Начало » Trekhgorny » SPORT » F1
( ) 12 голосов
Re: F1 [сообщение #1354616 является ответом на сообщение #94402] |
Сбт, 28 Март 2009 16:44   |
 |
CATARSIS
 Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: 94.51.56*
|
|
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...
Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1354644 является ответом на сообщение #94402] |
Сбт, 28 Март 2009 18:02   |
|
FIA: Результаты взвешивания машин
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 20-го круга.
В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.
Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...

* - заявленный вес
Источник
-
Вложение: wght.JPG
(Размер: 36.08KB, Загружено 458 раз)
По характеру я кролик, по гороскопу - рыба, а в душе - козел. Месту жительства изменял неоднократно. Физически здоров. Химически чист. Биологически активен. Семейное положение: иждивенец.
я на Last.fm
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1355241 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 29 Март 2009 22:11   |
|
Феттеля наказали отложенным штрафом - потерей 10 мест на старте ГП Малазии за столкновение с Кубицей. А саму команду опустили на 50000$ за приказ Феттелю ехать на трех колесах за сейфти-каром.
Вообще гонка получилась очень удачной, не смотря на заболевшего Алексея Попова.
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1355699 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 30 Март 2009 21:31   |
|
Конечно же обогнал бы, даже на этом же круге.
Поэтому получается: с одной стороны немного авантюрная атака Кубицы, с другой Феттель прекрасно понимал, что, обороняясь и заходя в поворот с внутренней стороны, он обязательно получит вылет после апекса, что и произошло. На мой взгляд авария - чистой воды гоночный инцидент, и штраф был излишен. Хотя предварительные прогнозы пророчат 60%-ую вероятность дождя в Малазии, а Феттель прекрасно себя зарекомендовал под дождем
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1357358 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 02 Апрель 2009 17:52   |
 |
CATARSIS
 Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: 192.168.12*
|
|
Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона.
Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.
Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды не был доведён до стюардов.
Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - данные переговоров противоречили аргументам, которые привёл Льюис на выяснении обстоятельств сразу после гонки.
В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.
Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».
Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1358070 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 03 Апрель 2009 18:48   |
|
Мало этого, в связи с этой дисквалификацией Мартин Уитмарш отстранил от работы спортивного директора McLaren Дэйва Райана. Он представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности.
После второй пятничной тренировки инженеры Brawn GP объявили, что заменят коробку передач на машине Баррикелло, а значит Рубенс потеряет 5 мест на стартовой решетке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1367303 является ответом на сообщение #1365668] |
Срд, 22 Апрель 2009 08:49   |
|
CATARSIS писал(а) Сбт, 18 Апрель 2009 16:22 | Феттель красиво последние 2 части квалификации показал
|
Угу я ничего подобного раньше не видал
Жаль Култхард не дождался, что Ред Буллы так поедут.
ПС: fаmm спасибо за записи гонок! Если будет возможность, пиши и остальные тоже))
Если что - я возле холодильника...
[Обновления: Срд, 22 Апрель 2009 08:50] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1395238 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 19 Июнь 2009 12:34   |
 |
CATARSIS
 Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: 192.168.12*
|
|
Совсем немного осталось ждать развязки
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.
В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд последний аргумент в споре с федерацией, возможно признак того, что компромисс уже невозможен...
«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.
Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.
FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.
Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.
У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.
Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.
Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA...
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1398260 является ответом на сообщение #1397929] |
Чтв, 25 Июнь 2009 21:08   |
 |
Kolobok
 Сообщений: 122 Зарегистрирован: Январь 2008
|
Вхожу во вкус |
От: *tvs-eth3.trg
|
|
Заявление Всемирного автоспортивного совета ФИА
Сегодня в Париже прошло заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором фактически решалась судьба Формулы-1. Итог заседания: чемпионат 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с небольшими поправками, а нынешний президент ФИА Макс Мосли сложит с себя полномочия в конце этого года.
Заявление Всемирного автоспортивного совета ФИА:
"Все действующие команды подтвердили свое участие в чемпионате Формула-1 2010 года, проводимого ФИА.
Альтернативного чемпионата не будет, чемпионат 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с поправками, согласованными до 29 апреля 2009 года.
Как часть этого соглашения, команды согласились в течение двух лет сократить свои расходы до уровня начала 90-х годов. При этом заводские команды согласились оказывать техническую поддержку новым командам.
Заводские команды согласились, что ФИА остается регламентирующим и контролирующим органом Формулы-1. Кроме того, они готовы сохранять верность имеющим договоренностям до конца 2012 года и готовы продлить контракт до окончания этого периода.
Все команды принимают уточненную версию Договора согласия от 1998 года.
Список участников чемпионата 2010 года прилагается.
В свете последних решений и ради стабильности Формулы-1 президент ФИА Макс Мосли подтвердил, что не будет выставлять свою кандидатуру на предстоящих выборах президента ФИА".
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Сбт Мар 08 19:38:00 +05 2025
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05570 секунд
|