|
Re: гарантия на обувь [сообщение #1032218 является ответом на сообщение #1032210] |
Пнд, 25 Февраль 2008 14:10 |
|
Viola
Сообщений: 655 Зарегистрирован: Август 2006
|
Общительный |
От: 172.21.140*
|
|
ГАРАНТИЯ на обувь
Осмотр обуви при покупке поможет выявить явные дефекты, видные невооруженным глазом. Но изделие может иметь скрытые недостатки, связанные с нарушением технологи его изготовления. Во время примерки они могут и не проявиться; ну разве что вы сразу почувствуете, что высокий каблук неустойчив - так в этом случае просят показать другую пару. Скрытые дефекты потому так и называются, что обнаруживаются во время эксплуатации, то есть носки. В связи с этим добросовестные продавцы устанавливают на свою продукцию гарантийный срок , в течение которого покупатели могут обращаться к ним с претензиями по качеству.
Существующее законодательство не регламентирует длительность этого срока , но зато обязывает продавца поставить о нем в известность покупателя - отметкой в чеке либо хорошо заметным объявлением в торговом зале. При отсутствии гарантии либо информации о ней предъявлять претензии по качеству обуви можно в течение 2-х лет со дня ее продажи (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Это если обувь круглосезонная , то есть предназначенная для постоянной носки в помещении независимо от погоды на улице (домашние тапочки, спортивная и офисная обувь и т.п.). Вся остальная обувь - сезонная , предназначенная для определенного времени года: летняя, осенне-весенняя (так называемая, демисезонная) и зимняя. Срок гарантии на такую обувь может исчисляться как со дня покупки, так и с даты наступления соответствующего сезона.
Каждый регион определяет время начала и окончания сезона в зависимости от специфики климатических условий. В Москве, например, времена года сменяют друг друга следующим образом:
зима - с 1 ноября по 1 марта
весна - с 1 марта по 1 мая
лето - с 1 мая по 1 сентября
осень - с 1 сентября по 1 ноября.
Никогда не говорите 30-летней женщине, что она в свои 40 выглядит на 20
|
|
|
|