Начало » Trekhgorny » SPORT » F1
() 12 голосов
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1122560 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 30 Май 2008 18:36 |
|
CATARSIS
Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: *tv.trg
|
|
Кими Райкконен: «Таковы гонки, но нужно учиться и двигаться дальше»
После аварии Кими Райкконена и Андриана Сутиля, повлекшей за собой сход немца, многие обрушились на Кими с резкой критикой. Сутиль шел на невероятно высоком для себя и Force India четвертом месте, но за несколько кругов до финиша финн не справился с управлением на выходе из тоннеля и врезался в Андриана. Однако стюарды не нашли ничего особенного в действиях Райкконена и решили не наказывать пилота. Сам Райкконен также считает, что это был обычный гоночный инцидент.
Кими Райкконен: «Тормоза не успели прогреться, заблокировав задние колеса, я потерял контроль над машиной. К огромному сожалению, я врезался в Андриана. Я понимаю, что у них не так часто появляется возможность финишировать в очках, но в той ситуации я уже ничего не мог изменить. Я старался сбросить скорость, но шансов уже не было. Я потерял пятое место, но для него это большая потеря, чем для меня. Сожалею, но я пытался избежать этого столкновения.
Когда я встречусь с Андрианом, обязательно принесу ему свои извинения, а сейчас ему нужно просто это пережить, ведь таковы гонки, нужно учиться и двигаться дальше».
ГП Монако – Гамильтон исполнил свою мечту
Льюис Гамильтон смог исполнить свою мечту и со второй попытки выиграть гран-при Монако. Это его вторая победа в сезоне и шестая в карьере. Обогнав на старте Кими Райкконена, Льюис пробрался на вторую позицию, но вскоре допустил ошибку при выходе из тоннеля и откатился на четвертое место, но скорость Mclaren, правильно выбранная тактика и безупречное пилотирование самого Льюиса сделали его победителем. Вторым финишировал Роберт Кубица, не допустив в этой гонке ни единой ошибки. Обладатель полу-позиции Фелипе Масса закончил гонку третьим.
Самым большим разочарованием стал сход, идущего на четвертой позиции, Андриана Сутиля. Для него и команды Force India это могли быть первые очки, но, за несколько минут до финиша, все в том же коварном месте - на выходе из тоннеля, Кими Райкконен, проводящий не самую лучшую гонку в карьере, врезался в Сутиля, допустив грубую ошибку на торможении. Андриану Сутилю удалось довести машину до боксов, но продолжить гонку уже не смог, а Кими Райкконен вернулся на трассу после очередной замены переднего спойлера, но заработать очки в гонке, ему было не суждено.
Первая половина гонки, как и ожидалось, оказалась дождевой, затем дождь прекратился, трасса начала подсыхать, и выглянуло солнце. Таким образом, погода вносила свои коррективы по ходу гран-при. Первыми жертвами дождя стали Дэвид Култхард и Себастьян Бурдэ. Поспешив со сменой резины, Нельсон Пике на псевдо-сликах не удержал машину на еще влажной трассе. Затем Нико Росберг не справился с управлением, разбив машину об отбойники.
Джанкарло Физикелла, проводивший двухсотую гонку в карьере, сошел из-за технических проблем. Второму юбиляру – Фрэнку Вильямсу, для которого это 600-ый гран-при – Казуки Накаджима все же смог преподнести подарок, заработав одно очко, финишировав восьмым.
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1130572 является ответом на сообщение #94402] |
Сбт, 07 Июнь 2008 13:17 |
|
CATARSIS
Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: *tv.trg
|
|
Гран-При Канады. Первая практика(07.06.08)
Лучшим на первой практике Гран-При Канады в пятницу стал Фелипе Масса
Лучшее время дня на первой части свободных заездов в пятницу показал пилот команды Ferrari - Фелипе Масса. Его напарник по команде Кими Райкконен занимает лишь пятую строчку. Второе время дня показал Роберт Кубица, третьим стал Хейкки Ковалайнен...
В целом, тренировка прошла даже скучновато, большинство пилотов проехали пару кругов и долго отсиживались в боксах. Перед сессией прошел дождь, и пилоты, видимо, ждали, пока трасса подсохнет. Все было бы совсем скучно, если бы Ярно Трулли не развернуло пару раз.
Место Пилот Команда Время Отставание
1 Фелипе Масса Ferrari 1'17"553 + 0'00"000
2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'17"809 + 0'00"256
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'18"113 + 0'00"580
4 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'18"182 + 0'00"629
5 Кими Райкконен Ferrari 1'18"292 + 0'00"739
6 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'18"303 + 0'00"750
7 Марк Уэббер RedBull 1'18"712 + 0'01"159
8 Дэвид Култхард RedBull 1'18"809 + 0'01"256
9 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'18"971 + 0'01"418
10 Фернандо Алонсо Renault 1'19"005 + 0'01"452
11 Нико Росберг Williams-Toyota 1'19"093 + 0'01"540
12 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'19"228 + 0'01"675
13 Тимо Глок Toyota 1'19"346 + 0'01"793
14 Ярно Трулли Toyota 1'19"568 + 0'02"015
15 Джанкарло Физикелла Force India 1'19"815 + 0'02"262
16 Адриан Сутиль Force India 1'19"888 + 0'02"335
17 Нельсон Пике Renault 1'20"091 + 0'02"538
18 Рубенс Баррикелло Honda 1'20"173 + 0'02"260
19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'20"541 + 0'02"988
20 Дженсон Баттон Honda 1'21"542 + 0'03"98
Гран-При Канады. Вторая практика(07.06.08)
Во второй части практик лучшим был Льюис Хэмилтон
На второй части пятничных практик лучшее время дня показал Льюис Хэмилтон, единственный кто смог выйти из 1.16 сек. Отлично отработал и Роберт Кубица, который некоторое время занимал верхнюю строчку предварительного протокола...
Вторая практика была более богата на события. Начнем с того, что Фернандо Алонсо через 10 минут после начала практики не смог удержать машину в Coin Senna, его развернуло, но он вернулся на трассу. И буквально через час, в том же Coin Senna, его снова развернуло, и на этот раз он уже не смог продолжить практику. Через 30 минут после начала заездов, его напарник, Нельсон Пике заглох на въезде на пит-лэйн.
За полчаса до конца практики началось все самое интересное. Открыл серию сходов вышеупомянутый Алонсо. Затем Глок перед входом в 6й поворот пробил правую переднюю шину и тоже сошел. Чуть позже Фелипе Масса потерял темп перед L'Epingle, и на выходе из нее остановился. И, на последок, эффектно пролетел по траве Марк Уэббер, но для него все закончилось не так печально. Ну и быстрейшее время было показано Льюисом Хэмилтоном тоже в этот промежуток времени.
Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'15"752 + 0'00"000
2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'16"023 + 0'00"271
3 Кими Райкконен Ferrari 1'16"093 + 0'00"341
4 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'16"331 + 0'00"579
5 Фелипе Масса Ferrari 1'16"413 + 0'00"661
6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'16"589 + 0'00"837
7 Марк Уэббер RedBull 1'16"604 + 0'00"852
8 Нико Росберг Williams-Toyota 1'16"767 + 0'01"015
9 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'17"019 + 0'01"267
10 Ярно Трулли Toyota 1'17"068 + 0'01"316
11 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'17"242 + 0'01"490
12 Дэвид Култхард RedBull 1'17"34 + 0'01"582
13 Рубенс Баррикелло Honda 1'17"462 + 0'01"710
14 Джанкарло Физикелла Force India 1'17"508 + 0'01"756
15 Тимо Глок Toyota 1'17"549 + 0'01"797
16 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'17"559 + 0'01"807
17 Фернандо Алонсо Renault 1'17"664 + 0'01"892
18 Адриан Сутиль Force India 1'17"813 + 0'02"061
19 Дженсон Баттон Honda 1'17"842 + 0'02"090
20 Нельсон Пике Renault 1'18"076 + 0'02"324
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1133103 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 09 Июнь 2008 18:44 |
|
Вот и детище Петера Заубера начало приносить свои плоды, причем начало сразу с дубля. Роберт красавчик, за 7 кругов 20 с лишним секунд отыграть у напарника.
Льюиса на 15 суток посадить надо за езду под красный сигнал светофора
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1133421 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 09 Июнь 2008 22:54 |
|
В 1998 у Jordan тоже первая победа и сразу дубль был. Тогда Р.Шумахер с Д.Хилом в Спа порадовали Эдди.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1203010 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 24 Август 2008 23:10 |
|
Бразилец Фелипе Масса из команды "Феррари" стал победителем 12-го этапа чемпионата мира "Формулы-1" - "Гран-при Европы", впервые проходившем в Валенсии.
На старте все лидеры остались "при своих", лишь невнятно проводящий вторую часть сезона Кими Райкконен пропустил вперед своего соотечественника Хейкки Ковалайнена. А вот уже после нескольких пройденных километров гонка потеряла своего "хозяина". Кадзуки Накаджима, достойный продолжатель безбашенных маневров своего соотечественника-камикадзе Такумы Сато, просто влетел в единственного испанца в пелотоне Фернандо Алонсо и оставил валенсийские трибуны без их кумира.
Что касается лидера, то Масса вновь, как и три недели назад в Венгрии, выглядел на голову выше всех. Учитывая тот факт, что обгонять в Валенсии ничуть не легче, чем в Монако, соперникам оставалось уповать лишь на какие-то проблемы у бразильца, например, на возгорание мотора. Все это и случилось, только у партнера Фелипе. За 13 кругов до финиша идущий пятым Райкконен заехал на свой второй пит-стоп одновременно с "Маклареном" Ковалайнена. Дозаправка чемпиона мира прошла быстрее, и Кими рванул с места, но механик еще не успел до конца вытащить заправочный шланг из бака и получил страшный удар задним колесом болида. Райкконен на трассу вернулся, но уже шестым, а через круг, прямо напротив собственных боксов, на машине финна сгорел мотор. Похоже, с приходом Стефано Доменикалли на капитанский мостик "Феррари" итальянская конюшня из безоговорочного лидера в плане пит-стопов превратилась в полного неудачника. Не все гладко было с заездами в боксы и у Массы. Если в самой гонке у бразильца все шло как по маслу, то на пит-лейне его "Феррари" чуть было не врезалась в "Форс Индию" Адриана Сутиля. Решение по этому эпизоду стюарды договорились принять после финиша гонки, так что Массе остается надеяться на лучшее.
Нельзя не отметить Себастьяна Феттеля и Тимо Глока. Пилот "Торо Россо", блестяще выглядевший на протяжении всего уик-энда, свой фантастический шестой результат в квалификации повторил и в самой гонке. Ну а для Глока все в очередной раз решила отличная тактика "Тойоты", благодаря которой немец лишь раз посетил боксы и в итоге приехал на финиш седьмым.
Масса вышел на второе место в чемпионате, опередив Райкконена. Ну а лидером по-прежнему остается первый номер "Макларена" Льюс Хэмилтон, который в этой гонке просто привез свою машину к финишу, так ничем и не запомнившись.
Чемпионат мире в классе "Формула-1"
12-й этап. "Гран-при Европы"
1. Фелипе Масса (Бразилия, "Феррари") - 1:35.32,339
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - +5,611
3. Роберт Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - +37,353
4. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - +39,703
5. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") - +50,684
6. Себастьян Феттель (Германия, "Торо Россо") - +52,625
7. Тимо Глок (Германия, "Тойота") - +1.07,990
8. Нико Росберг (Германия, "Уильямс") - +1.11,457
Положение в личном зачете
1. Хэмилтон – 70 очков
2. Масса – 64
3. Райкконен – 57
Положение в Кубке конструкторов
1. Феррари – 121 очко
2. Макларен – 113
3. БМВ – 96
http://monopoliya.cc/?referal=180809
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1258048 является ответом на сообщение #1222629] |
Втр, 04 Ноябрь 2008 20:26 |
|
CATARSIS
Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: 88.205.168*
|
|
DEMON писал(а) Птн, 19 Сентябрь 2008 16:25 | Всем привет! Кто-нибудь может писать гонки на DVD с телевизора.
50р. за гонку и моя болванка. Только нормального качества.
Есть желающие? пишите на: wildchild-666@mail.ru
|
магу с инета качать
ЗЫ сезон был потрясный
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
[Обновления: Втр, 04 Ноябрь 2008 20:26] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1348216 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 17 Март 2009 16:32 |
|
Сегодня на очередном заседании Всемирного автоспортивного совета ФИА будет рассмотрена новая система начисления очков.
Ассоциация предлагает новую систему 12-9-7-5-4-3-2-1 вместо прежней формулы 10-8-6-5-4-3-2-1. По новой системе победа в гонке становится более ценной, и это, по задумке авторов, станет источником дополнительной мотивации в борьбе за позицию.
По моему мнению же, данная система начисления проведёт резкую грань между потенциально мощными командами и середнячками, ибо каждая победа будет неумолимо отдалять лидеров от аутсайдеров.
Имя чемпиона мы сможем узнать уже в середине сезона, интрига гонок для зрителя пропадёт.
Если что - я возле холодильника...
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1348592 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 18 Март 2009 00:16 |
|
CATARSIS
Сообщений: 1622 Зарегистрирован: Март 2005 Географическое положение: РУСЬ
|
Гений |
От: 90.151.235*
|
|
сложно пока судить.
гонщики хотя бы будут бороться за победу, а не как раньше пусть второй зато 8 очков.
Новый сезон все покажет=)
ЗЫ да и зачем вы так уж драматизируете. всего одно очко прибавили..
Они говорят о любви, возведя добродетель в закон.
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.
[Обновления: Срд, 18 Март 2009 00:17] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1351989 является ответом на сообщение #1348588] |
Втр, 24 Март 2009 08:46 |
|
ФИА: новая система определения чемпиона вводится с 2010-го года.
В ФИА отреагировали на заявление Ассоциации команд Формулы-1, которая считает незаконным решение Всемирного автоспортивного совета ФИА о введении новой системы определения чемпиона уже в 2009 году.
Решение было принято 17 марта, за 10 дней до начала первого Гран-При. Это не понравилось командам.
ФИА не отказывается от своего решения, но переносит его действие на сезон-2010.
Из заявления ФИА: “Если по каким-то причинам командам Формулы-1 не нравится новая система определения чемпиона, начало ее действия переносится на 2010 год”.
Если что - я возле холодильника...
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1354059 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 27 Март 2009 12:17 |
|
Гран При Австралии : Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +18, трассы +34С
Первая сессия пятничных свободных заездов нового сезона прошла спокойно. Тесты по ходу сезона запрещены, команды смогут дорабатывать машину лишь по пятницам, но в первые полчаса, проехав короткий инсталляционный круг, гонщики отсиживались в боксах. Первым полный круг проехал новичок Себастьен Буэми, он же проехал наибольшую дистанцию - 27 кругов, осваивая новую для себя трассу.
Протокол возглавил Нико Росберг, утром все гонщики работали с шинами Medium, лишь Кими Райкконен проехал несколько кругов на шинах SuperSoft, и этот результат и остался для финна лучшим.
Очевидные проблемы возникли только у Red Bull, на пятом круге Себастьян Феттель остановил машину на трассе - команда сообщила о падении давления в гидравлической системе...
По характеру я кролик, по гороскопу - рыба, а в душе - козел. Месту жительства изменял неоднократно. Физически здоров. Химически чист. Биологически активен. Семейное положение: иждивенец.
я на Last.fm
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пнд Ноя 11 07:10:09 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05817 секунд
|