Начало » Special market » BIKE » Как выбрать велосипед
Как выбрать велосипед [сообщение #1377238] |
Вск, 10 Май 2009 11:06 |
|
funtEG
Сообщений: 1923 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: zoo
|
Гений |
От: 188.128.23*
|
|
Обращаюсь к тем, кто уже не первый год колесит по УЛИЦАМ и ГРУНТОВЫМ ДОРОЖКАМ города.
Все детство я провел на велосипедах - последний, до 98 года - рыженький ТАИР
Сейчас столько всего продается - глаза вразбег. Хочется опять сесть на велик. В связи с этим я озадачился - а как выбрать: с амортизаторами и без, 3-7-18-21 - скоростные и односкоростные, рамы одни и другие (и не припомнишь всего)...
Вобщем, мне бы хотелось вот что:
- толстые широкие колеса, диаметром не как у камы, а как у того же ТАИРа, но не как у Урала (проходимость лучше и мягкость хода);
- наличие крыльев (а то чето в магазинах без крыльев много);
- возможность установки педалей со шнуровкой (которые на себя тянуть можно)
- цена до 6000.
Очень легкая алюминиевая рама, крутые тормоза и сборные колеса, наличие ### передач меня не очень волнует. На 1-скоростном ТАИРе я объездил все окрестности тогда (до Катав-Ивановска), прыгать с трамплинов и горок не собираюсь. Спокойная езда по городу, грунтовые тропинки, ну, штурм подъемчика какого на пониженной...
Посоветуйте, как и что выбрать. В Че либо еще куда ехать за великом не хочу - где здесь можно найти?
И при этом, вдоль дороги - мертвые с косами стоят!
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1377346 является ответом на сообщение #1377238] |
Вск, 10 Май 2009 15:41 |
|
Статья обновлена 20.05.2011г. Цены актуализированы на этот момент.
Уже пару раз ссылался на эти статьи, но придется еще раз наверное.
Это не то чтобы по части выбора, это просто предостережение
Двухподвес за $200 ?! (прочитать на форуме)
"Горный" велосипед: скупой платит дважды. (прочитать на форуме)
От себя могу сказать, что при нынешнем уровне цен что-то вразумительное в этом диапазоне новое купить вообще невозможно. Либо покупка с рук за адекватную цену, либо подкопить
На этом сайте кстати еще статьи есть любопытные. И про крылья, и про тормоза и еще много про что. В общем ознакамливайтесь
________________________________________________________
ВНИМАНИЕ! ТЕМА В СТИКЕРАХ РАДИ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ!
ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ.
Итак, если вы собрались обзавестись велосипедом, во-первых. прочитайте статьи выше (Двухподвес за $200 ?! и "Горный" велосипед: скупой платит дважды.). Во-вторых, задайтесь двумя вопросами: для чего вам нужен велосипед и сколько вы можете потратить на его приобретение. Далее будут рассматриваться наиболее удачные сочетания ответов на эти два вопроса.
Вариант первый:
Вы готовы потратить 5-8 тыс.руб. на велосипед для езды до гаража/огорода и по городу.
Вам плевать на бренды и комфорт. Ваш вариант - городской велосипед проотечественной фирмы СТЕЛС:
Stels Navigator 360 - 6 100р. на velosite.ru
Харакстерные особенности этого велосипеда (делите сами на плюсы и минусы, я просто перечислю):
наличие металлических тяжелых крыльев, которые защитят вас от брызг как никакие пластиковые; наличие жесткой вилки, которая не сломается от жестокого обращения(здесь и далее: жестокое обращение - все, начиная с спрыгивания с бордюров, а не аккуратного переноса сначала переднего, а потом заднего колеса), но погнется; одинарные ободья, которые будут при недолжном обращении радовать вас с легкостью образующимися на них восьмерками; пластилиновые шатуны, которые при вашем весе более килограмм восьмидесяти и попытках педалировать стоя уж точно скрутятся в бараний рог; цена до 6К; возможность устанавливать багажники назад, на перед и куда угодно; у вас его наверняка и не подумают украсть; как правило тяжелая стальная (опять же не ломающаяся, но гнущаяся при жестоком обращении) рама; отсутствие как правило скоростей - меньше чему есть сломаться, но и иногда вынужденность катить велосипед пешком.
Или купите себе б/у ТУРИСТ или УРАЛ и апгрейживайте их в местном спортивном магазине по мере поломок.
Также у того же Stels есть дешевые модели круизеров. Это почти то же самое, только изящнее и тяжелее. Пример:
Stels Navigator 130 - 5 300р. На velosite.ru
Почему в данной ценовой категории не рассматриваются дешовые двухподвесы, надеюсь, будет понятно из вышеуказанных статей.
Вердикт: дешево и сердито.
Между первым и вторым вариантом хочу представить вам очень интересный велосипед для города. Чисто асфальтовый (но с оговоркой, что для нормального русского асфальта ) и ровных тропинок. Облабает свойствами варианта два, но легок и быстр за счет узких колес диаметром 29". Идеальный городской велосипед, как мне кажется.
Stels Navigator 170 - 10 000р. на velosite.ru
Вариант второй:
Вы готовы потратить 10 - 15 тысяч на велосипед примерно для тех же целей, что и в предыдущем варианте с припиской "для собственного удовольствия"
Вам хочется велосипед, по возможности легче переносящий дорожные передряги в виде неровностей и желательно, чтобы у него было хоть мало-мальски известное имя.
Ваш вариант в каталогах обычно находится в разделе "Хардтейлы" или "Велосипеды для Cross Country / Кросс-Кантри / XC " в самом низу (в смысле цены).
Типичный представитель - GT Agressor
GT Agressor 3.0 - 11 500 на trial-sport.ru
Основные особенности:
навеска низшего уровня, очень хлипкая не при крайне бережном обращении; простейшая амортизационная вилка - пружинно-эластомерная (пружина+внутри кусок резинки), дубеющая на морозе (становящаяся жесткой) и, как правило, ломающаяся/гнущаяся при жестоком обращении; наличие дисковых механических тормозов при высокой цене в обозначенных рамках - по моему плюс, хотя в сухую погоду на ровном ободе такие тормоза работают хуже ви-брейков; берегитесь одинарных ободьев! требуйте хоть какие-нибудь, но двойные!; опциональна установка стального багажника назад, если у рамы есть ушки, куда его можно прикрутить (не перепутайте с ушками крепления дискового тормоза).
Вердикт: если будете холить и лелеять, должен прослужить долго.
Вариант третий:
Вы готовы потратить 15-25 тысяч на велосипед, на котором приятно выехать на природу, пуститься в велопробег по району (в областном смысле), поехать покататься в лес по тропинкам, заниматься вкручиванием по асфальту и лесу, используя велосипед как спортивный снаряд.
Это Хардтейл высокой ценовой категории с обвесом достаточно высокого качества, четко и стабильно срабатывающей трансмиссией (при правильной настройке); работающей как надо вилкой; достаточно прочными колесами; предназначенный именно для того, для чего предназначен
Кстати ценовой диапазон тоже довольно размазан, так что считайте цена - уровень обвеса, если не сильно переплачиваете за бренд.
Как вариант - GT Avalanche 2.0 или Merida Matts TFS 300-D
GT Avalanche 2.0 - 27 000р. на trial-sport.ru
Merida Matts TFS 300-D - 25 900р. на velosite.ru
Вердикт: ровно то, что вам нужно за такие деньги.
Вариант четвертый: у вас есть 8-15 тысяч и вы хотите прыгать.
Вас интересует надежность и "пулябельность" - насколько удобно будет прыгать.
Мой совет - купите BMX и катайтесь по городу, разучивая стритовые фишки. Если хотите прыгать/гонять в лесу - переходите к следующей категории.
Примеры: Mongoose Culture
Mongoose Culture - 10 300р. на trial-sport.ru
Если не хотите "детский велосипед" - вариант с 24" колесами: DK General Lee 24
К сожалению, подобные велосипеды довольно трудно найти. Подобные модели выпускат еще Haro. Цена General Lee 24 на 2009 год - 10 400р.
Haro Steel Reserve 1.1 2010 - 12 355р. на velosite.ru
Особенности: относительная надежность: bmx компоненты вообще более топорные и толстые, чем мтб, да и 36-48 спиц на 20" колесо выглядят убедительнее, чем 32 спицы на 26"; простота конструкции (одна скорость и жесткая вилка); легкость исполнения трюков и вообще податливость велосипеда (он маленький и юркий); ...но маленькииииий; тормоза как правило бесполезны из-за специфики развесовки (передними не потормозишь, потому что вилка стоит достаточно вертикально и тебя клонит перевернутся вперед, задние по той же причине имеют очень низкую эффективность, потому что заднее колесо сильно разгружается), некоторые райдеры их снимают, а при необходимости тормозят тапком по покрышке.
Вердикт: дешево и зло, но агрессивно и работает.
Вариант пятый: у вас есть 15-30 тысяч и вы хотите прыгать прыгать и прыгать (ну как вариант - гоняться и прыгать): по лесу, по городу - где угодно.
Вообще говоря, здесь присутствуют две крайне размытые ценовые категории. "Нижняя" - это велосипеды, опять же, с навеской низшего уровня, но уже другой категории.
Например, Stark Shooter 2 и 1 и Mongoose Fireball (хотя Fireball, по-моему, можно вписать и в "высокую" категорию этого варианта. Размыто все, как и сказал)
Насчет Stark Shooter 2011:
Цитата:Знаменитые Shooter & Pusher в данный момент собираются и формируются партии для розницы. На данном этапе также трейловый подвес Teaser и фрирайдный подвес Beat Pro.
пруфлинк
Stark Shooter 2 - 17 500р. на velosklad.ru
Stark Shooter 1 - 15 000р. на velosklad.ru
Mongoose Fireball 26 (версия с 26" колесами) - 18 600р. на trial-sport.ru
Mongoose Fireball 24 (версия с 24" колесами) - 13 000р. на trial-sport.ru
Эти велосипеды уже потерпят жестокое обращение, но не очень долго. Через месяц, максимум - три что-то начнет ломаться-отваливаться. Тогда не нужно отчаиваться, а покупать новые, более надежные и технологичные компоненты, благо к тому времени вы уже будете мал-мала в них разбираться, если будете интересоваться, конечно; рамы как правило берутся от моделей высших ценовых категорий, поэтому очень апгрейдопригодны; остальные же компоненты подобраны именно так, чтобы их поменяли (как вариант - "чтобы было") и они должны быть подвержены естественному отбору лично вами и вашим опытом; не знаю, что полетит у вас первым, мой вариант: колеса или вилка.
Велосипеды "высшей" категории этого варианта отличаются лишь тем, что некоторые компоненты уже заменены на "новые, более надежные и технологичные компоненты", но, опять же, не все и не надо думать, что через месяц-три что-то не сломается и не захочет ремонта, хотя, может и повезет и прокатаете пару сезонов ничего не трогая.
Stark Shooter 3, Merida UMF Hardy DJ 2 (последнее скорее для целей Варианта четыре), Stark Goliath, Norco Bigfoot (хотя за такие деньги я бы его не купил - обвес там по сравнению со старками за те же деньги слабоват).
Stark Shooter 3 2010 - 24 700р. на velosite.ru
Merida UMF Hardy DJ 2 - 22 200р. на velosite.ru
Stark Goliath - 36 400р. на velosklad.ru
Norco BigFoot - 35 700р. на trial-sport.ru
Вердикт: начало увлечения жестким велосипедингом.
Ну по большому счету мне сказать нечего, разве что небольшие аспекты:
Первое. В отдельную категорию также можно отнести велосипеды для целей варианта четыре, но другой ценовой категории - это уже полноразмерные велосипеды, на которых можно уверенно крутить фишки на асфальте, асфальтово-бетонных конструкциях, трамплинах из земли (чего в реалиях города особо и нет) или байк-скейт-парках (coming soon у нас, как говориться). Пример - Merida UMF DJ 2 категории. Если не уверены, что хотите именно этого - смело берите что-то из варианта четыре. Для начала и понимания того, что вам нужно вполне хватит.
Второе. Я нарочно не лезу в очень высокие ценовые категории, так как на первых парах редко кто готов выложить столько за велосипед, да и как правило такие деньги вкладывают уже в то, что хотят конкретно, то есть поездив и поняв, что конкретно тебе нужно от велосипеда.
Третье. (Важно) Варианты, не вошедшие в данную классификацию не реализуемы, либо не приемлемы, либо требуют специального рассмотрения (касается более высоких ценовых категорий) и могут быть освещены по желанию, однако может оказаться, что моя компетенция в некоторых случаях ограничена.
Четвертое. Ссылался на статью по этому поводу, но опять же повторюсь: НЕ ПОКУПАЙТЕ ДВУХПОДВЕС ДЕШЕВЛЕ ~35К. "Сэкономив", вы не получите ни правильно, где нужно, работающей подвески, ни удовольствия от катания.
Пятое. Деление на категории сугубо условное и придуманное мной, написанное же по возможности "языком домохозяек" без специальных терминов и чего-то, чего не должен знать непросвещенный велосипедной тематикой гражданин. Так что я не претендую на то, что вы со всем согласны, и вообще с тем, что это единственная истина.
Шестое. Если что, обращайтесь, отписываясь в теме или обращаясь лично ко мне: ЛС, аська, скайп. Чем смогу, постараюсь помочь.
Седьмое. Все велосипеды коллекций 2011 года, поэтому цены соответствуют сегодняшним реалиям. Названия велосипедов приведены - можете погуглить. Я брал с сайтов trial-sport.ru и velosklad.ru, velosite.ru, velomirshop.ru
Восьмое. Я не затронул тему ростовок - тоже очень серьезный вопрос. Но это уже следует решать, когда выбрана модель велосипеда. Опять же в более-менее индивидуальном порядке. Потом может быть напишу, если будет сильно интересно.
Девятое. Б/у железо - тоже тема при нынешних ценах. Б/у можно присмотреть (не знаю, где в Челябинске такие аналоги - барахолка на veloshel.ru явно беднее) в Москве на дерт.ру и на веломании. Рассматривается возможность доставки железа оттуда в город посредством меня, но это пока вилами по воде...
Деcятое.Хороший FAQ (Часто задаваемые вопросы) на velomirshop.ru
P.S. Надеюсь хоть кому-то я помогу этой статьей или чуть-чуть изменю чье-то понимание велосипеда.
-
Вложение: umf_hardy_dj_2_2011.jpg
(Размер: 95.34KB, Загружено 932 раза)
-
Вложение: Stark_Shooter_3.jpg
(Размер: 64.15KB, Загружено 69 раз)
-
Вложение: DK_general_lee.jpg
(Размер: 107.85KB, Загружено 937 раз)
-
Вложение: Norco_bigfoot_11.jpg
(Размер: 36.75KB, Загружено 79 раз)
-
Вложение: Stark_Goliath_2011.jpg
(Размер: 131.08KB, Загружено 934 раза)
-
Вложение: mongoose_fireball26.jpg
(Размер: 54.58KB, Загружено 933 раза)
-
Вложение: mongoose_fireball24.jpg
(Размер: 55.72KB, Загружено 78 раз)
-
Вложение: Stark_Shooter_2.jpg
(Размер: 132.86KB, Загружено 926 раз)
-
Вложение: Stark_Shooter_1.jpg
(Размер: 141.11KB, Загружено 90 раз)
-
Вложение: Merida_MATTS_TFS_XC_400_D_BLACK.jpg
(Размер: 38.56KB, Загружено 84 раза)
-
Вложение: merida_matts_tfs_300_d.jpg
(Размер: 109.95KB, Загружено 80 раз)
-
Вложение: GT_Avalanche_2_0.jpg
(Размер: 40.68KB, Загружено 955 раз)
-
Вложение: Haro_steel_reserve_1_1_2010.jpg
(Размер: 76.33KB, Загружено 82 раза)
-
Вложение: GT_Aaggrssor_3_0.jpg
(Размер: 40.02KB, Загружено 941 раз)
-
Вложение: Stels_Navigator_130.jpg
(Размер: 74.62KB, Загружено 949 раз)
-
Вложение: Stels_Navigator_170.JPG
(Размер: 240.94KB, Загружено 83 раза)
-
Вложение: mongoose_culture.jpg
(Размер: 43.09KB, Загружено 937 раз)
[Обновления: Втр, 21 Июнь 2011 01:25] Известить модератора
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1377353 является ответом на сообщение #1377238] |
Вск, 10 Май 2009 15:57 |
|
Так. Ну то общие слова были, сейчас поконкретнее
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 11:06 | с амортизаторами и без
|
Я думаю, вышеобозначенная статья убедит, что лучше все-таки БЕЗ, потому что менее чем за 20 килорублей (и то бу в основном) велосипед с задним амортизатором - лишь + мертвый лишний вес
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 11:06 | 3-7-18-21 - скоростные и односкоростные
|
Мне лично вполне комфортно только с задним переключателем (это 7-8-9) скоростей. Больше тоже ума не приложу для чего, хотя две звездочки впереди - тоже не так плохо, но никак не три Ну это на мой вкус все, я и на синглспиде ездил...
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 11:06 | - толстые широкие колеса, диаметром не как у камы, а как у того же ТАИРа, но не как у Урала (проходимость лучше и мягкость хода);
|
Большинство велосипедов сейчас имеет диаметр колеса 26". Да, это позволяет не замечать ямки, которые так заметны на 20" (как на Каме ). Широкие.. Я думаю, вас устроит 2.1-2.3, что тоже стандарт в принципе
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 11:06 | - наличие крыльев (а то чето в магазинах без крыльев много);
|
Крылья в большинстве случаев приобретаются отдельно. Хотя на прогулочных велосипедах металлические крылья (как на "Туристе") "в моде" до сих пор
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 11:06 | - возможность установки педалей со шнуровкой (которые на себя тянуть можно)
|
Современные контактные - педали достаточно дорогое удовольствие, к тому же требующие специальной обуви.
Однако например от той же камы педали с легкостью подходят ко всем велосипедам (тот же стандарт остался), поэтому если найдете у кого в гараже завалявшиеся нужные педали, можете смело устанавливать (хотя не до конца понимаю зачем они нужны для колесения "по УЛИЦАМ и ГРУНТОВЫМ ДОРОЖКАМ города")
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 11:06 | - цена до 6000.
|
Ну насчет этого, опять же в вышеуказанной статье.
Опять же, если вас интересует велосипед такого плана:
то я зря распинался и все это писал, ибо такие велосипеды отлично влазят в ваш бюджет и все вышенаписанное к ним не относится, тем более меня они не интересуют.
Хотя... может кому эта тема в разделе SPORT и будет полезна. Пусть висит
-
Вложение: 3317.jpg
(Размер: 50.47KB, Загружено 2731 раз)
[Обновления: Вск, 10 Май 2009 15:59] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1377536 является ответом на сообщение #1377457] |
Пнд, 11 Май 2009 00:51 |
|
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 20:31 | В Юрюзань приехал - стоят форварды - 7-9 тыр.
От 20 тыр - вообще нигде не видел, только в инете.
У нас в Мухо... и в округе таких и нет наверно.
|
А я вообще сначала фразу не понял "В Че либо еще куда ехать за великом не хочу". А где его здесь искать-то? У нас ничего вообще нет...
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 20:31 | С 2-мя амортизаторами спереди (на вилке) и один под седлом - этот в Юрюзани 11200, чето типа того стоит. При чем тут 20 кило РУ? От имени, видимо, много зависит.
|
Я и говорю - менее чем примерно за 20 килорублей не имеет смысла брать двухподвес, иначе подвеска не будет работать, а будет только мешать.
Вот примерно такие стоит брать. Но цена не приемлема, я так понимаю
http://velosklad.ru/catalog/models/4028.html
http://velosklad.ru/catalog/models/3880.html
funtEG писал(а) Вск, 10 Май 2009 20:31 | С картинки "Назад в будущее" чето не охота такой Confused
|
Ну значит копите деньги, или берите б/у
На что-то стоящее надо минимум 10К
P.S. И кстати пластиковые крылья сильно не спасают 100% спасают именно металлические до асфальта.
[Обновления: Пнд, 11 Май 2009 00:57] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1378166 является ответом на сообщение #1378122] |
Втр, 12 Май 2009 20:13 |
|
funtEG писал(а) Втр, 12 Май 2009 19:04 | Стоп, а что это за еще куча говна? Что, неужто все так плохо?
|
ну тут же все написано:
Только с поправкой на нынешние цены, все еще хуже.
А так еще могу предположит с чем хлебнете горя на таком:
- колеса. ободья как пластилиновые на них, править-не переправить;
- система. шатуны и ось каретки тоже пластилин. а она еще и как правило под квадрат, который разбивается очень быстро и шатуны начинают шататься
- тормоза и переключалки. как правило на таких очень долго настраиваются и очень быстро сбиваются;
- вилка. я лучше вообще промолчу;
- втулки. конуса на шариках, тоже разбиваются, люфтят и собачки заедают.
Вот...
[Обновления: Втр, 12 Май 2009 20:13] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1378299 является ответом на сообщение #1378256] |
Втр, 12 Май 2009 22:35 |
|
Ну да, поменял систему, цепь и трещетку, потом еще вилку поменять бы и удивительно, что колеса не умерли еще. Тогда уже будет нормальный велосипед. Хорошо, что дисковые тормоза взял - с ними попроще и понадежнее, чем с вибрейками имхо.
Насчет внимания к велосипеду - да, я за то, что за велосипедом надо ухаживать, но меня не устраивает, что я постоянно что-то должен крутить/подправлять чтобы оно хотя бы работало (примерная аналогия - часто ли владельцы иномарок заглядывают под капот по сравнению с владельцами отечественных авто?).
Насчет манеры катания да, согласен, ибо первые вопросы при выборе велосипеда должны быть "что катать?" и "сколько денег?". Модели за 6К ломаются на лесных тропинках под взрослым человеком.
Да и в 2006 были другие цены, о чем и речь. Даже в 2008 были совсем другие цены
просто кто-то выпускает только несерьезные одноразовые и детские велосипеды, а кто-то НАРЯДУ с нормальными велосипедами выпускает БЮДЖЕТНЫЕ. из предложенных: Haro, UMF, GT такие фирмы, но цены если например 2007, то цена наверняка уровня скидочной (август-сентябрь) 2007го года.
P.S. Чувствую, я шасть всех напугаю и никто ничего не купит
[Обновления: Втр, 12 Май 2009 22:40] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1378406 является ответом на сообщение #1377238] |
Срд, 13 Май 2009 08:10 |
|
oneeighty
Сообщений: 536 Зарегистрирован: Февраль 2007
|
Общительный |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Да почему я думаю всетаки если человек хочет значит надо купить, почему нет? Мб не все так плохо. Просто суть в том что выбор пал именно на АШАН байки, а никто из нас помоему никогда не катал на таком и покатавшись на аппаратах за 1000$ как выше было сказано никто никогда не сядет на Ашан.
p/s Ашанбайками называют дешовые китайские велосипеды предпочтительно с задним амортом и напрочь убогой навеской.
[Обновления: Срд, 13 Май 2009 08:21] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1378969 является ответом на сообщение #1378876] |
Чтв, 14 Май 2009 02:02 |
|
funtEG писал(а) Срд, 13 Май 2009 22:41 | Т-е из всего того, что я написал - все Ашан? Ничего нельзя купить?
|
troop писал(а) Втр, 12 Май 2009 22:35 | из предложенных [приемлемы]: Haro, UMF, GT такие фирмы, но цены если например 2007, то цена наверняка уровня скидочной (август-сентябрь) 2007го года.
|
и их все давно распродали...
|
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1514941 является ответом на сообщение #1377238] |
Птн, 26 Март 2010 20:01 |
Блокнотик
Сообщений: 339 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: небо над Норв...
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
помогите советом: нужен велосипед для поездок от Трехгорного до Юрюзани (по лесам и горам ездить не собираюсь). количество скоростей особого значения не имеет - главное чтобы в гору заезжать можно было с комфортом. (вообще, чем меньше тем лучше - 20-30-40 не нужно). важно, чтобы можно было найти подходящий мне по росту (150см), слишком тяжелый заколебусь на 4 этаж носить, но через чур легкий тоже не хочу. педальки однозначно должны быть не из пластика. по возможности, чтобы колесики были не слишком узкие. И: хочется, чтобы тормозить можно было ногами!!! (когда штучками на руле торможу - ощущение, что щас перекувырнешься, а когда педальки назад - вообще замечательно.). за велосипед мечты готова выложить в районе 5-6 т.р. можно чуть подороже (только чтобы тормозить педальками!)
заранее спасибо за совет
I don't want to see myself descend
To the Shadowside again
If you ever let me go again
In the Shadowside I'll end
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1514960 является ответом на сообщение #1514943] |
Птн, 26 Март 2010 20:50 |
Блокнотик
Сообщений: 339 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: небо над Норв...
|
Постоялец |
От: *tvs-eth1.trg
|
|
My$tery писал(а) Птн, 26 Март 2010 20:15нет на таких велосипедов тормоза "педали назад"
т.к. велосипед ищите для для покатушек по дорогам в основном и для уровня катания явно хватит самого простого + к тому бюджет всего лишь 5-6, то 1 что приходит на ум это stels. не что серьезное и более надежное на такие деньги не купить. Да и девушка, думаю, не сломает раму то.
досада. когда-то был обычный вел с одной скоростью ))) - привыкла к нему оч.
а к stels у меня двоякое отношение. тот первый велик был куплен году в 2004 в Уфе. привезли, я поехала - бац - цепь то заедает, то слетает. ладно когда по прямой едешь, а когда под гору? помучалась лето и продала его по дешевке ( надеюсь, сейчас велики этой фирмы более качественные, чем 6 лет назад...
I don't want to see myself descend
To the Shadowside again
If you ever let me go again
In the Shadowside I'll end
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1515007 является ответом на сообщение #1514960] |
Птн, 26 Март 2010 22:31 |
|
Есть такие велосипеды и есть такие втулки. Круизер называется.
Цитирую "свое" сообщение:
Цитата:Круизеры - дорожные велосипеды, выполненные в ретро-стиле. Это не значит, что направление не самостоятельное, ведь есть вполне современные круизеры-мотоциклы. Но и в том, и в другом случае есть явный отсыл к историческим корням. Некоторые круизеры акцентированно историчны и обводами повторяют своих предшественников, некоторые в своем облике напоминают мотоциклы-чопперы. Как правило, круизер - это довольно громоздкая, длинная машина с большим наклоном рулевой колонки и вынесенными вперед относительно седла педалями. Посадка вертикальная, на некоторых моделях предусматривается даже спинка (или ее следы). Колеса своей собственной размерностью, обуты в здоровенные покрышки. Ширина в 3" - не предел, особенно на заднее колесо. Трансмиссия чаще всего без навесных безделушек-переключателей, либо это синглспид, либо планетарка, либо, как в случае с Ellsworth The Ride, вообще шариковый вариатор NuVinci CVP. В качестве привода может использоваться цепь или ремень.
Не очень уверен, подойдет ли он для длительных поездок. Но ножной тормоз для него - норма. Насчет цены - вроде были бюджетные модели. Насчет "где купить" - вроде в триале какие-то продавали... Или в спортмастере... Надо искать. Чтобы не быть голословным вот фото. Характеристики можете посмотреть по ссылке.
Ссылка на каталог круизеров. По цене и наличию - уж не обессудьте, я дал наводку только. Остальное требует более глубокого анализа
В общем если интересно, Блокнотик, напишите мне в ЛС или аську - подумаем, что можно сделать.
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1522827 является ответом на сообщение #1377238] |
Чтв, 15 Апрель 2010 10:48 |
|
Выбор размера рамы.
Одним из главных параметров выбора велосипеда, после определения типа велосипеда, необходимого Вам является ростовка или размер рамы. Для большего комфорта велосипедную раму следует подбирать соответственно росту. Ростовку рамы обозначают непосредственно на подседельной трубе, в виде буквенного (XS, S, M, L, XL) или цифрового (15", 17", 17,5" и т. д.) обозначения. Вес велосипедиста при выборе ростовки не учитывается.
Пропорционально ростовке рамы, изменяются и многие другие параметры велосипеда, например, расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки. Таким образом, чем больше ростовка велосипеда, тем дальше будет находиться руль и наоборот. Ростовка велосипеда влияет только на общую геометрию рамы. Цена велосипеда не зависит от ростовки.
У большинства велопроизводителей, размеры рам измеряются от центра вала каретки до верхнего среза подседельной трубы (Т). Исключения составляют велосипеды BMX и шоссейные. У шоссейных ростовка измеряется от центра вала каретки до центра верхней трубы (S), в то время как у BMX, от конца среза подседельной трубы до середины рулевой колонки (Та).
В среднем случае, при выборе велосипеда, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь. Мерить раму надо стоя непосредственно у подседельной трубы, но, в некоторых случаях (при использовании велосипеда по бездорожью или при агрессивной езде), измерять надо стоя непосредственно у рулевой колонки. В этом случае расстояния от верхней трубы до паха может быть несколько меньше ширены ладони, но не менее 3-4 см.
При выборе ростовки рамы велосипеда, надо учитывать два основных параметра. Первое - это ваш рост, зная который, можно выбрать необходимую Вам ростовку в прилагаемой ниже таблице. Второе - предполагаемый тип Вашей езды. Если Вы большую часть времени будете ездить по бездорожью или использовать агрессивный тип вождения, то раму лучше выбрать пониже. При езде по ровной поверхности или асфальту - повыше. При выборе велосипеда "гибрида" (велосипеды, имеющие тонкие шоссейные колеса 28", но в тоже время амортизационную вилку и навесное оборудование горного велосипеда) обычно выбирают раму на 1" выше по сравнению с горными прототипами. Какие-нибудь другие параметры при выборе ростовки рамы, такие как, например, вес водителя ( в данный момент все рамы известных вело производителей, таких как Author, Scott, Stels, Trek рассчитаны на вес до 150 кг.) не учитывается и никак не отражается на выбор рамы.
Кроме общепринятых "мужских" рам (с прямой верхней трубой) существует и два вида женских рам. Первый тип многим знаком и имеет скошенную вниз трубу. Второй же тип рамы визуально выглядит как мужской, но отличается уменьшенным расстоянием от подседельной трубы до середины рулевой колонки. У разных велопроизводителей, женские рамы обозначаются по-разному. Например, у чешской компании Author они идут под аббревиатурой ASL или L, в то время как всемирно известная фирма Trek использует маркировку WSD.
В большинстве случаев ростовка рамы велосипеда зависит от ее вида. Так, например, женские рамы имеют четные ростовки в дюймах: 16" , 18", в то время как мужские нечетные: 15", 17", 17.5", и т. д. Но это бывает не всегда. Так, например "гибриды" и "городские" велосипеды компании Author маркируются четными ростовками.
Рекомендуемые ростовки рама при выборе горных и гибридных велосипедов.
от 15'' до 16" на рост 165 см
от 17'' до 18" на рост 160-175 см
от 19'' до 20" на рост 170-185 см
от 21'' до 22" на рост 180-195 см
от 23'' до 24" на рост 190 см
VipBike.RU
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1545360 является ответом на сообщение #1522827] |
Пнд, 14 Июнь 2010 21:19 |
|
захотелось приобрести велик. Раньше было всё просто. Пришёл в магаз, там 3 вида. Сейчас меня просто пугает перспектива перелопачивания гигабайтов информации. А потом ещё поиск выбранного в незнакомом Челябинске. Неужели всё так сложно? Нужно просто для катания с удовольствием. Без наворотов, громких названий, понтов. Но и чинить не часто. Можно ли купить подобное в округе? Если нет, то где в Челябинске? Шоб продавец-консультант был.
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1545363 является ответом на сообщение #1545360] |
Пнд, 14 Июнь 2010 21:29 |
|
Генри писал(а) Пнд, 14 Июнь 2010 21:19 Сейчас меня просто пугает перспектива перелопачивания гигабайтов информации.
Я ж вроде все расписал... Именно для того, чтобы не перелопачивать гигабайты... Ну или стучитесь в ЛС, или лучше в аську - в индивидуальном порядке Вам что-нибудь подберем...
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1545926 является ответом на сообщение #1377238] |
Срд, 16 Июнь 2010 12:58 |
|
с маркой вела подсказать не могу тут дело вкуса стиля катания. А вот с магазином могу подсказать в златоусте ниже швейной фабрики бывшой хороший магазин и цены приемлимы. На трассе возле аши стоянка довольно большой выбор велов и цены ниче вроде
|
|
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546091 является ответом на сообщение #1377238] |
Срд, 16 Июнь 2010 17:41 |
|
а у тебя какой у самого велик. В пользу дешовых можно сказать одно при выборе надо быть внимательным обратить внимание на колеса это восьмерки и кривизну рамы. Ну и на прочие ответственные детали. А так дешевый вел с трассы ни чем не уступит вела с магазина в том же числе магазина с юрюзани. Я не говорю про те велы которые на порядок дороже 6т.р.
|
|
|
Re: Как выбрать велосипед [сообщение #1546092 является ответом на сообщение #1546091] |
Срд, 16 Июнь 2010 17:47 |
|
6529 писал(а) Срд, 16 Июнь 2010 17:41а у тебя какой у самого велик.
господа, я всё-таки предлагаю вспомнить идею создать тему, где каждый распишет какой у него вел (+фото), или сколько у него велов, чтобы люди поняли, что им не просто так советуют....
а трупу советую расписать сколько у него их было и особенно скольким сотням людей он помог с выбором вела и все они при этом ему благодарны...
[Обновления: Срд, 16 Июнь 2010 17:47] Известить модератора
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Птн Дек 27 16:38:08 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.04384 секунд
|