Начало » Special market » GAMEZ » В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft.
() 3 голоса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft. [сообщение #1422320 является ответом на сообщение #1420378] |
Сбт, 15 Август 2009 15:28 |
|
Пару дней назад мы писали, по-мелочи, что нас ждёт в следующем аддоне WoW. Сегодня MMO-Champion опубликовал ВЗРЫВНУЮ новость, касающийся нового аддона. Насколько можно судить, произошла утечка информации, которая должна быть объявлена через неделю, на Близзконе.
World of Warcraft: Cataclysm
Варкрафт: Катаклизм новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?
Левел кап
Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.
Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.
Новые классы
Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:
* Человек охотник
* Орк маг
* Ночной эльф маг
* Дварф маг
* Блад эльф воин
* Дварф шаман
* Андед хантер
* Таурен паладин
* Таурен прист
* Гном прист
* Тролль друид
Новые расы
Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.
Гоблины
Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.
Воргены
Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.
В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.
У воргенов будет две формы форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.
Новый континент
Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.
Переделка «старого» Азерота
Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:
Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.
Полеты над Азеротом
Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.
Переделка классических подземелий
Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.
Новые зоны и подземелья
На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:
* Хиджал
* Гилнеас
* Ульдум
Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.
Персонажи и события
Десвинг
Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.
Азшара
Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?
Новая Орда
Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
Семь Бед - один RESET
[Обновления: Сбт, 15 Август 2009 15:35] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft. [сообщение #1423031 является ответом на сообщение #1423017] |
Пнд, 17 Август 2009 20:12 |
|
Sektor писал(а) Пнд, 17 Август 2009 19:54 | Devil писал(а) Пнд, 17 Август 2009 19:33 | Sektor писал(а) Пнд, 17 Август 2009 18:16 | Devil писал(а) Пнд, 17 Август 2009 17:54 | выложите у каво есть мувы шп приста:) пвп
если каму нада могу выложить 2 мува 3.1.3 вара армс
|
У мя есть 2 один 243 один 313 гри куда лить
|
195.4/incoming/Flaer туда
|
Он ща работает ? И мувы про варов туда же слей и дай ссылки на них.
|
да работает:) щас заходил, ща залью)
from hell...stop war and begun her again,becous this is your way...
|
|
|
|
Re: В этой теме предлагаю делится опытом,впечатлениями от игры World of Warcraft. [сообщение #1423158 является ответом на сообщение #1124233] |
Пнд, 17 Август 2009 22:33 |
PATRIKS
Сообщений: 91 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Возле компа :)
|
Участник |
От: 212.57.158*
|
|
заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
* Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
* Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
* Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
* Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
* Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
* Печать крови: способность была упразднена.
* Печать мученика: способность была упразднена.
* Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены, и теперь они наносят значительно больше урона. Если отрицательный эффект этих печатей суммируется на цели паладина 5 раз, то при каждой атаке паладина 33% урона от оружия будет считаться уроном от светлой магии, и критические удары будут наносить двойной урон. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя, а не магической атакой.
* Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%.
* Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
Таланты
o Свет
+ Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
+ Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
+ Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
o Защита
+ Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а вместо этого оставлять ему 10/20/30% максимального запаса здоровья.
o Возмездие
+ Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно.
+ Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
+ Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при вершении правосудия.
+ Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».
Жрецы
* Молитва исцеления: процент исцеления от силы заклинаний (за каждую цель) был снижен с 80,7% до 52,6%.
Таланты
o Послушание
+ Искупление: время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
o Свет
+ Вдохновение: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
Разбойники
* После долгих обсуждений было принято решение, что разбойники теперь могут обучиться владению одноручными топорами.
Таланты
o Бой
+ Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Топор и меч» и распространяется как на мечи, так и на топоры.
o Скрытность
+ Танец теней: время восстановления уменьшено до 1 минуты. Время действия уменьшено с 10 секунд до 6.
Шаманы
* Теперь шаманам доступна настраиваемая панель тотемов, позволяющая хранить 4 различных тотема. Эти тотемы могут быть поставлены одновременно и имеют общее временем восстановления. При этом расходуется количество маны, необходимое для установки всех 4 тотемов.
* Все способности категории «Шок» теперь по умолчанию имеют максимальную дальность применения, равную 25, а не 20 метрам.
* Базовый запас здоровья был увеличен примерно на 7% для компенсации меньшего здоровья шаманов по сравнению с другими классами.
* Цепное исцеление: дальность перехода исцеления с цели на цель увеличена до 10 метров. Кроме того, при переходе на новую цель исцеление теперь ослабевает на 40%, а не на 50%.
* Призрачный волк: эту способность теперь можно изучить на 16-м уровне. Пока шаман находится в этом облике, эффекты сковывания не могут уменьшить скорость передвижения шамана ниже его нормальной скорости бега.
Таланты
o Совершенствование
+ Ярость шамана: время восстановления уменьшено с 2 до 1 минуты. При успешных атаках в ближнем бою шаман может восстановить ману в количестве 15% от силы атаки, а не 30%.
o Исцеление
+ Исцеление предков: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
+ Способности «Выведение яда» и «Излечение болезни» объединены в новое заклинание «Оздоровление».
+ Щит земли: эффекты рассеивания теперь снимают заряды «Щита земли», а не саму ауру.
+ Путь исцеления: талант пересмотрен. Вместо вероятности усиления последующих заклинаний «Волна исцеления» на дружественной цели, этот талант теперь повышает общую эффективность «Волны исцеления» на 8/16/25%.
+ Тотем прилива маны: здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
+ Защитник природы: талант пересмотрен. Эффект теперь срабатывает с 100%-й вероятностью, внутреннее время восстановления составляет 30 сек. Увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% в течение 10 секунд.
+ Природная стремительность: время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
+ Приливные волны: талант больше не сокращает время применения «Малой волны исцеления» на 30%. Вместо этого он повышает вероятность критического эффекта «Малой волны исцеления» на 25%. 30%-й бонус к времени применения «Волны исцеления» сохранен.
+ Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.
Чернокнижники
* Изгнание: эффект будет отменен, если «Изгнание» будет повторно применено к изгнанной цели.
* Конь погибели: эту способность теперь можно изучить на 40-м уровне.
* Конь Скверны: эту способность теперь можно изучить на 20-м уровне.
* Раскол души: время восстановления уменьшено с 5 до 3 минут.
Таланты
o Колдовство
+ Пандемия: теперь также увеличивает бонус критического урона от способности «Блуждающий дух» на 100%.
o Демонология
+ Господство Скверны: время восстановления уменьшено с 15 до 3 минут.
o Разрушение
+ Могущественный бес: вероятность нанесения критического урона заклинанием чернокнижника после критического удара беса по цели повышена с 20% до 100%.
+ Огонь и сера: дополнительный урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием заклинания «Жертвенный огонь», снижен с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.
Воины
Таланты
o Неистовство
+ Во всеоружии: теперь этот талант повышает силу атаки на 1/2/3 за каждые 108, а не 180 единиц брони.
+ Прилив крови: оповещение о том, что способность «Мощный удар» можно применить мгновенно, теперь появляется в виде сообщения в бою.
o Защита
+ Сокрушение: урон от оружия увеличен до 60%, а бонус за наложенный на противника эффект «Раскол брони» увеличен на 20%.
+ Специализация на щитах: теперь этот талант генерирует 5 единиц ярости при блоке, уклонении или парировании, а не 2 единицы ярости при блоке.
Пользовательский интерфейс
* Существа и объекты, необходимые для выполнения заданий, теперь будут отображаться на карте мира.
o Значком в виде черепа на карте будут обозначаться места, где находятся существа, которых игроку необходимо убить для выполнения задания.
o Значком в виде черепа с красными глазами на карте будут обозначаться места, где находятся существа, которых нужно убить, чтобы получить необходимые для выполнения задания предметы.
o Значком в виде шестеренки на карте будут обозначаться места, где игрок может найти предметы, необходимые для выполнения задания.
o Значком в виде облачка диалога на карте будут обозначаться места, где нужно поговорить с NPC для выполнения задания.
o Значком в виде желтого вопросительного знака на карте будут обозначаться места, где находятся NPC, к которым нужно вернуться, выполнив задание.
* Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа описание задания, выбранного из этого списка.
* В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить функцию автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
* В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
* Полоска применения под портретом цели теперь позволяет определить, можно ли прервать произносимое ею заклинания.
* Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
* Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
* Уровень предметов: в разделе «Графика» настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании..
* С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
* Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
* Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Графика
* Повышена частота смены кадров с включенными эффектами теней при использовании графических настроек «Ультра».
Игровой мир
* Детскую неделю теперь празднуют и в Нордсколе! Узнайте больше, посетив район Вечерняя Заря в Даларане.
* В местах телепортации во всех столицах теперь есть портал, переносящий персонажа к Темному порталу в Выжженных землях.
* Пройдя через Темный портал, игроки смогут сразу же воспользоваться перелетом от Ступеней Судьбы до Шаттрата.
* В Громовом Утесе была добавлена станция дирижаблей, чтобы упростить путешествия в Оргриммар.
* Местная почтовая служба волевым решением установила множество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасе и Оргриммаре.
* Матиль из Дарнаса наконец-то заработал достаточно денег на ремонте вашего снаряжения и купил себе наковальню.
Задания
* Дрессировщик равазавров Мор'век вернулся в Ун'Горо и готов поведать игрокам Орды все, что он знает о ядошкурых равазаврах. Возможно, вы даже сможете оседлать одного из них... если ваш организм окажется достаточно крепким, чтобы противостоять его яду.
Достижения
* Утром дрожжи, вечером вожжи: новый великий подвиг, присуждаемый за получение эпического верхового барана с Хмельного фестиваля.
* Имею бочку, готов путешествовать: теперь для получения этого достижения можно либо получить верхового барана, либо, воспользовавшись пивными дрожжами, превратить в барана свое средство передвижения.
Профессии
* Алхимия
o Теперь в одну ячейку рюкзака можно сложить максимум 20 одинаковых зелий.
o Добавлен рецепт «Настой севера», доступный игрокам с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить у учителей в Нордсколе. Настой севера повышает силу персонажа, его силу атаки или заклинаний на 1 час и может использоваться на аренах. Не расходуется при использовании.
o Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше не могут использоваться на аренах. Количество восполняемых здоровья и маны было увеличено, а время восстановления уменьшено.
o Пять новых рецептов трансмутации самоцветов теперь можно купить у учителя в Нордсколе. Рецепт трансмутации багрового рубина можно получить в награду за задание, которое дает Линзи Черноболт в Даларане.
o Миксология теперь действует еще более эффективно с эликсирами и настоями Нордскола.
o Друиды теперь могут использовать зелья ярости.
* Кулинария
o Рецепт «Копченая рыба-ангел»: теперь требуется только 1 дракоперая рыба-ангел.
o Поварской колпак теперь является редким предметом и позволяет повару готовить быстрее.
o Повышена вероятность получения рецептов при выполнении ежедневных кулинарные заданий Запределья.
o Повышена вероятность получения дополнительного даларанского кулинарного значка из мешочка с пряностями.
o Рецепт светлого пива капитана Ромси теперь может быть найден в наградах за выполнение ежедневных кулинарных заданий: ящиках, бочках и мешочках с пряностями.
* Наложение чар
o Нордскольские чары для колец были улучшены.
* Инженерное дело
o Транслятор нервных импульсов: новое улучшение для шлема, позволяющее инженерам брать под контроль противников-гуманоидов. При этом накладываются следующие ограничения: транслятор не работает на аренах, иногда имеет обратное действие, не может применяться одновременно с другими улучшениями для шлема, а также придает вашему головному убору довольно экстравагантный вид.
o Добавлен чертеж гоблинского сварочного луча, который может чинить дружеские механические единицы и машины.
o Функциональность тревого-бота подверглась изменениям. Количество требуемых для его изготовления материалов было уменьшено.
o Для ящика бомб больше не требуется кузница.
o Кобальтовые осколочные бомбы теперь парализуют врагов в радиусе 3 метров и могут использоваться на ходу. Для их броска теперь требуется некоторое время. Эти изменения коснутся всех кобальтовых осколочных бомб, созданных на момент выхода обновления. Теперь бомбы создаются по 3 штуки за раз.
o Генератор червоточины: с его помощью инженеры теперь могут переноситься в различные области Нордскола, иногда в довольно небезопасные.
o Улучшены бонусы гиперскоростных ускорителей, нарукавной зажигательной ракетницы и укрепленного решетчатого каркаса.
o Улучшен пассивный бонус пружинистой паутинки, эластичной подкладки и нитроускорителей.
o Увеличен осадный урон от саронитовых бомб и сверхмощных зарядов термической саперной взрывчатки.
o Конденсатор выхлопов теперь автоматически обнаруживает газовые облака, если находится в ваших сумках. Очки больше не обладают способностью обнаруживать газовые облака.
o Встречайте нового утилитарного робота по имени Дживс. Это безотказный дворецкий, готовый взять на себя такие повседневные заботы, как ремонт снаряжения всех участников рейда и покупку-продажу всякой мелочи. Умелые инженеры (с навыком 350 и больше) смогут с его помощью получать доступ к своим банковским ячейкам. Дживс не уничтожается при использовании, но робот он крайне занятой, поэтому вызывать его можно не чаще, чем раз в час. Схема для создания этого обаятельного робота, говорят, спрятаны среди компонентов другого робота, и рано или поздно пытливый инженер найдет их.
o Нитроускорители: время действия теперь составляет 5 секунд.
o Наборы для инъекций теперь повышают количество восстанавливаемого здоровья или маны на 25%, если используются инженерами. Увеличено количество предметов, получаемых при работе по рецептам рунических наборов для инъекций.
o Для создания механических дракончиков теперь требуется меньше материалов. Время восстановления соответствующих способностей было уменьшено, хотя дракончиков до сих пор нельзя вызывать на аренах.
o Значительно уменьшено время восстановления ПОЧТ-И.
o Наременный шпионский бинокль заменен наременными осколочными бомбами. Раз в 10 минут от улучшенного таким образом ремня можно отцеплять кобальтовую осколочную бомбу и бросать в противника. Бомбы не кончаются никогда!
o В даларанской инженерной лавке «Как часы» появился паровой аукционер, с помощью которого персонаж может получить доступ к аукциону Орды или Альянса в зависимости от расовой принадлежности. Паровой аукционер запрограммирован с помощью специального чипа-идентификатора, поэтому воспользоваться им могут только великие мастера инженерии.
o Транспортеры больше не считаются аксессуарами и могут использоваться прямо из сумок.
o Чертежи ультрабезопасного изготовителя амуниции и ящика саронитовых стрел были упрощены. Теперь создается максимальное количество соответствующих боеприпасов, помещающихся в одну ячейку. Для изготовления боеприпасов больше не требуется кузница; кроме того, было уменьшено количество требуемых материалов.
o Уменьшено количество материалов, необходимых инженерам для создания дракончиков. Также понижено их время восстановления, хотя их по-прежнему нельзя использовать на аренах.
* Рыбная ловля
o Игроки, имеющие навык кулинарии 300 или более, получат шанс найти промокший рецепт в мешке рыбацких сокровищ, получаемом в награду за ежедневные задания по рыбной ловле в Нордсколе. Этот предмет можно передавать другим игрокам, а также обменивать на награды за даларанские кулинарные задания.
* Травничество
o Кровь земли (уровень 6): эффективность исцеления была повышена.
o Количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Крови земли», теперь незначительно меняется в зависимости от максимального запаса здоровья. Теперь эта способность не зависит от общего времени восстановления.
* Начертание
o Для начинающих друидов со специализацией «Сила зверя», которые еще не получили способность «Увечье», был добавлен символ когтя. Начертатели могут обучиться этому символу у учителей своей профессии.
o Мастерские начертания были улучшены.
* Ювелирное дело
o Око дракона: бонусы к параметрам были повышены.
o Добавлены новые рецепты для огранки самоцветов превосходного качества. Приобрести их можно за значки даларанского ювелира.
o Ледяная призма теперь может содержать самоцвет превосходного качества.
o Необработанные самоцветы превосходного качества теперь можно получить следующими способами:
+ Просеивание титановой руды
+ Алхимические трансмутации
+ Приобретение за очки чести
+ Приобретение за эмблемы героизма
* Кожевничество
o Рецепт «Толстая узловатая кожа» теперь можно приобрести у учителей профессии, а не у торговцев. Для некоторых рецептов теперь используется толстая узловатая кожа, а не обычная кожа.
o Улучшены параметры меховой подкладки.
* Горное дело
o Крепость (уровень 6) теперь более значительно повышает выносливость.
* Снятие шкур
o Знаток анатомии (уровень 6) теперь более значительно повышает рейтинг критического удара.
* Портняжное дело
o Улучшены вышивки.
Предметы
* PvP-перчатки друида со специализацией «Сила зверя» (сезоны 3 и 4): изменился бонус к «Увечью». Бонус прерывания, использовавшийся в сезонах арены The Burning Crusade сменился снижением стоимости применения, который теперь используется в сезонах арены Wrath of the Lich King.
* Символы
o Рыцари смерти
+ Символ нечестивой порчи: теперь увеличивает урон, наносимый пересмотренным талантом «Нечестивая порча», на 40%.
o Друиды
+ Символ озарения: время действия сокращено до 10 сек.
o Паладины
+ Символ печати повиновения: теперь паладин восстанавливает 8% базового запаса маны каждый раз, когда паладин вершит правосудие, высвобождая энергию печати повиновения.
+ Символ печати крови заменен символом священного гнева, время восстановления которого уменьшено на 15 сек.
o Разбойники
+ Символ танца теней: теперь увеличивает время действия танца теней на 2 секунды, а не на 4 секунды.
+ Символ маленьких хитростей: теперь увеличивает время действия эффекта нанесения дополнительного урона, а не саму величину дополнительного урона.
o Чернокнижники
+ Символ жизнеотвода: время действия положительного эффекта от этого символа увеличено до 40 сек.
* Идол растлителя: положительный эффект этого идола, повышающий ловкость, теперь несовместим с аналогичным положительным эффектом от идола Ужаса.
* Небоевые питомцы: добавлено 8 новых питомцев (не считая наград Серебряного турнира). Детеныши ящеров могут быть найдены у редких и элитных ящеров, встречающихся по всему миру. Кроме того, детеныша обсидианового ящера можно купить у Бреанни в Даларане.
Подземелья и рейды
* Рейды для 25-ти игроков перестали называться рейдами героического уровня сложности, так как для Колизея Серебряного Авангарда были утверждены новые критерии обычного и героического уровней сложности в рейдах как для 10-ти, так и для 25-ти игроков.
* Нексус: Окулус и Око Вечности
o Запас здоровья драконов, которыми игроки управляют в этих подземельях, а также наносимый этими драконами урон теперь зависят от среднего уровня экипировки игрока.
* Ульдуар
o Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности «Скачок», «Шаг сквозь тень» и «Демонический круг: телепортация».
o Звук при попадании игрока в зловещее облако в битве с Йогг-Сароном теперь стал более отчетливым.
o При появлении зимних йормунгаров из сугроба все игроки, находящиеся в данной зоне, больше не входят в режим боя. К тому же сугробы теперь исчезают, когда из них выползают все йормунгары.
Внесенные исправления
* Мольба Пандоры: подсказка была исправлена.
* Характеристики необычных (зеленых) и редких (синих) предметов со случайными постфиксами (например, «со знаком медведя») из дополнения Wrath of the Lich King ранее были занижены. Показатели всех таких предметов существенно улучшены.
* Перчатки стража: этот создаваемый кожевниками предмет теперь корректно обозначается как необычный.
* Рыцари смерти
o Руна ледяного жара: ранее эта руна иногда увеличивала уязвимость противника к атакам других игроков, наносящим урон от магии льда. Эта неполадка была исправлена.
* Охотники
o «Ультразвук»: для использования любого уровня этой способности питомца требуется 80 единиц энергии.
o «Черная стрела»: плата за обучение 5-му и 6-му уровню этой способности была существенно снижена.
o «На изготовку!»: подсказка была исправлена. В список способностей, от которых срабатывает талант, была добавлена «Взрывная ловушка».
o «Мастерское выслеживание»: подсказка была исправлена, чтобы подчеркнуть, что талант имеет эффект только для самого охотника и также повышает урон, наносимый в ближнем бою.
o «Тротил» (уровень 3): теперь в подсказке говорится, что этот талант работает со способностью «Черная стрела».
* Жрецы
o При исцелении с помощью символа слова силы: щит теперь может срабатывать талант «Божественное покровительство».
o Ранее заклинание «Сожжение маны» не снимало эффект страха с цели, если на нее был наложен поглощающий щит. Эта неполадка была исправлена.
* Шаманы
o «Оружие ледяного клейма» (уровень 9): была исправлена зависимость эффективности этого заклинания от силы заклинаний шамана.
вот доп. инфо
я в контакте -=- http://vkontakte.ru/id15229610 -=- добовляйтесь в друзья
[Обновления: Срд, 19 Август 2009 00:35] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страниц (47): [ 30 ] |
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вск Дек 22 20:18:11 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.07793 секунд
|