|
|
|
|
|
|
Re: Sd.Kfz 9/1 [сообщение #1624171 является ответом на сообщение #1623924] |
Вск, 26 Декабрь 2010 10:40 |
|
вот почему долго модели у меня собираются:чем больше литературы прочтешь,тем больше недочетов обнаруживаешь(охота более достоверно выполнить)
Модели чем красишь(кисть-аэрограф),краски какие используешь?
[Обновления: Вск, 26 Декабрь 2010 10:42] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Sd.Kfz 9/1 [сообщение #1631878 является ответом на сообщение #1623018] |
Птн, 14 Январь 2011 15:39 |
|
нанесен базовый цвет нижняя часть покрашен двигатель затонированн, нанесена смывка, загрязнения и сколы
покрашены бандажи катков также нанесена смывка и сколы
-
Вложение: DSC01796.JPG
(Размер: 237.40KB, Загружено 375 раз)
-
Вложение: DSC01792.JPG
(Размер: 327.80KB, Загружено 374 раза)
-
Вложение: DSC01794.JPG
(Размер: 159.72KB, Загружено 360 раз)
|
|
|
|
|
|
|
Re: Sd.Kfz 9/1 [сообщение #1652981 является ответом на сообщение #1623018] |
Чтв, 10 Март 2011 13:40 |
|
Модель закончена финальные фото
Полугусеничный кран Sd.Kfz. 9/1 6t от Trumpeter в масштабе 1:72.
Были проведены доработки:
фары заменил на эльф ;
в самые мелкие были вставлены линзы;
все блоки на кране заменены на фототравление;
доработаны двигатель, стрела, лебедка;
тросы заменил на плетеные;
вставлены индикаторы в приборную панель;
полностью заменена решетка радиатора на латунную;
гусеницы наборные на леске;
заменены поручни на проволоку ;
изготовлен тент;
доработано прицепное устройство ;
во общем список доработок очень большой.
Покраска акрилом тамия. Затем была смывка, пигменты, тонировка маслом, сухая кисть. Пытался сделать весьма поработавшую машину поэтому много сколов и повреждений. Также были изготовлены все надписи на кране. Поскольку производитель их не предоставляет. В конце модель была полностью задута матовым лаком TS-80. Предварительно стравленным из баллона. И распыленным через аэрограф.
|
|
|
|
|
Re: Sd.Kfz 9/1 [сообщение #1653124 является ответом на сообщение #1623018] |
Чтв, 10 Март 2011 20:10 |
|
Цитата:а зачем гусеничной машине колеса передние нужны?
потому что полугусеничник (управление как у автомобиля)
Цитата:и вапче не понял как сделано? набор собран и покрашен или каждая деталька сделана вручную по чертежам?
скажем так 60/40 т.е. общие черты это как задумал производитель
а мелочевка и деталировка уже моя ну и плюс приведение всего этого к сходству с прототипом.
[Обновления: Чтв, 10 Март 2011 20:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Sd.Kfz 9/1 [сообщение #1653234 является ответом на сообщение #1623018] |
Птн, 11 Март 2011 08:37 |
|
Цитата:так если такие длинные гусеницы не подруливают колесам сил не хватит повернуть
а дифференциал на что
и потом гусеницы увеличивают проходимость, а ведут себя как обычные колеса ( ну разве что радиус поворота большой). Взять к примеру Зис-42. Он делался из обычной полуторки у которой заменяли задние колеса на гусеничный привод. И в таких машинах всегда есть возможность притормозить одну гусеницу для поворота.
|
|
|