Начало » Special market » TRAVEL, FISHING, HUNTING » Тайна горы Иремель
Тайна горы Иремель [сообщение #1482271] |
Втр, 05 Январь 2010 22:51 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 188.19.42*
|
|
В горнозаводской зоне Челябинской области есть загадочное место - гора Иремель. Издревле люди сталкивались здесь с непознанным. Мистикой овеяно буквально все в округе: у подножия горы раньше находились скиты старообрядцев, последователи эзотерической культуры проводят здесь тренинги, уфологи утверждают, что над горой довольно часто появляются НЛО, а этнографы собирают сказания о древнем подземном народе, обитавшем в окрестностях - чуди.
Почему именно сюда тянет людей, желающих познать духовную сущность человека? Почему именно на склонах Иремеля люди открывают в себе какие-то доселе скрытые возможности, по-другому осмысливают жизнь? Оказывается, не только наши современники приходили на Иремель для общения с неведомым, это повелось издревле. Как правило, такие места именуются местами силы.
У Иремеля есть своя загадочная история. Само название горы пришло к нам из незапамятных времен, так назвали ее заселявшие эти земли тюрки (пращуры современных башкир). В переводе с древнетюркского, слово «Иремель» означает «место, дающее человеку силу», а название деревни Тюлюк, находящейся у подножия горы (основана два столетия назад), переводится как «желание». Именно из-за соседства Тюлюка с Иремелем и берет свое начало легенда о том, что якобы на вершине горы исполняются любые желания, достаточно лишь поднести подарок духам Иремеля. В стародавние времена духам приносили человеческие души. Согласно преданиям, жрецы древних народов совершали кровавые жертвоприношения на вершине горы, дабы задобрить богов и выпросить у них богатый урожай.
В наше время, говорят, достаточно повязать ленточку на Дерево желаний, растущее на вершине. Как бы там ни было, во все времена гора Иремель считалась у башкир священной.
Некоторые люди видят в россыпи камней на вершине горы останки некогда больших рукотворных блоков....
Коварные духи
На протяжении многих лет подниматься на гору разрешалось только жрецам или героям. Даже в наше время кто-то ревностно защищает «святую гору». Известен случай, когда туристы поставили на вершине Иремеля православный крест, но через некоторое время его нашли скинутым с постамента...
Иремель фигурирует во многих сказаниях как башкирского, так и русского народа. Говорят, его недра хранят в себе несметные богатства, нажитые таинственным народом - чудью. Люди считали (и считают по сей день), что вода в реках, берущих начало на склонах Иремеля, обладает чудесными свойствами - дает человеку силы, исцеляет больных, а по ночам, в определенные дни и часы, светится!
Не каждому открыт путь к вершине «святой горы». Если человек идет на Иремель с чистой душой, то гора принимает его с радостью, если помыслы его черны - строит всяческие козни на пути, словно не пуская к цели.
Современные туристы уже сами слагают легенды о проделках батюшки Иремеля. Самой обычной шуткой горы является пропажа, а затем внезапное появление вещей туристов или невозможность уйти восвояси. Считается, что духи водят людей, заставляя плутать в трех соснах.
В наши дни специалисты по аномальным явлениям рассказывают о том, что над горой часто можно наблюдать НЛО, встретиться со снежным человеком и увидеть таких чудищ, которым и названия-то пока нет. Ведь, по мнению эзотериков, именно на Иремеле сосредоточен канал выхода из земли положительной энергии.
Новая Гиперборея?
Есть гипотезы, согласно которым Иремель является прародиной всей славянской цивилизации, чем-то вроде Гипербореи. Гипотеза эта опирается на археологические раскопки, проведенные близ села Ахуново (Учалинс-кий район), якобы свидетельствующие о том, что именно на Иремеле берет начало славянская цивилизация. Возможно даже, что именно в тех местах были написаны славянские веды, «Книга Велеса», а также «Книга Коляды». А само село Ахуново - обитель бога света Крышеня.
Как считают приверженцы этой гипотезы, легенда о Гиперборее подтверждается целебными свойствами воды Иремельского озера, расположенного близ села Байсакал (примерно в 12 километрах от Иремеля). Озеро это имеет очертания правильного круга, что наводит на мысль о чаше с Сурьей - солнечным чудотворным напитком, которую принес бог Крышень, а само озеро, по легенде, является обителью мистической птицы Гамаюн, на которой прилетел бог, дабы зародить свет - зажечь «бел-горюч камень».
Недалеко от Иремеля есть каменный откос, называемый в народе Трибуной. Он чем-то напоминает голову птицы. А в десяти метрах от горы, лежит огромный белоснежный валун. Простое ли это совпадение, или действительно легенда о Крышене имеет реальные корни?
Легенд о Гиперборее много, ее ищут на Севере, в Сибири, но, как видим, есть гипотеза, что она находится на юге Уральских гор.
Легенды о чуди
С давних пор бытуют легенды о том, что в здешних местах давным-давно жил некий таинственный народ - чудь белоглазая. В народных поверьях чудь - это искусные ремесленники и чародеи. По поверьям, народ этот жил в Иремельских пещерах незадолго до включения Урала в состав Московского царства.
Старожилы окрестных сел рассказывают, что в действительности существовал некогда народ, живший по склонам здешних гор. Был он мирный, жил тихо по соседству с другими людьми. Была у чуди своя религия, в таинства которой они не посвящали пришлых. Якобы и по сей день можно найти в Иремельских пещерах священные алтари чуди. Согласно преданию, люди прознали о том, что у чуди есть несметные богатства. И захотели поживиться. Но делиться с людьми чудь не собиралась, осознав, что в покое их все равно не оставят. И этот народ решил навсегда скрыться в недрах Иремеля, дабы унести с собой все свои тайны и богатства. Какие именно знания так ревностно охраняла чудь, легенда молчит.
По сей день люди верят в эту легенду, но немного измененную. Так, среди туристов ходит легенда о гномах - маленьком народе, живущем в горе. Существуют, якобы, пещеры, забравшись в которые, человек навсегда становится пленником низкорослого горного народа, утаскивающего несчастного глубоко под землю.
Однажды автору этих строк удалось записать вот такой рассказ байсакаль-ского старожила: «Есть на Иремеле одна заваленная пещера. Как-то в нее пролез искатель сокровищ. Ничего не нашел, зато рассказывал потом, что видел в пещере какие-то книги и древние писания».
Эзотерический туризм
Однако какими бы невероятными ни казались легенды о «святой горе», люди едут к Иремелю с конкретными целями, чтобы самосовершенствоваться, укреплять дух. Многие из тех, кто тут побывал, отметили, что стали по-другому мыслить и смотреть на жизнь, обрели духовные ценности, о которых раньше и помыслить не могли. Некоторые после посещения горы и уединения на вершине, где, как говорят, люди «заглядывают к себе в душу», вернувшись домой, никогда более не возвращаются к вредным привычкам. Как считают эзотерики, именно в этом уникальном месте у человека происходит гармонизация тонких тел, подпитка энергией, духовное возрождение. Причиной всему - выход на поверхность земли той самой положительной энергии, которой у посвященных славен Иремель.
По заверениям специалистов по аномальным явлениям, Иремель представляет собой регион высшего познания законов природы, высокой концентрации духовной энергии, а также более тонкой трансляции энергий во времени и пространстве, взаимосвязи человека и Вселенной, связи с информационным полем Земли - ноосферой.
Андрей ЛЮБУШКИН
Тайны ХХ века.
http://paranormal-news.ru/publ/6-1-0-1317 <-- взято отсюда
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
|
|
|
Re: Тайна горы Иремель [сообщение #1482834 является ответом на сообщение #1482271] |
Чтв, 07 Январь 2010 16:24 |
|
кароче читать не стал )) долго но читал в другои источнике что на горе получил просвищение тебецкий манах щас у них там божество какое то заратруста. и гдето на горе вход в шамболу )) кстати на снимке с верталета на большом иремеле во всю длину выложен крест каторый просто так не заметен из камней
Удача улыбается смелым.....А потом долго ржет над ними!
[Обновления: Чтв, 07 Январь 2010 16:25] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Тайна горы Иремель [сообщение #1483255 является ответом на сообщение #1482271] |
Птн, 08 Январь 2010 14:50 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 94.51.10*
|
|
Горный массив Иремель одно из самых высоких и крупных горных сооружений Уральских гор. Иремель всегда привлекал внимание путешественников, исследователей и любителей природы, так как отличается своеобразным строением, сложным рельефом, разнообразием растительности и величественной красотой.
Иремель одно из самых посещаемых туристами мест Башкортостана, но обычно туристы ограничиваются одним днём - подъёмом на Кабан, и следуют по маршруту на Зюраткуль, Кирябинское или Николаевку.
Особая красота рельефа Иремеля достойна того, чтобы исследовать его в течение нескольких дней радиальными маршрутами на Большой Иремель, Малый Иремель, Синяк и Жеребчик.
Пешеходные походы на Иремель можно осуществлять с мая по октябрь от посёлка Тюлюк (Челябинская область). До него можно добраться от железнодорожной станции Вязовая (70 км).
Иремель представляет на Южном Урале наиболее высоко поднятый горный массив (1582 м), уступая в этом отноше¬нии лишь Яман-Тау (1640м).
Горная группа Иремель расположена на северо-востоке Белорецкого района Республики Башкортостан, вдоль северной и западной подошвы Иремеля проходит отрезок границы с Челябинской областью. Иремель входит в полосу наиболее высо¬ких возвышенностей, протянувшихся западнее осевого хребта Урал-Тау, и отделяется от него долиной р. Белой и хребтом Аваляк. Западнее Иреме¬ля, поднимается невысокий, но скалистый хребет Бакты, с которым Ире¬мель соединяется широкой седловиной и затем опускается в широкую долину р. Юрюзани, которая отделяет Иремельскую горную группу от хребта Зигальги. На севере Иремель выделяется долиной реки Тюлюк. Следует отметить положение Иремеля в отношении речной сети: он принадлежит бассейну р. Белой, с его склонов начинается много рек, впадающих в р. Белую. Еще более примечательно положение Иремеля в отношении ландшафтных зон: район горной тайги, которая вторг¬лась по хребтам далеко на юг в зону лесостепей и степей расположенных к западу и востоку от гор Южного Урала. Вершины и нагорные террасы Иремеля поднимаются выше границ лесного пояса и представляют субальпийский и аль¬пийский пояс.
Различают Большой и Малый Иремель , которые поднимаются на общем основании горного массива, имеющего основное простирание СВ -- ЮЗ.
Большой Иремель венчается величественной платообразной вершиной, называемой Кабан и достигающей высоты 1582м. Башкирское слово Кабан, означающее по-русски «стог», «омет», очень верно определяет форму вершины, когда смотришь на нее с запада. Значение слова Иремель точно не определено; Д. Н. Мамин Сибиряк считает, что это слово усвоено тюрками от обитавшего здесь народа «чуди», как и названия рек Уй, Миасс От центральной части Б. Иремеля отходят два отрога: один -- на СЗ, протяжением около 5 км и заканчивающийся скалистым поднятием под названием Жеребчик (1250 м), и другой -- на ЮЗ, протяжением около 7 км и заканчивающийся скалами Синяк (940 м). . На СВ от Кабана на высоте 1250--1300 м идет длинная (3 км) седловина, являющаяся продолжением основной оси Иремельского массива и связывающая Большой Иремель с Малым. На ней также имеются два поднятия. Первое, четко террасировано и метко назы¬вается по-местному «Залавок». Второе поднятие расположено к седловине ближе к М. Иремелю и возвышается над ней на 50 м в виде вытянутой каменистой сопки.
Малый Иремель протянулся в широтном направлении почти на 8 км (рис.2). Он несет на себе 5 сопковидных каменистых вершин со стенообразными скалистыми останцами. Центральная сопка поднимается выше 1 400 м, а западная имеет высоту 1394 м и очень крутой западный и северный склоны. На западе Малый Иремель отделяется от северо-западного отрога Большого Иремеля широкой межгорной ложбиной, которая дренируется водотоками, питающими р. Карагайку, левый приток р. Тюлюка. На западном отроге Малого Иремеля замечательные скальные города, останцы, а поскольку посетителей мало изобилие брусники и особенно голубики. На Малом Иремеле особенно выражены нагорные террасы, скальные города, останцы, каменные осыпи, глинистые пятна и каменные котлы, а пейзажи этого восьмикилометрового отрога иремельского массива просто неповторимы.
В целом вся горная группа Иремеля имеет форму овала, вытянутого по главной оси с СВ на ЮЗ на 20 км. Западная сторона овала разорвана широкими ложбинами между отрогами и представляет двойную подкову. Наиболее высокие точки представлены скалистыми останцами.
. Большая часть отдельных скал - останцев поднимается по вершинам Иремельской подковы и образует своеобразный редкий гребень. Останцы окружены, особенно с западной стороны, каменными россыпями, вернее грудами крупных каменных глыб.
Своеобразную и живописную форму рельефа Иремеля, а также хребтов Бакты, Нургуша, Зигальги, Машака, Яман-Тау и Аваляка представляют «скальные города». Приурочены они на Иремеле к концевым участкам отрогов.
Скальные города отличаются от гольцовых вершин Иремеля резким расчленением, большой относительной высотой скал, развитием каменных хаосов у оснований. Как крепости с бойницами, зубцами, башнями и бастионами, поднимаются из хвойного леса своей верхней частью скалы Синяка, Суктажа и Жеребчика, Встречаются небольшие площадки, покрытые мощной подушкой зеленых мхов или дерниной. Скалы достигают 40--50 м относительной высоты, Последние труднопроходимы, а составляют они по площади большую, основную часть скальных городов. Можно сказать, что скалы лишь венчают эти огромные хаосы.
Весьма характерную черту облика и вообще ландшафта представляют каменные россыпи - курумы. Состоят они из угловатых валунов, вернее глыб, из кварцевых песчаников, величиной от нескольких десятков кубических метров до 2-3 кубометров. На Иремеле они выветрелые, края притуплены, поверхность изъедена и покрыта лишайниками. На западных склонах Иремеля, хорошо увлажняемых, по¬крытых густым лесом и задернованных, развиты небольшие каменные россыпи. Северные и юго-восточные склоны в верх¬ней части представляют сплошные каменные россыпи,
Каменные котлы на Кабане и Малом Иремеле имеют в диаметре до 2--3 м глубину до 60--70 см, овальную или круглую форму. Дно их лишено мелкозема, сложено камнями; в дождливое время в некоторых котлах стоит вода, что и дало повод мало осведомленным людям говорить об озерах на вершине Иремеля. В каменных котлах вода чистая, прозрачная и пригодная для питья.
Снеговые формы рельефа приурочены к западной и северной подошве Кабана: здесь долго, до половины июля, залеживаются снежники.
Гора Иремель у башкир считалась святой на её вершину к концу ХІХ в. едва поднялось десяток человек. Восходить на нее запрещалось неписанными законами. Иремель фигурирует прямо или косвенно во многих легендах башкирского народа. По преданиям в недрах горы спрятаны несметные сокровища (!!! а теперь точно спрятаны, ну конечно до несметных нашему тайничку далеко, но все таки....), рассказывают и о снежных людях, и о людях, живущих внутри горы (чудь, дивьи).
Иремель называют одной из точек выхода положительной энергии, есть легенды о жертвоприношениях на этой горе, проведенных для «перекрытия» связи с космосом, Уфологи уверяют, что именно, у подножия Иремеля находится одно из самых аномальных мест, расположенных на территории России.
Вода в реках, берущих начало с Иремеля считается священной, она дает энергию и силу человеку, а ночью в определенный час светится. По некоторым легендам гора может исполнять загаданные желания. При восхождении на Иремель рекомендуется взять подарок духу горы, и советуют не оставаться на ночь у вершины. Говорят, что плохого человека Иремель и плохо встречает, существует много рассказов о проделках батюшки Иремеля над неопытными туристами.
http://uskaz.ru/iremel.htm <-- взято отсюда
-
Вложение: iremel_3.jpg
(Размер: 47.26KB, Загружено 383 раза)
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
[Обновления: Птн, 08 Январь 2010 14:51] Известить модератора
|
|
|
Re: Тайна горы Иремель [сообщение #1483271 является ответом на сообщение #1482271] |
Птн, 08 Январь 2010 15:30 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 94.51.10*
|
|
про иремель. легенды.
Иремель священная гора башкир. Иремель для башкир всегда считалась горой священной и заповедной. Восходить на нее запрещалось категорически. Это было табу. Пока не пришли русские заводчики Твердышев и Мясников. Да нагнали крестьян и стали валить лес в окрестностях Иремеля, нарушив заповедность места. Но не только для башкир Иремель была священной горой.
Иремель и Заратустра. Когда-то Лев Гумилев выдвинул предположение, что родиной Заратустры был Южный Урал. Потом когда открыли Страну городов, все сказали: "о, точно, здесь он и жил! А на Иремеле он оставил послание потомкам." Потому что не может Заратустра оставить свое послание потомкам на какой либо другой горе. Сомневаетесь? копнем глубже.
Иремель - священая гора Хукарья древних арийцев. В последнее время стала весьма популярная версия о том, что описанная в "Ригведе" и "Авесте" свщенная для арийцев гора Хукарья и Иремель - одно и тоже. А стекающая с Хукарьи река Ранхга - Волга. вернее Итиль. Ведь действительно, истоком древнего Итиля была Белая. А финно-угорская Волга лишь в него впадала. Это довольно обширная и спорная тема. Если интересно, то в Интернете есть масса информации. От себя добавлю, что особо продвинутые вывели даже теорию о тождественности древнегреческого Олимпа и Иремеля. Что сказать на это? Южноуральский махровый шовинизм осмысленный и ужасный!
Как исчезла на Иремеле вечная мерзлота. Говорят, что раньше под Иремелем везде была мерзлота. Однажды пришли русские заводчики в эти края и башкиры, не желая подчиняться им ушли сами и увели своих многочисленных лошадей наверх, под Иремель. Стали жечь костры в лесу. Так мерзлота ирастопилась.
Иремель и царь Александр. Будущий царь Александр третий, а тогда еще Великий князь в поездке по России посетил и Южный Урал. Доподлинно известно, что в Златоусте Александр поднялся на возвышенность посреди города, которая с тех пор стала называться Александровской сопкой. Но местное предание гласит, что будущий царь совершил восхождение и на Иремель, как на самую высокую гору Урала. Так тогда считалось. Рассказывают, что была специально прорублена просека и сделана до вершины дорога, следы которой встречаются до сих пор.
Это всего лишь несколько легенд про Иремель. И уверяю вас, если покопать, да поспрашивать, то можно столько их еще найти!
http://kuznetsov-ru.livejournal.com/74560.html#cutid1 <-- взято отсюда
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
[Обновления: Птн, 08 Январь 2010 15:31] Известить модератора
|
|
|
Re: Тайна горы Иремель [сообщение #1483295 является ответом на сообщение #1482271] |
Птн, 08 Январь 2010 16:10 |
|
megauser
Сообщений: 7287 Зарегистрирован: Июль 2009
|
Jedi Master |
От: 94.51.10*
|
|
Древние легенды и предания свидетельствуют о богатой истории ключевой роли Южного Урала в эволюции человечества. Так, некоторые из древних письменных памятников, исследованных отечественными и зарубежными учеными, свидетельствуют об определяющем значении южного Урала прародина человеческой цивилизации.
Рифейские горы (горы, несущие огонь с древнегреческого) с древнейших временприковывали внимание лучших умов человечества. Седой Урал умеет хранить свои тайны.
Эпос «Урал-Батыр», «Акбузат», а также другие устные легенды и предания башкирского народа, передававшиеся из поколения в поколение, сохранили свои знания. Они открывают нам дверь в таинственный и загадочный мир древних.
Именно с волго-Уральским регионом идентифицируются географические объекты священной книги древних индоиранцев Авесты: река женщина Рангха или Ардви Сура с Волгой и Белой, которую древние авторы (в частности Птолемей) считали истоком Волги; золотую гору Хукарья, у подножия которой берет свое начало Рангха-Ардви Сура с горой Иремель, второй по величине вершиной Башкирии. В этой же книге Авесте- золотой горе Хукарья Иремель придается значение, сравнимое лишь с древнегреческим Олимпом богов. Не случайно персидские цари в начале первого тысячелетия нашей эры посылали экспедиции на Урал горы Хаара Бедайти, разделяющие «Мир мрака», лежащий в ледяном оцепенении (Сибирь) и последнюю из 16-ти стран, созданную верховным богом и отцом всех иранцев Ахура Маздат. Древние источники говорят, что легендарный Заратустра, живший 5 тыс.лет назад на Южном Урале, оставил на горе Иремель сокровенные знания человечества, записанные на золотых пластинах.
Гора Иремель является ключом к пониманию природы человека. В переводе с древнетюркского Иремель означает место, дающее силу человеку («Ер-эмэ-иле») это точка выхода энергии на планете. Не случайно местные жители называют гору «пуп земли». Академик Дубров А.П. связывает это явление с влиянием звездных галактик во вселенной на определенные точки планеты. Действительно, величественный вид горы, открывающийся перед путешественниками, вызывает восхищение и оставляет в душе каждого неизгладимые воспоминания о прикосновении к прекрасному. Удивительно светлое чувство, возникающее здесь, вызывает желание приехать еще раз. Не случайно деревня, находящаяся у подножия горы, называется Тюлюк, в переводе с древнетюркского «желание».
В любое время года вершина Иремеля выделяется на фоне других гор и вечно синего неба величественным белым куполом. Именно этот купол и определяет значение этой священной горы. Безусловно, каждый кто поднимается на гору Иремель, проходит очищение. При этом происходит гармонизация внутренней структуры человека и восстановление энергетического баланса организма. Обусловлено это целебными свойствами воды, образующейся здесь. Иремель созданный самим богом источник этой воды, дающей энергию и силу человеку, питающей все живое вокруг. Ночью, в определенный час, природа иремельской воды проявляется в форме свечения над поверхностью реки Карагайки, берущей свое начало у подножия горы.
Восхождение на вершину Иремеля необходимо совершать, используя специальные методики, основанные на знаниях древних, в определенное время года (дни солнцестояний и равноденствий и др.). только в этом случае человек полнее и насыщенней сможет почувствовать силу горы, встретиться с неизведанным. Вызвано это ритмами Вселенной, положением планет солнечной системы и особенностью структуры горы Иремель.
Автор: кандидат исторических наук Эниолог Н.Валитов.
http://splav.on.ufanet.ru/iremel.htm <-- взято отсюда
Дорогие мои "революционеры", мне очень забавно,как вы из себя пячите таких просвящённых и образованных, а желая революции даже не знаете предпосылок для неё. Нет у вас ни революционных матросов, ни влияния на армейские структуры. Среди вас единицы тех,кто пусть хотя бы даже в армии служил,не говорю уже об более серьёном опыте в этом вопросе. Не будет никакой революции с людьми,которые только айпады в руках держать умеют.
|
|
|
Re: Тайна горы Иремель [сообщение #1483297 является ответом на сообщение #1482834] |
Птн, 08 Январь 2010 16:16 |
Lionet
Сообщений: 42 Зарегистрирован: Июнь 2009
|
Новичок |
От: *tv.trg
|
|
ПузеГ писал(а) Чтв, 07 Январь 2010 16:24щас у них там божество какое то заратруста.
Ничего не путаете?
Зарату́штра (авест. Zaraθuštra, перс. زرتشت -- Zartošt); Зороа́стр (греч. Ζωροάστρης); Заратустра (в европейской традиции, в том числе -- русской) -- в зороастризме -- основатель зороастризма (маздеизма), жрец и пророк, которому было дано Откровение Ахуры Мазды в виде Авесты -- Священного Писания зороастризма.
Место и дата рождения точно неизвестно. Предположительно жил в восточном Иране ориентировочно между VI и первой половиной V века до н. э. (возможно, в 630-553 годах до н. э.)[источник не указан 91 день].
Некоторые средневековые мусульманские историки (Бируни, Balazuri, Казвини, Jagut аль-Hamavi и др.), цитируя поздней зороастрийской источники считают, что Зороастр родился в Азербайджане[источник не указан 91 день].
"Там" это где?
"Не бойся врагов - в худшем случае они могут убить тебя;не бойся друзей - в худшем случае они могут предать тебя;
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство".(с)Бруно Ясенский
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Чтв Янв 09 16:25:06 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04000 секунд
|