
|
|
От: 212.57.158*
|
|
Там кстате в гаи вообще здраво сделали, на учет или перерегистрацию пойдешь, то сразу заплати за ТО пару сотен и тебе сразу с перепиской и талон сделают.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1774619 является ответом на сообщение #1679176] |
Срд, 28 Декабрь 2011 15:33 |
|
Оператор ТО будет каждый день отчитываться о выданных талонах
Министерство финансов России опубликовало приказ, который определяет порядок обеспечения операторов бланками талонов технического осмотра, а также порядок учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков.
Согласно документу заниматься эти будет профессиональное объединение страховщиков (РСА). Обеспечение осуществляется на основании трехсторонних договоров между профессиональным объединением страховщиков, компанией-изготовителем и операторами технического осмотра.
Количество бланков, которые получит оператор, будет определять РСА на основании соответствующих заявок от оператора и с учетом количества автомобилей, которые может обслужить оператор ТО за определенный промежуток времени, а также наличия остатков бланков у оператора и необходимого запаса, составляющего не более 5% от пропускной способности оператора. Как определить пропускную способность оператора, Минфин тоже посчитал: формула приведена в приложении к приказу.
Подавать заявку на обеспечение бланками оператор должен ежеквартально. Если бланков не хватило или они потерялись (были украдены) или испортились, оператор должен направить в РСА повторную заявку, приложив соответствующие справки. Например, справку о хищении из соответствующих органов. Необходимо также приложить перечень утраченных бланков (с указанием наименования, количества, серий и номеров).
Заявка на изготовление соответствующего количества бланков направляется компании-производителю от имени РСА. Пока что, как сообщает "Российская газета", при выдаче бланков РСА будет ориентироваться на данные МВД о том, сколько машин проходит через те пункты ТО, которые ранее работали по договорам с министерством.
Примечательно, что если запрашиваемое оператором количество бланков не соответствует "количеству, определяемому с учетом пропускной способности", РСА может отказать в выдаче. Оператор также должен каждый день отчитываться о выданных талонах, указывая их номера и дату выдачи. Учет бланков ведет как оператор, так и РСА. Оператор только своих, РСА создает общую базу.
Если оператор лишается аккредитации (или РСА приостанавливает ее), он должен сдать талоны в союз страховщиков для их дальнейшего уничтожения. Согласно приказу, уничтожение бланков должно проходить "в специально оборудованных местах в присутствии не менее трех работников оператора с составлением соответствующего Акта об уничтожении. Уничтожение осуществляется методом сожжения или механического измельчения в специально оборудованном месте".
|
|
|
Re: Техосмотр [сообщение #1779950 является ответом на сообщение #1679176] |
Птн, 13 Январь 2012 16:19 |
|
свежак инфа, срочно в номер.
Сегодня ездил в Усть-Катав на ТО, на станцию что у завода.
Стоимость 960р. Очереди никакой. Заехал и через минут 20-25 уже с талоном поехал домой, там же сидит страховой агент по Аско, ежели вдруг надо.
Талон выписывают сами работники сервиса, сами сверяют номера, оплатить можно на месте, через терминал, только он сдачу не дает но можно эту самую сдачу на телефон положить без комиссии.
За мной косяк график работы не сфоткал, но по будням они с 9 до 17, и вроде как в субботу то ли до 14 то ли до 15
...from green to red...
[Обновления: Птн, 13 Январь 2012 16:20] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Ноя 04 06:39:46 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06647 секунд
|