|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft. [сообщение #1436315 является ответом на сообщение #1124233] |
Чтв, 17 Сентябрь 2009 22:39 |
PATRIKS
Сообщений: 91 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Возле компа :)
|
Участник |
От: 212.57.158*
|
|
челябинские воверы(для тех кто еще не видел)
Челябинские паладины настолько суровы, что все остальные классы благоразумно разучили технику "баббл + херстоун".
Челябинские паладины настолько суровы, что всех новых паладинов на сервере, пресекших стартовые локации, от греха подальше зергают восьмидесятники.
Челябинские паладины настолько суровы, что от их пафоса вянут деревья и дома.
Челябинские рыцари смерти настолько суровы, что у них нету ментально-половых комплексов. Совсем. Даже в отыгрыше.
Челябинские рыцари смерти настолько суровы, что пользуются "хваткой смерти" как поводком для рейдбоссов.
Челябинские рыцари смерти настолько суровы, что поднимают личей вместо вурдалаков.
Челябинские роги настолько суровы, что им себя не жалко после нерфов.
Челябинские роги настолько суровы, что могут пользоватся двумя двуручниками и при этом "элегантно подсекать ими сухожилия врагов"(с)
Челябинские присты настолько суровы, что носят доспехи и зовутся "паладинами".
Челябинские шадоу присты настолько суровы, что им уже пару лет боятся сказать, что они могут дпс-ить в рейдах.
Челябинские рейдеры настолько суровы, могут в полном рейдерском комплекте ранить кабанчика в Дуротаре и оставить его в живых.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что за день фармят весь Даларан.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что Мимирон в хард моде почти признан челябинским подростком.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что Бранн Бронзобородый после первого рейда с ними прячется в Старом Стальгорне.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что Алгалон благоразумно высылает им эпики посылками из того края вселенной.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что Алгалон платит им 300 эпиков в час и сам рад отдохнуть после них недельку.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что Йогги уже и сам понял - на свободе хуже, ага.
Челябинские рейдеры настолько суровы, что Ледяной Трон Артаса пожелтел еще до открытия цитадели Ледяной Короны.
Челябинские ВоВеры настолько суровы, что их мат в личку пробивает игнор и фильтры и отображается синим цветом.
Челябинские ВоВеры настолько суровы, что Вархаммер онлайн недоработали только чтобы они не дай бог не стали его играть.
Челябинские ГМы настолько суровы, что готовы открыть русский РП-сервер. Жаль, челябинских ГМ-ов пока нету.
я в контакте -=- http://vkontakte.ru/id15229610 -=- добовляйтесь в друзья
|
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft. [сообщение #1438308 является ответом на сообщение #1124233] |
Срд, 23 Сентябрь 2009 06:00 |
Sektor
Сообщений: 84 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Трёхгорный
|
Участник |
От: *tvs-eth3.trg
|
|
В инете наткнулся Пару смешных моментов есть ))
Как отличить таурена от тауренши? Когда доишь таурена, он улыбается.
Заблудился один Футмен в Ельфийских лесах. Выходит он на полянку, а там
лагерь Орков. Увидели они его, окpужили.
- Всё, ******. - думает Футмен.
В это вpемя пpоливается на него свет с неба и он слышит:
- hет, ещё нет! Ты должен выхватить нож у вождя минотавров и воткнуть в сеpдце его сына.
Футмен с кpиками набpасывается на вождя, выхватывает у него нож и убивает его
сына. Голос с неба:
- Вот тепеpь точно ******!
Новая История WoW :
Представляю вашему вниманию свой взгляд на историю world of warcraft. Выкладывал свой рассказ на форумах Ривера и близз рус, и вот дождавшись выхода официального форума выкладываю здесь. Надеюсь вам понравится -)
Вы думаете, история вов действительно была такой, как пишут *Близард*? Хочу вам открыть грустную правду, и рассказать как было все на самом деле...
Во всем виноваты паладины...
История wow имеет свое начало еще в мире Starcraft. Протоссы очень любили генетические эксперементы. В результате создания гибрида террана и Протосса появилась абсолютно новая раса - Дрэнеи. Как потом выяснилось, Дрэнеи имели ряд врожденных заболеваний, среди которых одно было заразным. Протоссы дали название этой болезни - Паладиния, что на их языке означает "пафос".
Сначало Дрэнеев держали в отдельных закрытых помещениях. Их собирались использовать как жертв дальнейших экспириментов но в один прекрасный момент часть Дрэнеев совершила дерзкий побег. Они забежали в один из ангаров, и угнав челнок, улетели в неизвестном направлении...
Пролетев в челноке несколько лет, Дрэнеи совершили посадку на планете Аутленд(Outland).
На этой планете жили демоны и исчадия ада. Главным среди них был демон Саргерас. Увидев Дрэнеев, он расплылся в широченной улыбке и щедро принял новых гостей. Дрэнеи наконец почуствовали себя абсолютно свободными и независимыми...
Через несколько лет после появления Дрэнеев, Саргерас заметил некоторые странности в его армии. Многие из его солдат тупели на глазах. Они были одеты во все белое и сияющее, яростно махали мечами и читали вслух цитаты из книжек.(!). Вскоре узнав что это жуткая болезнь, и она исходит от Дрэнеев, Саргерас поклялся уничтожить их до последнего. К счастью, а может к сожалению, его услышал один из Дрэнеев. Именно это и спасло их. Они поспешили покинуть эту планету...
Азерот(Azeroth) - это милый и уютный мир, населенный пятью расами - Людьми, Эльфами, Орками, Троллями и Тауренами. Жили они в полной гармонии и покое. Представитель одной расы никогда не убьет представителя другой. Все было хорошо...
Неожиданно в челноке Дрэнеев произошел сбой, вынудивший их сделать аварийную посадку на планете Азерот. С грохотом корабль промчался по чистому небу Азерота. Взрыв после падения был колосальной силы. В результате единственный материк раскололся надвое. Это вызвало культурный шок у всех рас...
Дрэнеи в свое время научившись у демонов исскуству меча и магии, вовсю пропагандировали.
Первыми заразившимися Паладинией стали Люди. У бедняг был врожденный талант к владению оружем и магией, поэтому Паладиния подвергала людей различным мутациям. Люди стали меняться в росте. Вскоре изза мутаций образовались еще две разновидности людей - Дварфы и Гномы. Различные симптомы сопровождали гномов. У них быстро исчезла эта болезнь, но фанатизм, ярость и стремление к уничтожению так и остались в их наивных душах. Дварфы не перетерпели особых изменений, разве что стали алкашами...
Через несколько лет, пылающие жаждой крови люди начали обьединяться в различные паладинские группировки, такие как Арати(Arathi) Лордерон(Lordaeron) Стормвинд(Stormwind).
Самые фанатичные обьеденились в группировку Алого монастыря(Scarlet Monastery).
Они стали называть себя Паладинами...
Орки заметили что люди начали меняться в худшую сторону и причина этому - таинственные гости, прибывшие издалека. Чтобы уничтожить Дрэнеев, Орки Таурены и Тролли обьеденились в фракцию и назвали ее Орда (Horde). Люди, заметили что некоторые другие расы обьединаются. Будучи глупыми паладинами, люди подумали что орда хочет их уничтожить, и начали собирать собственную фракцию...
В новую фракцию Альянс(Alliance) входили Дрэнеи, Люди, Дварфы и гномы.
Первое столкновение Орды и Альянса совершилось на землях Эльфов. Орда хотела чтобы эльфы примкнули к ним. Люди хотели чтобы Эльфы вступили в Альянс. Эльфы очень умные и добрые создания, они видели что творится в Альянсе. Они знали о болезни. Но они совсем неумели сражаться, поэтому Альянс быстро захватил Эльфийские земли и начал обучение Эльфов. Пока Орда освобождала их, Эльфы успели заразиться паладинией. Под натиском Орды, Альянсовские паладины успели загипнотизировать часть Эльфов, и увести с собой. Этих Эльфов назвали Ночными(Night Elves), потому что кожа после гипноза у них сильно посинела.Оставшиися Эльфы, назвав себя Кровавыми(Blood Elves) примкнули к Орде...
Кровавые эльфы были очень умные, они сумели вместе с паладинией сохранить ум. Они научились управлять своей паладинской яростью, и правильно использовать ее...
Артас(Arthas) - это самый злой, алчный, фанатичный, пафосный паладин во всем Азероте.
Сначало он полностью уничтожил свою группировку Лордерон, потом отправился на ледяной остров Нортренд - именно там, как говорят легенды, лежат вмурованные в лед самые лучшие паладинские доспехи. Ему удалось их заполучить,и он стал настолько суров, что даже Альянс начал понимать что Артас переиграл и обнаглел.
Погибшие в кровопролитных войнах Люди, изза симптомов Паладинии стали воскрешаться. Умершие люди полностью избавлялись от Паладинии, они назвали себя отрекшимися(Forsaken). Так они себя назвали потому что наконец отреклись от этой страшной болезни. Отрекшиися поселились в городе бывшей паладинской группировки Лордерон и примкнули к Орде.
В наше с вами игровое время Альянс и Орда постоянно воюют. Орда предпринимает все возможное чтобы уничтожить Дрэнеев и Альянс. Недавно в Азероте стали появляться демоны с планеты Аутленд. Они давно узнали, куда делись Дрэнеи, и открыли в мир Азерота портал. Портал им помог открыть ночной эльф Иллидан - единственный, кто сумел освободиться от гипноза Альянса. Вскоре через портал пойдут многомиллионые армии демонов. Они обьединятся с ордой, и наконец избавятся от Паладинии навсегда...
Конец.
Изминения со следующим патчем :
safari isle
Появилась новая зона safari isle. Это новая стартовая локация для игроков обоих фракций. Это пвп зона с квестами для 1-20 лвл обязательными для выполнения всеми персонажами и дейли квестами для игроков 70 лвл на сбор медалей с трупов игроков лоу лвл.
Общие изменения
-По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты теперь если игроки на маунтах падают с большой высоты маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами. Злоупотреблении приводит к склерозу шизофрении и другим психическим расстройствам.
-Уровень манны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что сила есть ума не надо.
pvp
- Игрок с дебаффом resurrection sickness теперь приносит в двое больше очков чести.
Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу "как повезёт".
Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на battleground, получает звание lol noob и с позором кикается из рейда.
Друид
-Добавлен новый спел preved который обездвиживает противника на 15-20 минут что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.
Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.
Маг
-Еда наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того кто её ест, как говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты он рискует удариться головой и потерять сознание.
Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру ведуна новая система воздействующая на показатели аддонов замеряющих дпс таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.
Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5 миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000 шадов магией.
-Прист не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф уменьшающий наносимый им урон на 99%.
Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи рандомный стат без возможности его восстановления.
Шаман
-Опять изменена иконка stormstrike
Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования подручных средств вроде маунтов варлок может летать на любой высоте и любой скорости.
-Подправлено заклинание i wins теперь варлок не должен испытывать проблем не с каким классом.
Воин
-Теперь нанося себе, урон для получения ярости воин имеет 10% шанс потерять сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и больно упасть.
|
|
|
|
|
|
|
|