помогите с юридической точки зрения [сообщение #1667051] |
Пнд, 11 Апрель 2011 18:21 |
|
если при покупки товара 2 - 3 недели назад продавец неправильно пощитал цену товара и продал мне по заниженой цене а сейчас я пришел в тотже магазин и мне сказали что в цену следующего товара они включат тот недостаток
должен ли я платить?
ведь это была их ошибка
тем более это было 2-3 недели назад
кстати говаря когда они мне сказали цену в прошлый раз
я им сказал: "чёта больно низкая цена"
они сказали что всё нормально
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1667056 является ответом на сообщение #1667051] |
Пнд, 11 Апрель 2011 18:29 |
|
неимеют права тебе в следующий раз добавить сумму . это всеравно что продал какуинить вещь челу , а через какоето время подумал и решил что дешево продал . и че тогда позвонишь челу и еще денег потребуешь ? пусть вычитают сумму из зарплаты продовца. это их касяк , тебе назвали цену ты её оплатил , остальное тебя неволнует!
[Обновления: Пнд, 11 Апрель 2011 18:30] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1667158 является ответом на сообщение #1667051] |
Пнд, 11 Апрель 2011 22:25 |
|
Ценник - договор оферты.
Так что копипринт может смело идти лесом!
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1667379 является ответом на сообщение #1667051] |
Втр, 12 Апрель 2011 13:37 |
|
А не проще встать в "позу": Я ничего незнаю это ваши проблемы, я все оплатил!!! А вобще, кто вам такое сказал: " что в цену следующего товара они включат тот недостаток"? продавец или ктото из начальников?
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства,
а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом
с) Аврелий Марк Антоний
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1667616 является ответом на сообщение #1667610] |
Втр, 12 Апрель 2011 20:46 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 94.50.88*
|
|
Timurka писал(а) Втр, 12 Апрель 2011 20:32sanja писал(а) Втр, 12 Апрель 2011 17:47...А ещё лучше сходить в другой магазин.
а где ещё у нас в городе есть плоттер?
В МИФИ по моему есть.
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
|
|
|
|
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1667945 является ответом на сообщение #1667653] |
Срд, 13 Апрель 2011 14:22 |
Рони
Сообщений: 1 Зарегистрирован: Ноябрь 2010 Географическое положение: Трехгорный
|
Новичок |
От: 172.21.20*
|
|
А если поступить по совести, это не продовольственный магазин,где недовес,обвес.Почему бы себя не поставить на место продавца? Может начинающий или как? У нас была ситуация, взяли телик, заведомо с не настраиваемой программой НТВ, разобрались через месяц, ведь взяли у нас и обменяли, не стали продавцы вставать в позу, вы лохи и ваши проблемы. По совести!Меньше возьмешь, больше потом потеряешь!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1668390 является ответом на сообщение #1668277] |
Чтв, 14 Апрель 2011 12:00 |
anonymous
|
|
От: 217.118.83*
|
|
АннаNIK писал(а) Срд, 13 Апрель 2011 23:35Timurka писал(а) Срд, 13 Апрель 2011 17:40всё
сказали мне больше ничего не будут мне делать
я фигею от этого магазина
а они не имеют права отказать вам в обслуживании.
Тоже так думаю, чем они это обьяснили?
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: помогите с юридической точки зрения [сообщение #1674859 является ответом на сообщение #1667051] |
Птн, 29 Апрель 2011 00:09 |
|
Timurka писал(а) Пнд, 11 Апрель 2011 18:21если при покупки товара 2 - 3 недели назад продавец неправильно пощитал цену товара и продал мне по заниженой цене а сейчас я пришел в тотже магазин и мне сказали что в цену следующего товара они включат тот недостаток
должен ли я платить?
ведь это была их ошибка
тем более это было 2-3 недели назад
кстати говаря когда они мне сказали цену в прошлый раз
я им сказал: "чёта больно низкая цена"
они сказали что всё нормально а какой сумме весь этот ....?
|
|
|
|