Начало » Special market » GAMEZ » GTA IV
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1146617 является ответом на сообщение #1146605] |
Втр, 24 Июнь 2008 15:40 |
anonymous
|
|
От: *tvs-eth1.trg
|
|
Eminem писал(а) Втр, 24 Июнь 2008 15:26 |
PATRIKS писал(а) Втр, 24 Июнь 2008 15:25 | у меня все норм качается и быстро
|
у нас оптика;)
|
А у нас какие то гады оптику "отрубили"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1182540 является ответом на сообщение #687466] |
Птн, 01 Август 2008 11:54 |
anonymous
|
|
От: 88.205.155*
|
|
Журналисты французского сайта JeuXpo.com сообщают примерную дату выхода четвертой части Grand Theft Auto на РС. По их словам, игра появится на ПК в октябре этого года. Сотрудники сайта ссылаются на одного из крупных продавцов компьютерных игр. На данный момент Rockstar Games не подтвердила, но и не опровергла эту информацию.
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1188467 является ответом на сообщение #687466] |
Чтв, 07 Август 2008 11:10 |
anonymous
|
|
От: 88.205.179*
|
|
вот что пишет официальный сайт GTA 4.
Developed by Rockstar North, Grand Theft Auto IV is available worldwide for Xbox 360® video game and entertainment system and PLAYSTATION®3 computer entertainment system and will be arriving on the PC November 18th and 21st for North America and Europe respectively.
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1188474 является ответом на сообщение #687466] |
Чтв, 07 Август 2008 11:16 |
anonymous
|
|
От: 88.205.179*
|
|
Великое Воровство, Авто IV будет прибывать в PC в этом ноябре, принося всем богатым, immersive опыт рассказа, найденный в версиях пульта, наряду с недавно расширенным мультиигроком только для PC.
Великое Воровство, Авто IV для дебютов PC 18-ого ноября в Северной Америке и на Novermber 21-ый в Европе. Пребывание настраивало прибывающие недели для большего количества деталей.
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1189704 является ответом на сообщение #687466] |
Птн, 08 Август 2008 02:20 |
|
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 18 ноября 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на IV квартал 2008 года
Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/IV/
Жанры: Action / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person
Как мы и ожидали, Grand Theft Auto 4, самая громкая и успешная из игр, вышедших на Xbox 360 и PlayStation 3, недолго оставалась консольным эксклюзивом. Порт GTA 4 появится на PC спустя всего полгода после дебюта на приставках (на месяц быстрее, чем предыдущая игра серии, Grand Theft Auto: San Andreas) — 18 ноября в Америке и 21 ноября в Европе. Дату выхода в России мы сообщим позже. В качестве бонуса за терпение владельцы «персоналок» получат улучшенный многопользовательский режим через службу Games for Windows — LIVE.
[Обновления: Птн, 08 Август 2008 02:26] Известить модератора
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1199867 является ответом на сообщение #1189704] |
Чтв, 21 Август 2008 11:08 |
|
Stavar
Сообщений: 230 Зарегистрирован: Июль 2006 Географическое положение: New York
|
Постоялец |
От: *tv.trg
|
|
Итак, Rockstar наконец-таки поделилась первыми деталями разработки PC-версии Grand Theft Auto 4. Первое, что должно порадовать владельцев компьютеров – игра предстанет в «отполированном и улучшенном графически виде», чем в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Список знаком до безобразия. Возрастет детализация окружения и персонажей, анимация станет более плавной, а освещение – реалистичным.
Другой нюанс – разработчики внедрят в игру «Редактор Повторов» (Replay Editor). Суть в том, что последние 30 секунд игрового времени записываются. И вы можете, войдя в меню, прокрутить по новой, скажем, грандиозное столкновение лоб в лоб с полицейской машиной под разными углами, в замедленной или ускоренной съемке. Также предусмотрено наличие небольшого редактора для монтажа тридцатисекундных роликов, которые вы потом сможете выложить в интернете или в Rockstar Social Club.
Разработчики также обещают добавить новые режимы в мультиплеер. Какие? Секрет. Rockstar лишь обмолвилась о том, что собирается «расширить» онлайновую часть GTA 4. Вероятно, возрастет количество игроков, которые смогут одновременно играть в онлайне.
Релиз GTA 4 для PC состоится 18-го ноября этого года.
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1199940 является ответом на сообщение #687466] |
Чтв, 21 Август 2008 12:52 |
|
То, о чём мечтали большевики, наконец, свершилось! Всем пессимистам назло, Grand Theft Auto 4 всё-таки анонсирована на ПК и выйдет уже в ноябре этого года, на месяц раньше, чем прошлая игра серии, GTA: San Andreas. А пока поклонники сериала затаились в ожидании желанного релиза, мы приготовили большой рассказ о Xbox 360-версии: для тех, кто ценит своё время и хочет из первых рук узнать, чего стоит ожидать от игры, а чего - нет.
Главной интригой рекламной кампании четвертой GTA, заметно оживившей русскоязычное комьюнити, стала сильно развитая "русская тема" в игре. Во внешности главного героя фанаты сразу нашли черты Владимира Машкова, раструбив на весь интернет о "славянском пацане". Подкрепил подозрения и трейлер, в котором играла песня "Кинг Ринг", - случай для западных игр почти беспрецедентный. Последней каплей стал анонс саундтрека, включавшего полноценную русскую радиостанцию "Vladivostok FM", где наравне с сомнительными группами вроде "Зверей" и "Ранеток" играют, например, Сергей Шнуров, Виктор Цой, "Сплин" и натуральный Михаил Боярский. Так что в России GTA 4 ждали как никогда сильно - даже, несмотря на то, что в лаконичном списке платформ отсутствовал персональный компьютер.
Знакомьтесь, Нико Беллик. 30 лет, холост. Подозревается в серийных убийствах, массовом угоне автомобилей и дурном вкусе.
Раскрывать какие-то повороты сюжета было бы, разумеется, преступлением против человечества, поэтому сконцентрируемся на общеизвестных фактах: главный герой, Нико Беллик (именно на такой транскрипции сербской фамилии настаивает игра) прибывает в Либерти Сити образца 2008-го года, где его встречает на потрепанной машине пьяный в "зюзю" двоюродный брат Роман. Надо отметить, что именно Роман сподвиг Нико на поездку в Штаты своими рассказами об "американской мечте" в действии - своём шикарном особняке, крупном бизнесе, супермоделях и спорткарах. Правда вскоре выясняется, что Роман, мягко говоря, преувеличивал - "особняк" оказался грязной квартиркой, собственный бизнес - небольшим таксопарком, а супермодели и спорткары - мыльным пузырём. Зато есть русская мафия, которой кузин прилично задолжал, так что у местечкового "авторитета" Влада всегда найдётся работа для нашего героя.
Главное нововведение боевой системы - возможность использования укрытий на манер Gears of War.
Именно отсюда, из замызганной квартирке в русском квартале Либерти Сити, мы начинаем своё восхождение к вершинам. "We gonna own this motherfucking city!", - похабно заливается певец Серёга в эксклюзивном треке "Liberty City Invasion". Но нам решительно нет до него дела - ведь в квартирке обнаруживается телевизор, и неподготовленный игрок может надолго увлечься местными пародийными телешоу - настолько они уморительны. Например, в передаче "Я богат!" двое ведущих завистливо смакуют прелести гламурной жизни знаменитостей Либерти Сити, попутно издеваясь над ними изо всех сил. "Эта блондинка носит у себя в трусах крошечную чихуа-хуа!", - хихикает ведущая. "Зачем иметь две спортивных машины, если можно купить четырнадцать? Или пятнадцать, или шестнадцать! Этот парень может позволить себе всё!", - радостно вторит ей коллега. И это мы ещё ни слова не сказали о пародийном мультсериале "Республиканские космические рейнджеры" и топовом реалити-шоу "Ты - шлюха!" (на отечественном ТВ подобный проект почему-то назывался "Ты - супермодель!").
Интерфейс стремится к минимализму - полоска брони и здоровья разместились вокруг радра. И да - гранаты теперь можно кидать на ходу.
Вдоволь попереключав каналы, мы, наконец, спускаемся к выходу на улицу: Нико отталкивает дверь и она распахивается. Перед нами - Либерти Сити. Никаких экранов "Loading" - квартиры и внутренности домов теперь являются неотъемлемыми частями города. Города, который живёт своей жизнью. Каждый пешеход занят своим делом: кто-то несёт покупки из супермаркета, кто-то говорит по мобильнику, а кто-то просто сидит на скамейке и читает газету. Можно толкнуть зазевавшегося незнакомца, и он уронит сумки на асфальт, покрыв главного героя отборным матом (в некоторых случаях - отборным русским матом). Едва выйдя на улицу, понимаешь, как потрясающе проработан окружающий мир: улицы наполнились тысячами мелких объектов и каждый из них подчиняется законами физики. Движок Euphoria работает великолепно: толкнув мусорный бачок, мы увидим, как он медленно упадёт, с него слетит крышка, а содержимое высыплется наружу. Такие незначительные мелочи придают игроку необъяснимое желание исследования - как бы банально это ни звучало, в Либерти Сити действительно хочется жить. Rockstar сделали город, в котором можно просто ходить по улицам, любуясь воссозданным до мелочей Нью-Йорком, проводя забавные эксперименты над прохожими и лазая по крышам домов. В конце концов, можно просто наплевать на сюжетные миссии, угнать машину подороже, включить погромче радио "Vladivostok FM" и рвануть куда-нибудь на побережье - встречать ослепительно красивый закат.
Вода выглядит великолепно, а рассекать её на катерах - одно удовольствие.
Да, графику GTA 4 и фирменный движок R.A.G.E. можно сколько угодно ругать за посредственные модели персонажей, плоские пятна света от ночных фонарей и светофоров и сомнительного качества текстуры, но, честно говоря, не хочется. Освещение великолепно: каждый объект в игре отбрасывает тень и отражает солнечный свет, а по длине теней можно довольно точно определить игровое время, которое по-прежнему движется в 60 раз быстрее обычного. Погодные эффекты и взрывы просто не имеют равных, а транспортные средства отлично детализированы и не стесняются близких ракурсов камеры.
Статую Свободы поспешно переименовали в Статую Счастья и вручили ей в руку бану спрайта, простите, Спранка.
Устав от пешей прогулки, мы решаемся опробовать в действии одну из машин, припаркованных неподалёку. Дёрнув ручку и осознав, что автомобиль заперт, Нико воровато оглядывается и локтём выбивает стекло, открывая дверь изнутри. Пара секунд возни с проводами, и мы вольны ехать куда угодно. Физика автомобилей серьёзно изменилось - к каждому средству передвижения нужно привыкать, хотя управлять по-прежнему легче всего спортивными машинами и джипами. К счастью, к четвёртой части разработчики наконец-то наплевали на условности: машины теперь настолько похожи на реально существующие прототипы, насколько это вообще возможно без нарушения лицензии. А именно благодаря отсутствию этой самой лицензии, в GTA 4 имеет место быть реалистичная модель повреждений: кузов деформируется при ударах, оставляя огромные вмятины, детали отваливаются, капот сносит порывом ветра - всё как в лучших домах.
Во время дождя намокают не только дороги, но и одежда персонажей.
http://vkontakte.ru/id26968828
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1199943 является ответом на сообщение #687466] |
Чтв, 21 Август 2008 12:57 |
|
Упомянутая выше технология Euphoria творит какие-то невероятные вещи: пешеходы, задетые бампером, ложатся на капот, сползают с него на землю или просто падают, потеряв равновесие - такого правдоподобного рэгдолла мы ещё нигде не видели. Впрочем и сам Нико вполне может вылететь через лобовое стекло машины после сильного столкновения - передаём горячий привет серии FlatOut. Ну и ещё немного прекрасного: водитель, возжелавший вернуть свою машину, хватается за дверную ручку с твёрдым намереньем вышвырнуть нас из салона - если в это время нажать на газ, несчастный NPC проделает путь в пару кварталов вместе с нами, боясь отпустить дверную ручку. И таких моментов - сотни.
Поверьте нам, в движении взрывы выглядят ещё эффектнее.
Но не будем забывать, что нас ждёт сюжет и направимся к первому маркеру миссии, в таксопарк Романа. Небольшая поездка из точки А в точку Б (не без помощи удобного GPS, указывающего самый короткий путь на мини-карте), и мы получаем главный артефакт игры, мобильный телефон. Устройство полностью функционально - можно набрать любой номер и, если он существует, вам обязательно ответят. Вызвав стражей порядка по 911, мы угоняем полицейскую машину и получаем "звезду" розыска - на радаре сразу обозначается зона поиска полиции. Если вовремя убраться из района и не попадаться копам на глаза, то уровень розыска быстро упадёт - главное, не привлекать к себе внимание. Ну а если всё-таки угораздило быть пойманным - всегда есть возможность сопротивляться аресту. Кстати, оказаться во дворе полицейского участка гораздо менее приятно, чем просто погибнуть - полицейские, в отличие от медиков, полностью конфискуют оружие. Если же мы погибли или были пойманы во время миссии, на наш чудесный мобильник сразу же придёт SMS с предложением начать миссию заново - утомительное возвращение к работодателю ушло в прошлое. При желании, игру вообще можно пройти, почти не садясь за руль машины вне миссий, - к нашим услугам такси, которые можно поймать прямо на улице или вызвать по телефону.
На скриншоте хорошо видна работа подвески у машин. Кстати, стрелять на ходу теперь можно и в любом направлении.
Также в телефон встроен органайзер, напоминающий о важной встрече или задании, а в адресной книге сохраняются номера наших знакомых - со многими из них можно сгонять в ближайший бар и напиться до потери пульса. Или пойти в кабаре и посмотреть местный вариант "Камеди Клаб". Или в бильярд, или в боулинг, или в стрип-клуб… Решать как всегда игроку.
Данная ситуация - ещё не конец. Достаточно нажать на кнопку и герой окажет сопротивление.
Теперь о грустном. Многое, что нравилось нам в San Andreas - самолёты, прыжки с парашютом, тюнинг автомобилей, смена причёски и "прокачка" персонажа - всё это убрано из игры под предлогом реализма. Именно этот пресловутый "реализм" оставляет от великолепного, с точки зрения диалогов и роликов, сюжета, очень двойственное впечатление. Чтобы подчеркнуть моральные переживания главного героя и придать игре "взрослость" разработчики зачем-то добавили нездорового насилия и массового убийства невиновных людей. Раньше это вызывало меньше вопросов - игра пародировала ганстергские боевики и то и дело превращала происходящее в фарс. Теперь же всё серьёзно и отключать умирающего человека от аппарата жизнеобеспечения приходится вовсе не ради "правого дела". Сюжет по-прежнему линеен, но пару раз нам придётся выбирать, кого из персонажей отправить на тот свет, а кого оставить в живых - это повлияет на выбор одной из двух возможных концовок. Увы, в остальном, миссии не претерпели каких-либо серьёзных изменений - это всё те же "отвези, догони, убей, привези обратно" и их вариации. Игра не использует и половины возможностей, заложенных в неё разработчиками - понятно, что всё это появится в продолжениях, но невольно чувствуешь себя обделённым.
Сумерки и рассвет перекрашивают город в серые тона. К несчастью, ночь выглядит на порядок хуже.
***
Grand Theft Auto 4 - это, безусловно, новая веха в игровой индустрии. Это планка, на которую будут равняться все экшены в ближайшем будущем. Огромный бюджет (более 100 млн. долларов!), потрясающая проработка всех аспектов, и настоящий, живущий по своим законам и реагирующий на наши действия мир, в который хочется возвращаться снова и снова. В этом городе каждый найдёт себе занятие по душе: кто-то кинется в интернет-кафе, чтобы исследовать десятки сайтов и вести переписку со знакомыми, кто-то предпочтёт просто кататься по улицам, слушая великолепный саундтрек, кто-то и вовсе захочет опробовать долгожданный мультиплеер…
Если психологи правы и видеоигры - это действительно эскапизм, уход от реальности и попытка заменить действительность виртуальным миром, то мы совсем даже не против. У нас ведь есть GTA 4.
Рейтинг ожидаемости : 4.9\5
http://vkontakte.ru/id26968828
[Обновления: Чтв, 21 Август 2008 12:58] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1207687 является ответом на сообщение #687466] |
Птн, 29 Август 2008 22:29 |
|
Не успели Rockstar анонсировать GTA IV на PC, как в интернете появились её официальные системные требования. Разработчики гарантируют "Для того, что бы поиграть в GTA IV вам не обязательно иметь современный компьютер!"
Системные требования таковы:
Минимальные:
CPU: Intel® Pentium® 4 2.4 GHz or AMD® Athlon™ 64 2800+ процессор или 1.8Ghz Dual Core Processor или же лучше
RAM: 512MB RAM (768MB для Windows Vista)
Harddrive: 8GB свободного места на жёстком диске
Video card (generic): NVIDIA® Geforce™ 6600 или лучше или ATI® Radeon® 9800Pro или лучше
Рекомендуемые:
CPU: 2.4 GHz dual core или лучше (рекомендуется)
RAM: 1GB for XP; 2GB для Vista (рекомендуется)
Harddrive: 8GB свободного места на жёстком диске
Video card: Поддержка 3 шейдеров. Nvidia Geforce 7800 или лучше или ATI Radeon X1800 или лучше
Не знаю было или нет, простите если повторяюсь
|
|
|
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1207902 является ответом на сообщение #687466] |
Сбт, 30 Август 2008 13:31 |
|
GeForce 6600 и Radeon 9600 pro это самые первые видеокарты с поддержкой 3.0 шейдеров, в минималках именно они, так что если 3 шейдеров нет, то врятли вы поиграете
канешно можете попробовать использовать программы чтоб система опознала третьи вместо вторых шейдеров, но не факт что получится. сам не проверял, и не доверяю таким прогам.
|
|
|
|
Re: GTA IV [сообщение #1207915 является ответом на сообщение #687466] |
Сбт, 30 Август 2008 13:52 |
|
извини, у меня не адсл;)
но про 6600 я не ошибся
просто когда вышел Ghost recon: AW на жирафе Fx5200 в игре все было черное (из-за 2.0 шейдеров), а на 9600pro пошла нормально, хотя как щас оказывается там тоже 2.0 шейдеры, и вот поэтому я и делал выводы 6600 и 9600про родоначальники третьих шейдеров
ну тогда может повезет кому-то и не придеца обновлять комп =)
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Чтв Дек 26 11:56:31 +05 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.06273 секунд
|