Начало » Special market » BIKE » Как выбрать велосипед
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546110 является ответом на сообщение #1546098] |
Срд, 16 Июнь 2010 18:38 |
|
это ж двухподвес вроде. Мне не надо всяких наворотов. просто велик для катания по округе без всякого экстрима. Ровные дорожки , ну и лесные иногда. Чтоб не развалился за месяц и не сильно дорого. Вот за имя Stark спасибо. Хоть от чего-то отталкиваться можно
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546115 является ответом на сообщение #1546091] |
Срд, 16 Июнь 2010 18:49 |
|
6529 писал(а) Срд, 16 Июнь 2010 17:41а у тебя какой у самого велик.
У меня самого были велосипеды от 500 рублей (по крайней мере, за столько я по-моему продал чуть покореженный жизнью турист) до примерно 40-45К - точно оценить не могу, т.к. собирался он долго и по частям. В т.ч. и ашанбайк-двухподвес, и бюджетный, но "фирменный" велосипед. Да, у меня слегка завышены требования к велосипеду из-за особенностей моего катания, но я способен объективно оценивать качество велосипеда относительно его эксплуатации.
Конечно, если ездить по ровному асфальту и переносить его на руках через бордюры, плюс к этому следить за состоянием и протянутостью всех узлов велосипеда, на нем можно ездить долго. Многим велосипед именно для того и нужен - чтобы заменить прогулки пешком "механизированными". Однако покупать для этого велосипед, который весит 20 кг, пестрит яркими красками, "радует" наличием амортизационной вилки и заднего амортизатора, которые все равно не работают, к тому же, из-за наличия задней подвески, не дает возможности вытащить/задвинуть подальше подседельный штырь, чтобы принять удобное положение тела - вот от этого я вас и предостерегаю.
Вот например, по-моему, идеал велосипеда для таких цлей - Stels Navigator-300
Чуть-чуть поинтереснее велосипед - Stels Navigator-700. На этом уже можно уехать в ПВД, и в более затяжной поход без особой опаски, что что-то внезапно подведет.
Как видите, на нем нет ярких надписей типа "SuperBaik" "TopZoiro" и т.п., ровно как и задних амортизаторов (передних, как видите тоже нет), а на первом даже скорость одна.
Если хотите что-то все-таки с мягкой вилкой, но бюджет-пребюджет, купите вот например Stels Navigator-630 - здесь и вилка от SunTour, которая год от года клепает вилки все лучше и лучше, и оборудование на хорошем уровне для данной ценовой категории. К тому же вилка здесь крепится с помощью безрезьбовой рулевой как у "взрослых" велосипедов, так что даже есть возможности для апгрейда. Естественно, ни о каких дисковых тормозах речь в данном ценовом диапазоне не идет. Есть среди ашанбайков такая замануха: передний дисковый тормоз+задний ви-брейк. Конечно, это подкупает своим видом, но функциональности вы не получите никакой, получите только лишний вес.
Еще один момент. Не стоит заглядываться на велосипеды с рамой, скрученной бараньим рогом (типа таких). Во-первых, лишние изгибы - это лишний вес, особенно если рама стальная, а во-вторых, выверенность и практичность классической конструкции доказана как минимум веком эксплуатации. Другое дело - топовые велосипеды, скрученные в бараний рог. Но там над рамами ломают голову инженеры, кропящие над расчетами многими месяцами, а не подвальные китайские сварщики, так что лучше отдадим первым право "изобретать велосипед". Если хотите поизогнутей, купите себе круизер - они хотя бы изящно изогнуты
ALEXEY_MELNIKOFF писал(а) Срд, 16 Июнь 2010 18:05А что скажете вот про эту модель: Stark Indy FS Disk(2010)?
Не устану повторять, сколько ни уговаривайте забыть:
Двухподвес за $200 ?! (прочитать на форуме)
Скажу лишь, что цены соответствуют моменту написания статьи и ныне их нужно умножать примерно на полтора. Такая уж у нас инфляция получается. Но сегодня ДЕШЕВЛЕ 20К двухподвес, а не "двухподвес" купить НЕЛЬЗЯ.
MakKut писал(а) Срд, 16 Июнь 2010 17:47а трупу советую расписать сколько у него их было и особенно скольким сотням людей он помог с выбором вела и все они при этом ему благодарны...
Спасибо конечно, но насчет сотен ты конечно ошибаешься. Однако десяток наверное не первый уже идет.
А насчет моих велосипедов - все давно написано
Автобайкография. Часть 1.
Автобайкография. Часть 2.
З.Ы. Извините меня, опять растекся мыслию по древу, но меня действительно волнует то, что люди покупают говно, а потом вместо запланированного удовольствия от катания получают шишки-издержки-мученья... Ведь на самом-то деле кататься на велосипеде очень здорово!
З.З.Ы. Может показаться, что я адепт фирмы Stels, но это не так, я все еще считаю, что это непрофессиональные велосипеды, которые стоит покупать только для велопрогулок. Да и то не все модели. Однако в данном ценовом сегменте практически исключительно Stels делает что-то стоящее. У Stark есть неплохие бюджетные модели, Forward, как это ни прискорбно, никак не могут выйти на хороший уровень. Так что просто альтернатив я практически не вижу.
[Обновления: Срд, 16 Июнь 2010 19:13] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546135 является ответом на сообщение #1546131] |
Срд, 16 Июнь 2010 19:57 |
|
6529 писал(а) Срд, 16 Июнь 2010 19:48вижу ты не плохо разбираешся в велах. Как далеко ездил на веле какой личный рекорд дня в километраже.
Может оставим личные вопросы для ЛС или отдельных тем? Здесь тема все-таки про выбор велосипеда
А так, не гоняюсь за дальностью пока. До недавнего времени вкручивание вообще презирал. Так что пока даже не выезжал с целью накрутить километража. А так километров сорок наверное прокатывался за "день".
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546369 является ответом на сообщение #1546135] |
Чтв, 17 Июнь 2010 12:23 |
|
Во! Велик Stels700 понравился. Как раз то, что я ищу. Что б были крылья, возможность крепления багажника сзади. И что для велотуризма годится. Жаль вилка жёсткая, ну это переживём. Вообще, это популярная модель, в магазинах найти несложно?
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546379 является ответом на сообщение #1546369] |
Чтв, 17 Июнь 2010 12:34 |
|
Не берусь утверждать точно, так как, к сожалению, не знаком досканально с товаронаполнением веломагазинов в ближайшей округе. Да и вообще в области Но Stels'ы много где продаются. Правда, в основном как раз "гнутые" и никчемнодвухподвесные модели. Но не исключение, что и данный велосипед (Navigator 700) может затесяться среди представленных на каком-нибудь базаре. Шанс найти его есть
В случае чего, магазин по вышеуказанной ссылке высылает велосипеды транспортной компанией (но только в Челябинск и Уфу из ближайших) за примерно 500 рублей. Есть еще пара магазинов, которые тем же занимаются. Если интересно, могу огласить. Но Stels, я думаю, можно найти в округе
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546607 является ответом на сообщение #1546379] |
Чтв, 17 Июнь 2010 23:39 |
|
всем спасибо! был приобретён stels navigator 700 в чемпионе. там давали телефон настройщика, но я на радостях не взял. Откатал вечер, руль "расхлябался", подтянул там же в чемпионе. Терь все шестигранники будут свои, ибо смарю нужны они. Настройку обещал показать друг из Миасса, который объездил всю округу ваще на стелс 500 в течение 3-х лет по горам и всё гут. Правда покритиковал, что взял с жёсткой вилкой. Может и взял дороже чем можно было (сам зарекался ничего в чемпионе не брать). Но сильно уж охота было. А лучший способ борьбы с искушением - поддаться ему. Пользователю troop отдельное спасибо, и с меня пиво (или чиво там пьют велобайкеры) за уменьшение мук выбора. А велик - это класс! В детство венулся
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546612 является ответом на сообщение #1546607] |
Птн, 18 Июнь 2010 00:00 |
|
Очень рад за такой исход Ну если втянетесь, можно будет и аммортизационную вилку взять на следующий год (а лучше зимой). Только тогда нужно будет купить рулевую колонку, вынос, и, возможно, руль. Все это выльется ну.. Не знаю... Скажем тысячи в четыре-пять, если брать оборудование достаточно хорошего уровня. Обращайтесь, если что Главное ведь получать удовольствие А все остальное в принципе мелочи.
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546665 является ответом на сообщение #1546612] |
Птн, 18 Июнь 2010 08:47 |
|
дада, байкеры пьют пиво. отдать можно мне, я трупу передам
правда, труп?
Norco Atomik 2008. SRAM, Avid, RockShox, FoX, MaXXis, Truvativ, WTB, Sun Rims, DT Swiss.
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1549801 является ответом на сообщение #1546612] |
Сбт, 26 Июнь 2010 04:36 |
|
troop писал(а) Птн, 18 Июнь 2010 00:00 | Очень рад за такой исход Ну если втянетесь, можно будет и аммортизационную вилку взять на следующий год (а лучше зимой). Только тогда нужно будет купить рулевую колонку, вынос, и, возможно, руль. Все это выльется ну.. Не знаю... Скажем тысячи в четыре-пять, если брать оборудование достаточно хорошего уровня. Обращайтесь, если что Главное ведь получать удовольствие А все остальное в принципе мелочи.
|
Пришел поручик Ржевский и все опошлил
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1563488 является ответом на сообщение #1563448] |
Птн, 30 Июль 2010 00:06 |
|
anonymous писал(а) Чтв, 29 Июль 2010 22:53Можно спросить ! ? а где продаётся бмх 3а 5 или 6 тыщь рублей ?
velosite.ru, velosklad.ru. Опять же повторюсь - в сообщении-"статье" цены уже не актуальны, т.к. они меняются каждый год.
|
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1690803 является ответом на сообщение #1377238] |
Вск, 12 Июнь 2011 12:27 |
|
Ryzhov
Сообщений: 371 Зарегистрирован: Сентябрь 2006 Географическое положение: г.Трехгорный
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Кросс-ка́нтри (англ. cross-country) -- одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками.
Соревнования по кросс-кантри проходят на трассах шорт-трек (длина трассы 2--5 км, обычно 6--10 кругов), классического кросс-кантри (продолжительность гонки от 2 часов до 2 часов 15 минут, обычно длина трассы 5--9 км, 3--7 кругов), марафона и т. д.
В 1996 году кросс-кантри (в классическом варианте, называемом олимпийский кросс (XCO)) стало Олимпийским видом спорта (единственная из дисциплин маунтинбайка). Кросс-кантри в силу своей доступности и относительно низкой травматичности -- самая популярная дисциплина в велоспорте.
Для кросс-кантри обычно используется горный велосипед с прочной и легкой рамой (с одной или двумя подвесками), с контактными педалями, позволяющими фиксировать ногу гонщика, с дисковыми или ободными тормозами. На соревнованиях обязательно использование шлема, защищающего голову участника.
GT Zaskar Elite 2012
"Здесь типо демократия, на самом деле царство, Я так люблю свою страну...и ненавижу государство!!!"(с)Lumen
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Сбт Дек 28 08:40:59 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04173 секунд
|