Начало » TVS » TVS INTERNET » Надо менять провайдера
|
|
|
|
Re: Надо менять провайдера [сообщение #1428559 является ответом на сообщение #1428558] |
Сбт, 29 Август 2009 01:10   |
|
Тед@ писал(а) Сбт, 29 Август 2009 01:04 | Lugt писал(а) Сбт, 29 Август 2009 00:39 | Пилин!!! А у миня наабарот! Внеха есть,а сети нет! Тоже думаю сменить всех провов, причём на своих местах...
|
уси КАЧЕСТВО И ПОДДЕРЖКА НИОЧЕМ КОНЕЧНО , НО В СРАВНЕНИИ С ТВСОМ ОНО ТО ЧТО НУЖНО ) НУ НЕТ У НАС ВЫБОРА )
|
ну можно ещо атлас интернет подключить. меня он как провайдер очень даже устраивает. и поддержка хорошая
|
|
|
|
|
Re: Надо менять провайдера [сообщение #1428567 является ответом на сообщение #1428558] |
Сбт, 29 Август 2009 01:35   |
Lugt
 Сообщений: 438 Зарегистрирован: Май 2006
|
Постоялец |
От: *tv.trg
|
|
Тед@ писал(а) Сбт, 29 Август 2009 01:04 | уси КАЧЕСТВО И ПОДДЕРЖКА НИОЧЕМ КОНЕЧНО , НО В СРАВНЕНИИ С ТВСОМ ОНО ТО ЧТО НУЖНО ) НУ НЕТ У НАС ВЫБОРА )
|
А ЛОГИН_ПАРОЛЬ также вводятся?
В адрес техподдержки ТВС могу высказать только одно замечание (не оправдываю, не агитирую) - это то, что, даже если удастся дозвониться, с тобой будут разговаривать как с чайником, несмотря на весомые аргументы (ну, бывает, сидит там какой-то чайник, случайно взявший трубку... ), однако, ничего, кроме стандартных фраз от него не услышишь, ибо ему, видимо, по "регламенту" запрещено действовать так, как положено "по регламенту"....
Ответы почти на все вопросы здесь
|
|
|
Re: Надо менять провайдера [сообщение #1428585 является ответом на сообщение #1428567] |
Сбт, 29 Август 2009 03:29   |
ghjk
 Сообщений: 180 Зарегистрирован: Апрель 2003 Географическое положение: россия
|
Вхожу во вкус |
От: 94.51.43*
|
|
Lugt писал(а) Сбт, 29 Август 2009 01:35 | Тед@ писал(а) Сбт, 29 Август 2009 01:04 | уси КАЧЕСТВО И ПОДДЕРЖКА НИОЧЕМ КОНЕЧНО , НО В СРАВНЕНИИ С ТВСОМ ОНО ТО ЧТО НУЖНО ) НУ НЕТ У НАС ВЫБОРА )
|
А ЛОГИН_ПАРОЛЬ также вводятся?
В адрес техподдержки ТВС могу высказать только одно замечание (не оправдываю, не агитирую) - это то, что, даже если удастся дозвониться, с тобой будут разговаривать как с чайником, несмотря на весомые аргументы (ну, бывает, сидит там какой-то чайник, случайно взявший трубку... ), однако, ничего, кроме стандартных фраз от него не услышишь, ибо ему, видимо, по "регламенту" запрещено действовать так, как положено "по регламенту"....
|
пароль проблема на 2 минуты
с твсом проблем в месяцы больше , проверено )
с уси была одна проблема, решилась по телефону (год и 8 месяцев стаж )
[Обновления: Сбт, 29 Август 2009 03:30] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Надо менять провайдера [сообщение #1428630 является ответом на сообщение #1428534] |
Сбт, 29 Август 2009 11:10   |
anonymous
|
|
От: 88.205.188*
|
|
атлас не понравился, так тоже себе конторка, все ещё начилось с установления кабеля, оборвали мне половину проводов (телефон, тв) благо, затраченные мною деньги на восстановление, мне возместили тем что, за меня оплатили интернет (за месяц, два), сейчас утел, провайдер без нареканий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ! [сообщение #1437773 является ответом на сообщение #1437337] |
Пнд, 21 Сентябрь 2009 21:32   |
|
Nichia писал(а) Сбт, 19 Сентябрь 2009 19:25 | Верните деньги за подключение - СВАЛЮ!
|
При желании можно бесплатно переключиться к другому провайдеру, требование вернуть деньги за подключение - простая отмазка.
Шура Балаганов писал(а) Вск, 20 Сентябрь 2009 20:12 | ничиа, 05 не работает в тэвэсэ.
|
О_о, что я вижу! Работники ТВС защищают абонентов . А ведь совсем недавно кое-кто (не буду показывать пальцем) лично мне предлагал валить с ТВС...
Появление сильного конкурента пошло ТВС на пользу .
Осталось пожелать ТВС появление сильного конкурента в области телевещания, может хоть тогда рекламу пускать научитесь.
|
|
|
|
Re: ! [сообщение #1437898 является ответом на сообщение #1437859] |
Втр, 22 Сентябрь 2009 07:23   |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Шура Балаганов писал(а) Пнд, 21 Сентябрь 2009 23:37 | 205: я тебя крышую, если что... 
|
весело живем ))
|
|
|
Re: Надо менять провайдера [сообщение #1441475 является ответом на сообщение #1428534] |
Срд, 30 Сентябрь 2009 23:05   |
|
Tre. писал(а) Птн, 28 Август 2009 23:53 | Сколько можно терпеть? В неделю два-три раза не могу выйти во внешку. Это не есть хорошо. Пойду в ЮТЕЛ!
|
Дружище, боже тебя упоси от этого необдуманного поступка. Сам в ютеле, в ТВС хоть крайних можно через дорогу найти а тут тебе в случай чего по большей части с автоответчиком общатся придется а если в друг чегото не стандартное то заявка из челябинска или хз откуда может с Ганалулу по норме ихней 48 часов идет , а денежка то бежит, абонетку будь добр вносить минута в минуту иначе кирдык без апеляций. В начале сентября всех абонентов заставили аванс внести за месяц вперед, причем выяснилось это под вечер личным посищением в абонентском отделе после полудневного мытарства с тех. поддержкой и безчисленного пингования всего и вся. В итоге платеж за сентябрь - 1760 рублей. Позавчера у них был какойто сбой, инет умер, вчера инета небыло сутки, дозвонились както до человека далее читай про заявку инженеру и 48 часов, сегодня приперло конкретно нужен инет дл работы, опять в теххподржке все сначала через 40 минут общения оказалось что позвчера произошол програмный сбой на станции препутались какие адреса модемов, 2 суток инета небыло. Это тебе факты , ты уж сам решай. Если хочешь посмотреть (вернее послушать) как работет техподдержка набери 11803 и представь что ты реально без интерента и не знаеш по какой причине.
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Птн Июл 18 02:35:54 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.12373 секунд
|