Начало » Trekhgorny » SPORT » F1
() 12 голосов
|
Re: F1 [сообщение #905122 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 22 Октябрь 2007 00:53 |
qosmos
Сообщений: 74 Зарегистрирован: Июль 2005 Географическое положение: trg
|
Участник |
От: *tvs-eth3.trg
|
|
Виват, Ferrari!
Немецкий философ Гегель спрашивает: «Можно ли помочь демократическому народу с его своекорыстными гражданами — легкомысленными, надутыми, сварливыми, лишёнными веры и здравого рассуждения, болтливыми, суетными, хвастливыми?» И сам отвечает: «Такому народу ничем нельзя помочь: он гибнет от собственной глупости».
|
|
|
Re: F1 [сообщение #906298 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 23 Октябрь 2007 14:35 |
|
Ожидается, что команда McLaren подаст протест на решение судей Гран-При Бразилии, которые отказались наказать пилотов BMW и Williams. Протест будет рассматриваться в Международном апелляционном суде ФИА.
Если пилоты BMW и Williams будут дисквалифицированы, то Льюис Хэмильтон с 7-го места переместится сразу на 4-е. Это означает, что чемпионский титул достанется именно ему, а не Кими Райкконену.
Есть и другие заинтересованные команды. Так, благодаря дисквалификации соперников дополнительные 5 очков получит Toyota. 3 дополнительных очка заработает Red Bull и 1 очко – Super Aguri. Правда, это никак не отразится на Кубке конструкторов.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #906890 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 24 Октябрь 2007 11:28 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.165*
|
|
Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...
Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".
http://www.f1news.ru/archive/id/18637/
[Обновления: Срд, 24 Октябрь 2007 11:32] Известить модератора
|
|
|
Re: F1 [сообщение #906897 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 24 Октябрь 2007 11:38 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.165*
|
|
В McLaren отрицают ошибку Хэмилтона...
От: 23 октября 2007
Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение...
"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren.
Информацию подтвердил главный администратор команды Мартин Уитмарш...
Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма".
http://www.f1news.ru/archive/id/18645/
чтото я вообще ничего не понимаю....
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #906906 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 24 Октябрь 2007 11:54 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.165*
|
|
Эдди Джордан критикует McLaren...
От: 23 октября 2007
Бывший владелец Jordan, колумнист F1Racing и джентльмен Эдди Джордан, считает, что Льюис Хэмилтон потерял титул из-за ошибок McLaren...
Эдди Джордан: "Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент...
Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды — главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren".
http://www.f1news.ru/archive/id/18644/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #906907 является ответом на сообщение #94402] |
Срд, 24 Октябрь 2007 11:57 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.165*
|
|
Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика"
От: 23 октября 2007
Мика Хаккинен
Мика Хаккинен присутствовал на финальной гонке сезона в статусе официального гостя команды. Мика охотно давал интервью, а вернувшись в Европу, поделился своими впечатлениями с финской прессой...
Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика, как и ситуацию вокруг него. Я по себе знаю, насколько возрастает прессинг — пресса, другие гонщики, весь мир относятся к вам иначе. Я тогда здорово изменился, и этот прессинг заставил меня уйти из команды, выиграв второй титул я уже понял, что не хочу продолжения. Посмотрим, как с этим справится Кими.
Гонка началась с проблем у Льюиса, видимо перед стартом он перегорел, потом пытался наверстать, но машине не хватило скорости, чтобы отыграться. Хэмилтон должен был стать чемпионом, он выигрывал у Фернандо в скорости по ходу сезона, но титул — это не только скорость, это сочетание факторов.
Штрафы, шпионский скандал, политика — год получился сложным для McLaren. Команда работала в условиях жесткого прессинга, и по ходу финального Гран При я думал, что происходящее на трассе не совсем справедливо. Но Кими выиграл, и я рад за него, рад за Финляндию, у нас есть еще один чемпион".
http://www.f1news.ru/archive/id/18640/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #908526 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 25 Октябрь 2007 21:57 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.161*
|
|
Хэмилтон был неправильно процитирован
От: 25 октября 2007
Один из ведущих мировых журналистов, пишущих о Формуле 1 Люк Доменжо извинился за свою цитату в монреальской газете La Presse, в которой приводились слова Льюиса Хэмилтона о том, что во время Гран При Бразилии он случайно нажал на руле не ту кнопку, в результате чего машина переключилась на нейтральную передачу.
Цитату тут же подхватили многие автоспортивные издания, снабдив ее комментариями о том, что Хэмилтон не справился с напряжением финала.
Однако Доменжо признался, что он лично не общался с Хэмилтоном, а услышал это среди журналистов, которые обсуждали слова Хэмилтона, якобы сказанные механикам. Очень стесненный сроками подачи материала, известный французский журналист, по его словам, просто не успел проверить эту информацию ни у Хэмилтона ни в McLaren.
http://www.f1news.ru/archive/id/18663/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #912304 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 30 Октябрь 2007 00:50 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.172*
|
|
Раскраска Honda отмечена наградой
От: 29 октября 2007
Honda провела сезон 2007 года с революционной раскраской — вместо привычных логотипов спонсоров команда украсила машины изображением земного шара, призывая к охране окружающей среды. Призыв этот был услышан, команда получила от экологов приз Green Awards Grand Prix...
"Формулу 1 нельзя считать экологичным спортом, но раскраска машин Honda в сезоне 2007 года еще раз напомнила о серьезности проблемы. Если хотя бы один процент болельщиков услышал этот призыв, задумался о том, что нужно беречь планету, на которой мы живем и выключил одну лампочку в своем доме, то это компенсировало вред, который гоночная команда наносит окружающей среде на протяжении трех сезонов", сказано в заявлении.
http://www.f1news.ru/archive/id/18703/
-
Вложение: honda07.jpg
(Размер: 87.93KB, Загружено 408 раз)
|
|
|
Re: F1 [сообщение #920054 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 06 Ноябрь 2007 15:49 |
|
Фернандо Алонсо покидает McLaren!
Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.
Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #920056 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 06 Ноябрь 2007 15:51 |
|
Мика Хаккинен уходит из гонок
На традиционном шоу Stars & Cars, которое ежегодно в конце сезона устраивает Mercedes, Мика Хаккинен заявил об окончании карьеры гонщика. В конце 90-х финн выиграл два титула в Формуле-1, последние три года он выступал в DTM.
Мика Хаккинен: “Это решение далось нелегко, но мне уже 39, поэтому самое время попрощаться с гонками. Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. У меня смешанные эмоции. С одной стороны, трудно сказать “пока” всем моим друзьям, особенно из семьи Mercedes. Вместе с Норбертом Хаугом я отпраздновал успехи в Формуле-1 и DTM. С другой стороны, я буду рад продолжить работу с Mercedes-Benz. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения”.
В рамках шоу Хаккинен проехал несколько демонстрационных кругов на McLaren Mercedes MP4-13, за рулем которого выиграл свой первый титул в Формуле-1.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #929453 является ответом на сообщение #94402] |
Втр, 13 Ноябрь 2007 14:19 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.166*
|
|
Официально: Росс Браун возглавил Honda
От: 12 ноября 2007
Росс БраунБывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие...
Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха".
http://www.f1news.ru/archive/id/18832/
Кто есть кто: Росс Браун
От: 12 ноября 2007
Росс Браун родился в Великобритании. Высшее образование получил в Оксфордшире, в British Atomic Energy Research Establishment, пять лет Росс занимался ядерной энергетикой, а потом давнее хобби — гонки, стало работой — в 1976-м Браун поступил в March Engineering, простым механиком Формулы 3. Через некоторое время March сменила новая компания, образованная Фрэнком Уильямсом Williams Grand Prix Engineering, в которой Браун тоже начинал с механиков.
После успеха FW07 Росс пошел на повышение, заняв инженерный пост в мастерской Фрэнка Дерни, а после переезда базы Williams в Бэзил Хилл и постройки собственного аэродинамического полигона, занялся аэродинамикой. Проработав восемь лет в Williams, Браун принял приглашение своего приятеля и коллеги Нила Оутли (позже ставшего техническим директором McLaren), но проект FORCE/Beatrice благополучно развалился в 1986-м и британский инженер возглавил конструкторский отдел Arrows.
Хороший бюджет и мощные моторы Megatron позволили Arrows занять четвертое место в сезоне 1988 года. На Брауна обратил внимание Том Уокиншоу, который как раз набирал персонал для проекта Jaguar Sportcar. В 1989-м, возглавив проект, Браун построил XJR-14 — первый спорткар, использующий технологии Формулы 1. В июле Уокиншоу приобрел команду Benetton и осенью Росс Браун стал ее техническим директором. Под его руководством, на машинах, построенных Рори Берном, Михаэль Шумахер выиграл два своих первых титула, в 1994-м и 1995-м году.
В декабре 1996-го, Браун перешел в Ferrari, где занял пост технического директора и сыграл одну из ключевых ролей в "кузнице побед", позволившей команде подняться на вершину и на несколько лет безоговорочно возглавить чемпионат.
В августе 2006 года Росс объявил о "творческом отпуске" и в конце сезона, вместе с Шумахером и рядом ключевых специалистов, покинул команду. Уже в апреле 2007-го появились слухи о возможном подписании контракта с Honda — результаты явно не соответствовали ожиданиям команды. В сентябре 2007-го Росс Браун в последний раз представлял Ferrari, на заседании Всемирного Совета FIA, разбиравшего обстоятельства шпионского скандала, а в ноябре подписал контракт с Honda.
http://www.f1news.ru/archive/id/18833/
В Honda комментируют назначение Брауна
От: 12 ноября 2007
Honda выпустила официальный релиз с комментариями по поводу произошедших перестановок...
"Назначение Росса Брауна стало важным шагом в укреплении команды, перед которой стоят самые серьезные цели. Росс Браун займет пост руководителя команды, взяв на себя полную ответственность за проектирование, разработку и производство машин Формулы 1, а Ник Фрай сосредоточится на решении административных и коммерческих вопросов. Этим заявлением Honda еще раз подтверждает свои обязательства перед чемпионатом и стремление к успеху.
Ник Фрай: "Одной из моих задач в последние полгода стал набор новых специалистов. Мы сделали множество ключевых назначений в отделах аэродинамики, проектирования, разработки, маркетинга, в команде инженеров, работающих на тестах и Гран При. Сегодняшнее заявление о подписании контракта с Россом Брауном — великолепный итог проведенной реструктуризации. Этого человека не нужно представлять, его опыт и знания помогли выиграть не один чемпионат, и это очень важно для нас. Я восхищен тем, что теперь мы будем работать вместе".
Хироши Ошима, Honda Motor Co: "Я доволен структурой, которую мы создали в команде Формулы 1. Особое внимание при этом уделялось областям, в которых команда прежде уступала, теперь можно с уверенностью говорить о том, что заложен прочный фундамент будущих успехов.
Назначение Росса Брауна позволит нам использовать его опыт и техническое видение. Ник Фрай сосредоточится на решении коммерческих и деловых вопросов, и я уверен, их союз будет чрезвычайно эффективным. Шухей Накамото займет пост представителя технического директора, чтобы обеспечить тесную связь между командой и техническим центром в Точиги. Все мы с нетерпением и оптимизмом ждем начала нового сезона".
http://www.f1news.ru/archive/id/18834/
-
Вложение: brawn.jpg
(Размер: 3.68KB, Загружено 359 раз)
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #958316 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 10 Декабрь 2007 21:12 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.158*
|
|
Алонсо подтвердил контракт с Renault
От: 10 декабря 2007
Фернандо Алонсо первым подтвердил утренние слухи о подписании контракта с Renault. До каких-либо официальных сообщений со стороны команды и пресс-релизов на сайте гонщика был опубликован текст о возвращении в команду.
Сроки и суммы нового контракта пока не озвучены, но британская пресса считает, что Фернандо станет самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1, по неофициальной информации испанец получит более ста миллионов Евро за трехлетний контракт.
Подождем подтверждения от команды...
http://www.f1news.ru/archive/id/19116/
---
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший
От: 10 декабря 2007
Фернандо АлонсоПресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".
http://www.f1news.ru/archive/id/19118/
|
|
|
Re: F1 [сообщение #961213 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 13 Декабрь 2007 10:59 |
|
Бывший пилот Spyker Кристиан Альберс возвращается в DTM. По его словам, ему не удалось найти бюджет, чтобы продолжить карьеру в Формуле-1.
Кристиан Альберс: “В Формуле-1 всего 22 места. И сейчас остались вакансии в командах, которые рассчитывают на спонсорские деньги пилота. Несколько лет назад место стоило пару миллионов, теперь намного больше”.
В 2001-2004 г.г. Альберс выступал в DTM за заводскую команду Mercedes. Теперь он сядет за руль Audi.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #962901 является ответом на сообщение #94402] |
Птн, 14 Декабрь 2007 23:13 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.208*
|
|
Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren
От: 14 декабря 2007
Напарником Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально.
Финн подписал с командой из Уокинга долгосрочный контракт – видимо, Рон Деннис со товарищи полагают, что дебютный год в составе Renault Хейкки провел достаточно убедительно, и что с Хэмилтоном они вполне сработаются.
Также команда подтвердила, что обязанности третьего пилота по-прежнему будет выполнять ветеран Педро де ла Роса, а Гэри Паффетт остается в должности тестера.
Главный исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш сказал: «У нас было несколько вариантов, и, как всегда, хочется быть уверенными, что мы располагаем самым сильным составом гонщиков. Я думаю, что Льюис и Хейкки – это крепкая связка.
В 2007-м оба провели отличные дебютные сезоны, вкусили настоящей страсти к победам, почувствовали желание быть лучшими. Хейкки произвел сильное впечатление, а результаты Льюиса были просто выдающимися и говорят сами за себя. Я уверен, что они будут подгонять друг друга и отлично сработаются за пределами трассы».
Ковалайнен остался без работы, когда команда Renault объявила о том, что за нее в следующем году будут выступать Нельсиньо Пике и Фернадо Алонсо, но открывающиеся перед ним новые горизонты финна только радуют, тем более, что он становится продолжателем традиций, положенных его знаменитыми земляками: Микой Хаккиненом и Кими Райкконеном.
«Я в полном восторге от того, что вливаюсь в ряды Vodafone McLaren Mercedes, – заявил Хейкки. – Меня воодушевляет, что вся команда без остатка отдает себя делу победы, и мысли о нашем общем будущем вселяют в меня оптимизм».
http://www.f1news.ru/archive/id/19160/
[Обновления: Птн, 14 Декабрь 2007 23:14] Известить модератора
|
|
|
Re: F1 [сообщение #964370 является ответом на сообщение #94402] |
Вск, 16 Декабрь 2007 18:16 |
|
Шумахер сел на место водителя такси
На этой неделе Михаэлю Шумахеру пришлось побывать в роли таксиста. Вместе со своей семьей семикратный чемпион Формулы-1 ехал в аэропорт. Чтобы не опоздать, он предложил водителю такси поменяться местами.
Водитель такси в интервью Muenchner Abendzeitung: “Михаэль сел за руль, а я занял место пассажира. Это было просто сумасшествие”.
Таксист признался, что сверх положенных 60 евро в качестве оплаты за проезд он получил еще 100 евро.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #967889 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 20 Декабрь 2007 12:37 |
|
Хэмильтона лишили водительских прав
На днях Льюис Хэмильтон попался за превышение скорости. Полицейский радар на севере Франции зафиксировал, что его Mercedes несся со скоростью 196 км/ч.
За это нарушение правил вице-чемпион 2007 года вынужден был заплатить штраф в 600 евро. Кроме того, молодому британцу запретили управлять машиной на территории Франции в течение месяца.
В свое время французские полицейские несколько раз лишали прав другого пилота McLaren (теперь уже бывшего) Хуана-Пабло Монтойя.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #967890 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 20 Декабрь 2007 12:38 |
|
Шумахер сыграл роль погонщика колесниц
В конце января на экраны выйдет новый фильм "Астерикс на Олимпийских Играх". Эпизодические роли в нем сыграют Михаэль Шумахер и Жан Тодт.
Семикратный чемпион Формулы-1 сыграл роль погонщика колесниц по имени Шумикс. Жан Тодт, как и в Формуле-1, появится на командном мостике.
К участию в фильме привлечены и футбольные звезды: Зенедин Зидан и Дэвид Бэкхэм.
Everytime I Die!
|
|
|
Re: F1 [сообщение #968664 является ответом на сообщение #94402] |
Чтв, 20 Декабрь 2007 22:07 |
kangaroo
Сообщений: 123 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Planet Earth
|
Вхожу во вкус |
От: 88.205.208*
|
|
Новый формат квалификации
От: 20 декабря 2007
В сентябре 2007-го появилась информация о предстоящем изменении формата квалификации — третью сессию решено было сократить, а чтобы избежать простого выжигания топлива — не доливать его перед стартом. Гонщики, прошедшие в десятку лучших, начнут третью квалификационную сессию на машинах, заправленных в расчете на квалификацию и первый отрезок гонки. В интервью La Gazzetta dello Sport босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал предстоящие перемены...
Стефано Доменикали: "Продолжительность первой квалификационной сессии увеличится с 15 до 20 минут, вторая сессия не изменится — те же 15 минут, а третья сократится до 10 минут, причем гонщики не смогут доливать топливо перед стартом".
http://www.f1news.ru/archive/id/19221/
Проблемы у Гран При Валенсии
От: 20 декабря 2007
24 августа 2008 года должна пройти первая городская гонка в Валенсии, но похоже у организаторов могут возникнуть проблемы.
В конце ноября представители экологической компании Formula Verda обратились в Еврокомиссию с просьбой остановить работы, поскольку проект трассы (по их мнению) не согласован с защитниками окружающей среды, кроме того автодром заденет несколько участков в "зеленой зоне" города. Испанские газеты цитируют экологов: "Еврокомиссия обязана приостановить строительство, чтобы потом нас не поставили перед фактом".
Другая инициативная группа — Ecologistes en Accio, провела митинг в защиту интересов тех, кто живет в окрестностях стройки, заявив о возможных последствиях вмешательства в экосистему местной речки.
Еврокомиссия рассматривает протесты, организаторы Гран При уверяют журналистов в том, что все необходимые экспертизы проведены, бумаги подписаны, а выступления экологов вызваны исключительно меркантильными соображениями...
http://www.f1news.ru/archive/id/19222/
|
|
|
|
|
Re: F1 [сообщение #1024535 является ответом на сообщение #94402] |
Пнд, 18 Февраль 2008 15:39 |
|
Готовы к новому сезону )) Меньше месяца уже осталось.
В этом году первая ночная гонка будет. Интересно что из этого получится
Everytime I Die!
|
|
|
|
|