Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1501009 является ответом на сообщение #1500784] |
Пнд, 22 Февраль 2010 01:07 |
|
Нет текста сообщения
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1501054 является ответом на сообщение #1501009] |
Пнд, 22 Февраль 2010 10:02 |
|
под смену вынос, колеса, вилку, грипсы, каретку с шатунами, и поставить цепегаситель и будет нештяк
Norco Atomik 2008. SRAM, Avid, RockShox, FoX, MaXXis, Truvativ, WTB, Sun Rims, DT Swiss.
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1501154 является ответом на сообщение #1501127] |
Пнд, 22 Февраль 2010 14:32 |
|
_Neef_ писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 12:59 | splean писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 10:02 | под смену вынос, колеса, вилку, грипсы, каретку с шатунами, и поставить цепегаситель и будет нештяк
|
даа сингл бы не помешал!
|
сингл в опу! дропауты не те, да и ноги не казенные
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1501156 является ответом на сообщение #1501154] |
Пнд, 22 Февраль 2010 14:51 |
|
Semen Rublev писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 14:32 | _Neef_ писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 12:59 | splean писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 10:02 | под смену вынос, колеса, вилку, грипсы, каретку с шатунами, и поставить цепегаситель и будет нештяк
|
даа сингл бы не помешал!
|
сингл в опу! дропауты не те, да и ноги не казенные
|
да у меня тоже вертикальные((
цепинатяг ставь тогда
NS Holy..
Вк - vkontakte.ru/id7019511?85586
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1501352 является ответом на сообщение #1088635] |
Втр, 23 Февраль 2010 02:17 |
|
успок поставлю, вилку сменю, тормоза естественно, а все осталное - када деньги появятся. нет у меня 58 килорублей и в кредит лезть неахота.
P.S.: вынос пока устраивает. знаю, что длинный, но пока что ничем не мешает.
я пока что геометрию чувствую, привыкаю, пытаюсь понять где центр тяжести.
када чето понадабится сразу станет ясно и средства изыщутся, а сейчас зачем? я пока в этом нихрена не понимаю
"Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия свободы слова, то зря, плевать она хотела. Если вы считаете, что Россия страдает по поводу отсутвия демократии - зря! Плевать она хотела... (с) Б.Немцов
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1502340 является ответом на сообщение #1501635] |
Чтв, 25 Февраль 2010 14:33 |
|
Ну что, у кого как дела? Я вот на днях посетил выставку "Велопарк 2010". Хочу немного поделиться впечатлениями.
Выставка сего года действительно не блистала громкими именами, да и масштабы стендов и мероприятий были мягко говоря скромны (бедны, если быть точным). Но ничего не поделаешь - такие нынче времена настали. В целом как посетителю конечно можно было найти себе занятие на половину выставочного дня, но не больше. А экспертам там уж точно делать нечего - ничего нового и интересного они бы для себя не открыл, я полагаю.
Что же все-таки интересного для посетителя было на этой выставке.
(все картинки кликабельны)
Не знаю с чего начать, так что начну с известного - компактные технологичные велосипеды Strida. Очень занятная штучка. Пару раз видел в метро народ с такими. Цены конечно чуток отпугивают - от 22К до 27К рублей, однако и "фишек" сюда входит достаточно: дисковые тормоза, ременной привод, на одной из моделей двухскоростная планетарка в каретке с забавным (не знаю, насколько удобным) механизмом переключения: пинаешь по правому шатуну - включается одна скорость, пинаешь по левому - другая Из неудобностей здесь имхо только длиннющий вынос, но к этому можно привыкнуть, я думаю.
Буквально напротив стенда Strida стоит стенд их французских, если память не изменяет, "конкурентов". Но они явно проигрывают: цена сего чуда порядка 35К, колеса совсем маленькие, что не способствует комфортному прохождению неровностей, да и безумное количество шарниров и рычагов не внушает доверия по сравнению с лаконичным треугольником из трех труб у Strida. Зато вынос у него нормальный и чувствуешь на нем себя как на обычном велосипеде
Далее. Достаточно забавная продукция компании FOSSeft - "Велосипедные камеры нового поколения". Поподробнее можно почитать на сайте. От себя скажу - легкие, держат давление (жалко, манометр не прикрутили к стендовому образцу) при воткнутых в них гвоздях, чинятся при помощи зажигалки В общем забавная штука:
Вот покрупнее воткнутые гвозди и способ ремонта. Только тут ремонт спец. инструментом. Ремонт зажигалкой выглядит как щипок.
Были красивые круизеры с бешеным количеством спиц. А вот тот, беленький, еще и с электрической "подкручивалкой" на переднее колесо и mp3 плеером со втроенными колоночками на руле. Красивые лисапеды
Еще внимание привлек валяющийся без присмотра на тайваньском стенде складной "рамный" велосипед. Особого доверия, конечно не внушает, но концепция забавная
Ну а дальше все интересное, на что можно было поглазеть, закончилось и началась радость для простого обывателя на выставке - катание на всем, на чем можно, и на чем нельзя
На трехколесных колесницах
На K-trak'е. Кстати по ковру вроде нормально ездиит, но пробовавшие на снегу говорят, он не особо динамичен...
Ну а дальше пошел изврат - дело в том, что в рамках выставки проходил "Зимний кубок велоконструкторов" на самую оригинальную конструкцию, движимую педально-мышечной силой И, конечно же, на всем сваренном давали покататься
И на лежачем велосипеде:
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1502342 является ответом на сообщение #1501635] |
Чтв, 25 Февраль 2010 14:34 |
|
И на большом велосипеде:
И на маленьком велосипеде
И на странной трехколесной конструкции:
(кстати на переднем плане "дрифт машина" - задние колесики от тележек/стульев, так что при окончании поворота "хвост" движется дальше по инерции и получается очень весело )
Ну, это классика
Тоже забавная штука - колеса со смещенными центрами. Едешь будто по плавным буграм
Ну и всякие бонусные фотки
Мелкий велосипед - уж больно он забавный
Чудо-юдо-sex-machine. Стояло посередине cтенда RASTAbike'a
Самая интересная часть предыдущего аппарата крупнее
(для интересующихся - на нем я не катался )
Ну и панорамка выставки: как видите, ни мини парка, ни дертов, ни норшоров, как в предыдущие года - только триал-секция. Да и павильонов Kona, Marzocchi, Merida, Stark и кого бы то ни было крупного (кроме Giant)не было. Вот такие пироги.
Вот. А еще я попробовал сесть на юнисайкл. Забавно. Оказалось, в общаге у соседей есть такая штука. Вот третий день учусь Если хорошо научусь, может куплю себе 24" юнисайкл в качестве альтернативного средства передвижения - не то, чтобы триалить там в духе Криса Холма, а просто по городу передвигаться - пешком-то впадлу как-то
З.Ы. Экспертное мнение о выставке можно прочитать в жж у norcoroman`a
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1521499 является ответом на сообщение #1521496] |
Пнд, 12 Апрель 2010 17:58 |
|
.труп, признавайся, чем точил ролик и половинку боксгайда? у меня на встает нихера
Norco Atomik 2008. SRAM, Avid, RockShox, FoX, MaXXis, Truvativ, WTB, Sun Rims, DT Swiss.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1522102 является ответом на сообщение #1522095] |
Втр, 13 Апрель 2010 21:37 |
|
Кантри все равно приходится ездить - до спота как минимум 6 км. Да и просто повкручивать иногда хочется, а для этого нужна мотивация и аргументация, которую и дает велокомп. Вот дособираю себе "КК" - куплю и на него базу для велокомпа. Вкручивать буду ездить на нем, а на споты на этом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Тема о велотриале и велокроссе [сообщение #1522906 является ответом на сообщение #1522782] |
Чтв, 15 Апрель 2010 13:56 |
|
Не катить на срам) если криво прыгнул или приземлил на переклюк, так что петух порвало, нечего на железяки пальцем тыкать
Norco Atomik 2008. SRAM, Avid, RockShox, FoX, MaXXis, Truvativ, WTB, Sun Rims, DT Swiss.
|
|
|